Во Франции с 2008 по 2013 года, власти выделили из бюджета ТРИ млрд евро в реконструкцию и модернизацию трамвайных путей и закупку новых вагонов!!! Вот это я понимаю реновация!! А у нас купили десяток подержанных вагонов, ещё десять капитально отремонтировали и радуются, как дети. Локоть, как же я в тебе разочаровался!!!
кмт-5 уже не надо глубоко модернизировать
их надо уже выкинуть
КТМ-5 появился в новосибирске в конце 80-х во времена перестройки, после РВЗ-6 - казался чем то необыкновенным - светлый салон, сдвижные двери, теплые сидения..вот только было это 30+- лет назад
Пути в ужасном состоянии, а они на новые трамваи упор делают, ну не чудаки ли? Если и менять что-то, то сначала рельсы, то есть сам путь, а потом уже и подвижной состав. И то сомневаюсь, что будут действительно новые, а не перекрашенные старые
Новосибирский активный активист и владелец бренда мужской фетиш-одежды Булат Барантаев объявил о своем выдвижении на пост мэра города. Надо дождаться, когда его выберут. Он обещает возродить общественный транспорт. Не ржавые ведра, в которые в -30 чувствуется -20. Это будут приличные европейские автобусы, в которые мы с достоинством сможем зайти, из которых с достоинством сможем выйти. Четкие маршруты, четкий график, с выделенными полосами от Снегирей до Затулинки и так далее. Автобус по городу будет ехать быстрее автомобиля. Если нет денег на строительство станций метро, ничего нового, в мире прекрасно работают автобусы, которые останавливаются на самых ключевых остановках. И мы сможем с площади Кирова доехать до Родников за 50 минут или за час, а не за два часа или вообще не доехать.
Поэтому тратить деньги на трамваи это просто выбрасывать деньги на ветер.
Транспорт должен стоить дорого: 100-200 рублей за поездку. Не можешь платить, ходи пешком, или купи велосипед/самокат/роликовые коньки, или лучше сиди дома.
Почему город должен терпеть присутствие ржавых хламваев, только из-за того, что те, кто на нем ездят, еле-еле платят 5-10 рублей (или сколько там).
Уважаемые власти города, обратите внимание на трамвайный маршрут №13, на маршруте количество трамваев зашкаливает, следуют друг за другом буквально хвост в хвост. Может имело бы смысл 10 трамваев с этого маршрута перекинуть на левый берег?
КТМ это 78-79 год выпуска этих луноходов. Какая тут может быть модернизация такого металлолома? Да и путями займитесь, скоро диссертацию по неевклидовой геометрии на их примере можно защищать.
Ура! Левый берег - берег трамвайного транспорта. Даешь 15-шек побольше!
Опять мэрия со своими белорусскими трамваями? Слишком уж их схема появления в городе подозрительна.
Вагоны белорусские? А картошка в качестве бонуса к ним прилагается?
До конца года? Ну ну, верится с трудом, мэрия никогда в сроки не укладывается которые сама же ставит.
Кому эти трамваи нужны? Лучше бы троллейбусы нормальные закупили, вместо того старья что сейчас на маршрутах.
Почему мэрия не оглашает список маршрутов, где заменят составы. Или опять все на 13 трамвай уйдет?
А вагоны точно до конца года появятся, или будет как со снегоуборочной техникой?
Как здорово. Трамвай № 16 Пустите Новый, а то старые вот-вот рассыпятся.
Потом ещё 185 миллионов потратят на установку системы безконтактной оплаты?
Во Франции с 2008 по 2013 года, власти выделили из бюджета ТРИ млрд евро в реконструкцию и модернизацию трамвайных путей и закупку новых вагонов!!! Вот это я понимаю реновация!! А у нас купили десяток подержанных вагонов, ещё десять капитально отремонтировали и радуются, как дети. Локоть, как же я в тебе разочаровался!!!
"глубокую модернизацию"(с) М-да...Можно еще телегу глубоко модернизировать...240000 евро..
Хламвай сносить надо, а они продолжают закупать это средневековое старье. В Китае, Таиланде, Японии, Индонезии не видел подобного безобразия.
А ремонт путейского хозяйства, контактной сети и тяговых подстанций запланирован?
кмт-5 уже не надо глубоко модернизировать
их надо уже выкинуть
КТМ-5 появился в новосибирске в конце 80-х во времена перестройки, после РВЗ-6 - казался чем то необыкновенным - светлый салон, сдвижные двери, теплые сидения..вот только было это 30+- лет назад
А гбе ездить то этим трамваям? Рельсы в ужасном сострянии практически по всему городу.
Не с той стороны мэрия к проблемам заходит, видимо деньги деть некуда, но срочно надо, поэтому и готовы выбросить их на ветер
Новые трамваи хоть выдержат наши дороги? Старые и то еле еле едут по этим убитым рельсам.
Пути в ужасном состоянии, а они на новые трамваи упор делают, ну не чудаки ли? Если и менять что-то, то сначала рельсы, то есть сам путь, а потом уже и подвижной состав. И то сомневаюсь, что будут действительно новые, а не перекрашенные старые
В Праге трамваи неплохо работают. И метро в наличии.
Новосибирский активный активист и владелец бренда мужской фетиш-одежды Булат Барантаев объявил о своем выдвижении на пост мэра города. Надо дождаться, когда его выберут. Он обещает возродить общественный транспорт. Не ржавые ведра, в которые в -30 чувствуется -20. Это будут приличные европейские автобусы, в которые мы с достоинством сможем зайти, из которых с достоинством сможем выйти. Четкие маршруты, четкий график, с выделенными полосами от Снегирей до Затулинки и так далее. Автобус по городу будет ехать быстрее автомобиля. Если нет денег на строительство станций метро, ничего нового, в мире прекрасно работают автобусы, которые останавливаются на самых ключевых остановках. И мы сможем с площади Кирова доехать до Родников за 50 минут или за час, а не за два часа или вообще не доехать.
Поэтому тратить деньги на трамваи это просто выбрасывать деньги на ветер.
Транспорт должен стоить дорого: 100-200 рублей за поездку. Не можешь платить, ходи пешком, или купи велосипед/самокат/роликовые коньки, или лучше сиди дома.
Почему город должен терпеть присутствие ржавых хламваев, только из-за того, что те, кто на нем ездят, еле-еле платят 5-10 рублей (или сколько там).
А трамваи хоть какую прибыль приносят?
Попадалась новость о модернизации московского трамвайного парка. Что свои б/у будут продавать в регионы. Это оно?
По 18 миллионов на восстановление 1 трамвая... Это вообще целесообразно? Не проще ли купить новые трамваи за эти деньги?
Уважаемые власти города, обратите внимание на трамвайный маршрут №13, на маршруте количество трамваев зашкаливает, следуют друг за другом буквально хвост в хвост. Может имело бы смысл 10 трамваев с этого маршрута перекинуть на левый берег?
КТМ это 78-79 год выпуска этих луноходов. Какая тут может быть модернизация такого металлолома? Да и путями займитесь, скоро диссертацию по неевклидовой геометрии на их примере можно защищать.