ТВС - 2ДТС самолёт с великолепными характеристиками и он нужен. Для работы ему надо 200 метров относительно ровной поверхности, а с впп у нас плохо, да никто их и не будет делать в райцентрах, в тундре и т.п. Кто хотел мог наблюдать полет 23.08 над Чкаловским. Понятно, что при подготовке серийного производства встал вопрос о замене композита и американского двигателя, но если проблему решат и производство пойдет это будет большой успех.
Смотришь в Вики "Нереализованные проекты советской авиации" - и за голову хватаешься обеими ногами. Нереализованных проектов в советском футболхоккее почему-то нет, как ни странно. А потом лёгким движением чьей- то руки и минимальными затратами ЯК - 141 вдруг становится грозой России F - 35
Доработка потребовалась из-за санкций.Нет у нас достаточно качественного композита,поэтому корпус и крылья и будут переделывать под сплавы алюминия,ну и двигатель американский на отечественный заменят. Характеристики немного похуже,конечно,станут,зато цена будет ниже и от импорта зависимость снимут.
Ну а если с санкциями вопросы решатся,и качественные композиты в достаточном количестве делать научимся - то вот он ТВС - 2ДТС - самолёт с великолепными характеристиками,практически готовый.
пока в России разрабатывают "новый самолет", по факту являющийся зализанным старинным кукурузником Ан-2, в нормальных технологически странах уже разработали и запустили в производство несколько моделей Piper, Cessna и т.д.
"Долгое время разработанные в СибНИА самолёты оставались невостребованными. «К сожалению, никто пока не понял, что этот самолёт нужен. Нам говорят: покажите компанию, которая бы сказала, что им необходима такая машина. Пока нам никто их не заказывал», - чё он лепит? Соглашение о производстве в Улан-Удэ уже почти два года как заключено, обещали в серию выкинуть в 20-21 гг., потом сдвинули на 23й, т.к. этом прекрасно осознают, что самолёт требует доработки, плюс цена для машины такого класса немалая, но даже при этом эксплуатанты и субъектовые ГУПы выражали готовность приобретать ДТСы практически сразу после прошлого МАКСа
Новейшая разработка России турбовинтовой самолет, значит их и не было, и где вы были все это время?? Или донашивали старое белье за СССР? Они (самолеты) конечно нужны, к примеру для доставки в отдаленные регионы к примеру медикаментов, для аграриев, возможно, но зачем Вы тогда закрыли Северный аэропорт? Открывайте назад! И кстати какая у него грузоподъемность то?
Вместимость самолета от 9-до 14 мест. Это только для экстренной эвакуации губернаторов с охотничьей заимки с его командой. В общем очередное мертворожденное дитяти от нашего правительства.
В августе 2013 года Ростех заключил договор с Diamond Aircraft Industries об организации сборки в Екатеринбурге легких одномоторных четырехместных самолётов DA-40 с поршневым двигателем. И уже 11 ноября 2013 года была представлена первая партия из 49 изделий из австрийских комплектов, и собранный на УЗГА самолёт совершил свой первый полет. В 2015 году началась сборка двухдвигательных четырехместных Diamond DA42.
Разве что ради того, чтобы конструкторские мозги не усохли окончательно.
С импортным двигателем, который каждый день могут подвести под санкции, такой же мертворожденный, как и SSJ получится.
ТВС - 2ДТС самолёт с великолепными характеристиками и он нужен. Для работы ему надо 200 метров относительно ровной поверхности, а с впп у нас плохо, да никто их и не будет делать в райцентрах, в тундре и т.п. Кто хотел мог наблюдать полет 23.08 над Чкаловским. Понятно, что при подготовке серийного производства встал вопрос о замене композита и американского двигателя, но если проблему решат и производство пойдет это будет большой успех.
Смотришь в Вики "Нереализованные проекты советской авиации" - и за голову хватаешься обеими ногами. Нереализованных проектов в советском футболхоккее почему-то нет, как ни странно. А потом лёгким движением чьей- то руки и минимальными затратами ЯК - 141 вдруг становится грозой России F - 35
Доработка потребовалась из-за санкций.Нет у нас достаточно качественного композита,поэтому корпус и крылья и будут переделывать под сплавы алюминия,ну и двигатель американский на отечественный заменят. Характеристики немного похуже,конечно,станут,зато цена будет ниже и от импорта зависимость снимут.
Ну а если с санкциями вопросы решатся,и качественные композиты в достаточном количестве делать научимся - то вот он ТВС - 2ДТС - самолёт с великолепными характеристиками,практически готовый.
пока в России разрабатывают "новый самолет", по факту являющийся зализанным старинным кукурузником Ан-2, в нормальных технологически странах уже разработали и запустили в производство несколько моделей Piper, Cessna и т.д.
красава, делают то, что никому не нужно - классический пример отмыва бабла.
стабильность, чо....
Молодцы! Россия вперед! А собаки лают всегда на тех,кто делает
А какие новые технологии СибНИА были созданы в результате многомиллиардных контрактов?
///что якутская авиакомпания планирует создать 200 самолётов ///
"Полярные авиалинии" собираются покупать самолеты, а не создавать их.
одни тролли , и с клиники , боты в трансе
В который раз. Который год читаю одну и туже новость про один и тот же самолёт.
Сиб НИА с этим единственным самолетом уже который год как черт со списанной торбой возится....
О! Так это же Ан2, обработанный напильником!
Большинство мелких городишек так и останутся летать на Ан-2, а этих сделают 4-5, потом ещё впаривать будут как SSJ чтобы насильно покупали
"Долгое время разработанные в СибНИА самолёты оставались невостребованными. «К сожалению, никто пока не понял, что этот самолёт нужен. Нам говорят: покажите компанию, которая бы сказала, что им необходима такая машина. Пока нам никто их не заказывал», - чё он лепит? Соглашение о производстве в Улан-Удэ уже почти два года как заключено, обещали в серию выкинуть в 20-21 гг., потом сдвинули на 23й, т.к. этом прекрасно осознают, что самолёт требует доработки, плюс цена для машины такого класса немалая, но даже при этом эксплуатанты и субъектовые ГУПы выражали готовность приобретать ДТСы практически сразу после прошлого МАКСа
Чем не устраивает ТВС-2ДТС?
Новейшая разработка России турбовинтовой самолет, значит их и не было, и где вы были все это время?? Или донашивали старое белье за СССР? Они (самолеты) конечно нужны, к примеру для доставки в отдаленные регионы к примеру медикаментов, для аграриев, возможно, но зачем Вы тогда закрыли Северный аэропорт? Открывайте назад! И кстати какая у него грузоподъемность то?
"Это будет делаться другой самолёт"
испанский стыд!
Вместимость самолета от 9-до 14 мест. Это только для экстренной эвакуации губернаторов с охотничьей заимки с его командой. В общем очередное мертворожденное дитяти от нашего правительства.
В августе 2013 года Ростех заключил договор с Diamond Aircraft Industries об организации сборки в Екатеринбурге легких одномоторных четырехместных самолётов DA-40 с поршневым двигателем. И уже 11 ноября 2013 года была представлена первая партия из 49 изделий из австрийских комплектов, и собранный на УЗГА самолёт совершил свой первый полет. В 2015 году началась сборка двухдвигательных четырехместных Diamond DA42.
Всепропальщики! Становись в очередь!))
Разве что ради того, чтобы конструкторские мозги не усохли окончательно.
С импортным двигателем, который каждый день могут подвести под санкции, такой же мертворожденный, как и SSJ получится.