Вечно стоящая площадь труда и энергетиков примут еще и поток с нового моста? В то время как городу жизненно необходим мост с дуси ковальчук на криводановское кольцо....
Платный мост не нужен!!! Никогда эта концессия не соберет с населения нужную сумму. Вот я точно туда ни одним колесом... Значит опять будут заставлять. Например, закроют Октябрьский мост, якобы на ремонт. То есть, с населения будут отжимать деньги любым сравнительно законным способом,- либо напрямую, либо через бюджет города.
Власти, услышьте!!! Достройте сначала Бугринский мост, соорудите развязки на Большевичке, на Петухова, на Ипподромке... и т.д. Все это, при существенно меньших вложениях, позволит городу вздохнуть. Но вам обязательно нужен супердорогой объект. Для чего? Я уже догадываюсь. Люди, а вы...?
строительство Платного моста возбуждает торжество и радость в душах Строителей Светлого Капиталистического Будущего!
Наши деды победили в Великой войне, а мы, их достойные потомки, строим Новый Прекрасный Капиталистический Мир, в котором капиталисты и чиновники получают Отдельный Платный Мост Для Богатых, чтобы не стоять в пробках с простолюдинами.
А простолюдинам - Патриотизм, Духовность и День Народного Единства.
п.с. Надоело строить социализм, наслаждайтесь капитализмом. Это он и есть.
47,5млн. компенсация, там наверное государство кэшбэк устроит. Свою же газпрововскую заправку за 47млн выкупит, оставшиеся полмультика дадут на частный сектор на большой. Положениеиу людей не айс.
Мост платный, проект дорогой, деньги отбивать надо. Лоббисты проекта во власти будут подталкивать горожан пользоваться новым мостом (закроют коммунальный и долго (в идеале вечно) будут его ремонтировать, ухудшать прохождение трафика дорожных развязок существующих мостов и проч. Вот и нафиг нам такой мост? Это все разумеется чисто мои фантазии )
Не видел ничего болие ненужного чем этот мост. Почему бы не построить дороги к бугринскому мосту
от ордынского кольца с одной стороны и гбш с другой. а не заниматься никому не нужными мостами
Напрягает стоимость - минимум 100руб. Я вчера в Казахстане 200км от Караганды до Астаны за 30 руб. проехал по великолепной магистрали. А тут 5 км за 100руб. У этой группы инвестиционной табло не треснет от счастья?
Построят мост и нас не спросят, потому что мы как бараны идем на поводке
Если вам нам не нужен платный мост давайте устроим митинг.В начали напишим петицию и тд
Проблему заторопился на площади Труда можно решить строительстсом путепровода в створе улицы Троллейной. То есть вывести Троллейную на Станционную. И пробки на площади Труда уменьшаться
То есть с пробками на Большевичке проблем нет. И с пробками на площади Энергетиков тоже. Главная забота это построить такую схему движения чтобы еще больше все увязло в пробках.
Товарищи градоначальники! Вам не кажется что с бугринским мостом вы облажались полностью? И теперь есть сомнения на счет вашего разумного подхода к строительству 4 моста. Очевидно ожидания денег за проезд по нему затуманило ваш разум!
Зрите в корень! Этот мост выгодный бизнес проект для определенной группы людей, ничего общего с решением наших в вами транспортных проблем он не имеет!! Строить его будут частично на гос. деньги (на наши с вами налоги), а плату за него будут отдавать некой компании. При этом если мост не будет собирать определенную сумму ее будут компенсировать из бюджета (опять же наши налоги) Сразу предвижу пару моментов. Первое - развязки сделают таким образом, чтобы без пробок вы смогли проехать ТОЛЬКО на этот мост, второе - скорее всего все фуры принудительно погонят через него. Ну и то что закроют на ремонт коммунальный все уже в курсе.
Именно из-за этого моста сделали вечно "зеленый" Бугринский в том месте, где он мало кому нужен. Они тем самым и бюджетные деньги освоили и своему бизнес проекту не создали конкурента.
Ну и последний момент, людей то опять никто не спросил! А ведь нам нужен не мост, нам нужны развязки! Пробки на въездах и выездах с мостов. Развязки то дешевле могли бы выйти и при грамотном подходе решили бы частично проблему.
Вечно стоящая площадь труда и энергетиков примут еще и поток с нового моста? В то время как городу жизненно необходим мост с дуси ковальчук на криводановское кольцо....
Платный мост не нужен!!! Никогда эта концессия не соберет с населения нужную сумму. Вот я точно туда ни одним колесом... Значит опять будут заставлять. Например, закроют Октябрьский мост, якобы на ремонт. То есть, с населения будут отжимать деньги любым сравнительно законным способом,- либо напрямую, либо через бюджет города.
Власти, услышьте!!! Достройте сначала Бугринский мост, соорудите развязки на Большевичке, на Петухова, на Ипподромке... и т.д. Все это, при существенно меньших вложениях, позволит городу вздохнуть. Но вам обязательно нужен супердорогой объект. Для чего? Я уже догадываюсь. Люди, а вы...?
Достройте Бугринский мост, а потом уж за четвертый беритесь.
строительство Платного моста возбуждает торжество и радость в душах Строителей Светлого Капиталистического Будущего!
Наши деды победили в Великой войне, а мы, их достойные потомки, строим Новый Прекрасный Капиталистический Мир, в котором капиталисты и чиновники получают Отдельный Платный Мост Для Богатых, чтобы не стоять в пробках с простолюдинами.
А простолюдинам - Патриотизм, Духовность и День Народного Единства.
п.с. Надоело строить социализм, наслаждайтесь капитализмом. Это он и есть.
А Бугринский мост построили со всеми развязками? Северный объезд?
Мост нужен, но в другом месте. С правого берега в районе Сухарной, на левом выход на пересечение Станционной и 2й Станционной. И бесплатный.
вообще видя, как бывает у нас, это дело вызывает опасения определенные...в плане 100% выполнения работ
Кто то собирается платить за проезд по этому мосту?
47,5млн. компенсация, там наверное государство кэшбэк устроит. Свою же газпрововскую заправку за 47млн выкупит, оставшиеся полмультика дадут на частный сектор на большой. Положениеиу людей не айс.
Мост платный, проект дорогой, деньги отбивать надо. Лоббисты проекта во власти будут подталкивать горожан пользоваться новым мостом (закроют коммунальный и долго (в идеале вечно) будут его ремонтировать, ухудшать прохождение трафика дорожных развязок существующих мостов и проч. Вот и нафиг нам такой мост? Это все разумеется чисто мои фантазии )
А по правому берегу где будут чистить?
Не нужен новый мост, сейчас хотяб пол левого тащится на правый, а с новым весь левый потянется.
а смысл от этого моста, нужны развязки и расширение дорог у существующих, пробки не мост собирает а перекрестки за мостами
Имела недавно удовольствие проехать по Бугринскому мосту.Правда, удовольствие. Роскошный мост для перемещения из одной пробки в другую, ещё жёстче.
Не видел ничего болие ненужного чем этот мост. Почему бы не построить дороги к бугринскому мосту
от ордынского кольца с одной стороны и гбш с другой. а не заниматься никому не нужными мостами
Напрягает стоимость - минимум 100руб. Я вчера в Казахстане 200км от Караганды до Астаны за 30 руб. проехал по великолепной магистрали. А тут 5 км за 100руб. У этой группы инвестиционной табло не треснет от счастья?
Хорошо ли все продумали:там ли и нужен ли он?Построили уже один...
Построят мост и нас не спросят, потому что мы как бараны идем на поводке
Если вам нам не нужен платный мост давайте устроим митинг.В начали напишим петицию и тд
Проблему заторопился на площади Труда можно решить строительстсом путепровода в створе улицы Троллейной. То есть вывести Троллейную на Станционную. И пробки на площади Труда уменьшаться
Это очень хорошо, сносить и рушить частные холобуды и гаражи С КОМПЕНСАЦИЕЙ .
город должен быть городом , а не трущобами
Быстрее стройте уже. Иногда надо на левый берег вечером на машине, а в пробках стоять на Димитровском уже нет сил.
То есть с пробками на Большевичке проблем нет. И с пробками на площади Энергетиков тоже. Главная забота это построить такую схему движения чтобы еще больше все увязло в пробках.
Товарищи градоначальники! Вам не кажется что с бугринским мостом вы облажались полностью? И теперь есть сомнения на счет вашего разумного подхода к строительству 4 моста. Очевидно ожидания денег за проезд по нему затуманило ваш разум!
Наконец-то, НГС! Тычу раз просила показать наглядно, какие дома идут под снос. Теперь все ясно, спасибо)
Чтоб разгрузить мосты неожиданно надо метро на левом развивать
Зрите в корень! Этот мост выгодный бизнес проект для определенной группы людей, ничего общего с решением наших в вами транспортных проблем он не имеет!! Строить его будут частично на гос. деньги (на наши с вами налоги), а плату за него будут отдавать некой компании. При этом если мост не будет собирать определенную сумму ее будут компенсировать из бюджета (опять же наши налоги) Сразу предвижу пару моментов. Первое - развязки сделают таким образом, чтобы без пробок вы смогли проехать ТОЛЬКО на этот мост, второе - скорее всего все фуры принудительно погонят через него. Ну и то что закроют на ремонт коммунальный все уже в курсе.
Именно из-за этого моста сделали вечно "зеленый" Бугринский в том месте, где он мало кому нужен. Они тем самым и бюджетные деньги освоили и своему бизнес проекту не создали конкурента.
Ну и последний момент, людей то опять никто не спросил! А ведь нам нужен не мост, нам нужны развязки! Пробки на въездах и выездах с мостов. Развязки то дешевле могли бы выйти и при грамотном подходе решили бы частично проблему.