А я вот не уверен что мэрия способна прислушиваться к мнению горожан. Они же сделают все так как им будет выгодно и не факт что это решит проблему пробок
Трамвай надо не убирать ,а наоборот ,огородить его от дороги высоким скоростным полотном ,чтобы как Сапсан пролетал трамвай всю эту пробку вечную.Заодно альтернатива обычному авто будет
Давно пора трамваи убрать оттуда, у нас городские власти как будто в другом веке живут. Это раньше трамваи были достижением, а теперь пора уже менять дорожную сеть, иначе пробки будут только плотнее с каждым годом
Я езжу на трамвае, но ведь можно что-то придумать с рельсами, пересмотреть маршруты, оптимизировать дороги для автомобилей, раз есть такая потребность. Ещё бы мэрия умела сама решать и видеть на перспективу, а не перекладывать ответственность на нас
Трамваи, конечно, нужны, но конкретно на данном участке это пережиток прошлого. Городские власти должны сами принять решение, которое поможет в борьбе с пробками и разгрузит дороги. А все эти опросы только время тянут
Довелось на днях залезть в трамвай спустя полгода как последний раз ездил, а там...
ОНИ ТАКИ ВПЕНДЮРИЛИ ТУРНИКЕТ! Нет ребята, такой трамвай, лично мне не надо. Или возвращайте нормальный вход и изолируйте рельсовые пути, чтобы на них никто не мог заехать или убирайте совсем. В том виде, как оно сейчас, толку с трамвая ноль, так как убиты самые главные преимущества перед другим транмпортом.
Трамвайные пути необходимо изолировать от проезжей части, снос этих путей проблему пробок не решит от слова совсем, транспортная доступность только ухудшится. Плюс на каждом перекрестке добавить камеры, чтобы штрафовать всех ведроводителей, кто заезжает на рельсы.
С ума что ли посходили - единственный вменяемый способ добраться до поликлиники 21 многим людям, особенно пожилым, машины есть далеко не у всех, да и не надо больше эти ведер уже в городе. Засрали все своими машинами - грязь, копоть, пройти невозможно. Трамваи нужно развивать, это экологичный вид транспорта.
Что то мне подсказывает, что эти "обратившиеся граждане", далеко не просто так, граждане. А так или иначе, имеют связи с лобби частного пассажирского транспорта. И ежели трамвай был тоже приватизирован, то столь же настойчиво ратовали за трамвай.
Да, крутые комментарии, оригинальные выводы.
А Вы думали о том, что кроме Вас есть ещё люди, нуждающиеся в этом виде транспорта?
Особо одарённым автоводителям, знак кирпич не помеха.
После письма счастья, пишут охинею.
Вот недавно проезжал на автомобиле и засек время - около 7 минут ушло на проезд по Тульскому мосту от площади Сибиряков-Гвардейцев до Немировича-Данченко в ЧАС-ПИК. Это разве много? Учитывая идиотов, которые едут по ямам по трамвайным путям и потом пытаются вклиниться в ряд или уйти направо на перекрестке.
Выход из положения. Метро. Давайте скинемся. Рубликов по 1000.
Для жителей Затулинского Ж.М. этого будет достаточно, для проектирования.
Для строительства , ещё скинемся.....
как можно убирать трамвай!? Кто в своем уме может это требовать? Нужно больше трамвайных путей! ограждать их заборами что бы никто него путям ездить! А если объединить с имеющимися в городе ж/д путями сразу решится транспортная проблема
Может и нужно где-то трамваи убрать, но только не здесь. По Мира ходит только 43 автобус-инвалид, и он всегда переполненный, в любое время. Как уехать на Бугринку без трамваев? Кто там из начальников (под псевдонимом "новосибирцы") посидел в пробке перед Немировича и решил, что всему виной трамваи? Так давайте вообще ОТ отменим. Будет как в Америке, каждый на своей тележке. А если нет тележки, то отвали и засохни - город не для тебя. Так, что ли?
С Бугринской рощи на трамвайчике быстрее добраться до метро в час пик, ну, если, конечно, какой автолюбитель не заглохнет на трамвайных путях. Убирать трамваи с Тульского моста ну никак нельзя!
Игоря Кудина нужно уволить за профнепригодность. Он должен спрашивать специалистов по транспорту, что делать с Тульским мостом, а не опросы в соцсетях проводить. А специалист скажет, что единственный способ улучшения транспортной ситуации - обособление трамвайных путей и выделенных полос для общественного транспорта.
Расширение проезжей части далеко не всегда дает ожидаемый эффект. В некоторых случаях становится еще хуже. Вопросы такого плана должны решать специалисты которые умеют моделировать трафик. Трамваи в новосибирских реалиях вопрос дискуссионный, но мировая практика такова, что их возвращают на дороги, потому как они разгружают трафик и, как следствие, уменьшают количество пробок на дорогах.
Не сметь трогать трамваи! Только понаехавшие могут быть против трамваев, местные - ЗА! Это не только чистый экологически, но популярный и бронекрепкий транспорт для наших мам и бабушек!
Ну и как всегда - решение, отобрать, поделить, запретить. Расширить мост? Нет уж. Переместить трамвайные пути с центра на край, выделив ограждением, как это сделано во всех нормальных городах (Нижний, Волгоград, Екб, про столицы молчу). Не надо! Отменить трамвай - наш выбор. А то, что до Маркса утром без нервов и пробок реально добраться только на трамвае, не в курсе? Конечно если уважаемые автомобилисты не разложатся на выезде с Громова, на площади Кирова или Сибиряков, на повороте на Вертковскую, на всем протяжении маршрута? Уважаемые автомобилисты не пробовали зимой идти, от Хладокомбината до Маркса утром пешком, когда два хороших человека воткнулись друг в друга на трамвайных путях, заняли их, ещё две полосы и просто парализовали всё? У нас не с трамваями проблема, у нас у людей вместе с асфальтом культура сошла.
Мы, конечно же, посмотрим как жители проголосуют, но все равно сделаем по своему. Скорее всего пробка станет еще длиннее и трамвай тоже в ней встанет. А ну и ремонт растянется года на два.
Вообще Локоть обещал развивать трамвай. Так пусть развивает. Выезд в город на личном автомобиле должен быть платным везде. Есть деньги, покупай абонемент и катайся. Нет денег, ездий только в разрешенные дни.
Утром ехал на автобусе с работы (с суток) и наблюдал на Паласса такую картинку: стоит трамвай и у передней двери толпа народа. Причем многие из них стояли на проезжей части ул. Петухова. Сердце ёкнуло - трамвай пешика задавил. Присмотрелся, ан нет! Это пассажиры входили в переднюю дверь и оплачивали проезд через турникет. Мало того, что толпа медленно двигалась, так еще пробку на дороге создали. Ну, и кому нужен такой вид ОТ?
Трамваи прошлый век,от них шум и место занимают рельсы просто огромное,часто ломаются и полностью убыточный вид транспорта,вообще их убрать как пережиток прошлого.
Если бы городские власти должным образом следили за состоянием дорог и организацией дорожного движения, то таких опросов не было бы вообще.
А толку от этих опросов? Мэрия всё равно сделает так, как посчитает нужным, никуда эти трамваи не денутся, так и будут дребезжать посреди дороги…
А я вот не уверен что мэрия способна прислушиваться к мнению горожан. Они же сделают все так как им будет выгодно и не факт что это решит проблему пробок
Трамвай надо не убирать ,а наоборот ,огородить его от дороги высоким скоростным полотном ,чтобы как Сапсан пролетал трамвай всю эту пробку вечную.Заодно альтернатива обычному авто будет
Надо просто переложить свою драгоценную пятую точку из тачки в трамвай, и пробок станет меньше.
Давно пора трамваи убрать оттуда, у нас городские власти как будто в другом веке живут. Это раньше трамваи были достижением, а теперь пора уже менять дорожную сеть, иначе пробки будут только плотнее с каждым годом
Вот мэрия никогда не слушает никого... упёртые. Трамваи это вообще уже прошлый век. Их все убирать надо. А они туда ещё и линолеум стелят
Насколько я знаю, эта проблема стоит уже давно и так же давно мэрия ее игнорирует. Или опять только к концу срока мэр начнёт шевелиться?
Задолбали со своими трамваями уже. Мэрия пусть сама на них ездит. Убирать их надо!
Я езжу на трамвае, но ведь можно что-то придумать с рельсами, пересмотреть маршруты, оптимизировать дороги для автомобилей, раз есть такая потребность. Ещё бы мэрия умела сама решать и видеть на перспективу, а не перекладывать ответственность на нас
Заявление мэрии особых надежд не вселяет. Может просто надо нормальные дороги делать?
Трамваи, конечно, нужны, но конкретно на данном участке это пережиток прошлого. Городские власти должны сами принять решение, которое поможет в борьбе с пробками и разгрузит дороги. А все эти опросы только время тянут
По сути граждане всегда подсказывают, где какие проблемы есть. Но почему мэрия игнорирует и по своему делает... странно
Если на чистоту, кто вообще ездит на этих трамваях? Ну оставили бы самые значимые участки. Но вот тут конкретно он нафига? Мэрия не хочет работать
Довелось на днях залезть в трамвай спустя полгода как последний раз ездил, а там...
ОНИ ТАКИ ВПЕНДЮРИЛИ ТУРНИКЕТ! Нет ребята, такой трамвай, лично мне не надо. Или возвращайте нормальный вход и изолируйте рельсовые пути, чтобы на них никто не мог заехать или убирайте совсем. В том виде, как оно сейчас, толку с трамвая ноль, так как убиты самые главные преимущества перед другим транмпортом.
Я за! Убрать трамваи вообще из города.
Я вам дам убрать трамвай! На нем за 20 минут можно без пробок до метро доехать в час пик.
Трамвайные пути необходимо изолировать от проезжей части, снос этих путей проблему пробок не решит от слова совсем, транспортная доступность только ухудшится. Плюс на каждом перекрестке добавить камеры, чтобы штрафовать всех ведроводителей, кто заезжает на рельсы.
Надо там только полосу для транспорта и отдельно трамвайные рельсы; авто вообще запретить там ездить. Во красота будет!
А вообще никто оттуда рельсы не уберёт: там самые прибыльные маршруты и, что самое главное, ДЕПО.
Убрать легковые автомобили оттуда и оставить только трамвай)
С ума что ли посходили - единственный вменяемый способ добраться до поликлиники 21 многим людям, особенно пожилым, машины есть далеко не у всех, да и не надо больше эти ведер уже в городе. Засрали все своими машинами - грязь, копоть, пройти невозможно. Трамваи нужно развивать, это экологичный вид транспорта.
Что то мне подсказывает, что эти "обратившиеся граждане", далеко не просто так, граждане. А так или иначе, имеют связи с лобби частного пассажирского транспорта. И ежели трамвай был тоже приватизирован, то столь же настойчиво ратовали за трамвай.
Да, крутые комментарии, оригинальные выводы.
А Вы думали о том, что кроме Вас есть ещё люди, нуждающиеся в этом виде транспорта?
Особо одарённым автоводителям, знак кирпич не помеха.
После письма счастья, пишут охинею.
Вот недавно проезжал на автомобиле и засек время - около 7 минут ушло на проезд по Тульскому мосту от площади Сибиряков-Гвардейцев до Немировича-Данченко в ЧАС-ПИК. Это разве много? Учитывая идиотов, которые едут по ямам по трамвайным путям и потом пытаются вклиниться в ряд или уйти направо на перекрестке.
я все таки настаиваю на катапульт-такси, садишься в чашу на затулинке, тебя запускают, полет менее 1 мин., и вы приземляетесь на Маркса, вуаля! ))))
Выход из положения. Метро. Давайте скинемся. Рубликов по 1000.
Для жителей Затулинского Ж.М. этого будет достаточно, для проектирования.
Для строительства , ещё скинемся.....
Убогую "трамвайность"-долой!
Электричку Травникова по всему Новосибу-ЗА!
как можно убирать трамвай!? Кто в своем уме может это требовать? Нужно больше трамвайных путей! ограждать их заборами что бы никто него путям ездить! А если объединить с имеющимися в городе ж/д путями сразу решится транспортная проблема
Может и нужно где-то трамваи убрать, но только не здесь. По Мира ходит только 43 автобус-инвалид, и он всегда переполненный, в любое время. Как уехать на Бугринку без трамваев? Кто там из начальников (под псевдонимом "новосибирцы") посидел в пробке перед Немировича и решил, что всему виной трамваи? Так давайте вообще ОТ отменим. Будет как в Америке, каждый на своей тележке. А если нет тележки, то отвали и засохни - город не для тебя. Так, что ли?
Предлагаю сделать выделенку, как на Ватутина. Чтобы окончательно все встало.
оставьте трамваи в покое - это будущее!!
городу нужны скоростные трамваи с затулинки, актуйского матрешки, краснообск объгэс.
сделайте реверсную полосу и не будет пробок.
Скоро реагентами будут поливать усердно, и пробки от него рассосутся). Быстрее сгниют авто.
С Бугринской рощи на трамвайчике быстрее добраться до метро в час пик, ну, если, конечно, какой автолюбитель не заглохнет на трамвайных путях. Убирать трамваи с Тульского моста ну никак нельзя!
Все правильно: убрать трамваи, а проезд частному транспорту по Тульскому мосту сделать платным
Хм.... как будто пробки там из-за трамвая... все, нашли виновного.... )))))))))
Игоря Кудина нужно уволить за профнепригодность. Он должен спрашивать специалистов по транспорту, что делать с Тульским мостом, а не опросы в соцсетях проводить. А специалист скажет, что единственный способ улучшения транспортной ситуации - обособление трамвайных путей и выделенных полос для общественного транспорта.
Зачем убирать? можно просто интегрировать трамвайные пути в дорожное полотно!( как на Серебренниковской.
один трамвай в пол -часа едет...
Расширение проезжей части далеко не всегда дает ожидаемый эффект. В некоторых случаях становится еще хуже. Вопросы такого плана должны решать специалисты которые умеют моделировать трафик. Трамваи в новосибирских реалиях вопрос дискуссионный, но мировая практика такова, что их возвращают на дороги, потому как они разгружают трафик и, как следствие, уменьшают количество пробок на дорогах.
А ещё необходимо отремонтировать дорогу под этим мостом( параллельную)-это немного разгрузит поток ,уйдут те,кто едет на Беловежскую...
Не сметь трогать трамваи! Только понаехавшие могут быть против трамваев, местные - ЗА! Это не только чистый экологически, но популярный и бронекрепкий транспорт для наших мам и бабушек!
Ну и как всегда - решение, отобрать, поделить, запретить. Расширить мост? Нет уж. Переместить трамвайные пути с центра на край, выделив ограждением, как это сделано во всех нормальных городах (Нижний, Волгоград, Екб, про столицы молчу). Не надо! Отменить трамвай - наш выбор. А то, что до Маркса утром без нервов и пробок реально добраться только на трамвае, не в курсе? Конечно если уважаемые автомобилисты не разложатся на выезде с Громова, на площади Кирова или Сибиряков, на повороте на Вертковскую, на всем протяжении маршрута? Уважаемые автомобилисты не пробовали зимой идти, от Хладокомбината до Маркса утром пешком, когда два хороших человека воткнулись друг в друга на трамвайных путях, заняли их, ещё две полосы и просто парализовали всё? У нас не с трамваями проблема, у нас у людей вместе с асфальтом культура сошла.
Трамвай вообще нужно убрать из города. На них все равно никто кроме кондуктора не ездит.
Мы, конечно же, посмотрим как жители проголосуют, но все равно сделаем по своему. Скорее всего пробка станет еще длиннее и трамвай тоже в ней встанет. А ну и ремонт растянется года на два.
Вообще Локоть обещал развивать трамвай. Так пусть развивает. Выезд в город на личном автомобиле должен быть платным везде. Есть деньги, покупай абонемент и катайся. Нет денег, ездий только в разрешенные дни.
Утром ехал на автобусе с работы (с суток) и наблюдал на Паласса такую картинку: стоит трамвай и у передней двери толпа народа. Причем многие из них стояли на проезжей части ул. Петухова. Сердце ёкнуло - трамвай пешика задавил. Присмотрелся, ан нет! Это пассажиры входили в переднюю дверь и оплачивали проезд через турникет. Мало того, что толпа медленно двигалась, так еще пробку на дороге создали. Ну, и кому нужен такой вид ОТ?
И на Богдашке нужно убрать трамваи.
Предложение уровня "запретить весь легковой транспорт в городе".
Кстати, пробок тогда не останется от слова "совсем".
А левобережное трамвайной депо тоже захотели перенести?
Трамваи прошлый век,от них шум и место занимают рельсы просто огромное,часто ломаются и полностью убыточный вид транспорта,вообще их убрать как пережиток прошлого.
Кто-то желает на длительное время сузить Тульский мост?
Как там Лавров-то говорил?