Да, строительство метро - удовольствие не из дешёвых. Что ж, в добрый путь! Удачи строителям, пусть процесс строительства пройдёт без проблем, и станция будет сдана в срок. Вот только не надо начинать тут возмущаться, дескать эта станция не нужна, и лучше бы что-то там другое на эти деньги построили и далее по тексту. Станции быть, господа недовольные, смиритесь уже))
Станция конечно не самая нужная. А быть объективным, можно до стадиона и от студенческой идти. Но любая станция пусть и не самая нужна нужна нашему метро! Не известно через сколько 10-ти летей будет следующая .
Хорошее дело, только увидем в 2021-году.Зато через 2 дня узнаем, ФИО счастливчика -мэра, который будет разрезать красную ленту при открытии этой станции, ну или присутствовать:)
Кому из 1,6 млн жителей города нужна эта станция? Ну, не считая близких к телу строителей :-)
Щас минусики от тех строителей, что заинтересованы в освоении бюджета полетят 😂
Польза от станции будет только в одном случае - если там постоят автовокзал. Это единственный вариант, когда станция будет нужна всем и при этом будет постоянно загружена.
Мне кажется или на метрополитене акцент на китайские иероглифы,красные инь-яни? Бессмысленная идея(опять). Ездить туда будут максимум жители Горского микрорайона.
Не считая очевидного и здравого вопроса - нафига нам этот баян, да еще и за такие деньги (стоимость, будто прям ветку новую рыть будут, а не тупо вестибюль на имеющуюся ветку навешивать), возник еще один вопрос: а чем же вообще, по жизни, у нас в городе занимается МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений», если ПОДземных муниципальных сооружений уже с десяток лет как не построено ни одного нового, даже простенького подземного ПП?
И еще. Конкурс этот - прямая работа для УФАС, потому что конкурс объявлен был только сегодня, а РАБОТЫ НАЧАЛИСЬ еще в В ИЮЛЕ, значит, выиграет точно именно тот подрядчик, который уже ведет работы, а значит конкурс изначально заточен именно и только под него.
В радиусе 500 метров от предполагаемой станции «Спортивная» находятся около 15-и (!) построек (все они - лишь одноэтажные!).
Матчи будут проводиться там не каждый день и "половина" из болельщиков приедет на автомобилях. Поэтому станция "нужна" только на 500 пассажиров в сутки в среднем. Зачем ради 500 пассажиров тратить Деньги на станцию и заставлять ВСЕ поезда останавливаться на перегоне «Речной - Студенческая»??
Что-то у нас все подарочки федеральные не про позарез необходимое городу, а про всякие дополнительные финтифлюшки. Что четвертый мост, что эта станция... Неплохо, конечно, но есть просто вопиющие проблемы, которые так и остаются без движения! И потом ещё окажется, что большую часть так и не сделали, как подъездные пути к Бугринскому мосту.
Надеюсь станция Спогтивная сгазу будет постгоена из современных высокотехнологичных материалов, таких как пластик и керамогранит, а не из моально устаевшего совдеповского мрамора...ну чьтобы не пришлось пееделывать потом как станцию Студенческая...
Можно ещё Заельцовскую с Площадью Маркса соединить тоннелями с обратных торцов, получится кольцевая. Бомжам зимой спать и греться можно будет нормально.
Локоть не мелочится, ниже уже и рекламная новость про дальнейшие планы, дескать, на очереди достройка Дзержинской линии. Думаю, аккурат после выборов весь этот оживляж постепенно сойдёт на нет.
Странный креаклиат, вроде прекрасно знают, что на хоккейную Сибирь люди любят ходить, хоть это и не топовая команда, однако воют, что стадионниакупицца!!!11 станцияниакупаима!!!11
Идиотизм полный. Совершенно ненужная станция. Сделайте Площадь Станиславского, у меня там любовница недалеко живёт, чтобы проще добираться до неё было.
Не так давно звучали цифры 1,4 - 1,6 млр, а тут сразу 2,6. Средняя стоимость 1км метро 7 млр ( тоннели, станция, оборудование), а здесь практически только платформы и входная зона. СТП, релейная АТДП и восемь светофоров автоблокировки работают уже 34 года. Так что за такие деньги станция должна быть супер.
А Спортивная безусловно нужна и может ( должна) стать драйвером развития всей прибрежной части. Нужна единая программа освоения зоны ( скажем от Бугринского до Дмитровского моста ) с широким обсуждением проектов, привлечением инвесторов, а не " бесплатная" раздача земли. В идеале это пространство просто парков, набережных,парков аттракционов, спортивных объектов и умеренным количеством жилья ( без вырубки!). При должном подходе это будет украшением Новосибирска.
2 миллиарда???? Вы серьезно???? Новый мост построить - 4 миллиарда, а тут за половину этой стоимости всего лишь сделать выход с уже существующей линии на улицу плюс построить домик с лесенкой до платформы?!
Последняя, 13-я станция новосибирского метро была открыта 7 октября 2010 года/9 февраля 2011 года (повторно). Следующую, 14-ю станцию планируют закончить до 30 ноября 2021 года. Получается одна станция в 10 лет, которую откроют на действующей линии. Т.е. не продлив протяженность линии ни на один метр, как была длина сети 15,9 км, так и останется такой.
В тоже время читаем в новостях: "Девять станций метро заработают в столице до конца будущего года. Речь идет о пяти станциях Некрасовской линии («Авиамоторная», «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная»), двух станциях на северо-восточном участке Большой кольцевой линии («Лефортово», «Рубцовская») и еще двух станциях западного участка БКЛ («Улица Народного Ополчения», «Карамышевская»).
А до конца 2027 года в разных районах города появится более 70 новых станций и 185 километров линий метро. Развитие столичной подземки – одно из приоритетных направлений деятельности московских властей". Или: "26 станций метро построят в ближайшие годы в столице. Об этом сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, в планах строительство более 66 километров линий метро".
В этом году в Москве введено в строй восемь станций и одно депо, отметил Хуснуллин.
Метро дорогая штука, но для города не обходимая. Надеюсь эта станция послужит началом дальнейшего строительства станций в городе.
До пед. института бы и до слободы лучше сделали!!! И лет 10 один мэр сидел бы в одном кресле. А там она - как зайцу стоп- сигнал!
Ещё и озеленение будет? Комплексно к проекту подошли, дай бог, чтоб всё получилось, как задумано
Ладно посмотрим потом что понастроят за 2 миллиарда 622 миллиона.
Спортивная это конечно хорошо, но когда Дзержинскую линию продолжат?
Часто езжу на метро, как раз потом буду мимо новой станции ездить) надо будет хоть посмотреть
Да, строительство метро - удовольствие не из дешёвых. Что ж, в добрый путь! Удачи строителям, пусть процесс строительства пройдёт без проблем, и станция будет сдана в срок. Вот только не надо начинать тут возмущаться, дескать эта станция не нужна, и лучше бы что-то там другое на эти деньги построили и далее по тексту. Станции быть, господа недовольные, смиритесь уже))
И до лдс без заморочек можно будет доехать, и до пляжа. В общем-то удобнее, чем на авто
Станция конечно не самая нужная. А быть объективным, можно до стадиона и от студенческой идти. Но любая станция пусть и не самая нужна нужна нашему метро! Не известно через сколько 10-ти летей будет следующая .
Как в квн прям - станция Спортивная) одна из моих любимых команд была в свое время
Повезло жителям левобережья. И метро новое у них и ЛДС. Когда правому перепадёт?
Распил денег!
Лучше бы их всем на улице раздали, как в нормальных странах.
Как то смотреть на все эти проекты противно. Видно как падает качество подготовки кадров в Рашке.
Жесть, площадь Станиславского нужней.
как выборы так про метро вспоминают. Выборы равно метро ,нужно уже знак ставить
Только мэрии нашей зря доверили строительство станции. Как бы опять чего не накосячили.
Теперь поездка между левым и правым берегами будет минут на 5 дольше, только и всего.
А он лайн версия строительства будет как у ЛДС? Для полноты картины, так сказатьс...
Хорошее дело, только увидем в 2021-году.Зато через 2 дня узнаем, ФИО счастливчика -мэра, который будет разрезать красную ленту при открытии этой станции, ну или присутствовать:)
А тому кто придумывал транспортную развязку там... Желаю всего плохого. Не от большого ума придумана была.
Кому из 1,6 млн жителей города нужна эта станция? Ну, не считая близких к телу строителей :-)
Щас минусики от тех строителей, что заинтересованы в освоении бюджета полетят 😂
Польза от станции будет только в одном случае - если там постоят автовокзал. Это единственный вариант, когда станция будет нужна всем и при этом будет постоянно загружена.
Мне кажется или на метрополитене акцент на китайские иероглифы,красные инь-яни? Бессмысленная идея(опять). Ездить туда будут максимум жители Горского микрорайона.
Так то красиво и оригинально, конечно. Не то, что раньше рисовали.
Не считая очевидного и здравого вопроса - нафига нам этот баян, да еще и за такие деньги (стоимость, будто прям ветку новую рыть будут, а не тупо вестибюль на имеющуюся ветку навешивать), возник еще один вопрос: а чем же вообще, по жизни, у нас в городе занимается МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений», если ПОДземных муниципальных сооружений уже с десяток лет как не построено ни одного нового, даже простенького подземного ПП?
И еще. Конкурс этот - прямая работа для УФАС, потому что конкурс объявлен был только сегодня, а РАБОТЫ НАЧАЛИСЬ еще в В ИЮЛЕ, значит, выиграет точно именно тот подрядчик, который уже ведет работы, а значит конкурс изначально заточен именно и только под него.
Почему нет новости, что сын нашего "честного" мэра стал совладельцем энергетической компании?
В радиусе 500 метров от предполагаемой станции «Спортивная» находятся около 15-и (!) построек (все они - лишь одноэтажные!).
Матчи будут проводиться там не каждый день и "половина" из болельщиков приедет на автомобилях. Поэтому станция "нужна" только на 500 пассажиров в сутки в среднем. Зачем ради 500 пассажиров тратить Деньги на станцию и заставлять ВСЕ поезда останавливаться на перегоне «Речной - Студенческая»??
Что-то у нас все подарочки федеральные не про позарез необходимое городу, а про всякие дополнительные финтифлюшки. Что четвертый мост, что эта станция... Неплохо, конечно, но есть просто вопиющие проблемы, которые так и остаются без движения! И потом ещё окажется, что большую часть так и не сделали, как подъездные пути к Бугринскому мосту.
Надо, надо. По дороге можно подумать, надо ли на правый ехать, может, вылезти и вернуться
"Остановка - станция Спортивная. Для последних вагонов - Студенческая."
Надеюсь станция Спогтивная сгазу будет постгоена из современных высокотехнологичных материалов, таких как пластик и керамогранит, а не из моально устаевшего совдеповского мрамора...ну чьтобы не пришлось пееделывать потом как станцию Студенческая...
Станция, которая тратить на обслуживание себя будет тратить больше чем зарабатывать.
Судя по фото - красивая станция. Надо поехать поселфиться))
Даёшь станцию на станции! Две станции, внутри.
А что за гей- парад перед станцией на проекте
Можно ещё Заельцовскую с Площадью Маркса соединить тоннелями с обратных торцов, получится кольцевая. Бомжам зимой спать и греться можно будет нормально.
Хорошая, позитивная новость! Ждем от Анатолия Евгеньевича ЛОКОТЬ новые станции. Новым станциям быть!
Сделайте МЕТРО до Академа
Локоть не мелочится, ниже уже и рекламная новость про дальнейшие планы, дескать, на очереди достройка Дзержинской линии. Думаю, аккурат после выборов весь этот оживляж постепенно сойдёт на нет.
Странный креаклиат, вроде прекрасно знают, что на хоккейную Сибирь люди любят ходить, хоть это и не топовая команда, однако воют, что стадионниакупицца!!!11 станцияниакупаима!!!11
Идиотизм полный. Совершенно ненужная станция. Сделайте Площадь Станиславского, у меня там любовница недалеко живёт, чтобы проще добираться до неё было.
деньги на ветер!
Эта недорогая станция:
1. На линии уже.
2. Наверху.
3. Нужная только летом на пляж/рыбалку.
Зимой на хоккей/концерт/тренировку.
2.6лярда за наземный выход с существующей ветки метро, Карл?
Фееричных размеров достиг распил бюджетных денег.
Там еще дорога из щебня с Немировича-Данченко до стройки за много миллионов.)
Ну и где строители среди креаклов? Нема? Только одни кнопкодавы?)))
не отличусь занудством,НО куда нужнее продлить Дзержинскую линию, напрмер. да и все остальные.
Не так давно звучали цифры 1,4 - 1,6 млр, а тут сразу 2,6. Средняя стоимость 1км метро 7 млр ( тоннели, станция, оборудование), а здесь практически только платформы и входная зона. СТП, релейная АТДП и восемь светофоров автоблокировки работают уже 34 года. Так что за такие деньги станция должна быть супер.
А Спортивная безусловно нужна и может ( должна) стать драйвером развития всей прибрежной части. Нужна единая программа освоения зоны ( скажем от Бугринского до Дмитровского моста ) с широким обсуждением проектов, привлечением инвесторов, а не " бесплатная" раздача земли. В идеале это пространство просто парков, набережных,парков аттракционов, спортивных объектов и умеренным количеством жилья ( без вырубки!). При должном подходе это будет украшением Новосибирска.
2 миллиарда???? Вы серьезно???? Новый мост построить - 4 миллиарда, а тут за половину этой стоимости всего лишь сделать выход с уже существующей линии на улицу плюс построить домик с лесенкой до платформы?!
Как говорится следите за руками.
Последняя, 13-я станция новосибирского метро была открыта 7 октября 2010 года/9 февраля 2011 года (повторно). Следующую, 14-ю станцию планируют закончить до 30 ноября 2021 года. Получается одна станция в 10 лет, которую откроют на действующей линии. Т.е. не продлив протяженность линии ни на один метр, как была длина сети 15,9 км, так и останется такой.
В тоже время читаем в новостях: "Девять станций метро заработают в столице до конца будущего года. Речь идет о пяти станциях Некрасовской линии («Авиамоторная», «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная»), двух станциях на северо-восточном участке Большой кольцевой линии («Лефортово», «Рубцовская») и еще двух станциях западного участка БКЛ («Улица Народного Ополчения», «Карамышевская»).
А до конца 2027 года в разных районах города появится более 70 новых станций и 185 километров линий метро. Развитие столичной подземки – одно из приоритетных направлений деятельности московских властей". Или: "26 станций метро построят в ближайшие годы в столице. Об этом сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, в планах строительство более 66 километров линий метро".
В этом году в Москве введено в строй восемь станций и одно депо, отметил Хуснуллин.
P.S. Как в одной рекламе, почувствуйте разницу!