Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

436 комментариев к публикации «Пассажиры — стадо баранов, рубли ходячие»: колонка автора НГС об общественном транспорте
«Пассажиры — стадо баранов, рубли ходячие»: колонка автора НГС об общественном транспорте

Кузьма
11 июля 2019 в 09:52

Уважаемая автор, я тоже не доволен общественным транспортом, сотрудниками МФЦ и т.д., Но нужно понимать что люди не от хорошей жизни идут работать в контроллеры, я думаю платили бы им 50 000 то и у женщин была бы стрижка с маникюром, а потный мужик в сланцах, тоже выглядел опрятнее. Я так понимаю что работают они с самого утра до позднего вечера, с непонятными обедами и без возможности справить нужду если приспичело. Тут вопрос в другом, может нам стоит разогнать мэрию, выгнать огромную часть крохоборов которые ни чего полезного не делают а воруют миллиардами, выбрать нормального мэра управленца который пустит деньги на действительно нужные для города цели и губернатора который откажется от строительства ни кому не нужного 4-го моста, а направит деньги на больницы, садики и школы?. Я вот был не давно в Финляндии (климат кстати такой же как у нас, снега тоже зимой много, по этому не нужно говорить что у нас сибирь и потому велик у нас не актуален) так там рулят велосипеды и все для них продумано, я вот тоже с удовольствием ездил бы на велике или скутере но у нас нет для этого инфраструктуры. Нужно глубже смотреть в корень проблемы так сказать. Для эксперемента выйдите на работу на месяц к ним? Потом расскажите как за 15 000 и работая с раннего утра и до вечера вы будите выглядеть опрятно, в рубашке и с маникюром!

11 июля 2019 в 09:59

Спасибо за статью. Точно описано состояние нынешнего ОТ. И боюсь это не изменится и в перспективе. Чиновникам, министрам , депутатам не нужно это все. У них детки и внуки пристроены в "недружественных" либеральных странах, домики куплены у теплых берегов...
А вы смотрите первые каналы, вкушайте лапшу с ушей и двигайте на работу в почти новом "собянинском трамвае" с хамоватый кондуктором по разбитым вклочья рельсам... Верьте очередным обещаниям мэра сделать жизнь горожан комфортнее ...и прочим политикам-проходимцам.
И про "стадо баранов" прям в точку.
Так что буду я перемещаться с комфортом на своем японце. Жизнь она одна и унижать себя нынешним ОТ не желаю.

cerb
11 июля 2019 в 10:01

тоже-таки есть машина, и если надо на площадь ленина, то всегда можно приткнуть машину на маркса и доехать на метро, без всякого пафоса про очень страшных кондукторов..
чего она расплакалась-то?..у автора ни разу не показательный случай - понимаю если б ей с акатуйского на площадь труда на работу надо было на "от" добираться..

Анна
11 июля 2019 в 10:02

Статья очень актуальна!!! Еще можно добавить, как к примеру на ост. "Речной" автобусы стоят по 10 минут и по максимуму "забивают" салон людьми. Тут точно почувствуешь себя не бараном, так селедкой в банке. Утрами принципиально еду в маршрутках. Там дороже, но быстрее, чем в автобусе, который на каждой остановке ждет пассажиров.

Как-то читал племяннице "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК". Она спрашивает: " А почему папа Карло такой неряшливый, почему в каморке у него паутина по углам"? Вопрос маленькой девочки поставил в тупик. Ответил что-то вроде: ОН ЖЕ БЕДНЫЙ. Следующий вопрос ребенка добил: "А постирать одежду, убраться в каморке можно бедному?"
Вопрос к персоналу транспорта тот же. Опрятность не требует бешеных затрат. Принять душ, использовать дезодорант, надеть чистую одежду может каждый. Другое дело, что некоторые привыкли жить по-другому. И все остальные вынуждены терпеть их общество. Совсем худо, если это сотрудники перевозчика, работники общепита, продавцы и т.д. Воспитывать их нужно было несколько раньше, у работодателя ничего толкового не получится. Натура победит. День-другой и опять в первобытное состояние. И облачать их в униформу бесполезное занятие. Это диагноз. К сожалению, конкурса на занятие должности кондуктора нет, берут всех желающих. Конечно можно ссылаться на занятость, загнанность, полное отсутствие времени заниматься собой. НО, это все разговоры в пользу бедных. Время на личную гигиену любой нормальный человек ОБЯЗАН находить.
К сожалению, культура некоторых людей ниже плинтуса. И проблема это не только общественного транспорта. Посмотрите как люди ведут себя в общественных местах: в парках, на пляжах и т.д. Это те самые кондукторы, водители, продавцы...

11 июля 2019 в 10:07

Очередное столкновение небожителя с реальностью? Ну проходите, устраивайтесь поудобнее.

Родина
11 июля 2019 в 10:08

Кто был ничем тот станет всем... помните?
Цвет нации угробили в первой половине прошлого века. Остались те кто остались. Мы с вами их потомки.

11 июля 2019 в 10:11

>Вот едем мы в новосибирском общественном транспорте и чувствуем себя немножко бомжом.

Странные ощущения у автора. Лично у меня таких не возникает, бомжом себя не чувствую.

2121
11 июля 2019 в 10:16

"Простите, что лезу в чужой карман, но допотопная форма для кондукторов одного предприятия — это пара зарплат одного депутата." ©, к чему извинения, бесполезные нахлебники получают эти зарплаты с наших налогов...

11 июля 2019 в 10:18

Полная хрень, если честно.Автору бы лучше удавались посты в хвастограме, там ей самое место. Из какого заж..пинска дамочка прибыла?

11 июля 2019 в 10:19

Общественный транспорт Новосибирска это достояние новосибирска.

11 июля 2019 в 10:20

Ну знаете... Иногда в троллейбусах висят объявления: требуются водители и кондукторы. З/п 25 и 13 тыр, соответственно. Много вы на 13000 в месяц маникюра наделаете? Сланцы летом: так на эту з/п дышащую обувь сильно то не напокупаешься. Тем более, то толкучка, то беготня - там наступят, здесь запишься, вот и носят дешевые сланцы: и ноги дышат и не так жалко.

А насчет грубости... ну, хз прям. Когда я, покупая билет, говорю элементарное "спасибо", мне в ответ или улыбаются, или отвечают "пожалуйста", кто там кому хамит? Тому, кто элементарно не может поблагодарить за билет? Сказать "здравствуйте", "пожалуйста", "извините", прежде, чем задать вопрос (о маршруте, остановках и прочем)?

Я согласна, что ОТ недоработан, но цепляться к кондукторам и водителям таки ж не стоит. Бывают, конечно, экземпляры, но так они везде случаются, не только в ОТ.
p/s/ если транспорт долго стоит на остановке, то я просто звоню по телефону, который висит на кабине и прошу поторопить водителя. Всегда помогает. Хотя, если откровенно, я автобусами крайне редко пользуюсь. Тоже из наземного предпочитаю троллейбусы, т.к. они свободнее. И обычно не тупят на остановках. И да, экологичнее! Т.к. на метане, может, и лучше, но как наши автобусы чадят - мама дорогая.

Элен
11 июля 2019 в 10:22

У меня есть достаточно денег , что бы купить любую консервную банку на колесах.На личного водителя нет,Но я хочу , что бы меня возили , а не я уворачивалась от всяких лихих водителей, да и экономичнее это..Поэтому общественный транспорт просто необходим и бедным и богатым. Бывала в очень многих странах мира.И в богатых странах очень много народу пользуется именно общественным транспортом. И Общественный транспорт просто прекрасен там. И кондукторы тут совсем не при чем,их там в принципе нет.Ездят все по проездным и очень редко бывают контролеры.Но штраф такой большой ,что все имеют проездные.

Фдуч
11 июля 2019 в 10:23

Подпишусь под каждым словом! Правда лет 10 не ездил в от, но воспоминания именно такие!
Крайне не приятен не только общественный транспорт. Дешевые белые японские машины, офисный планктон всех мастей в убогих блузках, хамоватые врачи в больницах (об интерьере отдельная история) туповатые полицейские, грязные пропитые лица продавщиц супермаркета.. и многое многое ещё.
В общем то можно одним словом - Россия!!

789456
11 июля 2019 в 10:26

Всё верно написано, хоть не езжу на таком транспорте, но довелось недавно проехаться на коммерческом не отличается от написанного! Одним словом уровень города Йоханнесбург в ЮАР!

11 июля 2019 в 10:29

А вот кто объяснит парадокс? У кондукторов с "копеечной" зарплатой пальцы на руках унизаны золотыми кольцами в таком количестве. которое не каждый человек с хорошей зарплатой может себе позволить? Не обращали внимания?

лора
11 июля 2019 в 10:31

условия созданные перевозчиком для кондукторов плачевны
\на многих конечных маршрутах нет туалетов например пл. Калинина
14 трамвай, золотая горка.....либо в них зайти нельзя и они не теплые и без воды
Когда женщины-кондуктора возмутились, то начальник сказал чтобы ходили на ведерко прямо в салоне.....КАКОВО?
Думаю, таких работодателей садить надо
Руки у кондукторов- рассадник инфекции
На троллейбусах кондукторов заставляют мыть салон перед рейсом, а на деле она возит тряпкой во время первого рейса, от начала и до конца одноразово смочив без дезифекции перед носом пассажиров....

11 июля 2019 в 10:34

Я раз в год, на один 3-5 дней, намеренно пользуюсь ОТ.
Зима -35 время: 6:30 утра до остановки 20 мин, 5-10 стоишь ждешь, заходишь в салон сидячего места нет. Далее долго плетемся собирая все пробки, через пол часа начинают коченеть ступни ног, кто то рядом кашляет, я отворачиваюсь и с другой стороны вдыхаю резкий запах перегара с табаком.
За полтора часа делаю две пересадки, потом 10 мин пешком по скользкой дороге (тротуар завален снегом) и я на работе 12 часов смена на ногах, потом так же домой.
Морозы заканчиваются, завожу свой тарантас, еду ощущая прилив счастья и желания жить)))

11 июля 2019 в 10:38

Общественный транспорт начинается с кондуктора! Это как театр с вешалки.
Первое, на что обращают внимание пассажиры - кондуктор, это лицо подвижного состава.
Все правильно написано в статье.
Начинать нужно с себя. Да, транспорт убитый, но нужно его содержать хотя бы чистым и опрятным. Да, мало платят кондуктору! Но позвольте, он же подписал трудовой договор. Значит с требованиями, предъявляемыми на этой должности, он согласен. Почему выполнение этих требований не контролируются?? Не разработан общий стандарт поведения сотрудника на рабочем месте, не прописаны стандарты внешнего вида и т.д. А если все прописано, возвращаемся на предложение выше : Почему не контролируется?
Потому что прикрываться низкой зарплатой проще. Ранним графиком, плохими пассажирами и т.д. Это проще всего. НО! Если пассажиры заходя в транспорт, будут видеть вежливого и опрятного сотрудника, пусть бедненький, но чистый интерьер, меньше будет заморочек. Они, конечно, будут, но меньше!!!
В разы!!!
Сама наблюдала картину, кондуктор учила стажерку на рейсе 1189: неопрятного вида объемная деваха, простите, но по другому точно и коротко не опишешь, учит милую маленькую девушку. И вот из уст этой девушки вырывается : "Задняя площадка, передаем за проезд!!" В требовательно - орущем тоне :)). "Профессионал" поощеряющим тоном: "ну наконец -то, к вечеру начала работать нормально!!!" Занавес.

Викки
11 июля 2019 в 10:39

Я б еще добавила "стоянки" по 15 минут, а последние рейсы и до 20 минут. И самое мое любимое это когда автобус забывает что он "ходит" по маршруту , в котором есть остановки и остановки по требованию. В Новосибирске остановок по требованию не так уж много, но это не имеет никакого значения. Чтобы выйти на своей остановке (не по требованию) необходимо принять все меры, чтобы тебя услышали и увидели: нажать на кнопку (хорошо если она не под потолком, как в некоторых б/у автобусах из заграницы), крикнуть кондуктора, крикнуть водителя... и только после этого лениво повернется кондуктор и запоет: "на сссследщей выходят?" Я так вот очень часто на последних рейсах проезжала мимо (не помогал даже стук в дверь), водитель устал и давил изо всех сил на газ до "конечки", а кондуктор вздремнул. Как бы я хотела чтоб на моем месте побывал кто-то из чиновников тем вечером: идешь в темноте до своей остановке с пакетами и не понимаешь почему за свои деньги такой "сэрвис" и фантазируешь как в следующий раз это избежать.

Ну нет у новосибирцев (кроме меня), давно это тут пишу, чувства прекрасного, аккуратности, воспитания, стиля и много другого, что могло бы охарактеризовать новосибирцев как людей с высокой внутренней культурой.
Чему удивляемся? На кого обижаемся?

знаток
11 июля 2019 в 10:39

Всё просто - 20 лет т.н стабильности оптимизма не прибавляют... безнадёга, вот что чувствуешь, когда не то, что в автобус, а просто на улицу выходишь... безнадёга и нищета...
Стабильность, чо...

дыды ало оха
11 июля 2019 в 10:40

Главная проблема общественного транспорта, связанная с комфортом, - аудиовонь, состоящая из унизительно навязываемой аудиорекламы и музона на остановках, музона и постоянного трындения дикторши. На каждой остановке врубается цикл "Уважаемые пассажиры..." - если нужно ехать 10 остановок, то 10 раз услышишь полный цикл. И если ездишь каждый день, то по 20 раз за день слушаешь. Причем цикл состоит не из одного же объявления, а из двух-трех. Итого езда в о.транспорте - ЭТО ПЫТКА дикторской аудиовонью прежде всего. На этом фоне кратчайшее кондукторское "за проезд передаем!" - без всяких "уважаемых-разуважаемых" - это просто милость. Спасибо лаконичным кондукторам.

Плюс от пассажиров часто аудиовоняет, но это вообще везде - и в метро, и в автомобилях. Встать даже просто на светофоре рядом с долбающим меломаном - пытка, а уж в пробке оказаться - проклянешь всё и погибнешь от инсульта 20 раз.

Гость
11 июля 2019 в 10:40

Мда, страшно далека авторша от народа. :) Статья напоминает известный сюжет фильмов, где принцесса меняется местами с нищенкой, или какая-нибудь светская фифа, жена миллионера, волею судеб попадает в обычный мир, который раньше видела только из-за тонированного окна мерседеса, и удивляется, как же на самом деле люди живут. :) Поначалу все тоже презрительно воротят нос, зажимая его надушенным платочком, но в результате сюжетных перипетий героини получают важные уроки, становятся добрее и человечнее, и зачастую даже находят своё счастье. :)

Старушенция
11 июля 2019 в 10:40

Я тоже всегда предпочту троллейбус (на трамваях не езжу, не совпадаю по маршруту передвижения). Но не из-за экологии, а потому, что там хоть сколько-то чувствуется ОБЯЗАННОСТЬ водителей и кондукторов перевозить по графику и не изображая из себя негостеприимных хозяев этой развалюхи.
Троллейбусы намного реже выстаивают на остановках. Там не так уж редко попадаются просто вежливые и приветливые кондукторы. То есть, едешь, чувствуя своё право, а не принимая униженно одолжение от бойких или даже хамоватых "хозяев ОТ".

Спасибо тем, кто честно работает на электротранспорте, и очень желаю, чтобы автобусы хотя бы подтянулись до этого уровня. А там, глядишь, можно подумать о дальнейшем движении к лучшему.
Про техническое состояние не говорю - это просто мрак практически везде.

Академовская
11 июля 2019 в 10:41

Прокатилась недавно на электричке из академгородка в центр. Причина та же: боялась, что не найду парковку в будний день. И мне все понравилось! Не знаю, как обстоят дела с автобусами, но электрички привели в божеский вид, вокзалы отремонтировали, поставили бесконтактные терминалы оплаты, туалеты в зданиях вокзалов заработали. Все сотрудники вежливы и одеты в форму. Пассажиры тоже вполне приличные люди, никого в состоянии алкогольного опьянения или в грязной одежде мне не встретилось. Парковку у здания вокзала тоже нашла. Бесплатную причём. Очевидно, что у ржд больше денег, чем у патп или горэлектротранспорта, и роли ржд, пригородных электричек и городского транспорта разные, сравнивать их нельзя. И все же основной вопрос в бюджете и корпоративных стандартах качества. В городской транспорт нужно вкладывать деньги, но и стандарты нужно модернизировать и следить за их исполнением. А проще это сделать, если транспорт будет муниципальным. Как получается, у частников уже все поняли: вечером в некоторые районы не уехать, на остановках транспорт стоит по полчаса - набирает полный салон, пдд нарушают водители постоянно.

Непонятливая Я
11 июля 2019 в 10:43

Журналистка об униформе пишет, а я в жару несколько дней активно на ОТ перемещалась по городу, так у меня пожелание: не путать место работы и пляж. Кондуктора, конечно, как и пассажиры, разные. Но практически исчезли такие, которые хорошо знают город и могут ответить на вопрос: "Как доехать до....",хорошо, если названия остановок помнят . Они, по большому счёту, не кондуктора, они просто деньги собирают.

Демократ
11 июля 2019 в 10:44

Анна Боганова надеюсь работала кондуктором хотябы пару месяцев? Давай иди работай, будешь с четенькими ноготочками, в форме, с парфюмом от диор обилечивать людей.

xxxx
11 июля 2019 в 10:45

Могла бы быть хорошая статья...

Alejandro
11 июля 2019 в 10:45

Маршрутки и ПАЗики - это зло! Пользуйтесь электротранспортом и метро - стильно, модно, современно :))

11 июля 2019 в 10:45

"Трамваи, например, останавливаются просто. Именно «просто» — так можно назвать большинство остановок на трамвайных маршрутах. Там нет ровным счётом ничего, даже мелом не нарисовано место, куда вставать пассажирам. Как в деревне (самой глухой). А где автобус останавливается? А там, за магазином." - к чему вопрос про автобус в этом абзаце, зарапортовалась автор?))
"За проезд передаем" уже лет эдак пятнадцать никто не говорит. Потому что НЕТ передачи рублей/карт по всему салону ОТ, кондукторы сами подходят к каждому. А вот "рассчитываемся за проезд" услышать очень даже можно. Тоже зарапортовка автора,или она о своих воспоминаниях о поездках 15тилетней давности говорила?
Да,про грязную одежду и прочие растоптанные сланцы на кондукторах, про грязные ногти с облупленным лаком, про состояние остановок - всё сказанное автором об этом актуально сегодня. Но неужели нельзя было указанные выше "факты" описать действительно фактами, без кавычек?
Пы.Сы. Добавка к тексту статьи. Иные кондукторши еще и непременно по твоей ладони такими ужасными когтями пройдутся, билет вручая,от чего начинаешь искать в сумке антибактериальные влажные салфетки и их использовать. По личным наблюдениям, чем ужаснее и отвратительнее состояние когтей (не ногтей даже) кондуктора,тем сильнее стремление неряхи эту свою грязь передать другому(( И на этом фоне просто праздник для пассажирской души опрятные кондукторы!

11 июля 2019 в 10:51

не том статья.
ну да,культуры не хватает.
стараюсь пореже пользоваться городским транспортом.
но 2-3 раза в неделю приходится.
много претензий,не для людей.
салоны пыльные и грязные,окна заклеены рекламой.
ну а самое неприятное - город отдан на растерзание частным перевозчикам.
те что хотят то и вытворяют.
ау,где муниципальный транспорт?
спросить у Ксензова который прости все ПАТП продал,раздал в аренду и прочие шалости.
там деятельность ещё требует своего расследования,много интересного откроется.
вечером/ночью уехать невозможно,только такси.
да сделайте как в Казани - после 21 часа проезд дороже,но ходит регулярно!
автобусы чистые,новые,удобные.
( как вспомнишь местные Нефазы коптящие соляркой,в том числе и в салон,ужас..)
есть проездные билеты на 1 день ,заплатил 90 р. и катайся по делам.

понимаю Новосибирск город не богатый.
но разруха сперва в головах !

11 июля 2019 в 10:52

Я намедни видел автобус, походу Собянинский, там на окнах было написано: "Не открывать! Работает кондиционер." Автобус ЛиАЗ, достаточно тихий и тяговитый. Конд., естественно, не работал, было +27. Кондуктор -- из местных.

Арбидол
11 июля 2019 в 10:53

Общественный транспорт - лицо мэрии, вообще-то. Немного неожиданно для наших чиновников, конечно

А.Р.
11 июля 2019 в 10:55

Как часто вижу я сон ,
Мой удивительный сон,
В котором кондуктор нам танцует вальс-бостон!
Троллейбус катися вниз,
Колесов крутится диск:
"Не уходи, побудь со мной, Ты - мой каприз..."
Как часто вижу я сон ,
Мой удивительный сон...
))

11 июля 2019 в 10:59

Cтатья на 70% состоит про кондукторов. В большинстве НОРМАЛЬНЫХ городов, начиная с Москвы, кондукторов и маршруток почти нет. Ликвидация этих двух направлений на ОТ значительно улучшит финансовое положение транспортных предприятий ну и т. д.

Ром
11 июля 2019 в 11:00

Анна, люди не от хорошей жизни так выглядят, так себя ведут, работают в таких местах и передвигаются таким транспортом. Предъявлять им за это претензии - цинично. Я понимаю, что после кондиционированного авто для вас может быть неприятным открытием, что кондукторы одеты не в вечерние платья, не пользуются косметикой и духами от dior и не общаются в стиле "глубокоуважаемая сударыня, не соблаговолите ли оплатить поездку", особенно когда из телевизора круглосуточно вещают о невиданных успехах экономики и неуклонном росте благосостояния народа. Но это, как говорится, "добро пожаловать в Россию". А почему страна всё глубже погружается в нищету - этот вопрос нужно задавать одному засидевшемуся товарищу в Кремле.

11 июля 2019 в 11:02

"Немножко графоман — пишу про трамваи, театр, детей, чиновников, медведей и ещё много чего. Иногда хочется послать всё к чёртовой матери и пойти торговать духами..."
- А может, и вправду, так будет лучше? Графоманов сейчас и так как грязи.

11 июля 2019 в 11:05

Согласна с автором на все 100%. Убогий общественный транспорт, особенно трамвай№18 в Кировском районе. А ведь пользуется спросом, так как с Затулинки и обратно на нем добираться быстрее. Но городским властям не до этого, нужно же к международным событиям готовиться.

маруся
11 июля 2019 в 11:06

ОТ-это вообще что-то-всегда грязный, со шторками, с заклеенными рекламой стеклами, остановки объявляют не всегда Шторки, вообще мрак! Сидишь как в катафалке Маршруты 3 и 189-водители включают шарманку, сил нет ехать под шансон Остановки по всему! городу грязные не подписаны Кто придумал железные лавки на остановках? Кто придумал эти новые троли и автобусы? Сиденья как в курятнике -короткие неудобные А ступеньки ? Смотришь как бабуля карабкается на заднее сиденье не в силах подняться Кондуктора практически все грязные, есть правда редкое исключение Форму бы придумали им что ли Особенно раздражает оооочень полная кондуктор 189 маршрута которая не пользуется салфетками Вонь страшная!

Демьян Б.
11 июля 2019 в 11:09

Барышня автор статьи страшно далека от народа.
Не понимает, не любит простых людей, людей труда.
А ведь именно трудом простых людей оплачиваются капризы и прихоти подобных барышень.

просто прохожий
11 июля 2019 в 11:15

"Но вроде войны-то нет, слава богу, мы не голодаем"
в одном предложении кроме ошибок, еще и 2 ложных тезиса.

Владна
11 июля 2019 в 11:16

согласна с автором. А причина всего этого-как не было в городе хозяйственного руководителя, так и нет. Транспорт отдан частникам( я работала в одной из таких организаций,где главное - прибыль,любой ценой, не соблюдаются нормы труда и отдыха водителей), а пассажиры - это просто деньги . Были случаи,что автобусы уходили с маршрутов в выходные, потому что нет пассажиропотока, а а это значит,что водитель будет в минусе. А деньги там хорошие- субсидии поступают из бюджета и т.д., организовать работу можно ,но...

без комментариев
11 июля 2019 в 11:18

троллейбус это первый отечественный тесла-кар. как тебе такое, илон маск?

Игорь
11 июля 2019 в 11:21

Беда в огромном количестве граждан на льготных основаниях .Огромное количество пенсионеров за копейки по безналу катающиеся по городу за мукой на 5руб дешевле .... окончательно загубило трамваи и троллейбусы!!!!Деньги за них из бюджета поинтересуйтесь через сколько месяцев приходят перевозчику! И это основная публика ездящая по утрам на работу.Простой пример автобус 39 в 5..30 утра полный под завязку пенсионерами ,которые едут на работу...а за наличные едут от силы 4-5человек....Они занимают рабочие места ,получают пенсию и зарплату ,не дают продвигаться более молодым..ещё и едут на халяву...Как то так .и это не ненависть к ним!! Это правда .Каждое утро огромное количество пенсионеров на всех видах транспорта и кстати и на электричках тоже занимают рабочие места /не дают развиваться городу за счёт молодежи//,катаются бесплатно почти или со скидкой ...

Вика
11 июля 2019 в 11:24

Да все правильно в статье написано. В трамваях ездить страшно из-за дорог . А троллейбусы все грязные не мытые, ржавые. Сколько раз жаловалась в ЦУГАЭТ чтобы помыли в троллейбусе, мне в ответ работников не хватает. Так тогда давайте скидки делать на грязные троллейбусы чтобы было на что, купить стиральный порошок, а то ездишь из дома на работу и с работы домой и через неделю куртка будто в шахте работала такая грязная. А кондуктору сделаешь замечание так еще и обхамят. И у нас вторая остановка от конечной если на улице дождь то заходишь в прокуренный троллейбус и говорят что это не они курили. МЭР пересоди своих работников на городской транспорт и через неделю город не узнать.

11 июля 2019 в 11:25

Писатель пописывает, читатель почитывает...
"Если не можешь не писать - не пиши!" Кажется, Хэмингуэй сказал.
Тема мелкотравчатая, незрелая позиция на уровне ощущений.

11 июля 2019 в 11:26

"Трамваи, например, останавливаются просто." нет они не просто останавливаются. Они вываливают пассажиров под колёса автомобилей. В некоторых городах эти места от проезжей части чем-то типа отбойников отгорожены (в Кемерово например) . Такое себе решение, но по безопаснее будет, это факт.

11 июля 2019 в 11:31

Зато дёшево. Все ведь за экономию?

А если делать красиво... Вот вы намекнули, мол, путь депутаты из зарплаты платят. А вы из своей не хотите? И никто не хочет. Вот и живём убого.

Крик
11 июля 2019 в 11:31

О чем статья? Какая-то поверхностная мрачная песня о том, как плохо ездить на ОТ из-за нерях-кондукторов. Вывода нет, проблема ОТ приподнята, но выведена в плоскость "не хочу нюхать кондуктора без дезодоранта".
Кондуктор - малая часть проблемы и, скорее всего, в дальнейшем и до нас докатится тренд, когда кондукторов не станет. А так-то работа это собачья, что зимой, что летом: с 4х утра на ногах, туалета нет, холодильника с микроволновкой нет - что успел, то поел, раковины нет. Зимой холодно, летом жара и пыль. Автобусы, в основном старые, неудобные. А какие клиенты у кондуктора ..ммм...мамашки с орущими детьми, алкаши и наркоманы, претенциозные дамочки с длинными когтями и пафосным лицом, ничего не слышащие студенты в наушниках с рюкзаками на спинах, из-за которых не пройти, ругающиеся на все пенсионеры и процентов 20 адекватного населения, которое никому не мешает, не орет, не скандалит и тихо едет по своим делам.
Кстати, вам не нравится брать билет из рук кондуктора..Поверьте, кондуктору тоже не нравится давать вам билет в руки, т.к. вы 1-2 раза в день эту ситуацию переживаете, а ему в грязные, страшные и всякие прочие руки эти билеты весь день раздавать. За зарплату в 15 тысяч. Хотите попробовать так поработать?

не электрик
11 июля 2019 в 11:31

"Просто я за электротранспорт. Это то же самое, что не брать лишний пластиковый пакетик или стаканчик во имя экологии." - Вы как ?

в курсе ?

откуда берётся и какой ценой сие "экологическое" топливо - электричество ...