А между тем "средняя стоимость строительства километра линии метро в Новосибирске составляет 4,5 млрд. руб." За бюджетные деньги можно кинуть ветку метрополитена на Родники-Снегири. Глядишь, и мост будет уже не так актуален. Ну хотя бы на Волочаевскую.... Дайте метро - избавлюсь от авто!
как и ожидалось инвестор не вложит в строительство ни копейки своих денег, все построит за счёт наших денег, часть напрямую возьмёт из бюджета, часть через гос. банк под льготные проценты для своих, потом будет гарантированно собирать деньги с нескольких поколений новосибирцев, непосредственно или опять же из бюджета, из них возвращать кредит, блин мама роди мне сына и пусть он будет другом президента
Такой суммы (37 млр) вполне хватило бы на достройку Бугринского и строительства в створе с Дусей. Пускай платный.
А этот проект черезвычайно неудачен для жителей ( для "инвесторов" конечно жирный кусок).
Кто помнит, как это все началось звучали суммы 70-80 млр, видимо так и будет. И мультик был о комфортной переброске машин из пробки в пробку за 100 рублей.
Жители в большинстве своем четко ответили, что по платному мосту ездить не собираются, ил тупо очень дорого. Вопросы: 1) зачем его строят и кому это нужно?. 2)Когда достроят развязки дял бугринского моста? 3) Когда начнут достраивать Восточный объезд? и наконец 4) метро то будет у нас строиться, ли платный ненужный мост важней?
Надо просто за эти 2,4 млрд рублей построить масштабную модель 1:10 где-нибудь на пустыре за городом и брать плату за посещение в размере 1:10 от платы проезда!
Кто нибудь знает что с подземным переходом на автовокзале, который шёл от старого речного вокзала, его засыпали при строительстве развязки на автовокзале?
А так всем можно создать какую-нибудь организацию с 3 человечками и 10 тыс уставным капиталом, взять кредит в несколько млрд рублей, построить свой мост и брать плату за проезд по нему?
37 000 000 000 = 1 000 000 тонны металла
Построят этот платно - плагиатский мост, построят ЛДС - а дальше? Мосты у Матвеевки, Новомарусино, в продолжении Дуси - не менее важны.
А между тем "средняя стоимость строительства километра линии метро в Новосибирске составляет 4,5 млрд. руб." За бюджетные деньги можно кинуть ветку метрополитена на Родники-Снегири. Глядишь, и мост будет уже не так актуален. Ну хотя бы на Волочаевскую.... Дайте метро - избавлюсь от авто!
как и ожидалось инвестор не вложит в строительство ни копейки своих денег, все построит за счёт наших денег, часть напрямую возьмёт из бюджета, часть через гос. банк под льготные проценты для своих, потом будет гарантированно собирать деньги с нескольких поколений новосибирцев, непосредственно или опять же из бюджета, из них возвращать кредит, блин мама роди мне сына и пусть он будет другом президента
Такой суммы (37 млр) вполне хватило бы на достройку Бугринского и строительства в створе с Дусей. Пускай платный.
А этот проект черезвычайно неудачен для жителей ( для "инвесторов" конечно жирный кусок).
Кто помнит, как это все началось звучали суммы 70-80 млр, видимо так и будет. И мультик был о комфортной переброске машин из пробки в пробку за 100 рублей.
Бугринский строили развязки не достроили ,димитровский ремонтировали весь в ямах так же и с четвёртым мостом распил 37милиардов и ни какого толку
Лучше бы метро достроили. Народ спокойно пересел бы в метро и другие мосты бы разгрузились.
Зачётный (бизнес), сначало за наш счёт строят,а потом с нас же берут деньги.)
Жители в большинстве своем четко ответили, что по платному мосту ездить не собираются, ил тупо очень дорого. Вопросы: 1) зачем его строят и кому это нужно?. 2)Когда достроят развязки дял бугринского моста? 3) Когда начнут достраивать Восточный объезд? и наконец 4) метро то будет у нас строиться, ли платный ненужный мост важней?
Проект который по своим условиям окончательно разорит город. Тем более при нынешнем мэре бюджет и так тает на глазах...ЗАЧЕМ?
Надо просто за эти 2,4 млрд рублей построить масштабную модель 1:10 где-нибудь на пустыре за городом и брать плату за посещение в размере 1:10 от платы проезда!
Кто нибудь знает что с подземным переходом на автовокзале, который шёл от старого речного вокзала, его засыпали при строительстве развязки на автовокзале?
А так всем можно создать какую-нибудь организацию с 3 человечками и 10 тыс уставным капиталом, взять кредит в несколько млрд рублей, построить свой мост и брать плату за проезд по нему?