Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

182 комментария к публикации Для стройки нового моста через Обь в Новосибирске снесут больше 700 зданий, ларьков и гаражей
Для стройки нового моста через Обь в Новосибирске снесут больше 700 зданий, ларьков и гаражей

28 мая 2019 в 11:49

Вечно стоящая площадь труда и энергетиков примут еще и поток с нового моста? В то время как городу жизненно необходим мост с дуси ковальчук на криводановское кольцо....

28 мая 2019 в 11:51

Платный мост не нужен!!! Никогда эта концессия не соберет с населения нужную сумму. Вот я точно туда ни одним колесом... Значит опять будут заставлять. Например, закроют Октябрьский мост, якобы на ремонт. То есть, с населения будут отжимать деньги любым сравнительно законным способом,- либо напрямую, либо через бюджет города.
Власти, услышьте!!! Достройте сначала Бугринский мост, соорудите развязки на Большевичке, на Петухова, на Ипподромке... и т.д. Все это, при существенно меньших вложениях, позволит городу вздохнуть. Но вам обязательно нужен супердорогой объект. Для чего? Я уже догадываюсь. Люди, а вы...?

28 мая 2019 в 11:52

Достройте Бугринский мост, а потом уж за четвертый беритесь.

пули в туле
28 мая 2019 в 11:56

строительство Платного моста возбуждает торжество и радость в душах Строителей Светлого Капиталистического Будущего!

Наши деды победили в Великой войне, а мы, их достойные потомки, строим Новый Прекрасный Капиталистический Мир, в котором капиталисты и чиновники получают Отдельный Платный Мост Для Богатых, чтобы не стоять в пробках с простолюдинами.

А простолюдинам - Патриотизм, Духовность и День Народного Единства.

п.с. Надоело строить социализм, наслаждайтесь капитализмом. Это он и есть.

28 мая 2019 в 11:56

А Бугринский мост построили со всеми развязками? Северный объезд?

28 мая 2019 в 11:56

Мост нужен, но в другом месте. С правого берега в районе Сухарной, на левом выход на пересечение Станционной и 2й Станционной. И бесплатный.

28 мая 2019 в 12:02

вообще видя, как бывает у нас, это дело вызывает опасения определенные...в плане 100% выполнения работ

28 мая 2019 в 12:06

Кто то собирается платить за проезд по этому мосту?

28 мая 2019 в 12:30

47,5млн. компенсация, там наверное государство кэшбэк устроит. Свою же газпрововскую заправку за 47млн выкупит, оставшиеся полмультика дадут на частный сектор на большой. Положениеиу людей не айс.

28 мая 2019 в 12:50

Мост платный, проект дорогой, деньги отбивать надо. Лоббисты проекта во власти будут подталкивать горожан пользоваться новым мостом (закроют коммунальный и долго (в идеале вечно) будут его ремонтировать, ухудшать прохождение трафика дорожных развязок существующих мостов и проч. Вот и нафиг нам такой мост? Это все разумеется чисто мои фантазии )

28 мая 2019 в 12:59

А по правому берегу где будут чистить?

Гость
28 мая 2019 в 13:13

Не нужен новый мост, сейчас хотяб пол левого тащится на правый, а с новым весь левый потянется.

28 мая 2019 в 13:30

а смысл от этого моста, нужны развязки и расширение дорог у существующих, пробки не мост собирает а перекрестки за мостами

Непонятливая Я
28 мая 2019 в 13:42

Имела недавно удовольствие проехать по Бугринскому мосту.Правда, удовольствие. Роскошный мост для перемещения из одной пробки в другую, ещё жёстче.

олег
28 мая 2019 в 13:45

Не видел ничего болие ненужного чем этот мост. Почему бы не построить дороги к бугринскому мосту
от ордынского кольца с одной стороны и гбш с другой. а не заниматься никому не нужными мостами

Дмитрий
28 мая 2019 в 14:08

Напрягает стоимость - минимум 100руб. Я вчера в Казахстане 200км от Караганды до Астаны за 30 руб. проехал по великолепной магистрали. А тут 5 км за 100руб. У этой группы инвестиционной табло не треснет от счастья?

28 мая 2019 в 14:37

Хорошо ли все продумали:там ли и нужен ли он?Построили уже один...

28 мая 2019 в 15:23

Построят мост и нас не спросят, потому что мы как бараны идем на поводке
Если вам нам не нужен платный мост давайте устроим митинг.В начали напишим петицию и тд

28 мая 2019 в 15:28

Проблему заторопился на площади Труда можно решить строительстсом путепровода в створе улицы Троллейной. То есть вывести Троллейную на Станционную. И пробки на площади Труда уменьшаться

28 мая 2019 в 15:41

Это очень хорошо, сносить и рушить частные холобуды и гаражи С КОМПЕНСАЦИЕЙ .
город должен быть городом , а не трущобами

28 мая 2019 в 17:04

Быстрее стройте уже. Иногда надо на левый берег вечером на машине, а в пробках стоять на Димитровском уже нет сил.

Вадим
28 мая 2019 в 17:43

То есть с пробками на Большевичке проблем нет. И с пробками на площади Энергетиков тоже. Главная забота это построить такую схему движения чтобы еще больше все увязло в пробках.

Товарищи градоначальники! Вам не кажется что с бугринским мостом вы облажались полностью? И теперь есть сомнения на счет вашего разумного подхода к строительству 4 моста. Очевидно ожидания денег за проезд по нему затуманило ваш разум!

Хино
28 мая 2019 в 22:01

Наконец-то, НГС! Тычу раз просила показать наглядно, какие дома идут под снос. Теперь все ясно, спасибо)

Патриот
28 мая 2019 в 22:59

Чтоб разгрузить мосты неожиданно надо метро на левом развивать

29 мая 2019 в 23:13

Зрите в корень! Этот мост выгодный бизнес проект для определенной группы людей, ничего общего с решением наших в вами транспортных проблем он не имеет!! Строить его будут частично на гос. деньги (на наши с вами налоги), а плату за него будут отдавать некой компании. При этом если мост не будет собирать определенную сумму ее будут компенсировать из бюджета (опять же наши налоги) Сразу предвижу пару моментов. Первое - развязки сделают таким образом, чтобы без пробок вы смогли проехать ТОЛЬКО на этот мост, второе - скорее всего все фуры принудительно погонят через него. Ну и то что закроют на ремонт коммунальный все уже в курсе.
Именно из-за этого моста сделали вечно "зеленый" Бугринский в том месте, где он мало кому нужен. Они тем самым и бюджетные деньги освоили и своему бизнес проекту не создали конкурента.
Ну и последний момент, людей то опять никто не спросил! А ведь нам нужен не мост, нам нужны развязки! Пробки на въездах и выездах с мостов. Развязки то дешевле могли бы выйти и при грамотном подходе решили бы частично проблему.