Во Франции с 2008 по 2013 года, власти выделили из бюджета ТРИ млрд евро в реконструкцию и модернизацию трамвайных путей и закупку новых вагонов!!! Вот это я понимаю реновация!! А у нас купили десяток подержанных вагонов, ещё десять капитально отремонтировали и радуются, как дети. Локоть, как же я в тебе разочаровался!!!
кмт-5 уже не надо глубоко модернизировать
их надо уже выкинуть
КТМ-5 появился в новосибирске в конце 80-х во времена перестройки, после РВЗ-6 - казался чем то необыкновенным - светлый салон, сдвижные двери, теплые сидения..вот только было это 30+- лет назад
А сколько на эти деньги можно купить повозок с лошадками ?? че уж в 20 век город откатывать ? давайте сразу в 15-й ...садимся на лошадей и экономия и экология и в тоже время транспорт ! а главное всё в тренде ! как велел ВВП в очередных майских указах . ...быть в тренде с внешним миром ! экология в тренде ? экономия в тренде ? а лошади ....ну это уже наша изюминка , наш не сгибаемый , как он говорит , менталитет . И добавляет - электромобилям в нашей стране НЕТ . так что трамваи уж точно не в тренде !
Пути в ужасном состоянии, а они на новые трамваи упор делают, ну не чудаки ли? Если и менять что-то, то сначала рельсы, то есть сам путь, а потом уже и подвижной состав. И то сомневаюсь, что будут действительно новые, а не перекрашенные старые
Новосибирский активный активист и владелец бренда мужской фетиш-одежды Булат Барантаев объявил о своем выдвижении на пост мэра города. Надо дождаться, когда его выберут. Он обещает возродить общественный транспорт. Не ржавые ведра, в которые в -30 чувствуется -20. Это будут приличные европейские автобусы, в которые мы с достоинством сможем зайти, из которых с достоинством сможем выйти. Четкие маршруты, четкий график, с выделенными полосами от Снегирей до Затулинки и так далее. Автобус по городу будет ехать быстрее автомобиля. Если нет денег на строительство станций метро, ничего нового, в мире прекрасно работают автобусы, которые останавливаются на самых ключевых остановках. И мы сможем с площади Кирова доехать до Родников за 50 минут или за час, а не за два часа или вообще не доехать.
Поэтому тратить деньги на трамваи это просто выбрасывать деньги на ветер.
КТМ это 78-79 год выпуска этих луноходов. Какая тут может быть модернизация такого металлолома? Да и путями займитесь, скоро диссертацию по неевклидовой геометрии на их примере можно защищать.
Транспорт должен стоить дорого: 100-200 рублей за поездку. Не можешь платить, ходи пешком, или купи велосипед/самокат/роликовые коньки, или лучше сиди дома.
Почему город должен терпеть присутствие ржавых хламваев, только из-за того, что те, кто на нем ездят, еле-еле платят 5-10 рублей (или сколько там).
Уважаемые власти города, обратите внимание на трамвайный маршрут №13, на маршруте количество трамваев зашкаливает, следуют друг за другом буквально хвост в хвост. Может имело бы смысл 10 трамваев с этого маршрута перекинуть на левый берег?
Это отлично , развивать надо ! Хотя , у нас в деревне дорога без покрытия.. ..могли брусчатку насыпать..
Замените 14 трамвай, эту консервную банку на колесах. Позорище!
Ура! Левый берег - берег трамвайного транспорта. Даешь 15-шек побольше!
В Праге трамваи неплохо работают. И метро в наличии.
А ремонт путейского хозяйства, контактной сети и тяговых подстанций запланирован?
А гбе ездить то этим трамваям? Рельсы в ужасном сострянии практически по всему городу.
Новые трамваи хоть выдержат наши дороги? Старые и то еле еле едут по этим убитым рельсам.
Во Франции с 2008 по 2013 года, власти выделили из бюджета ТРИ млрд евро в реконструкцию и модернизацию трамвайных путей и закупку новых вагонов!!! Вот это я понимаю реновация!! А у нас купили десяток подержанных вагонов, ещё десять капитально отремонтировали и радуются, как дети. Локоть, как же я в тебе разочаровался!!!
кмт-5 уже не надо глубоко модернизировать
их надо уже выкинуть
КТМ-5 появился в новосибирске в конце 80-х во времена перестройки, после РВЗ-6 - казался чем то необыкновенным - светлый салон, сдвижные двери, теплые сидения..вот только было это 30+- лет назад
Потом ещё 185 миллионов потратят на установку системы безконтактной оплаты?
Как здорово. Трамвай № 16 Пустите Новый, а то старые вот-вот рассыпятся.
Завидуйте с правого берега, держитесь там в старых трамваях, все 10шт у нас будут ездить, меня возить.
Кому эти трамваи нужны? Лучше бы троллейбусы нормальные закупили, вместо того старья что сейчас на маршрутах.
Опять мэрия со своими белорусскими трамваями? Слишком уж их схема появления в городе подозрительна.
А вагоны точно до конца года появятся, или будет как со снегоуборочной техникой?
"глубокую модернизацию"(с) М-да...Можно еще телегу глубоко модернизировать...240000 евро..
Процент людей кто пользуется этими трамваями, слишком мал чтобы такие деньги на них тратить, это нецелесообразно.
Хламвай сносить надо, а они продолжают закупать это средневековое старье. В Китае, Таиланде, Японии, Индонезии не видел подобного безобразия.
А сколько на эти деньги можно купить повозок с лошадками ?? че уж в 20 век город откатывать ? давайте сразу в 15-й ...садимся на лошадей и экономия и экология и в тоже время транспорт ! а главное всё в тренде ! как велел ВВП в очередных майских указах . ...быть в тренде с внешним миром ! экология в тренде ? экономия в тренде ? а лошади ....ну это уже наша изюминка , наш не сгибаемый , как он говорит , менталитет . И добавляет - электромобилям в нашей стране НЕТ . так что трамваи уж точно не в тренде !
Пути в ужасном состоянии, а они на новые трамваи упор делают, ну не чудаки ли? Если и менять что-то, то сначала рельсы, то есть сам путь, а потом уже и подвижной состав. И то сомневаюсь, что будут действительно новые, а не перекрашенные старые
Новосибирский активный активист и владелец бренда мужской фетиш-одежды Булат Барантаев объявил о своем выдвижении на пост мэра города. Надо дождаться, когда его выберут. Он обещает возродить общественный транспорт. Не ржавые ведра, в которые в -30 чувствуется -20. Это будут приличные европейские автобусы, в которые мы с достоинством сможем зайти, из которых с достоинством сможем выйти. Четкие маршруты, четкий график, с выделенными полосами от Снегирей до Затулинки и так далее. Автобус по городу будет ехать быстрее автомобиля. Если нет денег на строительство станций метро, ничего нового, в мире прекрасно работают автобусы, которые останавливаются на самых ключевых остановках. И мы сможем с площади Кирова доехать до Родников за 50 минут или за час, а не за два часа или вообще не доехать.
Поэтому тратить деньги на трамваи это просто выбрасывать деньги на ветер.
Попадалась новость о модернизации московского трамвайного парка. Что свои б/у будут продавать в регионы. Это оно?
КТМ это 78-79 год выпуска этих луноходов. Какая тут может быть модернизация такого металлолома? Да и путями займитесь, скоро диссертацию по неевклидовой геометрии на их примере можно защищать.
Транспорт должен стоить дорого: 100-200 рублей за поездку. Не можешь платить, ходи пешком, или купи велосипед/самокат/роликовые коньки, или лучше сиди дома.
Почему город должен терпеть присутствие ржавых хламваев, только из-за того, что те, кто на нем ездят, еле-еле платят 5-10 рублей (или сколько там).
По 18 миллионов на восстановление 1 трамвая... Это вообще целесообразно? Не проще ли купить новые трамваи за эти деньги?
Вагоны белорусские? А картошка в качестве бонуса к ним прилагается?
А трамваи хоть какую прибыль приносят?
Не с той стороны мэрия к проблемам заходит, видимо деньги деть некуда, но срочно надо, поэтому и готовы выбросить их на ветер
Уважаемые власти города, обратите внимание на трамвайный маршрут №13, на маршруте количество трамваев зашкаливает, следуют друг за другом буквально хвост в хвост. Может имело бы смысл 10 трамваев с этого маршрута перекинуть на левый берег?
Почему мэрия не оглашает список маршрутов, где заменят составы. Или опять все на 13 трамвай уйдет?
До конца года? Ну ну, верится с трудом, мэрия никогда в сроки не укладывается которые сама же ставит.