174 комментария к публикации В Толмачёво на 8 часов перенесли вылет рейса на Sukhoi Superjet
Александр
13 мая 2019 в 13:22
Президентом объединенной авиастроительной корпорации, которая выпускает Суперджеты, является Слюсарь Юрий Борисович, 1974 года рождения - бывший музыкальный продюсер.
Последняя авария оказалась очень страшной. Страшнее прочих, потому что когда отказывает техника, остаётся надежда на экипаж, на капитана. А оказалось, что надежды-то и нет. Экипаж не только не спасёт, а ещё и угробит. Потому что не обучен. Потому что и в авиации правят "эффективные менеджеры". Страшно.
только сейчас разглядел что у Суперджета нет аварийного выхода по середине над крылом как есть у любого западного самолета типа айрбаса A319 их аж два. Этот самолет делали военные сразу видно что не для людей и их безопасности. Еще повеселило что там один ряд на 2 сидения а второй на 3 в Боингах ни разу такого не видел. Короче это Лада Калина от авиапрома.
Что вы все прицепились к этому самолету (кстати хвост и нос делаются у нас в городе)
1. Влетели в грозу - уже косяк - есть все средства этого не делать
2. да отказал автопилот
3. Командир ни разу не сажал этот самолет без автопилота (политика такая в авиакомпании)
4. приняли решение садится с без выработки топлива с перегрузом- это уже похоже на панику (но тревогу в аэропорту не объявили - тихушники)
5. с перегрузом сели не аккуратно - учудили козла.
6. Эвакуацию организовали абы как. дымозащитные комплекты экипаж не использовал пассажирам не помогал.
7. прибывшие пожарники действовали крайне не профессионально не помогли а скорее усугубили ситуацию.
Я крайне не люблю когда списывают на погибший экипаж - они не могут ответить но в данном случае основные вопросы именно к экипажу и тем кто организовывал обучение.
проекты новых самолетов ТУ 334 и новых моделей Илов были угроблены ещё при ЕБээНе . Потому и поручили делать фирме Сухого, хоть до этого они никогда гражданские самолеты и не делали.
Люди элементарно боятся. Одно слово - Суперджет уже вгоняет в панику. Я бы больше боялась непрофессионального экипажа. Всегда любила летать. Теперь страшновато.
А сколько замен ВС по причине отказов Боингов? или эйрбасов? Почему не было сообщений о замене ВС в связи с неисправностью двигателя 13 февраля на рейсе Москва-Новосибирск....? Неисправность была замечена, кстати, когда мы уже все в салоне были!!!
Тотальный распил, воровство и грандиозная коррупция, возглавляемая высшими эшелонами власти создала мертворожденый проект, под названием Суперджет 100. При нынешней коррумпированной власти , к сожалению, ничего другого они сделать не смогут.
Обескрымленные переполняют новосибирский сайт в новостях про День Победы и Суперджет, а это значит что их кураторам важны эти темы. Это надо учитывать при прочтении комментариев.
P.S. Сейчас начнутся любимые выражения ботов: "кремлебот тебя не спрашивали", "лахтинец не летай", "ольгинские подтянулись" и т.д. Глупые боты не понимают, что палятся на таких выражениях и сразу становится понятно кем они являются.
Суперджет -отличный самолет и доказал это.Все фальшивки в сети-от желания получить лайки. Есть то,что подправить,как и в каждой новинке. Авария последняя трагическая-вина пилотов, а не машины.Машина,к слову, выдержала аж два удара о землю,несмотря на полные баки. А отмена рейсов-скорее всего перестраховка тех.служб на земле.
Ага.
Пилоты приложили Суперджет о полосу, и теперь если где упоминается Суперджет, то паника, все срочно требуют комментариев и сдают билеты.
Автоматика воткнула два Боинг 737 в землю, и ничо, про Боинги тишина, всё спокойно.
За прошедшие два дня произошло четыре инцидента с самолетами Суперджет. Буквально прошедшей ночью очередной аварийный Суперджет вернулся в Шереметьево из-за отказа автоматики. Зато у нас президент в хоккей лучше чем Уэйн Гретцки играет.
В Нормальных странах или государствах,как с боиногом до выяснения причины катастрофы ,запретили эксплуатацию а у нас нет. Так как это интересы определенных людей.В нашей стране, люди не главное. ЖАЛЬ,
Кто-то там писал о Боинге 737, так вот эта модель старого образца считается самой небезопасной, при этом сравнивать ее с SSJ100 просто по количеству катастроф - бессмысленно, так как количество эксплуатируемых лайнеров очень отличается. SSJ100 эксплуатируется, фактически, только в РФ, так как другие страны отказываются от этой модели из за постоянных поломок. Конечно, катастрофа может случится на любом лайнере, но вот как -то этими самолетами летать совсем не хочется.
Президентом объединенной авиастроительной корпорации, которая выпускает Суперджеты, является Слюсарь Юрий Борисович, 1974 года рождения - бывший музыкальный продюсер.
Бояться не самолетов надо, а компьютерных операторов вместо опытных пилотов....
Последняя авария оказалась очень страшной. Страшнее прочих, потому что когда отказывает техника, остаётся надежда на экипаж, на капитана. А оказалось, что надежды-то и нет. Экипаж не только не спасёт, а ещё и угробит. Потому что не обучен. Потому что и в авиации правят "эффективные менеджеры". Страшно.
Ночью такой же Сухой летящий в Самару вернулся в Москву ...
про причины переноса ни чего не выяснено, но как преподнесено!!!!
Все сдали билеты и потому отложили рейс? Я бы точно вернул билет!
только сейчас разглядел что у Суперджета нет аварийного выхода по середине над крылом как есть у любого западного самолета типа айрбаса A319 их аж два. Этот самолет делали военные сразу видно что не для людей и их безопасности. Еще повеселило что там один ряд на 2 сидения а второй на 3 в Боингах ни разу такого не видел. Короче это Лада Калина от авиапрома.
Авиакомпаниям нужно вводить платную опцию в билеты: "Только ради Бога не на Суперджете!"
Чтото с этой моделью лайнера явно не то
Что вы все прицепились к этому самолету (кстати хвост и нос делаются у нас в городе)
1. Влетели в грозу - уже косяк - есть все средства этого не делать
2. да отказал автопилот
3. Командир ни разу не сажал этот самолет без автопилота (политика такая в авиакомпании)
4. приняли решение садится с без выработки топлива с перегрузом- это уже похоже на панику (но тревогу в аэропорту не объявили - тихушники)
5. с перегрузом сели не аккуратно - учудили козла.
6. Эвакуацию организовали абы как. дымозащитные комплекты экипаж не использовал пассажирам не помогал.
7. прибывшие пожарники действовали крайне не профессионально не помогли а скорее усугубили ситуацию.
Я крайне не люблю когда списывают на погибший экипаж - они не могут ответить но в данном случае основные вопросы именно к экипажу и тем кто организовывал обучение.
В авиаотряде "Россия" есть SSJ-100?
Совпадение? Не думаю.
проекты новых самолетов ТУ 334 и новых моделей Илов были угроблены ещё при ЕБээНе . Потому и поручили делать фирме Сухого, хоть до этого они никогда гражданские самолеты и не делали.
Люди элементарно боятся. Одно слово - Суперджет уже вгоняет в панику. Я бы больше боялась непрофессионального экипажа. Всегда любила летать. Теперь страшновато.
Вот бы меня бомбануло )) я б не полетела.
Недопилот не сумел посадить самолёт, а виновато воздушное судно. По таким признакам давайте и ДТП рассматривать, виноват не водитель, а автомобиль.
надо ездить поездом, летать в наше время опасно
А сколько замен ВС по причине отказов Боингов? или эйрбасов? Почему не было сообщений о замене ВС в связи с неисправностью двигателя 13 февраля на рейсе Москва-Новосибирск....? Неисправность была замечена, кстати, когда мы уже все в салоне были!!!
Надо отдать все суперджеты совету феерации. Несколько можно подарить Зюганову и Жириновскому.
Началась истерия. Пилоты разбили самолет в Шереметьево, теперь ищут себе оправданий из цеховой солидарности.
А может отменить все вылеты этого корыта, как в случае с Боингом?
Тотальный распил, воровство и грандиозная коррупция, возглавляемая высшими эшелонами власти создала мертворожденый проект, под названием Суперджет 100. При нынешней коррумпированной власти , к сожалению, ничего другого они сделать не смогут.
Обескрымленные переполняют новосибирский сайт в новостях про День Победы и Суперджет, а это значит что их кураторам важны эти темы. Это надо учитывать при прочтении комментариев.
P.S. Сейчас начнутся любимые выражения ботов: "кремлебот тебя не спрашивали", "лахтинец не летай", "ольгинские подтянулись" и т.д. Глупые боты не понимают, что палятся на таких выражениях и сразу становится понятно кем они являются.
Суперджет -отличный самолет и доказал это.Все фальшивки в сети-от желания получить лайки. Есть то,что подправить,как и в каждой новинке. Авария последняя трагическая-вина пилотов, а не машины.Машина,к слову, выдержала аж два удара о землю,несмотря на полные баки. А отмена рейсов-скорее всего перестраховка тех.служб на земле.
ниче
на духовности и сверхдержавии будем летать
батуты не осилим уж
Люди потому что массово отказываются летать на этом хламе...
Ага.
Пилоты приложили Суперджет о полосу, и теперь если где упоминается Суперджет, то паника, все срочно требуют комментариев и сдают билеты.
Автоматика воткнула два Боинг 737 в землю, и ничо, про Боинги тишина, всё спокойно.
За прошедшие два дня произошло четыре инцидента с самолетами Суперджет. Буквально прошедшей ночью очередной аварийный Суперджет вернулся в Шереметьево из-за отказа автоматики. Зато у нас президент в хоккей лучше чем Уэйн Гретцки играет.
народ, бойкотируйте эти супер недосамолеты
В Нормальных странах или государствах,как с боиногом до выяснения причины катастрофы ,запретили эксплуатацию а у нас нет. Так как это интересы определенных людей.В нашей стране, люди не главное. ЖАЛЬ,
по ходу там накосячили все. самолетостроители, пилоты, службы аэропорта
Все страны уже этот хлам вернули , только Мексика их на запчасти пустила . А нашим авиакомпаниям деваться некуда. Обязаловка .
Кто-то там писал о Боинге 737, так вот эта модель старого образца считается самой небезопасной, при этом сравнивать ее с SSJ100 просто по количеству катастроф - бессмысленно, так как количество эксплуатируемых лайнеров очень отличается. SSJ100 эксплуатируется, фактически, только в РФ, так как другие страны отказываются от этой модели из за постоянных поломок. Конечно, катастрофа может случится на любом лайнере, но вот как -то этими самолетами летать совсем не хочется.
Один-случайность,а два-уже закономерность.И где кремлеботы,которые будут рьяно защищать эту посудину?Или трезвеют после майских?
Не гоните на самолёт, было две катастрофы обе по вине экипажа.
Самолет, летевший в Самару вернулся. Хочется узнать причины задержек/ возвоащений. А то сейчас массовая истерия начнётся у людей.
Почему самолеты с президентами не попадают в авиакатастрофы?
У них спецзащита или чо?
НЕ полетел бы на этом хламе.
проблемы в га очень серьезные как и везде у нас. Коррупция рулит.
Летают (пилоты) неучи, пьяницы и пр. и пр.
Супер новость!
Суперджет-100, совсем Сухой, совсем фляга с гайками, да.
При Городецком такого не было!
"Ну что, смертнички, покувыркаемся?" (с)