Не о том у нас думают. В Барнаул поезда и так ездят, а вот станций метро в Новосибе действительно не хватает. Причём не "спортивных", а тех, что надо: в сторону МЖК и Петухова, например.
//Российские железные дороги» включили в свои планы строительство скоростной железнодорожной магистрали между Новосибирском и Барнаулом... Сроки строительства в документе не указаны//
--
К тому "неуказанному" времени где-то тут будет проходить гиперлуп Илона Маска, связывающий юг Китая с Европой (доставка груза из Гуанчжоу в Париж, вероятно, будет равна по времени поездке от Новосиба до Барнаула :))
Рельсы те же будут, имхо. Контактную сеть поменяют и хорош. Сейчас до Черепаново постоянный ток с напряжением 3,5 кВ, от Черепаново до Барнаула - переменный 27 кВ. Ходит два разных типа электрички. Когда сделают всё на постоянном токе, можно пустить скоростную Ласточку
Рельсы те же будут, имхо. Контактную сеть поменяют и хорош. Сейчас до Черепаново постоянный ток с напряжением 3,5 кВ, от Черепаново до Барнаула - переменный 27 кВ. Ходит два разных типа электрички. Когда сделают всё на постоянном токе, можно пустить скоростную Ласточку
Ласточке пофиг на то, какой ток в проводах, она двухсистемная и может работать от любого рода тока!
Сумма великовата, непонятно откуда такое. Там же дело в чём, вдоль дороги нет заборов и натыканы переезды и полустанки электричек. Так вот, все эти объекты приводят к тому что имеется ограничение скорости. При том что обычная электричка что сейчас ходят нормально может ехать 140 км/ч по существующим дорогам. Судя по навигатору на некоторых участках Новосибирск-Барнаул пассажирские набирают 120 иногда с копейками. Учитывая расстояние без ограничения скорости с разумным количеством остановок электричка бы управлялась бы в 2 часа. В чём смысл закапывать ярды в дорогу чтобы скорость передвижения выросла до 160-170 на ласточках, а время в пути стало бы на 20 минут меньше? Построить 5-10 мостов и тоннелей вместо переездов, поставить забор как в метро на полустанках и всё. Уложиться можно в 1-2 лярда, но не 76 же. Ещё и концессионеров привлекут небось.
лол,да пора бы уже понять ,что не будет никогда в азиатской части ни Ласточек,ни сапсанов,ни двухэтажных вагонов,ни скоростных жел.дорог,за столько лет даже не удосужились высокие платформы построить.
Странное отношение комментаторов. Знаете почему в Новосибирске и России так много личных машин? Потому что нет логистики общественного транспорта и никто его не развивает. В государстве Москва личное авто уже не нужно лет 10. Парк техники ОТ весь новый . и комфортно. А Новосибирск в лучшем случае "донашивает" старье федерального центра. Хотя могли сами себе строить и автобусы, троллейбусы и трамваи. Здесь, в Новосибирске.
А нельзя забабахать хотя бы одну ветку скоростной дороги Бердск- Новосибирск? С двумя остановками - в Академе и на разьезде!!!
Может пробок меньше будет?
Или нет? Попу из машины подобные elka, все равно не достанут?
Вот бы быстрый и удобный поезд до Шерегеша, до горы Зелёная. А то очень не хочется туда ехать на машине/автобусе, но очень хочется туда ездить регулярно.
Предлагаю для начала доказать серьезность намерений постройкой круглосуточной скоростной магистрали Новосибирск-Академгородок1.0-Бердск-Искитим. Это та самая проклятая вытянутость, где толкутся и стоят в пробках работающие там люди.
Просьба не сообщать, что она уже есть, лучше взгляните на расписание
Ржака, ну у нас телочки в основном мясо- молочные и местной породы.А на Алтае хоть и мясо- мясные, но холмогорские.
А насчет красоты, дак вам виднее с какими любовь крутить.
Вы же как кот Матроскин- какая у меня телка хорошая.
Ура! Экономика России наконец-то заработала. Всю огрмную территорию решили опутать скоростными ж/д магистралями. От Анапы до Анадыря можно будет доехать за какие-то сутки. Быстрее, чем на самолете (с пересадками). Камчатку и Сахалин соеденят наземным транспортом. Вот это и есть обещанный Великим и Ужасным рывок в будущее.
Я понимаю, РЖД не оставили конкретных цифр и сроков окупаемости. Но Зачем так сильно пессимизмом лить? Захотели они 76 млрд. влить, пусть, нам ведь лучше. Трафик между городами увеличится по РЖД, да и станциям между городами намного лучше будет. Развитие должно же быть хоть какое-нибудь
Не понимаю, нафига это надо. Железка от Новосибирска до Барнаула и так в достаточной степени прямая. Прямее построить хотят? Вот мне интересно, а откуда она пойдет? От Главного негде ее воткнуть. В городе ее негде провести, вывод - начинаться она будет где-то в Бердске. Но в Барнауле будут те же самые проблемы. Поэтому она закончится где-то в Новоалтайске, или того прикольнее - на станции Присягино. До Бердска и от Новоалтайска (и наоборот) - по обычным путям, с обычными скоростями. Сдается мне, что господа пыль в глаза пускают.
Пути будут те же, имхо. Ласточка имеет скорость 160 км/ч, это не Сапсан. Достаточно модернизации путей и стрелочных переводов, чтобы по имеющимся путям развить скорость 160 км/ч. И контактную сеть перевести на постоянный ток
Пути будут те же, имхо. Ласточка имеет скорость 160 км/ч, это не Сапсан. Достаточно модернизации путей и стрелочных переводов, чтобы по имеющимся путям развить скорость 160 км/ч. И контактную сеть перевести на постоянный ток
Думаю, пустить ласточку (двухсистемную) проще, чем переводить алтайское отделение ЗСЖД на постоянный ток. Опять же, дело-то не только в электричках, там основной трафик грузовой, который по Южному ходу Транссиба идет. Чем в эксплуатационном плане отличаются постоянный и переменный ток тяги, я не знаю, но думаю, что неспроста их применяют.
Нам бы не Скоростную, а Высоко Скоростную, 1,5-2 часа между Новосибирском-Томском, Кемерово, Барнаулом, Новокузнецком. Вот и Сибирская агломерация на 3,5-4 млн чел. и возможность жить и работать в разных городах...
"Сейчас, по данным сайта РЖД, до Барнаула из Новосибирска можно добраться на нескольких поездах и пригородных электричках за 4-5 часов. «Ласточка» и новая железная дорога позволит сократить время в пути, уверены в РЖД."
Абсолютна бессмысленная затея. Там трафик - 500 человек туда-обратно в день.Никогда не оправдается.
Пустите деньги лучше на строительство дворцов генералам и министрам!
Розенбаум пел: «сибирские просторы не для поездов». И был прав!
Малую авиацию развивать надо. Чтобы из Толмачево летать в Омск, Куйбышев, Карасук, Славгород, Таштагол и другие города, куда тяжело на автобусах. А в Барнаул Томск и Кемерово ласточку можно
Ездить будут, но лучше в Омск или Красноярск миллионники как никак. Я вот все хочу в Красноярск съездить на столбы и на лыжах покататься, но на машине далековато
Любой истинный рассейский путриот в первую очередь переживает за Украину. Не страшно что в 30% домов сортир на улице, 6 гол падают доходы, весь мир на нас смотрит как на идиотов, но главное четамухохлов
Любой истинный рассейский путриот в первую очередь переживает за Украину. Не страшно что в 30% домов сортир на улице, 6 гол падают доходы, весь мир на нас смотрит как на идиотов, но главное четамухохлов
Если только будет быстрее машины в 2 раза и дешевле. На машине 2,5 часа дорога, так что надо стремиться за час чтобы поезд доехал. Если 300км/ч будет поезд ехать без остановок, то меньше чем за час успеет
о,нет,только не это!.
Сапсан уже запустили между Москвой и Питером ,сколько народу в бешенстве .
обычные отменили,дешёвых больше нет.
переезды закрывают за пол часа до пролета птички.
достроите обычную ж.д.до Белокурихи и Горно-Алтайска
Это все просто курам насмех, в развитии российские железные дороги отстали от развитых стран лет на сто, например к 2020 году Китай планирует увеличить протяженность высокоскоростных железных дорог до 30 тысяч километров, средняя скорость поезда 250 км/с, а у нас предел мечтаний 160 км/ч, а если взять ж/д линии по нашей области, кое-где до сих пор поезда тянет локомотив на солярке !!!, так как до сих пор не проложили электролинии , например, от Татарска до Карасука и далее на Славгород. В Японии с 1964 г. поезда курсируют со скоростью 210 км/ч, сейчас средняя скорость 270 км/ч. В Европе скоростная сеть Thalys позволяет добраться из Парижа до Брюсселя за 1 час 20 мин (350 км).....
Ласточка же не двух системная? Она не может работать на переменном и постоянном токе... до Черепаново постоянный ток, от черепаново до Барнаула переменный ....
..стесняюсь спросить, а почему бы если денег не клюют, не вложить бы в создание производственных мощностей? Тогда появится большее количество пассажиров на скоростную линию и она реально потом окупится. Или очередная маниловщина с отмыванием дэнге или власти не в курсе реальной экономической ситуации....
Смысл в неё будет только при условии что между пунктом Н и пунктм Б перемещение будет занимать менее часа за вменяемые деньги. А вообще гораздо перспективнее всё таки в Красноярск и Омск такие пути строить. Барнаул, Новокузнецк и Томск следующим этапом.
Во именно! Золотые слова! Тратят народные деньги, вбухивают в тайгу, считай. Сейчас надо как никогда поддержать родных москвичей, а то они на демонстрации повадились ходить.
Хорошая новость, до Барнаула с первомайки быстрее добраться чем до центра Новосибирска
Мне кажется ничего не построят, все строят в Москве
Не о том у нас думают. В Барнаул поезда и так ездят, а вот станций метро в Новосибе действительно не хватает. Причём не "спортивных", а тех, что надо: в сторону МЖК и Петухова, например.
//Российские железные дороги» включили в свои планы строительство скоростной железнодорожной магистрали между Новосибирском и Барнаулом... Сроки строительства в документе не указаны//
--
К тому "неуказанному" времени где-то тут будет проходить гиперлуп Илона Маска, связывающий юг Китая с Европой (доставка груза из Гуанчжоу в Париж, вероятно, будет равна по времени поездке от Новосиба до Барнаула :))
Свежо предание
удар под дых таксистам ,автовокзалу и прочим бла бла карам.В пробке стоять никто не захочет ,все уйдут на сибирский сапсан
А в каком именно месте ожидается прокладка, это известно?
Сумма великовата, непонятно откуда такое. Там же дело в чём, вдоль дороги нет заборов и натыканы переезды и полустанки электричек. Так вот, все эти объекты приводят к тому что имеется ограничение скорости. При том что обычная электричка что сейчас ходят нормально может ехать 140 км/ч по существующим дорогам. Судя по навигатору на некоторых участках Новосибирск-Барнаул пассажирские набирают 120 иногда с копейками. Учитывая расстояние без ограничения скорости с разумным количеством остановок электричка бы управлялась бы в 2 часа. В чём смысл закапывать ярды в дорогу чтобы скорость передвижения выросла до 160-170 на ласточках, а время в пути стало бы на 20 минут меньше? Построить 5-10 мостов и тоннелей вместо переездов, поставить забор как в метро на полустанках и всё. Уложиться можно в 1-2 лярда, но не 76 же. Ещё и концессионеров привлекут небось.
Я правильно понимаю, что эти деньги пойдут на строительство второй ветки которую после распада СССР благополучно разобрали?
Наконец-то дождались, скоро можно будет как на западе за 1.5-2 часа до Брониаполя добираться и не простаивать в пробках на Бердском шоссе...
лол,да пора бы уже понять ,что не будет никогда в азиатской части ни Ласточек,ни сапсанов,ни двухэтажных вагонов,ни скоростных жел.дорог,за столько лет даже не удосужились высокие платформы построить.
Странное отношение комментаторов. Знаете почему в Новосибирске и России так много личных машин? Потому что нет логистики общественного транспорта и никто его не развивает. В государстве Москва личное авто уже не нужно лет 10. Парк техники ОТ весь новый . и комфортно. А Новосибирск в лучшем случае "донашивает" старье федерального центра. Хотя могли сами себе строить и автобусы, троллейбусы и трамваи. Здесь, в Новосибирске.
Вам - не надо. Вам вообще уже давно ничего не надо. А детям - надо. Доноетесь, что вместо неё скоростную Грозный - Краснодар построят.
Обещали обещать и дальше обещаем выполнять обещания по обещаниям!
А нельзя забабахать хотя бы одну ветку скоростной дороги Бердск- Новосибирск? С двумя остановками - в Академе и на разьезде!!!
Может пробок меньше будет?
Или нет? Попу из машины подобные elka, все равно не достанут?
Вот бы быстрый и удобный поезд до Шерегеша, до горы Зелёная. А то очень не хочется туда ехать на машине/автобусе, но очень хочется туда ездить регулярно.
Предлагаю для начала доказать серьезность намерений постройкой круглосуточной скоростной магистрали Новосибирск-Академгородок1.0-Бердск-Искитим. Это та самая проклятая вытянутость, где толкутся и стоят в пробках работающие там люди.
Просьба не сообщать, что она уже есть, лучше взгляните на расписание
До Барнаула был бы смысл, если бы сразу до Бийска. На Алтай удобней было бы ездить. А лучше до Горно-Алтайска.
Кстати в Барнауле намного красивее тёлочки чем в Новосибирске... Факт...
Это как раз из серии...лучше поздно чем никогда .
А также построим метро до Омска и в Омске построим метро до Новосибирска, но чуть позже - заявили железнодорожники.
Ура! Экономика России наконец-то заработала. Всю огрмную территорию решили опутать скоростными ж/д магистралями. От Анапы до Анадыря можно будет доехать за какие-то сутки. Быстрее, чем на самолете (с пересадками). Камчатку и Сахалин соеденят наземным транспортом. Вот это и есть обещанный Великим и Ужасным рывок в будущее.
Я понимаю, РЖД не оставили конкретных цифр и сроков окупаемости. Но Зачем так сильно пессимизмом лить? Захотели они 76 млрд. влить, пусть, нам ведь лучше. Трафик между городами увеличится по РЖД, да и станциям между городами намного лучше будет. Развитие должно же быть хоть какое-нибудь
Не понимаю, нафига это надо. Железка от Новосибирска до Барнаула и так в достаточной степени прямая. Прямее построить хотят? Вот мне интересно, а откуда она пойдет? От Главного негде ее воткнуть. В городе ее негде провести, вывод - начинаться она будет где-то в Бердске. Но в Барнауле будут те же самые проблемы. Поэтому она закончится где-то в Новоалтайске, или того прикольнее - на станции Присягино. До Бердска и от Новоалтайска (и наоборот) - по обычным путям, с обычными скоростями. Сдается мне, что господа пыль в глаза пускают.
Нам бы не Скоростную, а Высоко Скоростную, 1,5-2 часа между Новосибирском-Томском, Кемерово, Барнаулом, Новокузнецком. Вот и Сибирская агломерация на 3,5-4 млн чел. и возможность жить и работать в разных городах...
Отмоют деньги и все дела. Первый раз что-ли.
Стабильность, чо...
А зачем нужна скоростная дорога? Чтобы с Барнаула в Новосибирск на работу ездить?
к 2125 году думаю построят скоростную линию, называться будет ТаджикЭкспресс
"Сейчас, по данным сайта РЖД, до Барнаула из Новосибирска можно добраться на нескольких поездах и пригородных электричках за 4-5 часов. «Ласточка» и новая железная дорога позволит сократить время в пути, уверены в РЖД."
- воистину бабло девать больше не куда ...
Абсолютна бессмысленная затея. Там трафик - 500 человек туда-обратно в день.Никогда не оправдается.
Пустите деньги лучше на строительство дворцов генералам и министрам!
Розенбаум пел: «сибирские просторы не для поездов». И был прав!
Малую авиацию развивать надо. Чтобы из Толмачево летать в Омск, Куйбышев, Карасук, Славгород, Таштагол и другие города, куда тяжело на автобусах. А в Барнаул Томск и Кемерово ласточку можно
Ага, всё самое худшее из тех мес уже давно в Новосибе.одни таксисты ток чего стоят.
Ездить будут, но лучше в Омск или Красноярск миллионники как никак. Я вот все хочу в Красноярск съездить на столбы и на лыжах покататься, но на машине далековато
В Украину - ни рубля, ни куба, ни барреля. Пусть патоку жрут. А эта дорога - явно не лишняя.
Если только будет быстрее машины в 2 раза и дешевле. На машине 2,5 часа дорога, так что надо стремиться за час чтобы поезд доехал. Если 300км/ч будет поезд ехать без остановок, то меньше чем за час успеет
Однопутку превратим в двухпутку. Красивый проект.
После разъезда Иня, нет ни чего.
о,нет,только не это!.
Сапсан уже запустили между Москвой и Питером ,сколько народу в бешенстве .
обычные отменили,дешёвых больше нет.
переезды закрывают за пол часа до пролета птички.
достроите обычную ж.д.до Белокурихи и Горно-Алтайска
Очередной распил бесполезного проекта.
Лучше бы готовились к высадке на Марс, как в нормальных странах!
Это все просто курам насмех, в развитии российские железные дороги отстали от развитых стран лет на сто, например к 2020 году Китай планирует увеличить протяженность высокоскоростных железных дорог до 30 тысяч километров, средняя скорость поезда 250 км/с, а у нас предел мечтаний 160 км/ч, а если взять ж/д линии по нашей области, кое-где до сих пор поезда тянет локомотив на солярке !!!, так как до сих пор не проложили электролинии , например, от Татарска до Карасука и далее на Славгород. В Японии с 1964 г. поезда курсируют со скоростью 210 км/ч, сейчас средняя скорость 270 км/ч. В Европе скоростная сеть Thalys позволяет добраться из Парижа до Брюсселя за 1 час 20 мин (350 км).....
Здорово ! Давно ждем, Ласточка когда начнет работать?
Глупость какая то. До Барнаула добраться проблем нет. Вот до Красноярска - другое дело
Вот и весь рецепт "роста" экономики, забацать дорогостоящую стройку. Отпиленные деньги будут бонусом. Вперде всех!
Ласточка же не двух системная? Она не может работать на переменном и постоянном токе... до Черепаново постоянный ток, от черепаново до Барнаула переменный ....
В помещении клуба «Картонажник» состоится лекция на тему: «Плодотворная дебютная идея» и Сеанс одновременной игры в шахматы на 160 досках
..стесняюсь спросить, а почему бы если денег не клюют, не вложить бы в создание производственных мощностей? Тогда появится большее количество пассажиров на скоростную линию и она реально потом окупится. Или очередная маниловщина с отмыванием дэнге или власти не в курсе реальной экономической ситуации....
Очередной распил бабла.
Зачем?!
Смысл в неё будет только при условии что между пунктом Н и пунктм Б перемещение будет занимать менее часа за вменяемые деньги. А вообще гораздо перспективнее всё таки в Красноярск и Омск такие пути строить. Барнаул, Новокузнецк и Томск следующим этапом.
Не в Москвабаде, а каком-то захолустном Новосибирске? А за растрату железнодорожники сесть не хотят?
А чего не до плотниково?))) дурость