Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

436 комментариев к публикации «Пассажиры — стадо баранов, рубли ходячие»: колонка автора НГС об общественном транспорте
«Пассажиры — стадо баранов, рубли ходячие»: колонка автора НГС об общественном транспорте

14 июля 2019 в 19:45

у нас самая большая страна во всем мире, а машину некуда поставить. Забавно.

15 июля 2019 в 13:25

Я вот тоже в общественном транспорте чувствую себя человеком второго сорта. Который едет как скот, стоя, в толпе, кругом запахи пота и немытых тел...

йфцыув
16 июля 2019 в 08:31

автор за электротранспорт же. электровелик, электросамокат и в путь, и не бомж, и не пешеход.

Дмитрий
16 июля 2019 в 17:06

У автора вся боль ОТ, которую я поддерживаю...жутко от всего, последние 5 лет передвигаюсь на авто и редко на метро... и если и не будет машины, то Метро в приоритете, такси или каршеринг.

Луи
17 июля 2019 в 11:31

Меня более напрягают(когда езжу на транспорте), горе-бизнесмены, которые по телефону решают свои сделки, продажи, закупки, отгрузки, проценты и прочее. Настолько крутые бизнесмены, что стоя в маршрутке решают свои дела прямо Волки с Уолл Стрит

17 июля 2019 в 15:42

дело не в транспорте.
дело в людях.
данная сфера трудовой деятельности в сущности кроме базовых навыков математики ничего не требует.
соответственно проф отбора нет.
и не будет.
цель и задачи другие.
максимизация прибыли / минимизация затрат и доставка из пункта А в пункт Б.
И то и то с переменным успехом (читай - баланс достигнут) выполняется.
И прослеживается это везде.
Намедни довелось мне вылетать из а/п Толмачёво, ныне имени тов.Покрышкина
женщина на досмотре обладала зычным голосом, и даже о чудо униформой, но стало ясно, что чй совершенно не знакомо , что такое вежливость и чувтсво такта.
в сущности, оно ей по роду деятельности (т.е. для того чтобы непосредственно выполнять свой функционал) казалось бы и не нужно. да и мнение пассажиров о ней, ей собственно до .
зато громко кри... орать с интонацией чабана (гуглим, кто не в курсе) примерно следующее "я же вам сто раз сказала - ящики не для багажа, а для одежды!" у неё получалось весьма недурно.
впечатление о сервисе конечно скорее отрицательное, чем нулевое, ну да и чёрт с ним, вылететь то мне это не помешало. да и альтиернативы этому аэропорту с этой зоной досмотра нет. а сотрудница.. ну что сотрудница, уволят, наймут идентичную. да и за что увольнять, работа то делается.

ну и на
18 июля 2019 в 14:44

Вам, уважаемая в Москву переселяться надо. Купите карту "Тройка" и будете ездить в чистеньких автобусах и без кондукторов, и с водителями, наглухо отгороженных от салона.

19 июля 2019 в 11:49

"слава богу, мы не голодаем." - это вы не голодаете, потому что вам за опусы платит НГС, сидящая на рекламе. А билетерами работают люди от нужды, за такую зарплату туда можно только от нужды пойти. Вот и получается, что у нас на любой обслуживающей позиции (продавец в магазине, билетеры...) работают люди не с мотивацией, а по нужде. И отношение у них соответствующее.

Наталья
19 июля 2019 в 15:40

Многое зависит от дирекции транспортной компании. Да платят мало, пробки, водители и кондуктора устают. Но вспоминаются 90-е , водители тех же троллейбусов и автобусов не позволяли себе такого хамства. Езжу в автобусе маршрута №4, чем дальше, тем ужаснее. Кондукторы в основном плохо владеют русским языком, остановки не объявляют, хамят и ругаются матом. На пл.Маркса стоят по 10 и более минут (особенно автобус с гос.номером 084). Даже утром. А потом несутся как ненормальные.Так вчера еще до восьми вечера, в дождь, из 7 автобусов в сторону Балластного карьера ушли в парк 3. В выходные дни и после 9 вечера на маршруте остается 3-4 автобуса ( маршрут Балластный карьер ( это чуть дальше 2 Станционной )- Затулинка. Зимой простоять час - частое явление. Диспетчера вечером трубки не берут, жалуемся в транспортный отдел и в мэрию часто. Помогает на два-три дня.

Ант
20 июля 2019 в 15:24

Дело не в том сколько кондуктору платят. Просто нужно оставаться в любом случае человеком, а не человеко подобным. Когда идешь по городу и видишь идет что-то в шлепках, в шортах сползших с "арбуза" на самое не могу - это что то же недостаточная зарплата или деградация личности?

Мося
20 июля 2019 в 21:37

Ребят, вы покатайтесь весь день в этом автобусе, и уже часа через2-3, вы тоже будете мокрыми, потными, с грязными руками от денег и от пыли. ах, да забыла, галстучек не забудьте ..

22 июля 2019 в 11:15

Со многим в статье согласен.Приехал с полгода назад в НСК и офигел от такого оО
.Остановка у трамвая реально где то там.У машин культура вождения ,остановиться и пропустить пассажиров с обочины на посадку при остановке трамвая,напрочь отсутствует.Приходиться стоять между несущимися шумахерами и трамваем на участочке шириной см 20.Рельсы для трамвая по ходу еще во времена Сталина клали.Едешь качаешься ,как на уазике по бездорожью, и с "умилением" смотришь ,как трамвай через ямы по рельсам пробирается!!!.Трамваи иные просто хлам какой то.Едет он через ямы и кажется, что развалится.Скорость у этого вида транспорта в НСК поэтому вообще никакая.А должен наоборот по выделенке летать впереди всех пробок.
Троллейбусы вообще повально хлам.Первый раз в такой сел в брючках рубашечке...Плюхнулся на сиденье без задней мысли.Вылез весь грязный как бомж .Спросил у кондукторов почему.Показали мне дыры в обшиве.В салон вся пыль и грязь с улицы за день летит.
И вы хотите чтобы тут кондуктора в рубашечках с галстучками работали?))))Да и попробуй в жару например в такой форме целый день в нем высиди.
И насчет грубости или фраз...А вы не задумывались ,что через кондуктора за целый день самые различные люди проходят.Сказать, что в НСК люди вежливы, как в том же Питере например-соврать с три короба.Под каждого фразу подбирать?Им столько не платят точно.

Успешный человек
22 июля 2019 в 21:37

Трамвай - старый транспорт, его в Америке уже больше нет, в Швеции и троллейбусов нет, в Германии/Швеции/Швейцарии у всех машины, вот это будущее. А трамвай пока что средство для бедных, его развивать нет смысла, и фешенебельные условия бюджет города не потянет.

Маруся
24 июля 2019 в 12:56

Почему летом в жару, когда на улице от 25 град. и выше в салоне автобусов включено отопление. кондукторы объясняют, что это не отопление, а тепло от двигателя. Люди едут распаренные, как после бани. Не автобус, газовая камера.

Макросс
25 июля 2019 в 15:55

такое название надо отнести к управляющим компаниям, вот для них жители точно при точно рубли ходячии и стадо недовольных.

не блогер
29 июля 2019 в 14:22

Не нравится общественный транспорт? Какие проблемы... Ходите пешком, пользуйтесь велосипедом, своим авто или такси, езжайте жить в Германию или в Москву... Вариантов масса. А можете выдвинуться в депутаты и решить эту застарелую проблему. Все карты в руки...
...
Не-а, я "блогер"!

e23
31 июля 2019 в 10:50

Автор не знает определения слова "маргинал" и использует его не по назначению.

кондуктор
6 сент 2020 в 06:59

Кондуктор - это одно из 25 тысяч высокотехнологических рабочих мест.