Бесперспективная система, которая еще и комиссию берет с перевозчика (а значит с пассажира) уважаемый НГС уточните у мэрии какую комиссию берет мультипасс и что за фирма? Много интересного узнаете
Мы с дочкой вчера на нем ехали. Не удобно, особенно, если за наличный расчет, заходишь в одни двери, если по карте быстро проходишь, но если наличный, то платишь водителю. И вот на каждой остановке стояли долго, пока всех обилетили и пропустили через турникет. Представляю что зимой будет, очередь такая из замерзших людей, не удобно на улице деньги готовить. Опять же карту ради двух трех раз покупать смысла нет.
Представьте: зима, -25 градусов. Платить надо водителю. Много желающих достать на морозе кошелек, достать из него деньги и стоять ждать своей очереди? Нет! Человек зайдет в троллейбус, подойдет к водителю и начнет все доставать. Сколько это придется всем стоять на морозе? Злые и замерзшие люди будут все высказывать водителю. А он за рулем, ему людей везти!!!
Есть еще вариант: перестанут ездить на этих троллейбусах. Хотите добить ОТ?
Вот новость так новость. Мы в детстве всегда без кондуктора ездили. закинул мелочь в аппарат, крутанул ручку, взял билет. Да и потом позже абонементные талончики компостировали, купленные заранее в киосках на остановках или непосредственно у водителя. Кондукторы появились позже, когда у народа честности поубавилось, а количество зайцев прибавилось
Вот новость так новость. Мы в детстве всегда без кондуктора ездили. закинул мелочь в аппарат, крутанул ручку, взял билет. Да и потом позже абонементные талончики компостировали, купленные заранее в киосках на остановках или непосредственно у водителя. Кондукторы появились позже, когда у народа честности поубавилось, а количество зайцев прибавилось
С этим «тестовым режимом» я опаздываю на работу! Пожилые люди создают очередь, они пока разберутся, как оплачивать проезд и пройдут через турникет с тележками, пол дня проходит. Это маразм.
автобус в Нью Йорке стоит 2.75$
оплачивается единой транспортной картой MetroCard
при входе в автобус.
ей же оплачивается метро.
идея с оплатой по QR коду
она гораздо удобнее, развесить их по салону
и оплачивать через телефон.
Не нужен кондуктор, так водитель получается за него. Днём в троллейбусах едет процентов 80 пенсионеров со своими социальными карточками, на них всё это не работает.
Ещё бы данные новаторы проездили бы в таком транспорте в час пик, когда и без турникета в троллейбус не войти. Или сократив кондукторов закупят достаточное количество дополнительного транспорта и они будут ходить полупустые (хоть помечтать)? Но кому мы нужны!
какой-то абсурд эта система МультиПасс
сделать не могут чтоли как в Вене, Праге, Варшаве, Вильнюсе и тд - где просто одна карта без всякиз заморочек такиз.
а как я буду на своей инвалилной коляске въещжать в автобус и транспорт иной через турникеты??? Это ж дикость какая! турникет в трамвае ...
а во многиз городаз мтра мира отмегяю проезд дегьги брать. дешевле отменить за проезд дентги брать, чем такой дикость вводить
Скорей бы, а то эти желтолицые кондукторши утомили. Никакого дрескода. Как ходили у себя в ауле, так и в троллейбусах катаются. Даже раз в хиджабе была и шароварах. Куда администрация ЦУГАЭТ смотрит? Денежки за билеты частенько себе на карман идут, старые билеты по второму разу в продажу пускают, а своих соотечественников бесплатно провозят. И очень любят на родном языке на весь троллейбус разговаривать.
Во многих городах кондукторов давно нет. Расчет за проезд производится современными методами. Наконец- то и Новосиб до этого дожил и от дебильных турникетов отказался.
В Москве от бескондукторной системы отказываются - признали неудобной, зато у Нска свой путь как обычно. Нам чужой опыт не показатель, будем свои шишки набивать...
Остается только констатировать печальное отставание России от других развитых стран -в третьем по величине городе России только сейчас в транспорте появились первые расчётные автоматы!
Какие терминалы? Вы о чем вообще? Сейчас ехала на двух тролейбуспх туда обратно без кондуктора и терминалов! Водитель сам оплату принимает! Наличкой, картой, сдачу сдает! Ему рулить некогда! Страшно ехать! Это же маршрутка! Там народу в разы больше! Караул просто!
Бесперспективная система, которая еще и комиссию берет с перевозчика (а значит с пассажира) уважаемый НГС уточните у мэрии какую комиссию берет мультипасс и что за фирма? Много интересного узнаете
Мы с дочкой вчера на нем ехали. Не удобно, особенно, если за наличный расчет, заходишь в одни двери, если по карте быстро проходишь, но если наличный, то платишь водителю. И вот на каждой остановке стояли долго, пока всех обилетили и пропустили через турникет. Представляю что зимой будет, очередь такая из замерзших людей, не удобно на улице деньги готовить. Опять же карту ради двух трех раз покупать смысла нет.
Зайцы найдут способ ездить бесплатно!
Ох мне нравится эта кондукторша. Вроде и ничего особенного, но тем и лучше
Представьте: зима, -25 градусов. Платить надо водителю. Много желающих достать на морозе кошелек, достать из него деньги и стоять ждать своей очереди? Нет! Человек зайдет в троллейбус, подойдет к водителю и начнет все доставать. Сколько это придется всем стоять на морозе? Злые и замерзшие люди будут все высказывать водителю. А он за рулем, ему людей везти!!!
Есть еще вариант: перестанут ездить на этих троллейбусах. Хотите добить ОТ?
Вот новость так новость. Мы в детстве всегда без кондуктора ездили. закинул мелочь в аппарат, крутанул ручку, взял билет. Да и потом позже абонементные талончики компостировали, купленные заранее в киосках на остановках или непосредственно у водителя. Кондукторы появились позже, когда у народа честности поубавилось, а количество зайцев прибавилось
Вот новость так новость. Мы в детстве всегда без кондуктора ездили. закинул мелочь в аппарат, крутанул ручку, взял билет. Да и потом позже абонементные талончики компостировали, купленные заранее в киосках на остановках или непосредственно у водителя. Кондукторы появились позже, когда у народа честности поубавилось, а количество зайцев прибавилось
Так вот вы какие 25-и миллионные высокотехнологические рабочие места?!
С этим «тестовым режимом» я опаздываю на работу! Пожилые люди создают очередь, они пока разберутся, как оплачивать проезд и пройдут через турникет с тележками, пол дня проходит. Это маразм.
автобус в Нью Йорке стоит 2.75$
оплачивается единой транспортной картой MetroCard
при входе в автобус.
ей же оплачивается метро.
идея с оплатой по QR коду
она гораздо удобнее, развесить их по салону
и оплачивать через телефон.
название как в фильме "5 элемент"🤣
Не нужен кондуктор, так водитель получается за него. Днём в троллейбусах едет процентов 80 пенсионеров со своими социальными карточками, на них всё это не работает.
Ещё бы данные новаторы проездили бы в таком транспорте в час пик, когда и без турникета в троллейбус не войти. Или сократив кондукторов закупят достаточное количество дополнительного транспорта и они будут ходить полупустые (хоть помечтать)? Но кому мы нужны!
В общем, все как обычно. Холопам принудительно навязывают карты, чтобы посадить на цепь зависимости от них и до кучи отслеживать передвижения.
какой-то абсурд эта система МультиПасс
сделать не могут чтоли как в Вене, Праге, Варшаве, Вильнюсе и тд - где просто одна карта без всякиз заморочек такиз.
а как я буду на своей инвалилной коляске въещжать в автобус и транспорт иной через турникеты??? Это ж дикость какая! турникет в трамвае ...
а во многиз городаз мтра мира отмегяю проезд дегьги брать. дешевле отменить за проезд дентги брать, чем такой дикость вводить
Скорей бы, а то эти желтолицые кондукторши утомили. Никакого дрескода. Как ходили у себя в ауле, так и в троллейбусах катаются. Даже раз в хиджабе была и шароварах. Куда администрация ЦУГАЭТ смотрит? Денежки за билеты частенько себе на карман идут, старые билеты по второму разу в продажу пускают, а своих соотечественников бесплатно провозят. И очень любят на родном языке на весь троллейбус разговаривать.
Во многих городах кондукторов давно нет. Расчет за проезд производится современными методами. Наконец- то и Новосиб до этого дожил и от дебильных турникетов отказался.
В Москве от бескондукторной системы отказываются - признали неудобной, зато у Нска свой путь как обычно. Нам чужой опыт не показатель, будем свои шишки набивать...
Остается только констатировать печальное отставание России от других развитых стран -в третьем по величине городе России только сейчас в транспорте появились первые расчётные автоматы!
На 2 и 9 трамваях эта система плохо работает - люди плюются и чуть ли не матерятся, и "вспоминают" руководство и их матерей...)))
Какие терминалы? Вы о чем вообще? Сейчас ехала на двух тролейбуспх туда обратно без кондуктора и терминалов! Водитель сам оплату принимает! Наличкой, картой, сдачу сдает! Ему рулить некогда! Страшно ехать! Это же маршрутка! Там народу в разы больше! Караул просто!