Давно говорю и писал на сайт метро - вот только всё без толку!
Лучше сделайте повторители информации о времени прибытия очередного поезда вверху/ внизу эскалаторных наклонных спусков в переходах между станциями "Сибирская" и "Красный проспект" и др., для того, чтобы люди могли спокойно планировать приход очередного поезда, а не нестись по ступенькам вниз/вверх как сейчас сломя голову!
В метро города Хелсинки (так на самом деле звучит на финском) видимо больше заботятся о своих пассажирах и уровне снижения стресса - так как такие повторители информации там есть!
Проект новой ВСМ Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород по предварительной оценке стоит 2.3 трлн руб !!! ...его одобрил министр эконом развития Орешкин ... это в 21 веке ! ...сколько станций метро построить можно по всей стране ? как минимум построить метро в Омске и Красноярске (ветки по две три основные) и добавить станций ...цать в Новосибирске .
Но в этой стране метро это не социально значимый проект ! это бизнес план который должен показать окупаемость ....и великие путинские умы считают что метро в РФ строить не выгодно ! ....если бы коммунисты когда то следовали этой же логике в Москве метро не было бы до сих пор ! но они когда то строили его совсем по другим принципам и руководствовались социальной значимостью проекта считая метро - обязанностью государства , а не коммерческим проектом .
В Лондоне или Париже коммунисты на когда не правили --- а метро есть. В Чили вон на него задумали цену поднять - аж целый саммнит пришлось отменять. Вот бы у нас так.....но увы...
Можно подумать у нас 150 станций метро, проехать всю ветку занимает 20 минут, проехал станцию вернулся обратно за несколько минут. Очередное отмывание денег.
Ну так надо приложение на телефон написать в которое будут забиваться замеченные в аудиорекламе в общественных местах бренды, а телефон в магазине будет распознавать бренды и показывать рекомендацию не приобретать этот товар.
Где-нибудь в Москве с их несколькими сотнями станций подобное может и оправдано, а наш десяток с небольшим все и так знают наизусть. Получается что это только ради приезжих.
На вашем метро ездить стало практически невозможно! Непонятные турникеты, которые принимают только определённый способ оплаты, да ещё и расположенные как попало. Я пользуюсь банковской картой, так на одной станции нужные турникеты справа, на другой - слева, на некоторых вообще на выходные турникеты ридер присобачили! Для связи турникетов с банком купили, похоже, самый дешёвый и самый тормозной в городе канал связи. Бесполезные рамки уже просто бесят, когда торопишься. Правила пользования эскалатором не нужно вдалбливать в уши пассажирам каждые 2 минуты, также как и аудиорекламу. Приходится спускаться в метро в закрытых наушниках, чтобы не слушать весь этот металлолом. Путевые стены для чего обделали природными камнями - чтобы заляпать безвкусной рекламой не пойми чего? И почему в вашем метро такой грохот от движения электропоездов? Там всего 4 вагона! Нормально путь уложить не пробовали? Единственное преимущество, что нет пробок. В остальном, по сравнению с немецким метро, всё неудобное и отсталое.
Почему так много в метро стало "аудиомусора"? Любую необходимую информацию можно разместить в текстовом виде, ну, кроме объявления станций и открывания-закрывания дверей,езжу в метро каждый день и просто достало это почти непрерывное скрипучее бубнение,раньше так не было.
До 2010 года можно было бы вернуть, но сейчас все читают свои читалки, проект будет не рентабельным.Я работал там когда-то, знаю о чём говорю. Очень много технических затрат.
А когда там уже на английском-то будут надписи дублироваться? Так сложно забить "Next station ..."???
И надо делать табло на триодах, чтобы на Ленинской линии красного цвета, а на Дзержинской - зелёного. Ну или можно сделать красные и зеленые светодиоды вместе через строку.
Такие элементарные вещи не могу додумать! Чё у нас инженеры перевелись нормальные?
Да и по поводу бедных - метро не для бедных, а для тех, кто умеет считать свои деньги и время, знаю многих не бедных людей, которые вместо машины ездят на метро!
Да и по поводу бедных - метро не для бедных, а для тех, кто умеет считать свои деньги и время, знаю многих не бедных людей, которые вместо машины ездят на метро!
цифра "0" больше всех и мне понравилась тоже больше всех на фото. Но сам гаммаградиент зелёного - не очень, лучше бы в травяной уходил, чем в холодный.
Подкину идею для мэрии: нужно закупить и установить металлические заборы на каждую платформу (как вдоль дорог на улицах везде стоят), чтобы люди не падали на пути. Как вам господа из мэрии такой "бизнес-проект"?
Зачем? У нас что, 250 станций? Любую станцию по внешнему виду можно узнать и табло эти ни к чему. Лучше бы освещением занялись, половина станций тусклые, еле что видно
Это можно назвать многими обидными словами, вспомнить много ехидных пословиц и поговорок.
А лучше сурово спросить Локтя - когда он прекратит транжирить наши муниципальные деньги на совершенно ненужное украшательство, на "улучшение" того, что и так хорошо работает ?
Займитесь плохим отоплением в квартирах и автобусах, плохим транспортом, разбитыми и неосвещенными тротуарами !!!
Жду на зеленом табло название ст..метро Чистая Слобода,но это опять сон...
Давно говорю и писал на сайт метро - вот только всё без толку!
Лучше сделайте повторители информации о времени прибытия очередного поезда вверху/ внизу эскалаторных наклонных спусков в переходах между станциями "Сибирская" и "Красный проспект" и др., для того, чтобы люди могли спокойно планировать приход очередного поезда, а не нестись по ступенькам вниз/вверх как сейчас сломя голову!
В метро города Хелсинки (так на самом деле звучит на финском) видимо больше заботятся о своих пассажирах и уровне снижения стресса - так как такие повторители информации там есть!
Проект новой ВСМ Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород по предварительной оценке стоит 2.3 трлн руб !!! ...его одобрил министр эконом развития Орешкин ... это в 21 веке ! ...сколько станций метро построить можно по всей стране ? как минимум построить метро в Омске и Красноярске (ветки по две три основные) и добавить станций ...цать в Новосибирске .
Но в этой стране метро это не социально значимый проект ! это бизнес план который должен показать окупаемость ....и великие путинские умы считают что метро в РФ строить не выгодно ! ....если бы коммунисты когда то следовали этой же логике в Москве метро не было бы до сих пор ! но они когда то строили его совсем по другим принципам и руководствовались социальной значимостью проекта считая метро - обязанностью государства , а не коммерческим проектом .
Можно подумать у нас 150 станций метро, проехать всю ветку занимает 20 минут, проехал станцию вернулся обратно за несколько минут. Очередное отмывание денег.
ЛУЧШЕ БЫ отрубили в метро аудиовонь, т.е. навязываемую аудиорекламу!!!
Сколько можно унижать и мучить людей аудиовонью?! Это какой-то садизм.
Себе дома врубите и слушайте хоть круглосуточно!
Вот видите, наше метро развивается. Интенсивно.
Имитация бурной деятельности.
Где-нибудь в Москве с их несколькими сотнями станций подобное может и оправдано, а наш десяток с небольшим все и так знают наизусть. Получается что это только ради приезжих.
В Омске - метро, ЛДС и охреневший адмирал
Офигенно нужная вещь, как жили-то без них 35 лет...
Надо спуститься в метро как-нибудь, давно не был, езжу на Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в.
На вашем метро ездить стало практически невозможно! Непонятные турникеты, которые принимают только определённый способ оплаты, да ещё и расположенные как попало. Я пользуюсь банковской картой, так на одной станции нужные турникеты справа, на другой - слева, на некоторых вообще на выходные турникеты ридер присобачили! Для связи турникетов с банком купили, похоже, самый дешёвый и самый тормозной в городе канал связи. Бесполезные рамки уже просто бесят, когда торопишься. Правила пользования эскалатором не нужно вдалбливать в уши пассажирам каждые 2 минуты, также как и аудиорекламу. Приходится спускаться в метро в закрытых наушниках, чтобы не слушать весь этот металлолом. Путевые стены для чего обделали природными камнями - чтобы заляпать безвкусной рекламой не пойми чего? И почему в вашем метро такой грохот от движения электропоездов? Там всего 4 вагона! Нормально путь уложить не пробовали? Единственное преимущество, что нет пробок. В остальном, по сравнению с немецким метро, всё неудобное и отсталое.
Почему так много в метро стало "аудиомусора"? Любую необходимую информацию можно разместить в текстовом виде, ну, кроме объявления станций и открывания-закрывания дверей,езжу в метро каждый день и просто достало это почти непрерывное скрипучее бубнение,раньше так не было.
Станцию "Золотая Нива" так и не достроили тоннель по одному пути в обе стороны ездим...
верните телевизоры в вагоны метро!
пошто убрали такую полезность?
А когда там уже на английском-то будут надписи дублироваться? Так сложно забить "Next station ..."???
И надо делать табло на триодах, чтобы на Ленинской линии красного цвета, а на Дзержинской - зелёного. Ну или можно сделать красные и зеленые светодиоды вместе через строку.
Такие элементарные вещи не могу додумать! Чё у нас инженеры перевелись нормальные?
Кому нужны эти таблички? Только лишняя трата денег. Все Новосибирцы знают все станции наизусть.
Январская, Февральская, Мартовская, Песахская
Наконец то что хорошее сделали для глухих и те кто постоянно сидит в метро в наушниках.
А то ведь многие не слышат как объявляют остановки.
На станциях новосибирского метро появились очень пожилые тётеньки. Верный признак, что метро у нас продолжится ближе к двадцать третьему веку.
Метро это для бедных. Я не была в метро, там все чихают друг на друга, микробы кругом.
Супер! Но двигается строка слишком медленно. С учетом того, что информация знакомая и ее не много, можно скорость увеличить.
цифра "0" больше всех и мне понравилась тоже больше всех на фото. Но сам гаммаградиент зелёного - не очень, лучше бы в травяной уходил, чем в холодный.
Где робот - в штате Джорджия ковбой отрезал себе член и уши, чтобы походить на метропоезд
Подкину идею для мэрии: нужно закупить и установить металлические заборы на каждую платформу (как вдоль дорог на улицах везде стоят), чтобы люди не падали на пути. Как вам господа из мэрии такой "бизнес-проект"?
Только не бегущие строки. И так устаёшь за день, дак ещё и всё мерцает и движется в транспорте.
Покурпнее буквы сделайте.зрение плохое.и виноваты тому сканворды на работе в чопе.
Да, прикольно сделано. Вчера ездили с любовницей, видели.
Для слепых чтоли?
Неужто о глухих гражданах вдруг вспомнили?
Зачем? У нас что, 250 станций? Любую станцию по внешнему виду можно узнать и табло эти ни к чему. Лучше бы освещением занялись, половина станций тусклые, еле что видно
Это можно назвать многими обидными словами, вспомнить много ехидных пословиц и поговорок.
А лучше сурово спросить Локтя - когда он прекратит транжирить наши муниципальные деньги на совершенно ненужное украшательство, на "улучшение" того, что и так хорошо работает ?
Займитесь плохим отоплением в квартирах и автобусах, плохим транспортом, разбитыми и неосвещенными тротуарами !!!
Головами биться будем...
Вот такие табло - на растяжках над каждым пешеходным переходом, чтобы светили на все 4 стороны
Вообще это удобно. В Москве в новых вагонах так.