У нас все такие автобусы от 10 лет и старше. Это с тех пор еще как запретили телепазики. Наши перевозчики похоже покупают б/у автобусы из Татарстана, красные(НЕФАЗы). Это говорит об уровне развития регионов. Б/у трамваи, автобусы...
Умом Россию не понять... А когда старые MANы с пропотевшими изнутри окнами и неприличными надписями на спинках сидений (на немецком языке) закупали, с кем консультировались?
Недавно мне довелось поработать в Искитимском ПАТП. Мерседес "гармошка" 1982 года. Он "встал" на прикол только в 2016 или 17 году. И ничего, каждый день в строю был. А тут практически новый автобус. Улыбнуло.
ох эти европейцы, о народе думают! да еще законодательно! а у на , если не вступил в силу, значит президент не подписал закон? такое старье по дорогам. трамваи , после москвы, прсле 20 лет службы. а уж что на дорогах творится! но увы. помочь надо африке, сирии!!!!
На этом печальном перекрестке (Ленина - Комсомольский проспект) аварии происходят практически ежедневно, много лет подряд. Неправильно организованное движение, никому дела нет. Проспект заперт с обеих сторон, виадук от него через ж.д. даже не планируют строить. Люди с Фабричной вынуждены ходить через узкий и мрачный туннель начала 20 века, задыхаясь от выхлопов. Кстати, тротуары там местами практически отсутствуют, пешеходы на участке от МЧС бредут, лавируя между бензоколонкой и многочисленными машинами. И это "столица Сибири"? Провинция, в худшем смысле.
Очень смешная отмазка, не так нагло конечно, как лыбиться и говорить в телевизор "она утонула", но тоже сойдёт... Типа если вопрос "выпустить ли это ведро на линию", так сразу "у нас есть все необходимые документы", а если сгорело, так "ну так она же старая была"... со скорыми наверное скоро так же будут отмазываться, Бондаренко показывал на каких гнилушках людей возят.
По словам PR-менеджера завода, пожар случился из-за того, что автобус старый! Так пусть делают автобусы инженеры, а не маркетологи! Наши автобусы должны быть вечные!
До 10 лет это только в Москве ездиют такие, а по всем остальным регионам 15-20 лет эксплуатации автобуса в порядке вещей. Хотя вот раньше автобусы Львовцы, Луноходы, так делали что по 40 лет работали, просто ТО проходили реальное, а не как сейчас на бумажке только
Да все понятно. Автобус стал старый и самоликвидировался. Скачивайте новый.
Или просто был без лицензии и шароварное пользование закончилось.
А возможно, ФСБ выявило угрозу национальным интересам и уничтожило.
Или на автобусе передвигались русские хакеры и американцы решили их привлечь к ответственности.
Она вообще понимает что говорит? Да, старый, да, может сломаться. Но она вообще понимает, что даже старый автобус не должен взрываться. Даже динамит не должен взрываться пока его об этом не попросят. Это как бы нормальные понятия правильной эксплуатации. Не? Может я чего не понимаю?
Какую то дичь несёт про ресурсесли не обслуживать то да,да и то у нормального производителя такого не будет,13 лет это не возраст,даже самолёты старше летают
А ведь много, что "изношено" помимо автобусов (коммуникации, здания, эл. столбы, поставленные в сов. время и пр.).... Угадайте, за чей счет все это будет обновляться...;)
Сколько тратится на ремонт и расширение дорог, чтобы все частники могли поместиться. можно было бы каждый год полностью обновлять автобусный парк.
Но нельзя. Дороги у нас мунициальные, а автобусы частные,
А потому что надо ТО периодически проводить, а не выжимать все соки. Больше половины автобусов имеют технические проблемы и выпускать их на линию нельзя.
Российские автобусы-ЛиАЗ,Камаз, Нефаз.Кто-то обращал на них внимание? Автобусы без геометрии,тупо квадратная конура для перевозки груза, двигатель скрежечет прямиком в ухо,шумоизоляции нет как таковой.У всех них стоят квадратные передние фары от "Волги"-3102,которая была выпущена...в 80х годах. По сравнению с автобусами "ЗонгТонг"и"Хендай"-отсталость в развитии.Новые автобусы на 28 маршруте сейчас появились-оптика переставлена от ГАЗона Некст🤣
Завод по производству Икарусов на ладан дышит. У них весьма печальное положение. В отличие от великого советского прошлого, сейчас они автобусы выпускают не десятками тысяч, а лишь небольшими партиями. И про автохлам - оставь свои слова при себе, всё равно ты в технике не разбираешься и твое мнение не интересно от слова "совсем". Собаки лают, караван идёт.
У нас все такие автобусы от 10 лет и старше. Это с тех пор еще как запретили телепазики. Наши перевозчики похоже покупают б/у автобусы из Татарстана, красные(НЕФАЗы). Это говорит об уровне развития регионов. Б/у трамваи, автобусы...
Умом Россию не понять... А когда старые MANы с пропотевшими изнутри окнами и неприличными надписями на спинках сидений (на немецком языке) закупали, с кем консультировались?
Недавно мне довелось поработать в Искитимском ПАТП. Мерседес "гармошка" 1982 года. Он "встал" на прикол только в 2016 или 17 году. И ничего, каждый день в строю был. А тут практически новый автобус. Улыбнуло.
Страна развалилась почти 30 лет назад, всё остальное тоже разваливается...это долгое эхо - длиною в вечность...
ох эти европейцы, о народе думают! да еще законодательно! а у на , если не вступил в силу, значит президент не подписал закон? такое старье по дорогам. трамваи , после москвы, прсле 20 лет службы. а уж что на дорогах творится! но увы. помочь надо африке, сирии!!!!
Европейцы 6-7-летние автобусы продают нам, и они выглядят приличнее новых Лиазов.
А что, результаты пожэкспертизы уже получены?
На этом печальном перекрестке (Ленина - Комсомольский проспект) аварии происходят практически ежедневно, много лет подряд. Неправильно организованное движение, никому дела нет. Проспект заперт с обеих сторон, виадук от него через ж.д. даже не планируют строить. Люди с Фабричной вынуждены ходить через узкий и мрачный туннель начала 20 века, задыхаясь от выхлопов. Кстати, тротуары там местами практически отсутствуют, пешеходы на участке от МЧС бредут, лавируя между бензоколонкой и многочисленными машинами. И это "столица Сибири"? Провинция, в худшем смысле.
Для нормальной техники и 20 лет не возраст.
делать надо по уму
По городу ездят автобусы 2006 года, которые были разработаны в 80-х. Встаем с колен граждане!
Автобус загорелся потому что старый.
Почему старые уже деды горят тогда на работе?
Очень смешная отмазка, не так нагло конечно, как лыбиться и говорить в телевизор "она утонула", но тоже сойдёт... Типа если вопрос "выпустить ли это ведро на линию", так сразу "у нас есть все необходимые документы", а если сгорело, так "ну так она же старая была"... со скорыми наверное скоро так же будут отмазываться, Бондаренко показывал на каких гнилушках людей возят.
Печку решили поставить, так как заводская не справляется с минусовыми температурами.
А на что собств намекают несколько статей?🤔 Всех опросили?
По словам PR-менеджера завода, пожар случился из-за того, что автобус старый! Так пусть делают автобусы инженеры, а не маркетологи! Наши автобусы должны быть вечные!
До 10 лет это только в Москве ездиют такие, а по всем остальным регионам 15-20 лет эксплуатации автобуса в порядке вещей. Хотя вот раньше автобусы Львовцы, Луноходы, так делали что по 40 лет работали, просто ТО проходили реальное, а не как сейчас на бумажке только
Да все понятно. Автобус стал старый и самоликвидировался. Скачивайте новый.
Или просто был без лицензии и шароварное пользование закончилось.
А возможно, ФСБ выявило угрозу национальным интересам и уничтожило.
Или на автобусе передвигались русские хакеры и американцы решили их привлечь к ответственности.
Она вообще понимает что говорит? Да, старый, да, может сломаться. Но она вообще понимает, что даже старый автобус не должен взрываться. Даже динамит не должен взрываться пока его об этом не попросят. Это как бы нормальные понятия правильной эксплуатации. Не? Может я чего не понимаю?
Если это автобус с действующего маршрута, то перевозчика нужно лишать лицензии за такое, если машина выработала свой ресурс.
Какую то дичь несёт про ресурсесли не обслуживать то да,да и то у нормального производителя такого не будет,13 лет это не возраст,даже самолёты старше летают
вот и повод поднять цены за проезд.
все же для вашей безопасности делается уважаемые пассажиры
Если бы одни автобусы "выработали свой ресурс"...
А пока Мы готовы только в рай!)))
А ведь много, что "изношено" помимо автобусов (коммуникации, здания, эл. столбы, поставленные в сов. время и пр.).... Угадайте, за чей счет все это будет обновляться...;)
А если бы сгорел свежий автобус? То сказали бы, что возгорание произошло потому что автобус слишком молодой?
Сколько тратится на ремонт и расширение дорог, чтобы все частники могли поместиться. можно было бы каждый год полностью обновлять автобусный парк.
Но нельзя. Дороги у нас мунициальные, а автобусы частные,
А потому что надо ТО периодически проводить, а не выжимать все соки. Больше половины автобусов имеют технические проблемы и выпускать их на линию нельзя.
Российские автобусы-ЛиАЗ,Камаз, Нефаз.Кто-то обращал на них внимание? Автобусы без геометрии,тупо квадратная конура для перевозки груза, двигатель скрежечет прямиком в ухо,шумоизоляции нет как таковой.У всех них стоят квадратные передние фары от "Волги"-3102,которая была выпущена...в 80х годах. По сравнению с автобусами "ЗонгТонг"и"Хендай"-отсталость в развитии.Новые автобусы на 28 маршруте сейчас появились-оптика переставлена от ГАЗона Некст🤣
Так то она права. Но можно эксплуатировать, если чинить и всё вовремя менять. А здесь просто отжимали машину.
Автохлам. Впрочем, сейчас почти никто не ездит на автобусах, у всех авто.
Не верю ей. Завод заинтересован в постоянной продаже своего автохлама. Если ЛиАЗ не ходит столько, пусть закупают Икарусы.
Техосмотр выявляет все недостатки и риски , если он пройден не фиктивно, а реально!
Вобще зачем этот гор.транспорт нужен.кроме метро конечно.вон яндекс такси вобще бесплатно возят.
Креаклы, в районе затулинки только что метеорит упал, бегите ищите, взрывайте инстограмм.
У меня машина 1936 года (Бугатти Тайп Атлантик) и то еще не выработала свой ресурс.