Енот, нет топика, в том-то и дело. Не разобравшись с вопросом разве допустимо комментировать?
не торопись, нужного топика нет? а этот по каком принципу выбирался? разве Немцов имел какое-то отношение к настоящим мужикам-работягам?
это же прямо противоположная героям статьи фигура.
чем руководствовался автор вопроса, выбирая эту статью?
airnavigator, топиком ошибся.У тех,кто ходит на такие сборища-это бывает
Енот, Да, к радости таких как ты редакция не смогла (не захотела) разместить материал о митинге, но это не значит, что тебе позволено указывать, кому и где размещать комментарии.
Насчет технологий и разрушения дорог - я бы поспорил. Есть дороги, на которых отдельные участки не ремонтируются десятилетиями, совсем не ремонтируются, ВООБЩЕ НИКАКОГО РЕМОНТА! А другие участки этой же дороги -каждые 5-10 лет капитальный ремонт, а между капитальными ремонтами еще и ямочный. А ведь поток транспорта одинаковый и условия укладки одинаковые - или эти участки избранные? Они, наверное, в другом климате лежат? :)))))) Так вы сделайте ремонт точно так, как положены эти самые участки, нет, блин: "кто-то посмотрел, подделал так, кто-то посмотрел, подделал так..." и лежит уже совсем другой асфальт, который и пяти лет без ремонта пролежать не может. В общем, с таким подходом: "кто-то посмотрел, подделал так, кто-то посмотрел, подделал так." - наши дороги еще не скоро станут нормальными... (((
Про без матерков не понимают.
Есть такая категория работников, которые считают слабостью уважительное отношение, спокойную интонацию и попытки взывать к адекватности и здравому смыслу. Они понимают лишь грубость и силу. Им как стаду нужен пастух с хлыстом, который вместе с окликом бьет их. Зачем таких держать на работе - ответ лишь один, только если они работают за самую низкую зарплату и не претендуют на человеческие условия труда. У людей бывает разный круг общения и работа. Кто-то таких практически не встречал (не имел счастья общаться), а видел только в кино, про какие-нибудь темные века, где изображают простолюдинов и разбойников на самом дне общества. Интересно, каков процент таких людей от общей массы, в стране, где каждый третий нищий?
В кои-то веки на НГСе написали не про мукл инстраграммных, а вышла действительно интересная статья. Поставил заслуженные 5 баллов журналисту. Пишите ещё про обычных людей разных професси, это действительно интересно и достойно.
Всем привет! Максиму привет огромный! Много лет прошли с ним паралельно строив дороги в ООО "ФЭЦИТ". Хорошую школу мы тогда прошли. Максим дело говорит. Красавчик. Очень обрадовался увидев Максима на страницах НГС. Саня Белый!
В общем из всего понял , что в принципе на все плевать , оборудование все импортное , с 70 годов ничего нового не придумали , асфальт бодяжат , нагрузки на дороги с 70х годов увеличевшиеся никто не считает , соответсвенно о технологиях речи идти не может ...
Иду вчера вечером из гаража. На перекрестке Гоголя-Красина, остановился на светофоре. Ну там светофор такой долгий, его еще наши чинуши называют - европейский (не хочу писать почему, много букв надо будет). Едет такой унылый грейдер автодора с опущенным ножом по чистому асфальту. Едет и скребет. Местами искры летят. Вот задумался - чё он там скреб, дорога то чистая, может асфальт ровнял.
Работа тяжелая, это понятно. НО. Хоть бы один сказал почему дороги разваливаются порой через год. Хоть один сказал бы что тяжело смотреть на то как миллиарды "осваиваются" в нашей не то чтобы богатой стране. В общем пропаганда набирает обороты, скоро будет один в один кругом совковый реализм --- урожаи растут, надои рекордные, только в магазинах ничего нет. Уровень лжи в обществе, причем лжи перманентной, каждодневной, зашкаливает.
А вон оно че, почему у нас такие дороги плохие что после зимы все приходится переделывать!
вот если б сделали один раз хорошо, то тогда б без работы остались, а так каждый год переделываем одно и тоже, и востребованы дорожники, и есть работа.
Перманентный ямочный ремонт гораздо прибыльнее и рентабельнее, чем капитальный ремонт и строительство дорог. Начинается с местного князька который контролирует добычу ПГС в данном месте и заканчивая королями гос. заказа.
А в итоге дороги в стране в плохом состоянии.
Один из лучших журналистских материалов, которые я здесь читала. Анна, Вы прочувствовали тему. Герои публикации все живые, со своими характерами, интересные грани личностей найдены. Как журналист говорю, браво, коллега! За рулем я 22 года, дорожникам и российским, и нашим, казахстанским, только одного могу пожелать - крепкого здоровья. Работа очень тяжелая. А то, что федеральная трасса из Казахстана в Новосибирск шикарная, так об этом я отдельную статью готова написать, каждое лето к сыну езжу, 10 часов - и ура, только шины прошуршали. Дороги российские намного лучше качеством, чем у нас, как очевидец подтверждаю.
Про митинг памяти Бориса Немцова скромно умолчали?
без стеба.на таких мужиках и держится Россия.
а не на Филиппе Киркорове и Сереже Звереве.
а еще вопрос дорожникам.
сразу после Новоалтайска что за щиты стоят вдоль трассы почти до Бийска?
Насчет технологий и разрушения дорог - я бы поспорил. Есть дороги, на которых отдельные участки не ремонтируются десятилетиями, совсем не ремонтируются, ВООБЩЕ НИКАКОГО РЕМОНТА! А другие участки этой же дороги -каждые 5-10 лет капитальный ремонт, а между капитальными ремонтами еще и ямочный. А ведь поток транспорта одинаковый и условия укладки одинаковые - или эти участки избранные? Они, наверное, в другом климате лежат? :)))))) Так вы сделайте ремонт точно так, как положены эти самые участки, нет, блин: "кто-то посмотрел, подделал так, кто-то посмотрел, подделал так..." и лежит уже совсем другой асфальт, который и пяти лет без ремонта пролежать не может. В общем, с таким подходом: "кто-то посмотрел, подделал так, кто-то посмотрел, подделал так." - наши дороги еще не скоро станут нормальными... (((
Про без матерков не понимают.
Есть такая категория работников, которые считают слабостью уважительное отношение, спокойную интонацию и попытки взывать к адекватности и здравому смыслу. Они понимают лишь грубость и силу. Им как стаду нужен пастух с хлыстом, который вместе с окликом бьет их. Зачем таких держать на работе - ответ лишь один, только если они работают за самую низкую зарплату и не претендуют на человеческие условия труда. У людей бывает разный круг общения и работа. Кто-то таких практически не встречал (не имел счастья общаться), а видел только в кино, про какие-нибудь темные века, где изображают простолюдинов и разбойников на самом дне общества. Интересно, каков процент таких людей от общей массы, в стране, где каждый третий нищий?
И среди них нет ни одного бьюти-блогера? Футакимибыть
В это даже можно было бы поверить, если не знать реальную обстановку (так сказать "изнутри")... Описанное с статье, мягко говоря,приукрашено)))
В кои-то веки на НГСе написали не про мукл инстраграммных, а вышла действительно интересная статья. Поставил заслуженные 5 баллов журналисту. Пишите ещё про обычных людей разных професси, это действительно интересно и достойно.
Ну а че не рассказали о нанотехнологиях укладки асфальта в лужи?
Всем привет! Максиму привет огромный! Много лет прошли с ним паралельно строив дороги в ООО "ФЭЦИТ". Хорошую школу мы тогда прошли. Максим дело говорит. Красавчик. Очень обрадовался увидев Максима на страницах НГС. Саня Белый!
Вот ни разу конечно не заказная статья. Все дорожники, как один, в одежде Автодора))
Прям реклама "Новосибирскавтодора"
В общем из всего понял , что в принципе на все плевать , оборудование все импортное , с 70 годов ничего нового не придумали , асфальт бодяжат , нагрузки на дороги с 70х годов увеличевшиеся никто не считает , соответсвенно о технологиях речи идти не может ...
Иду вчера вечером из гаража. На перекрестке Гоголя-Красина, остановился на светофоре. Ну там светофор такой долгий, его еще наши чинуши называют - европейский (не хочу писать почему, много букв надо будет). Едет такой унылый грейдер автодора с опущенным ножом по чистому асфальту. Едет и скребет. Местами искры летят. Вот задумался - чё он там скреб, дорога то чистая, может асфальт ровнял.
отличный очерк! спасибо за него.
вот на таких людях Земля и держится...
давно хотел узнать - для чего дорогу с обеих сторон расширяют на одном участке ордынской трассы?
что-то строить сбудут?
Патриотизм, Крым, бла-бла-бла....
Работа тяжелая, это понятно. НО. Хоть бы один сказал почему дороги разваливаются порой через год. Хоть один сказал бы что тяжело смотреть на то как миллиарды "осваиваются" в нашей не то чтобы богатой стране. В общем пропаганда набирает обороты, скоро будет один в один кругом совковый реализм --- урожаи растут, надои рекордные, только в магазинах ничего нет. Уровень лжи в обществе, причем лжи перманентной, каждодневной, зашкаливает.
А вон оно че, почему у нас такие дороги плохие что после зимы все приходится переделывать!
вот если б сделали один раз хорошо, то тогда б без работы остались, а так каждый год переделываем одно и тоже, и востребованы дорожники, и есть работа.
Перманентный ямочный ремонт гораздо прибыльнее и рентабельнее, чем капитальный ремонт и строительство дорог. Начинается с местного князька который контролирует добычу ПГС в данном месте и заканчивая королями гос. заказа.
А в итоге дороги в стране в плохом состоянии.
Один из лучших журналистских материалов, которые я здесь читала. Анна, Вы прочувствовали тему. Герои публикации все живые, со своими характерами, интересные грани личностей найдены. Как журналист говорю, браво, коллега! За рулем я 22 года, дорожникам и российским, и нашим, казахстанским, только одного могу пожелать - крепкого здоровья. Работа очень тяжелая. А то, что федеральная трасса из Казахстана в Новосибирск шикарная, так об этом я отдельную статью готова написать, каждое лето к сыну езжу, 10 часов - и ура, только шины прошуршали. Дороги российские намного лучше качеством, чем у нас, как очевидец подтверждаю.