Все вроде неплохо, но есть пара вопросов.
”У дверей стоят боксы для крупного багажа” - то есть багаж без присмотра будет?
“Зимой, по словам экспертов, чтобы пассажиры не мёрзли на стоянках, при открывании дверей будут включать несколько мощных кондиционеров.” - все же не уверен, что в -30 на улице, в салоне будет кофортно на остановках, а стоит она больше минуты, кажется. Тамбуры не зря придумывали все же.
”В голове поезда предусмотрели бизнес-класс” - звучит довольно забавно: бизнес-класс на фоне потрясающих видов разваленных деревень и уличных туалетов из окна...
Электричка классная. Только для чего она быдлосибирцам? Через месяц все будет разломано, исцарапано, заплевано и т.д. Новосибирцы в торговых центрах в сортир ходить не умеют, а тут электричка.... тем более тамбуров нет. Сам бог велел все загадить.
А у меня в погребе такого богатства нет. Туалет типа дыра в яму на улице. Сидений и столиков нет вовсе - ем, сплю, сижу, всё на полу. Кондиционеры? Шта? Но налоги плачу исправно, чтоб граждане на своих "Ласточках" катались .
Я, как профессор ИЯФа и коренной житель акадэма, требую пустить этот паровоз до Сеятеля! Лично буду ломать столики, гадить в туалете, курить в вагоне! Я интеллигенция! Неприемлемо ездить в таких чистых вагонах
Как же мы отстали от развитых стран....Электропоезд, который строился в Европе (Сименс) 30-40 лет назад и едет не более 150 км. ч. называется "из будущего"....
А что тогда Е5Синкансэн или TVG с их 300 км.ч.? Из прошлого?
А ничего, что на ни на одном вокзале Западно-Сибирской нет высоких платформ?! И это несмотря на то,что в министрах МПС, вице-президентах РЖД и даже в 1-х вице-премьерах РФ, ходили выпускники НИИЖТа: Аксёненки, Старостенки, Цельки!
И видимо не по рангу в Сибири иметь высокие платформы, и всё тут!
А "Ласточка" то Ваша как раз высокопольная! Или предложите карабкаться вверх на посадку и вниз на выход по спешно приставленным неудобным железкам!
Как говорится "Сибирь. Шел 2019 год!"
Первой электричкой в России должна была стать Оранэла, которая планировалась к запуску в 1914-1915 гг. Однако из-за Первой мировой войны,развязанной буржуями, проект не был завершён. Тем не менее в 1920 году проклятые большевики запустили Оранэлу в составе Северо-западных железных дорог.
В СССР первые электропоезда начали эксплуатироваться в 1926 году на линии Баку — Сабунчи — Сураханы (постоянный ток, напряжение 1200 В). Специальные электропоезда (на фото), первые в истории СССР, были построены на Мытищинском заводе. Всего через 4 года после окончания Гражданской войны.
Учитесь, барыги и крохоборы. Это вам не "гуманизьмом" торговать.)))
Интересно сколько будет переломано рук, ног и ребер на этих лестницах-этажерках?!
Надо было вместо одноразовой плитки-воровайки, устраивать обычные (рядовые для всего остального цивилизованного Мира) высокие платформы!
#"Сибирь. Шел 2019 год!"
Ухохоталась честное слово, читала не статью будто, а анекдот. Ребят, Сибирь никогда не будет современной и нормальной! Это не поезда будущего, это обычность и будничность. И правильно многие написали, что платформы не готовы к таким поездам, и люди не готовы. Это ведь надо быть культурными, порядочными, не толкаться, не бросать мусор. Двери у ласточек открываются при нажатии кнопки, а как с этих платформ до нее добраться? Боже, это реально цирк. В место, где люди привыкли существовать и ещё гордиться чем-то в этом городе, не нужно всего этого. А если вам рассказать, что где-то и регистратур нет в поликлиниках и лифты есть в наземных переходах, не поверите.... Но это не будущее, это реальность, а вы там с выборами разобраться не можете
Тряпочные сиденья это они конечно зря..))) Да и всякие закрытые туалеты этоне для русского пассажира из Искитима или Болотного. Загадят и поломают-украдут вс за неделю. Хотя если посадить по два охранник на вагон, то может и удастся предотвратить вандализм ненадолго.
Наши пассажиры достойны исключительно деревянных сидений и душных вагонов.
Круто!РЖД старается изо всех сил конкурировать с авиацией-это конечно хорошо.Не знаю почем билеты на эту ласточку,но самолётом дешевле, чем в купе.Хотелось бы пассажирам сказать -умейте сохранять своё место в том виде, в котором оно было на момент, когда вы сели для путешествий из Новосибирска в Омск ,Барнаул и обратно!Надо чтобы все люди получили удовольствие и комфорт от поездки, а не только Вы..
а подниматься-то в вагон как? вот по этой лесенке без перил?
и потом, Ласточки в Нске уже были, лет 15 назад...
видимо, не окупались, или ещё по какой причине, но их все отменили же...
а преподносят как что-то новое...
просто давно забытое старое, то же мне, новость...
лет несколько назад (6-7) планировали запускать "ласточку" до Барнаула со времсенем часа в 2, даже тестовые прогоны были...я так понимаю не сложилось почему то?
Такие электрички нужны пот всем названным направлениям и еще Новосибирск-Новокузнецк, Новосибирск- Кемерово, Новосибирск- Шерегеш. Было бы очень хорошо.
Цивильный,приятный поезд. В Москве по МЦК давно такие бегают. Лучше обычных вагонов метро,кресла удобные вай-фай бесплатный. По европейской России много где есть,на Урале,в ЕКБ их делают совместно с Сименсом. Это совсем не те "Ласточки",что 15-20 лет назад внедрить пытались.
Плохо только,что тут платформы везде низкие,карабкаться неудобно. В Мск платформы высокие,вровень с полом поезда.
В Москве Новосибирск за деревню держат. Это вообще обидно, ездил на такой электричке в Сочи в 2017 году.
Супер поезд.
Сами на таких уже лет 6 ездят, а за уралом типо посмотрите .
И еще нет двухэтажных поездов, прям правда какой-то отшиб.
Ну, наконец, хоть сколько-то похоже на обычные европейские электрички.
Только "много места под ногами" - это сравнение не про наши самолёты, надо исправить! А то и на самом деле начнут приближать к компоновке самолётов, тогда коленями будем упираться в поясницу впереди сидящего.
«ЭР9 (Электропоезд Рижский, 9-й тип) — серия электропоездов переменного тока, выпускавшихся с 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) для железных дорог СССР. Включает вагоны Мп (моторный промежуточный), Пг (прицепной головной) и Пп (прицепной промежуточный).»
«Конструкционная скорость: 130 км/ч»
«В конце 1961 года Рижский вагоностроительный и Рижский электромашиностроительный заводы выпустили двухвагонную секцию (моторный и головной вагоны) серии ЭР9»
внешний вид-панду плющит и выворачивает.
вот чес, ЭР2 с деревянными скамейками посимпатичней была.
зачем там и для кого бизнес-класс?
понравилось наличие розеток и сортиров
сомнение будет ли все это открыто и работать.
еще подозрение что существующие маршруты отменят и когда поставят эту Ласточку цены задерут,оправдывая повышением комфорта.
народ взвоет и проклянет эту птичку
Ласточка нужна!!! Новосибирск Омск, Новосибирск Томск доехать за короткое время, это здорово!!! С Барабинска до Новосибирска за 3 часа!!!👍👍👍 Не надо будет пользоваться услугами бла бла кар
У нас в Краснодарском крае давно только такие электрички ходят, других нет. Простые, старые убрали. В них цена на билеты была ниже в два раза.Конечно в них комфортно. Летом кондиционер спасает. А вот как поведут эти вагоны в морз?
Хорошо бы в столице Сибири сделать так, чтобы перроны были на высоте пола поездов и этой Ласточки! Пожилым людям, да с чемоданом забираться неудобно! А еще сделайте нормальные переходы. С вокзала на 8 путь вначале подземный переход, потом на надземный карабкаться, потом вниз.... намеков на эскалаторы или лифт нет... есть вроде 1 лифт, но это на переход к пригородным электричкам....
В последнее время чаще летал на самолете, чем ездил на поезде.
Насмешили! В соседнем Казахстане лет 7-8 такие "ласточки" бегают...Слава богу, до нас докатились!
Сразу узрел давольна апасный касяк, но на случий пирипалнения - мало поручней, их практичиски нету. Для стаящива посожыра енто и ниудобна и апасно.
Вот так и надо
Вот такие электрички должны быть в городе! Мы не Москва, но если в Сибе появятся уже будет неплохо
Пустите такую электричку до Академа и я сразу поставлю свою Теслу в гараж!))
Опять нет места для велика.
Все вроде неплохо, но есть пара вопросов.
”У дверей стоят боксы для крупного багажа” - то есть багаж без присмотра будет?
“Зимой, по словам экспертов, чтобы пассажиры не мёрзли на стоянках, при открывании дверей будут включать несколько мощных кондиционеров.” - все же не уверен, что в -30 на улице, в салоне будет кофортно на остановках, а стоит она больше минуты, кажется. Тамбуры не зря придумывали все же.
”В голове поезда предусмотрели бизнес-класс” - звучит довольно забавно: бизнес-класс на фоне потрясающих видов разваленных деревень и уличных туалетов из окна...
Шматков, фразу "жги ещё", наверное, не стоило понимать буквально?
Бизнес-класс это лишнее,220 вольт тоже,достаточно было бы USB
Электричка классная. Только для чего она быдлосибирцам? Через месяц все будет разломано, исцарапано, заплевано и т.д. Новосибирцы в торговых центрах в сортир ходить не умеют, а тут электричка.... тем более тамбуров нет. Сам бог велел все загадить.
А у меня в погребе такого богатства нет. Туалет типа дыра в яму на улице. Сидений и столиков нет вовсе - ем, сплю, сижу, всё на полу. Кондиционеры? Шта? Но налоги плачу исправно, чтоб граждане на своих "Ласточках" катались .
Я, как профессор ИЯФа и коренной житель акадэма, требую пустить этот паровоз до Сеятеля! Лично буду ломать столики, гадить в туалете, курить в вагоне! Я интеллигенция! Неприемлемо ездить в таких чистых вагонах
Как же мы отстали от развитых стран....Электропоезд, который строился в Европе (Сименс) 30-40 лет назад и едет не более 150 км. ч. называется "из будущего"....
А что тогда Е5Синкансэн или TVG с их 300 км.ч.? Из прошлого?
НГС опять нас обманул. Это не электричка, а поезд. Горожанам от него никакого толка.
А ничего, что на ни на одном вокзале Западно-Сибирской нет высоких платформ?! И это несмотря на то,что в министрах МПС, вице-президентах РЖД и даже в 1-х вице-премьерах РФ, ходили выпускники НИИЖТа: Аксёненки, Старостенки, Цельки!
И видимо не по рангу в Сибири иметь высокие платформы, и всё тут!
А "Ласточка" то Ваша как раз высокопольная! Или предложите карабкаться вверх на посадку и вниз на выход по спешно приставленным неудобным железкам!
Как говорится "Сибирь. Шел 2019 год!"
Первой электричкой в России должна была стать Оранэла, которая планировалась к запуску в 1914-1915 гг. Однако из-за Первой мировой войны,развязанной буржуями, проект не был завершён. Тем не менее в 1920 году проклятые большевики запустили Оранэлу в составе Северо-западных железных дорог.
В СССР первые электропоезда начали эксплуатироваться в 1926 году на линии Баку — Сабунчи — Сураханы (постоянный ток, напряжение 1200 В). Специальные электропоезда (на фото), первые в истории СССР, были построены на Мытищинском заводе. Всего через 4 года после окончания Гражданской войны.
Учитесь, барыги и крохоборы. Это вам не "гуманизьмом" торговать.)))
А с животными можно?
Интересно сколько будет переломано рук, ног и ребер на этих лестницах-этажерках?!
Надо было вместо одноразовой плитки-воровайки, устраивать обычные (рядовые для всего остального цивилизованного Мира) высокие платформы!
#"Сибирь. Шел 2019 год!"
Ухохоталась честное слово, читала не статью будто, а анекдот. Ребят, Сибирь никогда не будет современной и нормальной! Это не поезда будущего, это обычность и будничность. И правильно многие написали, что платформы не готовы к таким поездам, и люди не готовы. Это ведь надо быть культурными, порядочными, не толкаться, не бросать мусор. Двери у ласточек открываются при нажатии кнопки, а как с этих платформ до нее добраться? Боже, это реально цирк. В место, где люди привыкли существовать и ещё гордиться чем-то в этом городе, не нужно всего этого. А если вам рассказать, что где-то и регистратур нет в поликлиниках и лифты есть в наземных переходах, не поверите.... Но это не будущее, это реальность, а вы там с выборами разобраться не можете
Когда в Новокузнецк?
Тряпочные сиденья это они конечно зря..))) Да и всякие закрытые туалеты этоне для русского пассажира из Искитима или Болотного. Загадят и поломают-украдут вс за неделю. Хотя если посадить по два охранник на вагон, то может и удастся предотвратить вандализм ненадолго.
Наши пассажиры достойны исключительно деревянных сидений и душных вагонов.
В Москве эти ласточки ездят уже больше 10 лет. Опять хлам в новосиб везут, как трамваи.
Новосибирск - Новокузнецк
Круто!РЖД старается изо всех сил конкурировать с авиацией-это конечно хорошо.Не знаю почем билеты на эту ласточку,но самолётом дешевле, чем в купе.Хотелось бы пассажирам сказать -умейте сохранять своё место в том виде, в котором оно было на момент, когда вы сели для путешествий из Новосибирска в Омск ,Барнаул и обратно!Надо чтобы все люди получили удовольствие и комфорт от поездки, а не только Вы..
а подниматься-то в вагон как? вот по этой лесенке без перил?
и потом, Ласточки в Нске уже были, лет 15 назад...
видимо, не окупались, или ещё по какой причине, но их все отменили же...
а преподносят как что-то новое...
просто давно забытое старое, то же мне, новость...
лет несколько назад (6-7) планировали запускать "ласточку" до Барнаула со времсенем часа в 2, даже тестовые прогоны были...я так понимаю не сложилось почему то?
Такие электрички нужны пот всем названным направлениям и еще Новосибирск-Новокузнецк, Новосибирск- Кемерово, Новосибирск- Шерегеш. Было бы очень хорошо.
В Шерегеш такую запускайте! Я бы от автопоездок отказался, если за 5-6 часов моно было на такой электричке долететь до Геша.
А когда будет Красноярск и Новосибирск иобратно,выберают маршруты не понятные
Цивильный,приятный поезд. В Москве по МЦК давно такие бегают. Лучше обычных вагонов метро,кресла удобные вай-фай бесплатный. По европейской России много где есть,на Урале,в ЕКБ их делают совместно с Сименсом. Это совсем не те "Ласточки",что 15-20 лет назад внедрить пытались.
Плохо только,что тут платформы везде низкие,карабкаться неудобно. В Мск платформы высокие,вровень с полом поезда.
В Москве Новосибирск за деревню держат. Это вообще обидно, ездил на такой электричке в Сочи в 2017 году.
Супер поезд.
Сами на таких уже лет 6 ездят, а за уралом типо посмотрите .
И еще нет двухэтажных поездов, прям правда какой-то отшиб.
мне нравится.
Как в передовом колхозе все доярки пришли посмотреть на доильный аппарат!!!
Цены бы написали, тоже интересно узнать на что рассчитывать
Ну, наконец, хоть сколько-то похоже на обычные европейские электрички.
Только "много места под ногами" - это сравнение не про наши самолёты, надо исправить! А то и на самом деле начнут приближать к компоновке самолётов, тогда коленями будем упираться в поясницу впереди сидящего.
удивили. в мск аэроэкспресс покруче будет
А антиласточку куфареву нагнали...???
обычная Ласточка, которая курсирукт в Европейской части России....для НГС это диковинка?
Какое будущее вы о чём в сочи это обычный привычный транспорт, там старья как в новосибе давным давно нет
«ЭР9 (Электропоезд Рижский, 9-й тип) — серия электропоездов переменного тока, выпускавшихся с 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) для железных дорог СССР. Включает вагоны Мп (моторный промежуточный), Пг (прицепной головной) и Пп (прицепной промежуточный).»
«Конструкционная скорость: 130 км/ч»
«В конце 1961 года Рижский вагоностроительный и Рижский электромашиностроительный заводы выпустили двухвагонную секцию (моторный и головной вагоны) серии ЭР9»
«Составов построено всего: 648,»
внешний вид-панду плющит и выворачивает.
вот чес, ЭР2 с деревянными скамейками посимпатичней была.
зачем там и для кого бизнес-класс?
понравилось наличие розеток и сортиров
сомнение будет ли все это открыто и работать.
еще подозрение что существующие маршруты отменят и когда поставят эту Ласточку цены задерут,оправдывая повышением комфорта.
народ взвоет и проклянет эту птичку
До Льнихи когда будет такая ходить?
Обещают не первый год
....там чай растет но нам туда не надо
Наконец то цивилизация дошла и до Новосибирска.
Ласточка нужна!!! Новосибирск Омск, Новосибирск Томск доехать за короткое время, это здорово!!! С Барабинска до Новосибирска за 3 часа!!!👍👍👍 Не надо будет пользоваться услугами бла бла кар
У нас в Краснодарском крае давно только такие электрички ходят, других нет. Простые, старые убрали. В них цена на билеты была ниже в два раза.Конечно в них комфортно. Летом кондиционер спасает. А вот как поведут эти вагоны в морз?
Ласточка провела в Новосибирске всего 1 день, а не 4.
ого, до нас дошла цевилизация мы в Сочи на такой катались
Хорошо бы в столице Сибири сделать так, чтобы перроны были на высоте пола поездов и этой Ласточки! Пожилым людям, да с чемоданом забираться неудобно! А еще сделайте нормальные переходы. С вокзала на 8 путь вначале подземный переход, потом на надземный карабкаться, потом вниз.... намеков на эскалаторы или лифт нет... есть вроде 1 лифт, но это на переход к пригородным электричкам....