171 комментарий к публикации Водитель, подвинься: в Новосибирске сделают новые выделенные полосы для автобусов
Сергей
15 мар 2019 в 15:07
> Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла скорость движения общественного транспорта
Городские дороги - ценный ресурс, оптимизировать надо пропускную способность полос дороги, которую самое правильное измерять в человеках в час.
Приведенный выше комментарий говорит о полном непонимании проблемы - какая разница, что возросла скорость движения общественного транспорта, он стал больше перевозить людей по этой полосе? Нет. Так в чем выгода?
Полосу для общественного транспорта имеет смысл создавать только в том случае, если количество перевозимых в этом транспорте пассажиров будет выше, чем по обычной полосе, по которой движется и общественный, и личный транспорт.
Иначе - исключили из дорожной сети полосу, а количество перевозимых ОТ по ней людей даже меньше, чем перевозилось ранее.
Сергей, Если автобусы будут быстрее ездить по выделенным полосам, значит будут чаще оборачиваться. Больше пассажиров перевезут. Часть из которых поставит свою машину на парковку и поедет на ОТ
Сергей, Если автобусы будут быстрее ездить по выделенным полосам, значит будут чаще оборачиваться. Больше пассажиров перевезут. Часть из которых поставит свою машину на парковку и поедет на ОТ
NSK-TIRE, это всё пустые слова. Где расчеты? Сколько рейсов было, сколько стало на маршруте, сколько пассажиров было перевезено.
Сергей, это следствие. простой пример - московское метро. там интервал секунд 30 между поездами. соответственно они перевозят больше. просто этот объем не впихивается в один метропоезд (в один тралик), а размазывается между составами. тралик будет ехать быстрее, возвращаться быстрее. число траликов ограничено. значит чтобы перевезти больше - надо ехать быстрее. так что все норм
Сергей, это следствие. простой пример - московское метро. там интервал секунд 30 между поездами. соответственно они перевозят больше. просто этот объем не впихивается в один метропоезд (в один тралик), а размазывается между составами. тралик будет ехать быстрее, возвращаться быстрее. число траликов ограничено. значит чтобы перевезти больше - надо ехать быстрее. так что все норм
Bream, причем тут метро - речь идет о городской дорожной сети, метро ходит по своей сети, никак не пересекающейся с дорожной.
Во всем мире уже давно показана неэффективность развития общественного транспорта за счет городских дорог. Он должен развиваться параллельно им, например, метро.
Сергей, практика массового внедрения BusLane в Астане моментально показала что при разделении транспортных потоков (автомобили - отдельно, автобусы - отдельно) сразу возрастает скорость обоих потоков.
Потому что автобусы перестают болтаться под ногами у легковых автомобилей, а легковые - под ногами у автобусов.
Сергей, ПС.
Я бы с выделением полос для автобусов вообще продолжил практику и выделял целиком для автобусов узкие двухполосные улицы, разделив вообще сетки улиц по типу транспортных потоков...
Узкие двухполосные улицы для движения легковых практически имеют нулевую пропускную способность, но если на них запретить движение и парковку автомобилей, то для автобусов такие улицы - само то что доктор прописал.
Сергей, Если автобусы будут быстрее ездить по выделенным полосам, значит будут чаще оборачиваться. Больше пассажиров перевезут. Часть из которых поставит свою машину на парковку и поедет на ОТ
NSK-TIRE,
что бы люди пересели с комфортного авто на ОТ, одной выделенной полосы маловато будет. надо создавать условия не только для проезда самой машины, но и условия для людей. а с этим большая проблема, которую навряд ли наше нищее государство, решит в обозримом будущем
NSK-TIRE,
что бы люди пересели с комфортного авто на ОТ, одной выделенной полосы маловато будет. надо создавать условия не только для проезда самой машины, но и условия для людей. а с этим большая проблема, которую навряд ли наше нищее государство, решит в обозримом будущем
имя рек, что бы люди пересели с комфортного авто на ОТ, нужна система выделенных полос, которая позволит ОТ ехать так же быстро (если не быстрее), как едет легковой автомобиль.
Тогда на ОТ будет четко соблюдаться график движения и он не будет плестись в потоке как ему позволяют вечно подрезающие автомобилисты.
У нас в Астане автобусы по бас-лейнам летают куда быстрее автомобилистов, едущих по параллельным полосам движения...
Сергей, это следствие. простой пример - московское метро. там интервал секунд 30 между поездами. соответственно они перевозят больше. просто этот объем не впихивается в один метропоезд (в один тралик), а размазывается между составами. тралик будет ехать быстрее, возвращаться быстрее. число траликов ограничено. значит чтобы перевезти больше - надо ехать быстрее. так что все норм
Bream, Никогда не забуду ОЧЕРЕДЬ в вагон метро)). Пропустил 3 поезда только тогда сел))
имя рек, что бы люди пересели с комфортного авто на ОТ, нужна система выделенных полос, которая позволит ОТ ехать так же быстро (если не быстрее), как едет легковой автомобиль.
Тогда на ОТ будет четко соблюдаться график движения и он не будет плестись в потоке как ему позволяют вечно подрезающие автомобилисты.
У нас в Астане автобусы по бас-лейнам летают куда быстрее автомобилистов, едущих по параллельным полосам движения...
Астана, только вы забыли, что Астана новый город и строился с учетом реалий и прогнозов роста числа автомобилей, а Новосибирску больше 100 лет и двухполосных дорог, особенно в старой части города, просто валом. И зачастую - это единственные дороги из пункта А в пункт Б. Либо скоростной трамвай, либо метро, других вариантов разделить потоки нет. А все эти выделения полос будут работать только в одном случае - тролейбусы-автобусы также не будут иметь права выезжать на другие полосы, как и личные авто не могут выезжать на выделенку. Правда остается вопрос с поворотами, особенно левыми, ибо эти большие неторопливые сараи устроят затор поворачивая налево. А совсем в идеале - на эту же выделенку еще и фуры/грузовики пустить бы, ибо что ОТ, что фур в общем потоке мало, но заторов от них очень много. Ну и самое главное - вернуть убитые парковочные карманы и построить в 10 раз больше новых. Ибо стоящие в правом ряду авто - это сразу минус 1 полоса.
Астана, только вы забыли, что Астана новый город и строился с учетом реалий и прогнозов роста числа автомобилей, а Новосибирску больше 100 лет и двухполосных дорог, особенно в старой части города, просто валом. И зачастую - это единственные дороги из пункта А в пункт Б. Либо скоростной трамвай, либо метро, других вариантов разделить потоки нет. А все эти выделения полос будут работать только в одном случае - тролейбусы-автобусы также не будут иметь права выезжать на другие полосы, как и личные авто не могут выезжать на выделенку. Правда остается вопрос с поворотами, особенно левыми, ибо эти большие неторопливые сараи устроят затор поворачивая налево. А совсем в идеале - на эту же выделенку еще и фуры/грузовики пустить бы, ибо что ОТ, что фур в общем потоке мало, но заторов от них очень много. Ну и самое главное - вернуть убитые парковочные карманы и построить в 10 раз больше новых. Ибо стоящие в правом ряду авто - это сразу минус 1 полоса.
хлеб с квасом, "Астана новый город и строился с учетом реалий и прогнозов роста числа автомобилей,"
Да черта с два!
У нас по прежнему дофига траффика - это правобережье (старый город), и основная протяженность бас-лейнов - именно на правом берегу..
"остается вопрос с поворотами, особенно левыми"
Односторонее движение должно быть по улицам, чтобы левый поворот не доставлял проблем. Ну или расщепление полос для только левого поворота перед перекрестком (крайние левые полосы встречных направлений при этом выходят в перспективе лоб в лоб друг другу и ждущие на поворот никак не мешают едущим прямо).
"стоящие в правом ряду авто - это сразу минус 1 полоса."
Выделенная полоса для автобусов как раз и эту проблему автоматически решает.
А узких двухполосных улиц у нас в Астане - дофига и больше.
даже так скажу: у вас улицы в целом, суммарно, шире чем у нас в Астане (имею ввиду старый город)
имя рек, что бы люди пересели с комфортного авто на ОТ, нужна система выделенных полос, которая позволит ОТ ехать так же быстро (если не быстрее), как едет легковой автомобиль.
Тогда на ОТ будет четко соблюдаться график движения и он не будет плестись в потоке как ему позволяют вечно подрезающие автомобилисты.
У нас в Астане автобусы по бас-лейнам летают куда быстрее автомобилистов, едущих по параллельным полосам движения...
Астана, только вот автобус встанет на остановке в своей полосе - сядут 3 пассажира и автобус будет стоять минут 20-30 пока не наберётся хотя бы половина салона (воздух возить не выгодно!!!) за ним ещё пара таких же и всё, остальные будут выезжать на общие полосы движения, вставать вторым рядом, создавать помехи лекговым автомобилям - посмотрите что происходит на Маркса (Кристалл, например) - это же жесть! автобусы встают на зебре - пешеходы, чтобы перейти дорогу по зебре должны автобусы обтирать и дышать выхлопами (а детям выхлопные трубы коптят прямо в лицо). это если автобус задними колёсами на зебре стоит - а такое там постоянно наблюдал... это просто жесть!!! возвращаться на ОТ нет желания!
Шинша, А зачем на Красном автобусы? Есть метро - пользуйтесь.
Иджис, удобнее автобусы.. В метро пока спустишься, пока жетон купишь, пока поезд дождешься. А здесь подряд идут . Мне больше нравится. Года 3 назад в самый час пик( после 5) от Горбольницы до пл. Ленина за 25 минут доехала СИДЯ. Автобус. Это, конечно, был рекорд)) А машины в пробке толклись. Я прям порадовалась, что не поехала на авто,.
Иджис, удобнее автобусы.. В метро пока спустишься, пока жетон купишь, пока поезд дождешься. А здесь подряд идут . Мне больше нравится. Года 3 назад в самый час пик( после 5) от Горбольницы до пл. Ленина за 25 минут доехала СИДЯ. Автобус. Это, конечно, был рекорд)) А машины в пробке толклись. Я прям порадовалась, что не поехала на авто,.
Шинша, Перетопчетесь, почему ради улучшения перемещения водители должны уступать полосы движения, а вы не можете в метро спуститься?
Иджис, из пробок и возьмутся. когда поймут, что на ОТ - быстрее и дешевле.
ляка, Не возьмутся - никто в здравом уме не променяет комфортный салон с климат контролем на сарай, в котором рядом вонючие чихающие и кашляющие граждане мылят тебе бок локтями.
Астана, только вот автобус встанет на остановке в своей полосе - сядут 3 пассажира и автобус будет стоять минут 20-30 пока не наберётся хотя бы половина салона (воздух возить не выгодно!!!) за ним ещё пара таких же и всё, остальные будут выезжать на общие полосы движения, вставать вторым рядом, создавать помехи лекговым автомобилям - посмотрите что происходит на Маркса (Кристалл, например) - это же жесть! автобусы встают на зебре - пешеходы, чтобы перейти дорогу по зебре должны автобусы обтирать и дышать выхлопами (а детям выхлопные трубы коптят прямо в лицо). это если автобус задними колёсами на зебре стоит - а такое там постоянно наблюдал... это просто жесть!!! возвращаться на ОТ нет желания!
Евгений Z., вы вообще ОТ пользуетесь?
Видели, чтобы на Красном автобусы "полчаса стояли"?
Не стоят.
Сергей, по-вашему, если вместо 10 троллейбусов по 20 пассажиров прогнать ща час 20 троллейбусов по 20 пассажиров - это не рост пропускной способности?
123456, для особо одаренных более развернутая задачка... "По полосе движения, которую планируется переделать в выделенную, проезжает "100" легковых автомобилей, которые перевозят "100" человек (минимум) в час?...Изменится ли пропускная способность полосы, если за то же время по этой полосе проедет 20 автобусов в каждом из которых будет находиться по 5 человек?
И главный вопрос в конце. Стоит ли тратить деньги для увеличения скорости движения общественного транспорта, если пропускная способность полосы не увеличится? ...P.S. А таких , как Сергей в министры транспорта нужно...
123456, для особо одаренных более развернутая задачка... "По полосе движения, которую планируется переделать в выделенную, проезжает "100" легковых автомобилей, которые перевозят "100" человек (минимум) в час?...Изменится ли пропускная способность полосы, если за то же время по этой полосе проедет 20 автобусов в каждом из которых будет находиться по 5 человек?
И главный вопрос в конце. Стоит ли тратить деньги для увеличения скорости движения общественного транспорта, если пропускная способность полосы не увеличится? ...P.S. А таких , как Сергей в министры транспорта нужно...
Ангелина, вы эксперт в области тринспорта? Или с дивана комментируете? Послушайте хоть что вам спациалисты говорят, они не на диване сидят, а изучают опыт многих городов и делают рассчеты, после чего выдают обоснованное мнение - надо делать выдеденные полосы для автобусов. А вы можете обосновать свою точку зрения кроме как личным мнением?
Культуры водительской очень мало.
На самом деле, очень плохая культура. Я думал, намного будет. Намного лучше будет это все. И очень плохая культура, просто очень плохая водительская культура! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз ездил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удало-ось. Во-первых, автобусов мало, культура водителей — не очень…
Автоведроводители будут часами стоять в пробках... Ныть и скулить... У некоторых будут сдавать нервы и они будут выходить и калашматить друг друга а другие снимать на видео вертикальной съёмкой будут...
По красному проспекту очень удобно стало на наземном транспорте по выделенной, быстрее чем метро получается. Если по делам каким-то в районе проспекта перемещаться приходится, всегда машину оставляю у офиса и на автобусе, троллейбусе, быстрее гораздо и парковку искать не надо
Ну там очень даже хорошо, дороги широкие, а что в других местах? Обустраивая выделеку, обустраивайте и парковки, чтобы по дворам не бросали свои авто, и на выделенке. Кстати, на Дуси выделенка есть, но всё заставлено авто, особенно у СГУПСа.
Большевистскую забыли. Невозможно уехать утром и вернуться с работы-пробки. Верните общественный транспорт в город-троллейбусы, автобусы, трамваи. Был в командировке в городе Казань, пробок нет почти, общественный транспорт работает отлично, на остановке стоишь менее 5 минут.
«Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла [скорость движения общественного транспорта] -как? Они на остановках по 5-10 минут как стояли, так и стоят. Запретите отстой на остановках. Все прикрываются расписанием...
На самом деле это действительно удобно для пассажиров общественного транспорта. В Москве так уже несколько лет. Сначала многие водители тоже возмущавшись, сейчас все привыкли, и да, штраф 3000 рублей за проезд по выделенной полосе тоже прекрасно дисциплинирует.
Как я теперь буду оттягиваться от своего переднего автобуса???От конечной до конечной за пару перегозовок.Пассажиры,держитесь лучше за поручни,следующая "Покровские ворота"....
Надо на всех дорогах с наличием 3х полос и более для движения в одном направлении оставить ОДНУ полосу для движения личных автомобилей, а остальные выделить для ОТ.
На дорогах с количеством полос от ОДНОЙ до ДВУХ для движения в одном направлении - ЗАПРЕТИТЬ движение личных автомобилей.
Если бы они расширили дороги и сделали полосу вопросов бы не было. А так как всегда у нас, за счет одних, притом самых активных граждан, кто реально хоть что то делает и платит в разы больше любого пассажира ОТ , сделали приоритет для других. Негатив у меня от этого.
Ну правильно. Как там у покойного Задорнова. "Кто был святым на руси? Дураки, нищие и пьяницы". Главная улица 2хмилионного города имеет 2 полосы в одном направлении. Головой ударились?
Сначала расширьте дорогу потом уже полосы выделяйте! По существующим дорогам выделять полосы для ОТ значит сужать дорогу для остального транспорта и соответственно плодить пробки, а пробки они такие - ОТ в другом месте будет заблокирован.
"но без нарушений не обходится — система фиксации и штрафов не отлажена"
Россияне, вот объясните - почему у вас всё через одно место?
Парковку на площади запретили, но "запрет не работает" /*рука-лицо*/.
Полосы автобусам выделили (каких-то жалких три штуки), но по ним катаются все кому не лень. /*еще раз рука-лицо*/
У нас в Астане если парковка запрещена - черта с два кто встанет под знак, ибо тут же нарисуется мужик на машине с люстрой и влепит тебе пару тыс рублей на ваши деньги штрафу...
Этих выделенных полос у нас уже неск лет как навоза за баней и никто даже не рискует по ним на обгон пойти, а не то что поехать или упаси боже припарковаться либо остановиться для посадки/высадки пассажира если нет прерывистой линии, ибо сразу же получит "письмо счастья" и до оплаты штрафа за черту города не сможет выехать на своем корыте (на постах его завернут взад)...
Почему у вас ничего нормально делать не получается?
Выделенка на Красном от ул. Писарева до пл. Ленина - очень хорошо. А вот проехать по Красному от пл. Калинина до Писарева - сплошная пробка. Почему не сделают выделенку для ОТ?
Недавно была новость про план ремонта дорог,все дороги были на правом берегу. Сегодня про выделенки,все на левом берегу. Кому-то ремонт,а кому-то сужение дорог...........
Я совсем не против отдельной полосы для автобусов, но только почему автобусы тогда позволяют себе вылезать со своей выделенной полосы, обгоняя друг друга, на 2ю, а то и на 3ю полосу движения?
господа вы бы так оперативно работали над улучшением дорог и чистотой в городе. а то стыдно позор властям!!!!!!!! еще хотите быть столицей Сибири!!!!! гнать всех в шею За Локтем следом
Предварите обязательством всех общесвенных учреждений сделать парковочные карманы, а автомобилистов иметь в собственности или аренде парковочное место. Никаких стоянок на пороезжей части улиц.
А давайте уважаемый Локоть А.Е. вы по два раза в день на общественном транспорте поездиете от Снигерей до центра, ну хотя бы месяца три. А ещё лучшие с Петухова, так чтобы парачку пересадок у Вас получиилось.
Водительской культуры,действительно,некоторый дефицит. Но,объективности ради,для этого очень много способствующих факторов,за которые ответственны "отцы" города-качество дорожного покрытия,дефицит продуманных и доступных парковок,плохая организация дорожного движения,избирательная система наказаний за нарушения ПДД-есть простые смертные,а есть неприкасаемые,-и многое другое.
А по поводу "выделенок"-проблема в загруженности дорог транспортом. И тут,нравится вам или нет,а придется что-то делать-и "отцам",и простым жителям-временами отказываться от автомобиля,пересаживаться на двухколесный транспорт (без разницы-мотоцикл,скутер или велосипед),на общественный,ходить пехом,в конце-концов ...
//Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла [скорость движения общественного транспорта]//
---
А то что остальной транспорт будет ехать в разы медленнее (а значит, на участках без выделенки общие пробки станут ещё больше, замедляя в том числе и ОТ, сведя в итоге эффективность выделенки к нулю, а то и в минус) - ну так какой же цыган думает о завтрашнем дне?
Вы думаете что хотите сделать на Титова, там 2 полосы в оду сторону и практически нельзя нормально ехать какая выделенка.. Может еще и забор поставить...
> Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла скорость движения общественного транспорта
Городские дороги - ценный ресурс, оптимизировать надо пропускную способность полос дороги, которую самое правильное измерять в человеках в час.
Приведенный выше комментарий говорит о полном непонимании проблемы - какая разница, что возросла скорость движения общественного транспорта, он стал больше перевозить людей по этой полосе? Нет. Так в чем выгода?
Полосу для общественного транспорта имеет смысл создавать только в том случае, если количество перевозимых в этом транспорте пассажиров будет выше, чем по обычной полосе, по которой движется и общественный, и личный транспорт.
Иначе - исключили из дорожной сети полосу, а количество перевозимых ОТ по ней людей даже меньше, чем перевозилось ранее.
Культуры водительской очень мало.
На самом деле, очень плохая культура. Я думал, намного будет. Намного лучше будет это все. И очень плохая культура, просто очень плохая водительская культура! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз ездил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удало-ось. Во-первых, автобусов мало, культура водителей — не очень…
на велике, - можно гонять по скоростной))) Авто хлам, в строну! Я король дороги стал)))
Автоведроводители будут часами стоять в пробках... Ныть и скулить... У некоторых будут сдавать нервы и они будут выходить и калашматить друг друга а другие снимать на видео вертикальной съёмкой будут...
По красному проспекту очень удобно стало на наземном транспорте по выделенной, быстрее чем метро получается. Если по делам каким-то в районе проспекта перемещаться приходится, всегда машину оставляю у офиса и на автобусе, троллейбусе, быстрее гораздо и парковку искать не надо
Всё продаю свою ведро, вишневую девятку, и пересаживаюсь на автобус.
а что толку всё равно все выделенки запаркованы!
Ну там очень даже хорошо, дороги широкие, а что в других местах? Обустраивая выделеку, обустраивайте и парковки, чтобы по дворам не бросали свои авто, и на выделенке. Кстати, на Дуси выделенка есть, но всё заставлено авто, особенно у СГУПСа.
Это лучшая новость за последнее время.
Ватутина - очень кстати!
Большевистскую забыли. Невозможно уехать утром и вернуться с работы-пробки. Верните общественный транспорт в город-троллейбусы, автобусы, трамваи. Был в командировке в городе Казань, пробок нет почти, общественный транспорт работает отлично, на остановке стоишь менее 5 минут.
АЛИЛУЯ! щимите автомобилистов и я быстрее пересяду на ОТ
Город для пешеходов.
Все ведроводы за пределы города
Городу надо строить метро!станций 10 и город разгрузится от пробок.
Уже доказано, что основной загрязняющий экологию фактор в мире это автовёдра. Так что мы за автобусы и велосипеды
«Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла [скорость движения общественного транспорта] -как? Они на остановках по 5-10 минут как стояли, так и стоят. Запретите отстой на остановках. Все прикрываются расписанием...
На самом деле это действительно удобно для пассажиров общественного транспорта. В Москве так уже несколько лет. Сначала многие водители тоже возмущавшись, сейчас все привыкли, и да, штраф 3000 рублей за проезд по выделенной полосе тоже прекрасно дисциплинирует.
Как я теперь буду оттягиваться от своего переднего автобуса???От конечной до конечной за пару перегозовок.Пассажиры,держитесь лучше за поручни,следующая "Покровские ворота"....
Надо на всех дорогах с наличием 3х полос и более для движения в одном направлении оставить ОДНУ полосу для движения личных автомобилей, а остальные выделить для ОТ.
На дорогах с количеством полос от ОДНОЙ до ДВУХ для движения в одном направлении - ЗАПРЕТИТЬ движение личных автомобилей.
Если бы они расширили дороги и сделали полосу вопросов бы не было. А так как всегда у нас, за счет одних, притом самых активных граждан, кто реально хоть что то делает и платит в разы больше любого пассажира ОТ , сделали приоритет для других. Негатив у меня от этого.
Давно пора. Я уже семь лет об этом тут пишу.
Вы сначала дорогу сделайте, а потом полосы выделяйте! Ватутина вся в ямах, особенно перед эстакадой возле меги!
Зачем?
Все на своих машинах ездят.
Почему модератор не пропускает комментарии, где речь идёт о ямах на дорогах? Это установка новосибирской администрации?
Ну правильно. Как там у покойного Задорнова. "Кто был святым на руси? Дураки, нищие и пьяницы". Главная улица 2хмилионного города имеет 2 полосы в одном направлении. Головой ударились?
Сначала расширьте дорогу потом уже полосы выделяйте! По существующим дорогам выделять полосы для ОТ значит сужать дорогу для остального транспорта и соответственно плодить пробки, а пробки они такие - ОТ в другом месте будет заблокирован.
"но без нарушений не обходится — система фиксации и штрафов не отлажена"
Россияне, вот объясните - почему у вас всё через одно место?
Парковку на площади запретили, но "запрет не работает" /*рука-лицо*/.
Полосы автобусам выделили (каких-то жалких три штуки), но по ним катаются все кому не лень. /*еще раз рука-лицо*/
У нас в Астане если парковка запрещена - черта с два кто встанет под знак, ибо тут же нарисуется мужик на машине с люстрой и влепит тебе пару тыс рублей на ваши деньги штрафу...
Этих выделенных полос у нас уже неск лет как навоза за баней и никто даже не рискует по ним на обгон пойти, а не то что поехать или упаси боже припарковаться либо остановиться для посадки/высадки пассажира если нет прерывистой линии, ибо сразу же получит "письмо счастья" и до оплаты штрафа за черту города не сможет выехать на своем корыте (на постах его завернут взад)...
Почему у вас ничего нормально делать не получается?
Выделенка на Красном от ул. Писарева до пл. Ленина - очень хорошо. А вот проехать по Красному от пл. Калинина до Писарева - сплошная пробка. Почему не сделают выделенку для ОТ?
Недавно была новость про план ремонта дорог,все дороги были на правом берегу. Сегодня про выделенки,все на левом берегу. Кому-то ремонт,а кому-то сужение дорог...........
Я совсем не против отдельной полосы для автобусов, но только почему автобусы тогда позволяют себе вылезать со своей выделенной полосы, обгоняя друг друга, на 2ю, а то и на 3ю полосу движения?
пассажиры скотовозок в восторге - на бойню их довезут с ветерком!)))))
господа вы бы так оперативно работали над улучшением дорог и чистотой в городе. а то стыдно позор властям!!!!!!!! еще хотите быть столицей Сибири!!!!! гнать всех в шею За Локтем следом
Предварите обязательством всех общесвенных учреждений сделать парковочные карманы, а автомобилистов иметь в собственности или аренде парковочное место. Никаких стоянок на пороезжей части улиц.
А вы для начала не пробовали расширить дороги?
Зимой почти везде 1,5 полосы ! как всегда все для людей!
Новые дороги строить собираются, чтобы увеличить пропускную способность? Или с этим режимом дорог не видать?
А давайте уважаемый Локоть А.Е. вы по два раза в день на общественном транспорте поездиете от Снигерей до центра, ну хотя бы месяца три. А ещё лучшие с Петухова, так чтобы парачку пересадок у Вас получиилось.
Прикольное фото - автобус следует по выделенке а троллейбус - гордо во втором ряду.))))))))
ну, вооще то, согласно некоей брошюрке - все равны.... но одни стоят, а другие едут...
Водительской культуры,действительно,некоторый дефицит. Но,объективности ради,для этого очень много способствующих факторов,за которые ответственны "отцы" города-качество дорожного покрытия,дефицит продуманных и доступных парковок,плохая организация дорожного движения,избирательная система наказаний за нарушения ПДД-есть простые смертные,а есть неприкасаемые,-и многое другое.
А по поводу "выделенок"-проблема в загруженности дорог транспортом. И тут,нравится вам или нет,а придется что-то делать-и "отцам",и простым жителям-временами отказываться от автомобиля,пересаживаться на двухколесный транспорт (без разницы-мотоцикл,скутер или велосипед),на общественный,ходить пехом,в конце-концов ...
еще 10 лет будут внедрять, а там китайцы наладят массовый выпуск аэротакси
//Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла [скорость движения общественного транспорта]//
---
А то что остальной транспорт будет ехать в разы медленнее (а значит, на участках без выделенки общие пробки станут ещё больше, замедляя в том числе и ОТ, сведя в итоге эффективность выделенки к нулю, а то и в минус) - ну так какой же цыган думает о завтрашнем дне?
это на Титова до улицы Широкой? Вопрос эти улицы в разных сторонах!
а как наказать водителя автобуса,что лезет в левый ряд при существующим выделенным???
У нас, на Сибиряков-Гвардейцев, тоже выделенная полоса нужна!
На Широкой давно уже выделенная полоса
Почему так долго ???
В автобусах ездят тысячи людей , они не должны ждать буржуев на мерседесах !
какое метро какие выделенные полосы ямы бы заделали очередной распил бюджетных средств
мало пробок в городе
Вы думаете что хотите сделать на Титова, там 2 полосы в оду сторону и практически нельзя нормально ехать какая выделенка.. Может еще и забор поставить...
От Титова до Широкой? Это же две параллельные улицы!