«У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD. То есть мы когда-то сделали в AutoCAD, потом его сфотографировали, перевели в PDF по требованиям 2013 года, отправили в Главгосэкспертизу, — объяснил руководитель УЗСПТС.
- Так вот в чем оказывается проблема с метро была!
Надо просто продать одну черную камрюху с мерской конюшни, и купить людям нормальные компьютеры!
А то денег то на метро нет!
Адепт Навального,
Так там еще чертежи скоростного транвая в ватмане где то лежат.
Главгосэкспертиза их поди ваще не видела - формат не тот.
Денег только на ватман и хватило.
Адепт Навального,
Так там еще чертежи скоростного транвая в ватмане где то лежат.
Главгосэкспертиза их поди ваще не видела - формат не тот.
Денег только на ватман и хватило.
Чертчертежник, Ну это бывает когда формат не тот, че.
Пихаешь ватман в компьютер а он не лезет
как то мутно это с форматами - как вообще такие специалисты могут заниматься такими задачами?
ыпр, объяснение уважаемого чиновника про перевод из автокада в пдф и обратно - чушь какая-то. Если исходный файл и так был сделан в автокаде, то почему бы его сразу и не выслать? Вся процедура займет 2 минуты времени. Зачем тратить месяц на то что бы перерисовать чертежи из пдф обратно в автокад? Куда исходные файлы делись? Потеряли? И что за проблема, можно же запросить у проектировщиков. Что-то там не ладно... чего нам не договаривают...
ыпр, объяснение уважаемого чиновника про перевод из автокада в пдф и обратно - чушь какая-то. Если исходный файл и так был сделан в автокаде, то почему бы его сразу и не выслать? Вся процедура займет 2 минуты времени. Зачем тратить месяц на то что бы перерисовать чертежи из пдф обратно в автокад? Куда исходные файлы делись? Потеряли? И что за проблема, можно же запросить у проектировщиков. Что-то там не ладно... чего нам не договаривают...
внимательный читатель, а я не удивлюсь, если он просто не сохранился :)
Хотя... я не знаю Автокада, но почему-то подозреваю, что ГОТОВЫЙ, пусть и в pdf, проект восстановить можно, и не за месяц.
Я не права?
внимательный читатель, а я не удивлюсь, если он просто не сохранился :)
Хотя... я не знаю Автокада, но почему-то подозреваю, что ГОТОВЫЙ, пусть и в pdf, проект восстановить можно, и не за месяц.
Я не права?
tommy58@ngs.ru,всех программистов сократили в администрациях остался в мэрии как музейный экспонат....вот так и идем в будущее и на столах у них старые кнопочные телефоны, а вы о форматах!!!!............
ыпр, объяснение уважаемого чиновника про перевод из автокада в пдф и обратно - чушь какая-то. Если исходный файл и так был сделан в автокаде, то почему бы его сразу и не выслать? Вся процедура займет 2 минуты времени. Зачем тратить месяц на то что бы перерисовать чертежи из пдф обратно в автокад? Куда исходные файлы делись? Потеряли? И что за проблема, можно же запросить у проектировщиков. Что-то там не ладно... чего нам не договаривают...
внимательный читатель, Согласна с Вами. Тоже не поняла суть проблемы. Исходники должны быть в АС, а там уж дело невеликое в любой формат перевести.
Просто титьки мнут, не будет у нас метро.
ыпр, объяснение уважаемого чиновника про перевод из автокада в пдф и обратно - чушь какая-то. Если исходный файл и так был сделан в автокаде, то почему бы его сразу и не выслать? Вся процедура займет 2 минуты времени. Зачем тратить месяц на то что бы перерисовать чертежи из пдф обратно в автокад? Куда исходные файлы делись? Потеряли? И что за проблема, можно же запросить у проектировщиков. Что-то там не ладно... чего нам не договаривают...
внимательный читатель, Параноикам привет. Читаем новость лучше: Руководитель «Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Александр Мысик уточнил, что несоответствие форматов — это технический момент, который разрешится до конца марта. Он подчеркнул, что проект строительства Дзержинской линии уже получил положительное заключение Главэкспертизы. Осталось утвердить смету.По словам Александра Мысика, вопрос должен решиться в первом квартале. В целом, уточнил он, к проекту замечаний нет. Всего лишь вместе с форматом, утверждает плюсом смету. Вот и все. Причем уже сказали, что технически все гуд. Вам бы новости про волочкову писать :DDDD
Адепт Навального, Компьютеры то причем? Где написано, что дело в них?! Чтобы сделать документ в разных форматах ,нужны разные компьютеры??))))) Просто там работник косячник вот и все. Да и че вы в этот пдф формат то уцепились?) Пофиг вообще, главное, что движение с метро идет, уже на уровне Москвы. А значит на уровне реальных денег
внимательный читатель, Параноикам привет. Читаем новость лучше: Руководитель «Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Александр Мысик уточнил, что несоответствие форматов — это технический момент, который разрешится до конца марта. Он подчеркнул, что проект строительства Дзержинской линии уже получил положительное заключение Главэкспертизы. Осталось утвердить смету.По словам Александра Мысика, вопрос должен решиться в первом квартале. В целом, уточнил он, к проекту замечаний нет. Всего лишь вместе с форматом, утверждает плюсом смету. Вот и все. Причем уже сказали, что технически все гуд. Вам бы новости про волочкову писать :DDDD
Адекват,"Читаем новость лучше"
Вот именно.
Читаем еще лучше:
"мы когда-то сделали в AutoCAD, потом его >>>сфотографировали, перевели в PDF<<<"
Сфотографировали!
Карл!
Сфотографировали чтобы потом перевести в PDF!
У меня прям картинка этого процесса перед глазами стоит...
Великая страна!
Третий город по величине!
За пригорком научный городок!
Люди фотографируют экраны автокада чтобы перевести потом эти фотографии в PDF-формат...
Рыдаю кровавыми слезами...
внимательный читатель, а я не удивлюсь, если он просто не сохранился :)
Хотя... я не знаю Автокада, но почему-то подозреваю, что ГОТОВЫЙ, пусть и в pdf, проект восстановить можно, и не за месяц.
Я не права?
tommy58@ngs.ru,всех программистов сократили в администрациях остался в мэрии как музейный экспонат....вот так и идем в будущее и на столах у них старые кнопочные телефоны, а вы о форматах!!!!............
бука, программисты для этого не нужны, проектировщики сами переводят в какой надо формат. Скорее всего концов найти не могут.
Адекват,"Читаем новость лучше"
Вот именно.
Читаем еще лучше:
"мы когда-то сделали в AutoCAD, потом его >>>сфотографировали, перевели в PDF<<<"
Сфотографировали!
Карл!
Сфотографировали чтобы потом перевести в PDF!
У меня прям картинка этого процесса перед глазами стоит...
Великая страна!
Третий город по величине!
За пригорком научный городок!
Люди фотографируют экраны автокада чтобы перевести потом эти фотографии в PDF-формат...
Рыдаю кровавыми слезами...
Астана, да ладно, это просто журналисты не в теме. Автокад сразу сохраняет чертежи в пдф при желании, это функция встроенная. Я проектировщик, не метро правда.
Астана, да ладно, это просто журналисты не в теме. Автокад сразу сохраняет чертежи в пдф при желании, это функция встроенная. Я проектировщик, не метро правда.
Читатель текстов с ошибками,это цитата из речи профильного чиновника, заказчика проекта.
ыпр, объяснение уважаемого чиновника про перевод из автокада в пдф и обратно - чушь какая-то. Если исходный файл и так был сделан в автокаде, то почему бы его сразу и не выслать? Вся процедура займет 2 минуты времени. Зачем тратить месяц на то что бы перерисовать чертежи из пдф обратно в автокад? Куда исходные файлы делись? Потеряли? И что за проблема, можно же запросить у проектировщиков. Что-то там не ладно... чего нам не договаривают...
внимательный читатель, а проектировщиков Метропроекта давным давно разогнали, вот какая оказия!
Адекват,"Читаем новость лучше"
Вот именно.
Читаем еще лучше:
"мы когда-то сделали в AutoCAD, потом его >>>сфотографировали, перевели в PDF<<<"
Сфотографировали!
Карл!
Сфотографировали чтобы потом перевести в PDF!
У меня прям картинка этого процесса перед глазами стоит...
Великая страна!
Третий город по величине!
За пригорком научный городок!
Люди фотографируют экраны автокада чтобы перевести потом эти фотографии в PDF-формат...
Рыдаю кровавыми слезами...
"В прошлом году все замерли в ожидании миллиардов на продолжение строительства метро — о том, что деньги вот-вот получим, громко заявляли губернатор и мэр"
попросили, громко заявили что попросили и замерли, ну и, этот план не сработал , так просите ещё!!!! даже попрошайки с вас никакие
Метро не нужно! У людей кризис, денег нет, а метро только улицу отапливать будет на новых станциях! Тариф на отопление-то видали? по городу трубы рвёт, какое метро?
Люди, ну зачем вам это метро?! Путину сказали про метро, он заинтересовался. Но потом ему рассказали про Венесуэлу и он нашел это занятие это более увлекательным. А нам нужно отнестись с пониманием и гордиться помощью Мадуре.
Как не стыдно Путину!!! Город впервые проголосовал за Путина на уровне Чечни и Кемеровской области. А он с барского плеча даже не кинул денег на строительство метро.
Большего маразма даже представить не мог .... Сам строитель , действительно работать с проектом в автокаде гораздо удобнее ! Но , исходя из текста , проект был разработан в автокаде и переведен в ПДФ (это как скрин сделать). Тогда остается тупой вопрос , куда дели проект в автокаде ???? Он стоит не один миллион рублей (только проект)! Кто - то нажал delete ? Маразм !
Ну реально какой-то идиотизм описан.
Та организация, которая рассматривает проект она и задаёт требования к форматвм документов. Вот как ей надо, так ей и выдают. Хоть в тхт хоть в каком ещё. Это такие корявые отмазки. Сфотографировали они проект в пдф? Это что? Современные программы делают из любого документа пдф. Автокады и другие компасы делают пдф 3д. И кому нужны эти все 3д картинки, когда нужно исходные данные в виде эскизов станций, расстояния, объёмы вынутого грунта, объёмы бетона, щебня и тонны металла, а также количество кабеля и отделки, плюс всякие накладные расходы на все остальное обеспечение.
О каких 18 млрд они речь ведут? Мост в Крым 120млрд. Так там мост! Столько км.. А тут.. Пару километров и пара станций. Сколько стоят станции в Москве с её ценами? Они там по 10 станций в год сдают. Ну явно не по 20 млрд за станцию...
"У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD."
Вона где собака порылась! PDF-формат это не цифра! А что же это такое?
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу."
Для альтернативной одаренных - PDF-формат это формат, который можно редактировать в программе Adobe Acrobat Pro, но его можно конвертировать в векторный формат, с которым работает AutoCAD.
Но! Оба эти формата цифровые!
Похоже средств на строительство метро в РФ в федеральной казне в обозримом будущем не предвидится. Не мытьём, так катаньем - Новосибирск может выбить деньги под метро только из-за МЧМ-23. В таком случае хотим мы или не хотим - но "Спортивную" придется строить. Иначе, по всей видимости, на другие станции денег не дадут. И если наши чиновники этот момент упустят - грош им цена.
Это фиаско ребята. Они месяц (!!!) собирают решать в какой формате файл отослать. Я в ужасе, это что такое? Этот вопрос решается любым айтишником за 10 минут, с перерывом на кофе. Боже мой, что происходит????? С такими работниками у нас метро никогда не будет
Про обнаглевшую Москву в которой строится 17 станций в год на деньги собранные по всей стране я не говорю. Но ведь в других милионниках хоть медленно но тоже строится. А в Новосибирске последняя станция с горем пополам сдана в 2010 году. Новосибирск ныне в этой сфере абсолютный аутсайдер, и похоже скоро другие мегаполисы при меньшем количестве жителей его непременно обгонят. В чём причина? В PDF? Да нет, в системной разрухе в головах управленцев города, начиная с самого верха. С нетерпением жду выборов...
Крест на Новосибирском метрополитене поставили не только на карте, но и в жизни.
Говорить могут много, делать мало.
Формат PDF не устроил, очень по Российски. Всё через Ж...
Это вам не Москва где 5 станций в год запускают и имеют 259 станций и 13 станций за за 40 лет Новосибирск и все это В третьем по численности городе России. стыдно
Большие сомнения, не будет и ст.Спортивная. У Москвы нет элементарного понятия, что города после Урала нужно развивать. Для них Новосибирск очень маленький город. Порой печально слушать это от москвичей.
И Городецкого уже к Москве пристроили, а результатов нет!!!
Нет настоящий управленцев у нашей страны...и вряд ли они будут...
Арабы на песке замки возводят...а у нас есть земля, недры, а вот ума нет у ....
Понравилась фраза," Спорить никто не стал, тем более денег всё равно нет."
А если серьезно то нам денег не дадут потому что мы живем за МКАДОМ и чиновникам в Москве до нас дела нет, они здесь не живут, не бывают.
Менталитет разный, Москва как другая страна. Между столицей и нашим городом просто пропасть в развитии.
Так и живем.)
Тут пишут про обещания мэра на выборах про метро и связи в Москве.
На НГС в прямом эфире его через год что ли спросили про метро, на что он сказал что связи остались и ему сказали что он хороший парень но денег на метро нет.)
Кончится тем, что денег на метро не дадут, деньги изымут из бюджета города, который всего 40млрд..(это одна лишь строка дохода в бюджете Москвы от наружной рекламы) Вдумайтесь. Одна реклама в Москве - это весь бюджет Нска.
А теперь вопрос: зачем городу и стране все эти чемпионаты, если до него осталось 3 года, а для инфраструктуры Ничего не построено. Ничего от слова Совсем.
Казань, Сочи, Саранск.. Там годами вбухивали миллиарды. И города преобразились капитально. А нск как серым и пыльным городишком, так и остаётся. В Красноярске уже проводят всякие мероприятия... В Нске же нищета и захолустье(наличие кучи торговых центров типа оптовок не в счёт.
метро дорого и долго строить .
а еще там водятся крысы -мутанты размером с теленка
даешь скоростной трамвай!
именно скоростной как в городе-герое Волгограде
отдельная выделенная линия .
японский автохлам уже не мешается и никогда не сломается посреди путей.
да и смотеть приятней на проплывающие пейзажы чем в метро только на серые стены
В Казани метро появилось в 2005 году и уже открыли 11 станций, причем, по протяженности прогонного пути больше чем в Новосибирске. Получается, что Казань как-то деньги добывает на метро, а мы не можем.
Объем инвестиций 17,5 млрд. рублей. И денег нет? Да ладно? В Венесуелу 17 млрд. закачали и не рублей, а баксов, другим странам прощаем миллиардные долги, да и вообще бюджет страны в профиците на триллион идет, налогов только добавляют, людей пенсии лишили и нет денег? Не смешите мои тапочки.
Мэр же наш аж до 2003 года работал в НИИИП, комплекс С300 разрабатывал (если верить википедии). И такое несет... "Разработали в формате PDF". Интересно, в НИИИПе тоже в pdf все разрабатывали? Он что за все время работы конструкторских программ не видел ни разу? Печально когда во главе стоят такие неграмотные люди...
2 месяца стобы перевести из пдф а автокад? квалификация наших чиновников явно не соответствует занимаемой должности. зачем вообще делать пдф если его уже 6 лет как не принимают? настоящие профессионалы!
Что за бредятина про PDF и AutoCAD!!? Что и куда они собрались переводить? Ни один проектировщик в здравом уме не уничтожит исходные чертежи, которые изначально выполняются в AutoCAD.
Нужно просто записать исходники на CD и займёт это 2 минуты.
Не хороший проект, вот и не утвердили. достраивать Дзержинскую надо до Пед института, сделав станции возле сельхозинститута и Плющихинском. Там они гораздо нужнее и больше людей увезут. А пока проект меняете срочно нужна пл.Станиславского, пл.Маркса не справляется с пассажиропотоком.
Разработали в PDF... Не тот формат. Это можно рассказывать бабушкам по телевизору.
Тут такие глупые отмазки не пройдут.
А метро в Новосибирске не будет развиваться. Есть один приоритетный город в стране. Город ради которого вся страна работает.
«У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD. То есть мы когда-то сделали в AutoCAD, потом его сфотографировали, перевели в PDF по требованиям 2013 года, отправили в Главгосэкспертизу, — объяснил руководитель УЗСПТС.
- Так вот в чем оказывается проблема с метро была!
Надо просто продать одну черную камрюху с мерской конюшни, и купить людям нормальные компьютеры!
А то денег то на метро нет!
"В прошлом году все замерли в ожидании миллиардов на продолжение строительства метро — о том, что деньги вот-вот получим, громко заявляли губернатор и мэр"
попросили, громко заявили что попросили и замерли, ну и, этот план не сработал , так просите ещё!!!! даже попрошайки с вас никакие
построят одну станцию спортивную и на этом все. больше метро в нск не будет строиться никогда.
Денег говорите нет? Они есть. Сколько станций мтро можно построить вместо 4 моста и горба одного великого человека?
Прикольно у них. Пересчитали и опа - цена увеличилась на 6 млрд (в 1,5 раза). А наоборот хоть один случай был?
Метро не нужно! У людей кризис, денег нет, а метро только улицу отапливать будет на новых станциях! Тариф на отопление-то видали? по городу трубы рвёт, какое метро?
Какое метро , трата бюджета.. ..наземное ОТ надо развивать..
Люди, ну зачем вам это метро?! Путину сказали про метро, он заинтересовался. Но потом ему рассказали про Венесуэлу и он нашел это занятие это более увлекательным. А нам нужно отнестись с пониманием и гордиться помощью Мадуре.
Да не очень-то и нужно метро это.
Не нужна никакая "Дзержинская" ветка метро. Никакие "Спортивные". Даешь метро "Площадь Станиславского".
Как не стыдно Путину!!! Город впервые проголосовал за Путина на уровне Чечни и Кемеровской области. А он с барского плеча даже не кинул денег на строительство метро.
Большего маразма даже представить не мог .... Сам строитель , действительно работать с проектом в автокаде гораздо удобнее ! Но , исходя из текста , проект был разработан в автокаде и переведен в ПДФ (это как скрин сделать). Тогда остается тупой вопрос , куда дели проект в автокаде ???? Он стоит не один миллион рублей (только проект)! Кто - то нажал delete ? Маразм !
построить станцию на готовой ветке ума много не надо...затрепались уже...
Ну реально какой-то идиотизм описан.
Та организация, которая рассматривает проект она и задаёт требования к форматвм документов. Вот как ей надо, так ей и выдают. Хоть в тхт хоть в каком ещё. Это такие корявые отмазки. Сфотографировали они проект в пдф? Это что? Современные программы делают из любого документа пдф. Автокады и другие компасы делают пдф 3д. И кому нужны эти все 3д картинки, когда нужно исходные данные в виде эскизов станций, расстояния, объёмы вынутого грунта, объёмы бетона, щебня и тонны металла, а также количество кабеля и отделки, плюс всякие накладные расходы на все остальное обеспечение.
О каких 18 млрд они речь ведут? Мост в Крым 120млрд. Так там мост! Столько км.. А тут.. Пару километров и пара станций. Сколько стоят станции в Москве с её ценами? Они там по 10 станций в год сдают. Ну явно не по 20 млрд за станцию...
метро нужно городу - кпрф гнёт дзержинскую линию, что ж не надо метро.. на левом получается
Кто-то, помнится, пошутил, что до нас скорее московское метро дойдёт, чем своё строить будем))) Ждём-с
"У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD."
Вона где собака порылась! PDF-формат это не цифра! А что же это такое?
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу."
Для альтернативной одаренных - PDF-формат это формат, который можно редактировать в программе Adobe Acrobat Pro, но его можно конвертировать в векторный формат, с которым работает AutoCAD.
Но! Оба эти формата цифровые!
Похоже средств на строительство метро в РФ в федеральной казне в обозримом будущем не предвидится. Не мытьём, так катаньем - Новосибирск может выбить деньги под метро только из-за МЧМ-23. В таком случае хотим мы или не хотим - но "Спортивную" придется строить. Иначе, по всей видимости, на другие станции денег не дадут. И если наши чиновники этот момент упустят - грош им цена.
Это фиаско ребята. Они месяц (!!!) собирают решать в какой формате файл отослать. Я в ужасе, это что такое? Этот вопрос решается любым айтишником за 10 минут, с перерывом на кофе. Боже мой, что происходит????? С такими работниками у нас метро никогда не будет
Все просто, и уже все говорят - надо отделяться от Москвы, силой или дипломатией неважно, но враг рядом.
Про обнаглевшую Москву в которой строится 17 станций в год на деньги собранные по всей стране я не говорю. Но ведь в других милионниках хоть медленно но тоже строится. А в Новосибирске последняя станция с горем пополам сдана в 2010 году. Новосибирск ныне в этой сфере абсолютный аутсайдер, и похоже скоро другие мегаполисы при меньшем количестве жителей его непременно обгонят. В чём причина? В PDF? Да нет, в системной разрухе в головах управленцев города, начиная с самого верха. С нетерпением жду выборов...
Крест на Новосибирском метрополитене поставили не только на карте, но и в жизни.
Говорить могут много, делать мало.
Формат PDF не устроил, очень по Российски. Всё через Ж...
Это вам не Москва где 5 станций в год запускают и имеют 259 станций и 13 станций за за 40 лет Новосибирск и все это В третьем по численности городе России. стыдно
Почитал поржал.
Вселенское негодование о стромтеле метро в Москве обеспечено))))
Большие сомнения, не будет и ст.Спортивная. У Москвы нет элементарного понятия, что города после Урала нужно развивать. Для них Новосибирск очень маленький город. Порой печально слушать это от москвичей.
И Городецкого уже к Москве пристроили, а результатов нет!!!
Нет настоящий управленцев у нашей страны...и вряд ли они будут...
Арабы на песке замки возводят...а у нас есть земля, недры, а вот ума нет у ....
Если заговорили про строительство метро ,значить скоро выборы.
Мы не гнилые европейцы, мы не китайцы и даже не москвичи мы . Мы фарш а фаршу метро не надо.
Бедолаги.
Понравилась фраза," Спорить никто не стал, тем более денег всё равно нет."
А если серьезно то нам денег не дадут потому что мы живем за МКАДОМ и чиновникам в Москве до нас дела нет, они здесь не живут, не бывают.
Менталитет разный, Москва как другая страна. Между столицей и нашим городом просто пропасть в развитии.
Так и живем.)
Наше метро не формат.)
Тут пишут про обещания мэра на выборах про метро и связи в Москве.
На НГС в прямом эфире его через год что ли спросили про метро, на что он сказал что связи остались и ему сказали что он хороший парень но денег на метро нет.)
Кончится тем, что денег на метро не дадут, деньги изымут из бюджета города, который всего 40млрд..(это одна лишь строка дохода в бюджете Москвы от наружной рекламы) Вдумайтесь. Одна реклама в Москве - это весь бюджет Нска.
А теперь вопрос: зачем городу и стране все эти чемпионаты, если до него осталось 3 года, а для инфраструктуры Ничего не построено. Ничего от слова Совсем.
Казань, Сочи, Саранск.. Там годами вбухивали миллиарды. И города преобразились капитально. А нск как серым и пыльным городишком, так и остаётся. В Красноярске уже проводят всякие мероприятия... В Нске же нищета и захолустье(наличие кучи торговых центров типа оптовок не в счёт.
Кое-где, до 2023 года построить еще 50 станций. К уже имеющимся. Ну такой у них бюджет. Вполне себе резиновый.
все равно...не пользуюсь метро!
метро дорого и долго строить .
а еще там водятся крысы -мутанты размером с теленка
даешь скоростной трамвай!
именно скоростной как в городе-герое Волгограде
отдельная выделенная линия .
японский автохлам уже не мешается и никогда не сломается посреди путей.
да и смотеть приятней на проплывающие пейзажы чем в метро только на серые стены
Бро,в 2011 году , крайняя станция,а как будто вчера...вот же время быстротечно.
Не вижу встатье название подрядчика на проектные работы.эти нестыковки с проектом мерию вообще касатся не должны.
Кад 18 может сделать из PDF обратно DWG, если денег нет скачайте триал на 30 дней бесплатный или на край студенческую версию....
В Казани метро появилось в 2005 году и уже открыли 11 станций, причем, по протяженности прогонного пути больше чем в Новосибирске. Получается, что Казань как-то деньги добывает на метро, а мы не можем.
Объем инвестиций 17,5 млрд. рублей. И денег нет? Да ладно? В Венесуелу 17 млрд. закачали и не рублей, а баксов, другим странам прощаем миллиардные долги, да и вообще бюджет страны в профиците на триллион идет, налогов только добавляют, людей пенсии лишили и нет денег? Не смешите мои тапочки.
Мэр же наш аж до 2003 года работал в НИИИП, комплекс С300 разрабатывал (если верить википедии). И такое несет... "Разработали в формате PDF". Интересно, в НИИИПе тоже в pdf все разрабатывали? Он что за все время работы конструкторских программ не видел ни разу? Печально когда во главе стоят такие неграмотные люди...
Мда, сериал "Домашний арест" - не такая уж и комедия.
Да гранаты у него не той системы!
2 месяца стобы перевести из пдф а автокад? квалификация наших чиновников явно не соответствует занимаемой должности. зачем вообще делать пдф если его уже 6 лет как не принимают? настоящие профессионалы!
Вместо помощи Сирии и Венесуэлле получается можно было в 10 городах по 20 станций метро построить, но бояре решили иначе.
Что за бредятина про PDF и AutoCAD!!? Что и куда они собрались переводить? Ни один проектировщик в здравом уме не уничтожит исходные чертежи, которые изначально выполняются в AutoCAD.
Нужно просто записать исходники на CD и займёт это 2 минуты.
Не хороший проект, вот и не утвердили. достраивать Дзержинскую надо до Пед института, сделав станции возле сельхозинститута и Плющихинском. Там они гораздо нужнее и больше людей увезут. А пока проект меняете срочно нужна пл.Станиславского, пл.Маркса не справляется с пассажиропотоком.
В нашей стране метро строится только в Москве. По 10 станций в год.
Остальные не достойны.
одного не понимаю, ну почему у нас, в красавице москве, стоят по 20 станций метро в год плюс улицы-дублеры, а у вас одну за 20 лет построить не могут?
Разработали в PDF... Не тот формат. Это можно рассказывать бабушкам по телевизору.
Тут такие глупые отмазки не пройдут.
А метро в Новосибирске не будет развиваться. Есть один приоритетный город в стране. Город ради которого вся страна работает.