Кому этот мост нужен здесь - ответ понятен - тому кто будет бабки с него стричь. А не с него,так с бюджета, беспроигрышный вариант. Для них, но не для нас.
На Бугринском мосту, помнится, шаловливые ребятки гайки пальцами откручивали. Если новый мост будет так же "надёжно" сделан - "благодарные" новосибирцы сдадут его в чермет...а остатки заберут на дачные оградки)))
Экий "комок нервов" от нелегких-то думок вырос... А вообще конечно посадки надо и за Бугринский, и за Северный объезд, и за проект четвертого...Но увы...Зато Москва третий город в мире по количеству долларовых миллиардеров, после Нью-Йорка и Шанхая.
Печальная судьба в ближайшее время ожидается и с этим проектом. Локоть так и не разобрался со своими помошниками и вновь наступает на те же грабли. Как пример, печальный опыт с ООО "Перлит-Строй" Кулиджаняна которого всегда "лобировали", как Ю. Алексеевский, так и В. Жарков (после увольнения из мэрии, работал исполнительным директором у Кулиджаняна) давая подряды, и всегда дела разбирались в судах - как по Бугринке, ремонте дорог Левобережья, снегоплаивилки и так совсем свежий пример - работа по благоустройству Михайловской набережной.
Этот (4-й) мост городу не нужен!!! Необходимо: 1) Достроить развязки Бугринского моста с тем, чтобы он заработал на полную мощность; 2) Построить развязку для заезда на Октябрьский мост с Большевички при движении от автовокзала на левый берег; 3) Организовать развязки на площади труда и энергетиков (это можно сделать не привязываясь к 4-му мосту); 4) Развязки на пересечении Ипподромской с улицами Военная, Кропоткина. Вот это основное. Денег потребуется существенно меньше, чем на мост, а эффект будет значительней.
Стоит только убрать из договора с концессионером положение о гарантированном возмещении не полученной прибыли (если мало народа будет ездить) и 4 ПЛАТНОГО моста не будет!
Не будет интереса в 500% прибыли. Кстати, а что там классики говорили о 300% прибыли, что то вроде : "нет такого преступления на которое пойдёт капиталист за 300% прибыли".
Если бы к платному мосту прилагались бы дороги без пробок, по которым реально быстрее бы можно доехать от одной точки города в другую, тогда был бы смысл в этом строительстве. А так посреди пробочных улиц поставить платный мост.. Ну приехал человек на другой берег и что? Дальше та же куча-мала
Какой убогий город !Кормление лояльных Кремлю на местах!Пусть при составлении сметы Травников поинтересуется понятием Российская Федерация и о доли налогов и сборов оставляемых на местах и отсылаемых в Москву........ДОКОЛЕ !!??
Чтоб вы там подавились!!!!!!!!
Сколько будет взыскано налогов с каждого жителя НСО, если народ массово не поедет по платному 4 мосту? не подскажете? По бугринскому трафик слабый, а 4 платный мост из ниоткуда в никуда.
Где развязки 3 бугринского моста, на правом до гусинки, на левом до тёщиного языка?
Всегда думала, что Бугринский мост построил Сибмост, ан нет, ошибалась, Алексеевский своими белыми ручками, все сам-сам, а Жаркова реально жалко, хороший дядя, отзывы все сплошь позитивные, но нам такие не нужны....
да бугринский уже весь ходуном ходит, с первым снего растаял и асфальт, может финансы этого дорожника прокуратуре следует проверить, да и суд за бугринский еще не окончен
Думаю что с мостом тянут сознательно. По немногу по чуть чуть народ возвращают к крепостному праву. Вот уже и пенсии забрали, теперь покритиковать власть опасно в интернетике, обязательными платежами обложили. Сейчас еще парой законов проверят насколько народ может прогибаться а там и крепостное право не за горами. Посему обязаловка заплатить за проезд по мосту 10 раз в месяц даже если ты не ездишь лет через 5 уже не будет казаться такой абсурдной. Ну и мост не пустой будет вопреки всем логическим выводам сегодня.
Я бы тоже хотел уволиться и немного отдохнуть, но кота кормить некому.)
Кому нужен платный мост?
Может сначала достроят развязку на бугринском? А, то одно не доделали за другое взялись... что то не здоровая тема получается
Как же сложно нынче нормального руководителя найти...Посмотрите только кто в мэрии сидит...
Бугринский достроят- когда развязки доделают.!А пока он недоделка!
Теперь еще одна недоделка маячит?
Если учитывать сколько "он" строил развязку на Петухова и качество покрытия Бугринского моста - то и ждать "чудо" от четвёртого моста не стоит...
Зачем ему!? По Бугрнскому с правого берега едешь, как кавалерист скачешь...
Кому этот мост нужен здесь - ответ понятен - тому кто будет бабки с него стричь. А не с него,так с бюджета, беспроигрышный вариант. Для них, но не для нас.
Они там реально думают что мы будем платить за проезд те суммы которые напридумывали?
На Бугринском мосту, помнится, шаловливые ребятки гайки пальцами откручивали. Если новый мост будет так же "надёжно" сделан - "благодарные" новосибирцы сдадут его в чермет...а остатки заберут на дачные оградки)))
Очередной распил бюджетных
денег. И не совсем понятно назначение этого моста, так как нет развязок!!
Какой худенький на фото!((
пусть строительный мусор под Бугринским уберет
Экий "комок нервов" от нелегких-то думок вырос... А вообще конечно посадки надо и за Бугринский, и за Северный объезд, и за проект четвертого...Но увы...Зато Москва третий город в мире по количеству долларовых миллиардеров, после Нью-Йорка и Шанхая.
Я так понимаю советники (команда бывшего губера) формируют команду на очередной распильный проект
Печальная судьба в ближайшее время ожидается и с этим проектом. Локоть так и не разобрался со своими помошниками и вновь наступает на те же грабли. Как пример, печальный опыт с ООО "Перлит-Строй" Кулиджаняна которого всегда "лобировали", как Ю. Алексеевский, так и В. Жарков (после увольнения из мэрии, работал исполнительным директором у Кулиджаняна) давая подряды, и всегда дела разбирались в судах - как по Бугринке, ремонте дорог Левобережья, снегоплаивилки и так совсем свежий пример - работа по благоустройству Михайловской набережной.
Всё понятно как ясный день, своего человечка поставили, чтобы комфортно пилить было на стройке
Сдал бугринский, сдаст всех
Значит, и этот будет сдан с недоделанными подъездными путями.
Ойёй! А прокормить то такого баблишка хватит?
Этот четвёртый мост как собаке пятая нога.
Ну и начальник соответствующий.
Наверное, концессия этого моста выглядит как феодальная кабала города.
Застройщик получит наши деньги из бюджета города на долгие годы...
Этот (4-й) мост городу не нужен!!! Необходимо: 1) Достроить развязки Бугринского моста с тем, чтобы он заработал на полную мощность; 2) Построить развязку для заезда на Октябрьский мост с Большевички при движении от автовокзала на левый берег; 3) Организовать развязки на площади труда и энергетиков (это можно сделать не привязываясь к 4-му мосту); 4) Развязки на пересечении Ипподромской с улицами Военная, Кропоткина. Вот это основное. Денег потребуется существенно меньше, чем на мост, а эффект будет значительней.
Стоит только убрать из договора с концессионером положение о гарантированном возмещении не полученной прибыли (если мало народа будет ездить) и 4 ПЛАТНОГО моста не будет!
Не будет интереса в 500% прибыли. Кстати, а что там классики говорили о 300% прибыли, что то вроде : "нет такого преступления на которое пойдёт капиталист за 300% прибыли".
По этому мосту можно добраться до аэропорта? я планирую уехать навсегда
Алексеевский нормальный дядька. Немного жестковатый, но это даже в плюс ему.
Хочу принять активное участие в строительстве моста. Куда обратиться?!
Ну вот, как и ожидали, просто так не пройдёт тема с завышением цен.
Я за мост, только вот лучше бы его построили в створе Д.Ковальчук. Вот там он реально был бы очень нужен.
Да какая разница, кто будет строить, лишь бы построили в срок
Жарков пусть на биржу труда встанет.
Пилите, Шура, пилите (с)
Если бы к платному мосту прилагались бы дороги без пробок, по которым реально быстрее бы можно доехать от одной точки города в другую, тогда был бы смысл в этом строительстве. А так посреди пробочных улиц поставить платный мост.. Ну приехал человек на другой берег и что? Дальше та же куча-мала
Какой убогий город !Кормление лояльных Кремлю на местах!Пусть при составлении сметы Травников поинтересуется понятием Российская Федерация и о доли налогов и сборов оставляемых на местах и отсылаемых в Москву........ДОКОЛЕ !!??
Чтоб вы там подавились!!!!!!!!
дак бугринский же сибмост строил! их еще мэрия кинула на много денег..... там кошкин был еще, а причем тут этот дядька?
зачем мы выбирали локтя? где его активная позиция и действия по поводу этой аферы?
Уволили хорошего человека, ответственного. А сейчас опять на места своих вор.., ой людей будут ставить. Вон какие подбородки отъели.
После четвертого надо обязательно пятый мост строить. Новосибирск заслужил!
вассалы выместили нижних
Зачем ставить толкового руководителя на бестолковый объект? Пусть лучше Восточный обход построит, хоть польза будет.
Сколько будет взыскано налогов с каждого жителя НСО, если народ массово не поедет по платному 4 мосту? не подскажете? По бугринскому трафик слабый, а 4 платный мост из ниоткуда в никуда.
Где развязки 3 бугринского моста, на правом до гусинки, на левом до тёщиного языка?
сколько тут провластных троллей...запахло большими деньгамии..набежали...мое мнение-не нужен это 4ый мост.пусть Бугринский доделают!!!
Неужели от перестановки людей на местах будет что-то зависеть? Задача поставлена, вот пусть и выполняют ее
чего он там сдал?? где развязки?? если речь конкретно о мосте, ну то хорошо, то да тогда! а так...сдал...ну...
Не слушаются слуги своих хозяев, ой не слушаются.
Всегда думала, что Бугринский мост построил Сибмост, ан нет, ошибалась, Алексеевский своими белыми ручками, все сам-сам, а Жаркова реально жалко, хороший дядя, отзывы все сплошь позитивные, но нам такие не нужны....
да бугринский уже весь ходуном ходит, с первым снего растаял и асфальт, может финансы этого дорожника прокуратуре следует проверить, да и суд за бугринский еще не окончен
Может его уволили потому как он не в совершенстве знал систему подката и распила?
Думаю что с мостом тянут сознательно. По немногу по чуть чуть народ возвращают к крепостному праву. Вот уже и пенсии забрали, теперь покритиковать власть опасно в интернетике, обязательными платежами обложили. Сейчас еще парой законов проверят насколько народ может прогибаться а там и крепостное право не за горами. Посему обязаловка заплатить за проезд по мосту 10 раз в месяц даже если ты не ездишь лет через 5 уже не будет казаться такой абсурдной. Ну и мост не пустой будет вопреки всем логическим выводам сегодня.
Не знаю как другие, но состояние Бугринского моста печальные.
Мосту нужен ремонт покрытия, отмостков и тротуарной.