Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

130 комментариев к публикации Новосибирск и Барнаул соединят скоростной железной дорогой
Новосибирск и Барнаул соединят скоростной железной дорогой

Батя РЖАКИ
27 сент 2019 в 14:09

Хорошая новость, до Барнаула с первомайки быстрее добраться чем до центра Новосибирска

Гость
27 сент 2019 в 19:45

Мне кажется ничего не построят, все строят в Москве

Археолог
27 сент 2019 в 22:11

Не о том у нас думают. В Барнаул поезда и так ездят, а вот станций метро в Новосибе действительно не хватает. Причём не "спортивных", а тех, что надо: в сторону МЖК и Петухова, например.

27 сент 2019 в 15:58

//Российские железные дороги» включили в свои планы строительство скоростной железнодорожной магистрали между Новосибирском и Барнаулом... Сроки строительства в документе не указаны//
--
К тому "неуказанному" времени где-то тут будет проходить гиперлуп Илона Маска, связывающий юг Китая с Европой (доставка груза из Гуанчжоу в Париж, вероятно, будет равна по времени поездке от Новосиба до Барнаула :))

Свежо предание

27 сент 2019 в 14:06

удар под дых таксистам ,автовокзалу и прочим бла бла карам.В пробке стоять никто не захочет ,все уйдут на сибирский сапсан

27 сент 2019 в 14:01

А в каком именно месте ожидается прокладка, это известно?

студ.
27 сент 2019 в 16:57

Сумма великовата, непонятно откуда такое. Там же дело в чём, вдоль дороги нет заборов и натыканы переезды и полустанки электричек. Так вот, все эти объекты приводят к тому что имеется ограничение скорости. При том что обычная электричка что сейчас ходят нормально может ехать 140 км/ч по существующим дорогам. Судя по навигатору на некоторых участках Новосибирск-Барнаул пассажирские набирают 120 иногда с копейками. Учитывая расстояние без ограничения скорости с разумным количеством остановок электричка бы управлялась бы в 2 часа. В чём смысл закапывать ярды в дорогу чтобы скорость передвижения выросла до 160-170 на ласточках, а время в пути стало бы на 20 минут меньше? Построить 5-10 мостов и тоннелей вместо переездов, поставить забор как в метро на полустанках и всё. Уложиться можно в 1-2 лярда, но не 76 же. Ещё и концессионеров привлекут небось.

27 сент 2019 в 17:55

Я правильно понимаю, что эти деньги пойдут на строительство второй ветки которую после распада СССР благополучно разобрали?

27 сент 2019 в 18:16

Наконец-то дождались, скоро можно будет как на западе за 1.5-2 часа до Брониаполя добираться и не простаивать в пробках на Бердском шоссе...

27 сент 2019 в 23:05

лол,да пора бы уже понять ,что не будет никогда в азиатской части ни Ласточек,ни сапсанов,ни двухэтажных вагонов,ни скоростных жел.дорог,за столько лет даже не удосужились высокие платформы построить.

28 сент 2019 в 07:56

Странное отношение комментаторов. Знаете почему в Новосибирске и России так много личных машин? Потому что нет логистики общественного транспорта и никто его не развивает. В государстве Москва личное авто уже не нужно лет 10. Парк техники ОТ весь новый . и комфортно. А Новосибирск в лучшем случае "донашивает" старье федерального центра. Хотя могли сами себе строить и автобусы, троллейбусы и трамваи. Здесь, в Новосибирске.

27 сент 2019 в 15:04

Вам - не надо. Вам вообще уже давно ничего не надо. А детям - надо. Доноетесь, что вместо неё скоростную Грозный - Краснодар построят.

27 сент 2019 в 15:59

Обещали обещать и дальше обещаем выполнять обещания по обещаниям!

:))
27 сент 2019 в 13:59

А нельзя забабахать хотя бы одну ветку скоростной дороги Бердск- Новосибирск? С двумя остановками - в Академе и на разьезде!!!
Может пробок меньше будет?
Или нет? Попу из машины подобные elka, все равно не достанут?

мимопроходил
27 сент 2019 в 14:09

Вот бы быстрый и удобный поезд до Шерегеша, до горы Зелёная. А то очень не хочется туда ехать на машине/автобусе, но очень хочется туда ездить регулярно.

ехидна нск
27 сент 2019 в 16:30

Предлагаю для начала доказать серьезность намерений постройкой круглосуточной скоростной магистрали Новосибирск-Академгородок1.0-Бердск-Искитим. Это та самая проклятая вытянутость, где толкутся и стоят в пробках работающие там люди.
Просьба не сообщать, что она уже есть, лучше взгляните на расписание

27 сент 2019 в 17:56

До Барнаула был бы смысл, если бы сразу до Бийска. На Алтай удобней было бы ездить. А лучше до Горно-Алтайска.

27 сент 2019 в 14:15

Кстати в Барнауле намного красивее тёлочки чем в Новосибирске... Факт...

С той стороны
27 сент 2019 в 14:04

Это как раз из серии...лучше поздно чем никогда .

27 сент 2019 в 14:45

А также построим метро до Омска и в Омске построим метро до Новосибирска, но чуть позже - заявили железнодорожники.

Ура! Экономика России наконец-то заработала. Всю огрмную территорию решили опутать скоростными ж/д магистралями. От Анапы до Анадыря можно будет доехать за какие-то сутки. Быстрее, чем на самолете (с пересадками). Камчатку и Сахалин соеденят наземным транспортом. Вот это и есть обещанный Великим и Ужасным рывок в будущее.

28 сент 2019 в 11:45

Я понимаю, РЖД не оставили конкретных цифр и сроков окупаемости. Но Зачем так сильно пессимизмом лить? Захотели они 76 млрд. влить, пусть, нам ведь лучше. Трафик между городами увеличится по РЖД, да и станциям между городами намного лучше будет. Развитие должно же быть хоть какое-нибудь

Не понимаю, нафига это надо. Железка от Новосибирска до Барнаула и так в достаточной степени прямая. Прямее построить хотят? Вот мне интересно, а откуда она пойдет? От Главного негде ее воткнуть. В городе ее негде провести, вывод - начинаться она будет где-то в Бердске. Но в Барнауле будут те же самые проблемы. Поэтому она закончится где-то в Новоалтайске, или того прикольнее - на станции Присягино. До Бердска и от Новоалтайска (и наоборот) - по обычным путям, с обычными скоростями. Сдается мне, что господа пыль в глаза пускают.

Гость
27 сент 2019 в 14:37

Нам бы не Скоростную, а Высоко Скоростную, 1,5-2 часа между Новосибирском-Томском, Кемерово, Барнаулом, Новокузнецком. Вот и Сибирская агломерация на 3,5-4 млн чел. и возможность жить и работать в разных городах...

знаток
27 сент 2019 в 19:56

Отмоют деньги и все дела. Первый раз что-ли.
Стабильность, чо...

27 сент 2019 в 13:55

А зачем нужна скоростная дорога? Чтобы с Барнаула в Новосибирск на работу ездить?

27 сент 2019 в 14:20

к 2125 году думаю построят скоростную линию, называться будет ТаджикЭкспресс

Карл ! 76 ЛЯРДОВ ! ! ! Карл ! ...
27 сент 2019 в 13:51

"Сейчас, по данным сайта РЖД, до Барнаула из Новосибирска можно добраться на нескольких поездах и пригородных электричках за 4-5 часов. «Ласточка» и новая железная дорога позволит сократить время в пути, уверены в РЖД."

- воистину бабло девать больше не куда ...

Я не робот
27 сент 2019 в 13:56

Абсолютна бессмысленная затея. Там трафик - 500 человек туда-обратно в день.Никогда не оправдается.
Пустите деньги лучше на строительство дворцов генералам и министрам!

27 сент 2019 в 21:26

Розенбаум пел: «сибирские просторы не для поездов». И был прав!
Малую авиацию развивать надо. Чтобы из Толмачево летать в Омск, Куйбышев, Карасук, Славгород, Таштагол и другие города, куда тяжело на автобусах. А в Барнаул Томск и Кемерово ласточку можно

Гость
28 сент 2019 в 13:17

Ага, всё самое худшее из тех мес уже давно в Новосибе.одни таксисты ток чего стоят.

Пшпщр
29 сент 2019 в 10:11

Ездить будут, но лучше в Омск или Красноярск миллионники как никак. Я вот все хочу в Красноярск съездить на столбы и на лыжах покататься, но на машине далековато

27 сент 2019 в 15:07

В Украину - ни рубля, ни куба, ни барреля. Пусть патоку жрут. А эта дорога - явно не лишняя.

27 сент 2019 в 13:59

Если только будет быстрее машины в 2 раза и дешевле. На машине 2,5 часа дорога, так что надо стремиться за час чтобы поезд доехал. Если 300км/ч будет поезд ехать без остановок, то меньше чем за час успеет

ХБЗ
27 сент 2019 в 22:01

Однопутку превратим в двухпутку. Красивый проект.
После разъезда Иня, нет ни чего.

27 сент 2019 в 16:22

о,нет,только не это!.
Сапсан уже запустили между Москвой и Питером ,сколько народу в бешенстве .
обычные отменили,дешёвых больше нет.
переезды закрывают за пол часа до пролета птички.

достроите обычную ж.д.до Белокурихи и Горно-Алтайска

27 сент 2019 в 17:27

Очередной распил бесполезного проекта.
Лучше бы готовились к высадке на Марс, как в нормальных странах!

Смешно
29 сент 2019 в 01:00

Это все просто курам насмех, в развитии российские железные дороги отстали от развитых стран лет на сто, например к 2020 году Китай планирует увеличить протяженность высокоскоростных железных дорог до 30 тысяч километров, средняя скорость поезда 250 км/с, а у нас предел мечтаний 160 км/ч, а если взять ж/д линии по нашей области, кое-где до сих пор поезда тянет локомотив на солярке !!!, так как до сих пор не проложили электролинии , например, от Татарска до Карасука и далее на Славгород. В Японии с 1964 г. поезда курсируют со скоростью 210 км/ч, сейчас средняя скорость 270 км/ч. В Европе скоростная сеть Thalys позволяет добраться из Парижа до Брюсселя за 1 час 20 мин (350 км).....

Нина
29 сент 2019 в 10:09

Здорово ! Давно ждем, Ласточка когда начнет работать?

27 сент 2019 в 14:15

Глупость какая то. До Барнаула добраться проблем нет. Вот до Красноярска - другое дело

Пилите, Шура, пилите.
27 сент 2019 в 13:53

Вот и весь рецепт "роста" экономики, забацать дорогостоящую стройку. Отпиленные деньги будут бонусом. Вперде всех!

Гость
28 сент 2019 в 07:59

Ласточка же не двух системная? Она не может работать на переменном и постоянном токе... до Черепаново постоянный ток, от черепаново до Барнаула переменный ....

василий&тимофеевич
27 сент 2019 в 13:52

В помещении клуба «Картонажник» состоится лекция на тему: «Плодотворная дебютная идея» и Сеанс одновременной игры в шахматы на 160 досках

27 сент 2019 в 16:21

..стесняюсь спросить, а почему бы если денег не клюют, не вложить бы в создание производственных мощностей? Тогда появится большее количество пассажиров на скоростную линию и она реально потом окупится. Или очередная маниловщина с отмыванием дэнге или власти не в курсе реальной экономической ситуации....

сибиряк.
27 сент 2019 в 17:57

Очередной распил бабла.

27 сент 2019 в 20:29

Зачем?!

27 сент 2019 в 14:09

Смысл в неё будет только при условии что между пунктом Н и пунктм Б перемещение будет занимать менее часа за вменяемые деньги. А вообще гораздо перспективнее всё таки в Красноярск и Омск такие пути строить. Барнаул, Новокузнецк и Томск следующим этапом.

27 сент 2019 в 14:46

Не в Москвабаде, а каком-то захолустном Новосибирске? А за растрату железнодорожники сесть не хотят?

проводник
27 сент 2019 в 20:18

А чего не до плотниково?))) дурость