Меня смущает, что проведен выборочный анализ сметных цен на изделия и материалы. По факту КСП взяла только эти немецкие трубы и сравнила с самой дешевой китайщиной, обнаружив трехкратное завышение сметы. А по факту имеет два несопоставимых по качеству материала. Если компании понадобились немецкие комплектующие, значит это неспроста. Ведь обычные трубы можно и у нас купить. В общем, пока все весьма мутно. Сметы нужно проверять, но делать это надо полновесно, чтобы получить полное представление о грядущих работах.
Боженька. Сразу про Китай загундели. Во-первых, на трубах Урал специализируется. Во-вторых логистика труб как из Китая, так и из Германии - это дорого.
Ну я бы побоялась ехать по мосту из дешевых материалов.
Эля, думаю, там вопрос не стоит, чтобы срочно все заменить. Просто КСП красиво посчитали, что можно купить трубы в три раза дешевле. А какое будет при этом качество - никто не знает
Боженька. Сразу про Китай загундели. Во-первых, на трубах Урал специализируется. Во-вторых логистика труб как из Китая, так и из Германии - это дорого.
Rhjirf, был бы российский аналог нормального качества - покупали бы его, 100%
Rhjirf, был бы российский аналог нормального качества - покупали бы его, 100%
Я вот бы не стала так 100% раскидываться. Тем более трубы по полляма за погонный метр - это вообще не правдоподобно. Спросила у яндекса че за хрень и сколько стоит. У немцев стеклопластик, цены мало где есть, но максимум что нашла - это 50 тыров за метр. В десять раз дешевле, угу.
Я вот бы не стала так 100% раскидываться. Тем более трубы по полляма за погонный метр - это вообще не правдоподобно. Спросила у яндекса че за хрень и сколько стоит. У немцев стеклопластик, цены мало где есть, но максимум что нашла - это 50 тыров за метр. В десять раз дешевле, угу.
Rhjirf, да это поди совсем другое что-то. Не просто трубы, а какие-то коммуникации, по стоимости больше похоже
Боженька. Сразу про Китай загундели. Во-первых, на трубах Урал специализируется. Во-вторых логистика труб как из Китая, так и из Германии - это дорого.
Rhjirf, да иногда с Урала товар дороже привезти, чем из Китая
Rhjirf, да иногда с Урала товар дороже привезти, чем из Китая
Это зависит от вариантов логистики и веса/объема. В данном случае кроме ж/д нет вариантов, поэтому Китай не будет дешевле. И перегон Чита-нск точно не дешевле екат-нск. А из поднебесной еще и вагоны менять, колейность на ж/д разная.
Хотя если они трубы везли самолетом из Германии, то цена в полляма становится понятна ). Но я б за такую логистику потребовала из своего кармана компенсировать.
Не нужен этот мост. Существующие мосты загружены 4-6 часов в сутки в рабочие дни(2-3 часа утром и 2-3 часа вечером), и 2-3 часа в выходные. Всё остальное время наши мосты стоят или пустые или загруженные процентов на 25. И какой смысл строить ещё один мост? И смотреть, как красиво он будет светиться по ночам. Пустой...
Ребята, пишем конструктивно свои недовольствия. Видны результаты.
Недавно писала про складирования снега на конкретный улицах. Сегодня увидела, что большая часть приведена в порядок. Ура!!!Смогла припарковать машину...главное не сглазить)))
Сейчас идут проверки и это хорошо. Мост на НУЛЕВОМ этапе, то есть любые сметы можно переверстать, скорректировать и выявитб слишком жадных подрядчиков. Если бы факты начали вскрывать после начала строительства, было бы сложнее. Лично я считаю, что с мостом все будет нормально, недаром к нему такое внимание.
Бывает несколько раз за день приходится ездить с одного берега на другой , по работе , ещё ни разу не был на Бугринском мосту , а этим точно вообще не буду пользоваться.
И это уже в два раза стоимость моста снизили ). Сколько там всего.
Меня, кстати, смущает разница в цене между лдс и мостом. В 4 раза. На первый объект выглядет заниженной (с учетом сложных грунтов), а по мосту вопросы, наверное, не закончатся вообще никогда.
Так то же - только первые ласточки. Я же говорю, что итог по финансам будет отражать строительство моста не поперек, а повдоль Оби... до самого океана. А может и его прихватят.
Да и что решает мост в этом месте? Ничего.мост был бы хорош +- в районе обкомовских дач.чтобы поток с заельцовского не впиливался в поток с центра.
Да и важен скорее не сам мост сколько дальнейшая развязка.
Живой пример брошенный «горб Горя..»
По итогу: в смету закладываем стоимость немецких труб, в землю по факту закладываем российские трубы. Имеем нехилую экономию бюджетных средств на " всякий" случай. А случай бывает всякий))))
Теперь понятно, почему мост 46 млрд, при том, что такой же 3ий мост обошелся в 17. И стоимость проезда в 150руб. Воровать начали еще до того, как начали строительство самого моста, с канализации. Думаю, если сейчас раскопать, то и трубы окажутся совсем не немецкими.
У нас и граждане покупают вместо отечественной автопродукции импортную в два-пятьдесят раз дороже , тоже неэффективное использование семейных бюджетов?
Кто бы сомневался))) Ибо так активно лоббировать стройку моста, который нужен городу, как горб Городецкого. По смете немецкие трубы, по факту самые дешевые отечественные.
Погонный метр этих труб стоит 543,4 тысячи рублей.
Так похоже, что они украшены Каслинским литьем, Гусь-Хрустальным дутьем, Уссурийским собольем и Дагестанской чеканкой...
А я понимаю комментаторов, которые пишут о несправедливости. Ведь посмотрите тытрубу и др. Когда молодчики сказывают о аудях рс6 которые даже в бу стоят 6 млн.р. а мужики которые работают как проклятые ездят на ниссан ад. А на рс6 ездят детишки богатеев. Вот обясните мне кто прав. И я считаю что не детишки и не их родители которые на рс 6.
Концессионер 4 моста- группа Вис. Основана в 2000 в Петербурге. Афиллирована прямо или косвенно с бизнесами Роттенбергов. Сейчас так же концессионер строительства дублёра МКАДа в Москве. Еще вопросы? По моему все очевидно- для чего все это строительство затевалось
Проверяют сметы . А ещё следует проверить материалы купленные для моста
Соответствуют ли они сертификатам
А то получится, что купили в Германии, а материалы китайские
Кто бы сомневался. Бугринский то обошелся в 15 млрд, а тут сразу 40. Но наверное это ненадолго. Скоро объяснят что "это смета кого надо смета" и все станет хорошо и оправданно.
Что вы начинаете, ну новых машин захотелось людям и виллу где нибудь на лазурном берегу, прошлое приелось просто.Да и детей им тоже как то содержать надо, как это ребёнок на " старом" джипике ездит, не дело это.
В какой уже раз после таких новостей возникает вопрос "А где возбуждение дела и посадки????" Или новость для того, чтобы на кухнях пообсуждали, поплевались и все? Была надежда на Травникова, да только надеждой и осталась. Ну и новый сенатор наш, в смысле Городецкий, тоже видимо не при делах останется. А ведь был основным пиарщиком темы четвертого моста. Сомневаюсь, что без собственного интереса.
«Выборочный анализ сметных цен на изделия и материалы по этапу "Подготовительные работы" показал, что они завышены по отношению к рыночным ценам от 2,0 до 3,5 раза»
Всего то? На это есть стандартная отмаза - так сложились цены на момент проведения тендера.))
Господа из НГС,хватит троллям лайки накручивать.Все хорошо понимают,что сие бред.Новенькие ребятишки,типо Православного и Снега и т.д и т.тп.Это уже смешно становится.
Ну про проверку чел все правильно написал. Жаль только что это ничего не даст. Ща мэрия накатает отписку по этому запросу и все замнут. А эти питерские подрядчики половину (и это в лучшем случае!) бюджета отправят себе в карман
Вспомнете сколько много раз случялись про рывы водопровода из-под Земли из-за плохих труб. По, тому-что обычьно дешовые трубы некрепкие. Лучьше уж пусть купят дорогие немецкие.
500 тыс. метр трубы? Там их будет не менее 2 000 метров. Вы понимаете, что там получается число с девятью нулями? "Получается, цифра с девятью нолями – это миллиард. Это еще то слово, которое мы используем регулярно, но согласитесь – вряд ли кто-то из нас меряет что-то миллиардами."
"проверку использования бюджетных средств..." – ну дык мост вроди же как частный...или "частный пгедпгиниматель" в России это тот, кому Госстуктуры готовы дать беспроцентный кредит??
"Четвёртый мост через Обь, который станет платным, должен соединить Ипподромскую магистраль и площадь Будагова с площадью Труда." - ну-ну, только очередной затычки на площади Труда и не хватало...одна надежда на "платность"
Меня смущает, что проведен выборочный анализ сметных цен на изделия и материалы. По факту КСП взяла только эти немецкие трубы и сравнила с самой дешевой китайщиной, обнаружив трехкратное завышение сметы. А по факту имеет два несопоставимых по качеству материала. Если компании понадобились немецкие комплектующие, значит это неспроста. Ведь обычные трубы можно и у нас купить. В общем, пока все весьма мутно. Сметы нужно проверять, но делать это надо полновесно, чтобы получить полное представление о грядущих работах.
Не нужен этот мост. Существующие мосты загружены 4-6 часов в сутки в рабочие дни(2-3 часа утром и 2-3 часа вечером), и 2-3 часа в выходные. Всё остальное время наши мосты стоят или пустые или загруженные процентов на 25. И какой смысл строить ещё один мост? И смотреть, как красиво он будет светиться по ночам. Пустой...
Ребята, пишем конструктивно свои недовольствия. Видны результаты.
Недавно писала про складирования снега на конкретный улицах. Сегодня увидела, что большая часть приведена в порядок. Ура!!!Смогла припарковать машину...главное не сглазить)))
Напоминает ремонт театра Кехманом:
также работа без разрешительных документов, без сметы, без контроля КСП
Сейчас идут проверки и это хорошо. Мост на НУЛЕВОМ этапе, то есть любые сметы можно переверстать, скорректировать и выявитб слишком жадных подрядчиков. Если бы факты начали вскрывать после начала строительства, было бы сложнее. Лично я считаю, что с мостом все будет нормально, недаром к нему такое внимание.
Не удивлен.Как и не удивлюсь, что эти трубы только на бумаге.
Это частая собственность . Это святое см конституцию.
Бывает несколько раз за день приходится ездить с одного берега на другой , по работе , ещё ни разу не был на Бугринском мосту , а этим точно вообще не буду пользоваться.
Штааа??? Погонный метр труб, пусть даже и немецких, 543 ТЫСЯЧИ рублей??
И это уже в два раза стоимость моста снизили ). Сколько там всего.
Меня, кстати, смущает разница в цене между лдс и мостом. В 4 раза. На первый объект выглядет заниженной (с учетом сложных грунтов), а по мосту вопросы, наверное, не закончатся вообще никогда.
завод Кузьмина гонит трубы в Германию. А потом мы там покупаем немецкие трубы. как то так
Так то же - только первые ласточки. Я же говорю, что итог по финансам будет отражать строительство моста не поперек, а повдоль Оби... до самого океана. А может и его прихватят.
О, боты защищать "питерских" полезли. Значит КСП все верно делает ).
Не всякий китайский товар или изделие можно сравнивать с немецким. У "проверяльщиков" ветер в голове или китайских продуктов объелись?
Во глюки у ботов лезут. Написано про импортозамещение, а они про китайские трубы строчат. Совсем логику потеряли.
Не зря Городецкий лоббировал строительство моста не зря...теперь все ясно.
Да и что решает мост в этом месте? Ничего.мост был бы хорош +- в районе обкомовских дач.чтобы поток с заельцовского не впиливался в поток с центра.
Да и важен скорее не сам мост сколько дальнейшая развязка.
Живой пример брошенный «горб Горя..»
По итогу: в смету закладываем стоимость немецких труб, в землю по факту закладываем российские трубы. Имеем нехилую экономию бюджетных средств на " всякий" случай. А случай бывает всякий))))
Теперь понятно, почему мост 46 млрд, при том, что такой же 3ий мост обошелся в 17. И стоимость проезда в 150руб. Воровать начали еще до того, как начали строительство самого моста, с канализации. Думаю, если сейчас раскопать, то и трубы окажутся совсем не немецкими.
Бугога, пилёж пошел! То ли еще будет!
А вообще, насколько знаю, Будагов шведскую сталь использовал на жд мост. Поэтому столько и простоял!
Полчища ботов ноунеймов без регистрации комментят в поддержку моста :)
аудиторы нашли в сметах завышенные в 2–3 раза цены.
Тут должен быть в скобочках (лол). Если нашли в 2-3 раза, значит по факту 20-30 накруточка.
У нас и граждане покупают вместо отечественной автопродукции импортную в два-пятьдесят раз дороже , тоже неэффективное использование семейных бюджетов?
Только на бумаге будут дорогущие немецкие трубы;
по факту - втормет по цене металлолома.
Можно не беспокоиться!))
Кто бы сомневался))) Ибо так активно лоббировать стройку моста, который нужен городу, как горб Городецкого. По смете немецкие трубы, по факту самые дешевые отечественные.
Погонный метр этих труб стоит 543,4 тысячи рублей.
Так похоже, что они украшены Каслинским литьем, Гусь-Хрустальным дутьем, Уссурийским собольем и Дагестанской чеканкой...
А разве кто то сомневался? Это видимо плохо весь контракт изучили,там еще много чего найдут! Если конечно захотят!
А я понимаю комментаторов, которые пишут о несправедливости. Ведь посмотрите тытрубу и др. Когда молодчики сказывают о аудях рс6 которые даже в бу стоят 6 млн.р. а мужики которые работают как проклятые ездят на ниссан ад. А на рс6 ездят детишки богатеев. Вот обясните мне кто прав. И я считаю что не детишки и не их родители которые на рс 6.
Концессионер 4 моста- группа Вис. Основана в 2000 в Петербурге. Афиллирована прямо или косвенно с бизнесами Роттенбергов. Сейчас так же концессионер строительства дублёра МКАДа в Москве. Еще вопросы? По моему все очевидно- для чего все это строительство затевалось
что и требовалось доказать...даже толком делать ничего не начали!
Товарищи!!! Подскажите как вернуть старую адекватную версию сайта?
Проверяют сметы . А ещё следует проверить материалы купленные для моста
Соответствуют ли они сертификатам
А то получится, что купили в Германии, а материалы китайские
...и куда можно излить советы по адекватной оптимизации отображения данного контента?
Кто бы сомневался. Бугринский то обошелся в 15 млрд, а тут сразу 40. Но наверное это ненадолго. Скоро объяснят что "это смета кого надо смета" и все станет хорошо и оправданно.
Так закупят и закопают дешевые местные, а по документам проведут дорогие импортные!
Бесчестный по своей сути объект не может быть построен честно.
Что вы начинаете, ну новых машин захотелось людям и виллу где нибудь на лазурном берегу, прошлое приелось просто.Да и детей им тоже как то содержать надо, как это ребёнок на " старом" джипике ездит, не дело это.
Экономика РОЗ - распил, откат, занос.
В какой уже раз после таких новостей возникает вопрос "А где возбуждение дела и посадки????" Или новость для того, чтобы на кухнях пообсуждали, поплевались и все? Была надежда на Травникова, да только надеждой и осталась. Ну и новый сенатор наш, в смысле Городецкий, тоже видимо не при делах останется. А ведь был основным пиарщиком темы четвертого моста. Сомневаюсь, что без собственного интереса.
Иван Дулин с Челябинского трубопрокатного завода, говорит ,что их трубы лучше немецких.Надо снабженцев послать пообщаться с ним..
«Выборочный анализ сметных цен на изделия и материалы по этапу "Подготовительные работы" показал, что они завышены по отношению к рыночным ценам от 2,0 до 3,5 раза»
Всего то? На это есть стандартная отмаза - так сложились цены на момент проведения тендера.))
Господа из НГС,хватит троллям лайки накручивать.Все хорошо понимают,что сие бред.Новенькие ребятишки,типо Православного и Снега и т.д и т.тп.Это уже смешно становится.
Ну про проверку чел все правильно написал. Жаль только что это ничего не даст. Ща мэрия накатает отписку по этому запросу и все замнут. А эти питерские подрядчики половину (и это в лучшем случае!) бюджета отправят себе в карман
Зачем проверки в различных сферах в НСО и Новосибирске, для чего они?
Вспомнете сколько много раз случялись про рывы водопровода из-под Земли из-за плохих труб. По, тому-что обычьно дешовые трубы некрепкие. Лучьше уж пусть купят дорогие немецкие.
500 тыс. метр трубы? Там их будет не менее 2 000 метров. Вы понимаете, что там получается число с девятью нулями? "Получается, цифра с девятью нолями – это миллиард. Это еще то слово, которое мы используем регулярно, но согласитесь – вряд ли кто-то из нас меряет что-то миллиардами."
"проверку использования бюджетных средств..." – ну дык мост вроди же как частный...или "частный пгедпгиниматель" в России это тот, кому Госстуктуры готовы дать беспроцентный кредит??
"Четвёртый мост через Обь, который станет платным, должен соединить Ипподромскую магистраль и площадь Будагова с площадью Труда." - ну-ну, только очередной затычки на площади Труда и не хватало...одна надежда на "платность"
Толи ещё будет вспомним стоимость песка за 34 тысячи при строительстве бугринского моста
ну этого стоило ожидать ...материалы завышены, топливо тоже и это только начало.....освоят бюджет
Главное чтобы Путин был не виноват, а после и во время хоть потоп, хоть цынга.