Если вычесть те автомобили, что скупили таксопарки и корпоративные парки для контор, то получится, что в частных руках их очень мало, или ваще единицы.
Не ну киа это вполне себе современное ведро на уровне иномарок 2005-09 годохв, другой вопрос что она, что клон солярис, и рулятся и едут хуже того же поло, но выглядят чуть лучше. Основной движ продаж условия лизинга, если брать с остаточным платежом через 3 года она вообще практически бесплатная получается.
Отсюда и такая статистика хотя объективно весь б класс это одни те же ведра, так что сегодня кто-то повёлся на лизинг и гарантию от киа, а завтра выйдут условия лучше у автоваза и будут все на веста кроссах ездить.
А приезжие любят пруль. Они слаще старого и ржавого пруля ничего в жизни не видели. А главное они так якостно защищают свой автохлам. Хотя приличные люди давно ездят на нормальных машинах.
при серьезной аварии у водителя и пассажиров этих машин нет шансов остаться в живых , а о минимальных удобствах в виде автопарковки, держания полосы движения, гибридной установки, контроля до впереди идущей машины и круиз контроля и мечтать не приходится , лохматые ведра косорульки такие опции предлагают с десятого года не говоря уже о современных представителях косорылого автосообщества сообщества
Странно, что не Королла, по традиции НГС
А потом попробуй ее особенно белую продать, с смотанным пробегом 300000 км.
Популярная не у Новосибирцев, а у таксистов в Новосибирске.
Не плохая, кстати. Для такси самое то.
Реклама, однако...
Черностоечный Марк, Корона Бочка, Корола сотка, вот машины легенды, сейчас такие Уже не делают.
Если вычесть те автомобили, что скупили таксопарки и корпоративные парки для контор, то получится, что в частных руках их очень мало, или ваще единицы.
Самая популярная иномарка у сибиряков были б деньги это Тойота Ленд Крузер 200
Не ну киа это вполне себе современное ведро на уровне иномарок 2005-09 годохв, другой вопрос что она, что клон солярис, и рулятся и едут хуже того же поло, но выглядят чуть лучше. Основной движ продаж условия лизинга, если брать с остаточным платежом через 3 года она вообще практически бесплатная получается.
Отсюда и такая статистика хотя объективно весь б класс это одни те же ведра, так что сегодня кто-то повёлся на лизинг и гарантию от киа, а завтра выйдут условия лучше у автоваза и будут все на веста кроссах ездить.
КИА Рио популярна у новосибирских женщин, а не у новосибирцев.
В жизни не сяду в КИА Рио, Тойоту РАВ4, весь модельный ряд "Мазды".
Ибо эти машины в Новосибирске - женские.
Корыто, тут пожалуй соглашусь с прулями, лучше марка взять.
А приезжие любят пруль. Они слаще старого и ржавого пруля ничего в жизни не видели. А главное они так якостно защищают свой автохлам. Хотя приличные люди давно ездят на нормальных машинах.
В Питере Рио и Солярис очень популярны. У угонщиков.
при серьезной аварии у водителя и пассажиров этих машин нет шансов остаться в живых , а о минимальных удобствах в виде автопарковки, держания полосы движения, гибридной установки, контроля до впереди идущей машины и круиз контроля и мечтать не приходится , лохматые ведра косорульки такие опции предлагают с десятого года не говоря уже о современных представителях косорылого автосообщества сообщества
Ну потому что их в такси скупают
киа?! ну тогда понятно почему так растет аварийность