Шинша,
Новосибирск (2018) --- население 1612000, пассажиропоток метрополитена --- 83 млн. Итого 51,5 поездок на жителя.
Нью-Йорк --- население 8622000, пассажиропоток метрополитена --- 1 млрд. 757 млн. Итого 203,8 поездок на жителя. Даже если взять агломерацию его в 21 млн. человек то получится 83,6 поездок.
Между тем уровень автомобилизации Большого Нью-Йорка вообще немереный — 900 штук (с). В Новосибирске --- 297. В 3 раза меньше. Но и метро люди пользуются меньше... Мораль? Дело не в степени автомобилизации отнюдь. А в активности населения, доступности метрополитена.
Шинша,
Новосибирск (2018) --- население 1612000, пассажиропоток метрополитена --- 83 млн. Итого 51,5 поездок на жителя.
Нью-Йорк --- население 8622000, пассажиропоток метрополитена --- 1 млрд. 757 млн. Итого 203,8 поездок на жителя. Даже если взять агломерацию его в 21 млн. человек то получится 83,6 поездок.
Между тем уровень автомобилизации Большого Нью-Йорка вообще немереный — 900 штук (с). В Новосибирске --- 297. В 3 раза меньше. Но и метро люди пользуются меньше... Мораль? Дело не в степени автомобилизации отнюдь. А в активности населения, доступности метрополитена.
Снуснумрик, правильно! в Нью-йорке на метро не гнушаются ездить и топ менеджеры многие.У нас каждая мелкая офисная планктонина ездит в центр на своем авто и бросает его, где ей хочется.Сделать условия парковки и проезда как в упомянутом городе, так и наши люди будут запихивать себя в переполненные вагоны.
Снуснумрик, правильно! в Нью-йорке на метро не гнушаются ездить и топ менеджеры многие.У нас каждая мелкая офисная планктонина ездит в центр на своем авто и бросает его, где ей хочется.Сделать условия парковки и проезда как в упомянутом городе, так и наши люди будут запихивать себя в переполненные вагоны.
Шинша,
Не видел "планктонин" которые ездили бы с Маркса на пл. Ленина на авто. А вот с какой-нибудь Чистой слободы или Станиславского --- люди вынуждены ездить. Ибо оченно "хорошо" работает общественный транспорт. Знаю не понаслышке.
Третье после масквы.... это как детскую железную дорогу с РЖД сравнивать. К чему издеваться над нами, тему эту поднимать? Сотнями километров вводят линии в резиновой и бесстыдно всей стране еще и хвалиться ума хватает.
Оно и понятно -на дорогах коллапс,пробки,Большевичка стонет,,бензин тратится с быстротой,а учитывая цены на него так тут либо есть,либо заправляться..Поэтому и в метро протиснуться стало трудновато.
"рекордного пассажиропотока новосибирский метрополитен достигал в 1993 году: тогда его услугами за год воспользовались 117,5 миллиона человек"(с) --- проклятые 90-е,понимаешь.
Вместо платного моста можно было бы достроить как миниммум "Доватора", депо, "Площадь Станиславского" и "Пермскую". Но как говорится --- жирафу же виднее....
Выбивайте бабки на новые станции метро. Новый губернатор кроме сомнительных обещаний на встречах у своего босса, ничего еще не получил. Будет так сопли пускать так и останется в бесславной толпе губернаторов неудачников. А межу тем, в 2018 году в московском метро открыли 17 новых станций, в Питере 5.
В 2018 в Москве ввели в эксплуатацию 15 новых станций, в 2019 планируют еще 14. Т.е. ежегодно новых станций открывают больше, чем весть Нский метрополитен
Информация к размышлению.
Население Москвы в 1939 году - более 4 млн.
Количество станций метро - около 10.
Население Новосибирска в 2018 году - около 1,6 млн.
Количество станций метро - 13.
В метро удобно, практично и легко карму чистить. Зашел - сел, на следующей станции зашла тетенька - уступил ей место, итого +1 к карме. Тут важно место занять, а стоя благое дело не сделаешь.
В троллейбусах прекрасно медитировать. Стоя (не держась) или сидя на местах расположенных на заднем колесе очень продуктивно постигать внутренний дзен и внутренний покой.
Автобусы для тех, кто хочет ощутить всю бренность бытия. Сел возле окошечка и смотришь на пробегающий за окном безумно печальный серый мир.
Это говорит об одном что доходы людей падают и они отказываются от машин так как их содержать не дешево... Нашли чем хвалится, хвалятся тем что народ нищает.
У меня рабочих два вида транспорта,первый это ноги они должны работать весь организм тренировать ходьбой 15-20 км . в день, второй вид транспорта метро и третий вид мой джип 2014 года, который должен отдыхать и дорожать.
Нужно для смягчения праведного гнева было добавить что на пике в 93-96 гг. метрополитен перевозил более 117 млн.чел в год, это несмотря на рост станций после этого. И наши "нищие" граждане с такой скоростью покупают машины, что даже достигнуть этого уровня загрузки практически невозможно, даже если построить еще несколько станций. Те кто пишут как плохо живут хотя бы вспоминали что у нас в НСО порядка 1 млн. легковых машин, что то я не вижу желающих ездить на метро, хотя это позволит любому автомобилисту экономить даже не десятки а сто - двести тысяч в год.
25 лет назад машин у людей было меньше, раза в четыре.Так что рекорд тот уже не достичь.
Вот бы дотянули до Родников, поток увеличился бы в 1,5 раза
с нашими ценами на бензин,и постоянными пробками это неудивительно...
Третье после масквы.... это как детскую железную дорогу с РЖД сравнивать. К чему издеваться над нами, тему эту поднимать? Сотнями километров вводят линии в резиновой и бесстыдно всей стране еще и хвалиться ума хватает.
Постройте еще пяток станций и пассажиропоток вырастет в разы.И тогда можно спокойно ликвидировать стоянку на Ленина!
Хоть и был в 1993м еще щеглом, до сих помню, как там было народу битком...
Почему бы не публиковать рядом с курсами валют цены на 92, 95 и ДТ?
Оно и понятно -на дорогах коллапс,пробки,Большевичка стонет,,бензин тратится с быстротой,а учитывая цены на него так тут либо есть,либо заправляться..Поэтому и в метро протиснуться стало трудновато.
Видимо с работой на левом берегу совсем туго стало, мотаются на правый больше теперь
Чуш полнейшая. В Новосибирске нет и никогда не было 80 милионов человек.
беда, интернет подорожал, везде как теперь нам быть. господа(
"рекордного пассажиропотока новосибирский метрополитен достигал в 1993 году: тогда его услугами за год воспользовались 117,5 миллиона человек"(с) --- проклятые 90-е,понимаешь.
Вместо платного моста можно было бы достроить как миниммум "Доватора", депо, "Площадь Станиславского" и "Пермскую". Но как говорится --- жирафу же виднее....
Самый надёжный вид общественного транспорта, спаситель горожан.
В 1993 году просто люди мотались с берега на берег в поисках работы на уцелевших предприятих.
Клевая издёвка,это на фоне дорожающего бензо?А станцию новую,ну хоть одну запустят?В Москве ажно 17 за год,а Сибу мост в ухо вкручивают.
вот ужас! построят мост 4й- и зажжжживем! зачем нам эта глупая и немодная подземка)) ох и город, ох и народец
Выбивайте бабки на новые станции метро. Новый губернатор кроме сомнительных обещаний на встречах у своего босса, ничего еще не получил. Будет так сопли пускать так и останется в бесславной толпе губернаторов неудачников. А межу тем, в 2018 году в московском метро открыли 17 новых станций, в Питере 5.
думаю, в случае изменения цен на бензин - рекорд посещаемости метро может быть и побит.
В 2018 в Москве ввели в эксплуатацию 15 новых станций, в 2019 планируют еще 14. Т.е. ежегодно новых станций открывают больше, чем весть Нский метрополитен
)))) ты путаешь пассажиропоток с численностью населения.
Информация к размышлению.
Население Москвы в 1939 году - более 4 млн.
Количество станций метро - около 10.
Население Новосибирска в 2018 году - около 1,6 млн.
Количество станций метро - 13.
В метро удобно, практично и легко карму чистить. Зашел - сел, на следующей станции зашла тетенька - уступил ей место, итого +1 к карме. Тут важно место занять, а стоя благое дело не сделаешь.
В троллейбусах прекрасно медитировать. Стоя (не держась) или сидя на местах расположенных на заднем колесе очень продуктивно постигать внутренний дзен и внутренний покой.
Автобусы для тех, кто хочет ощутить всю бренность бытия. Сел возле окошечка и смотришь на пробегающий за окном безумно печальный серый мир.
Это говорит об одном что доходы людей падают и они отказываются от машин так как их содержать не дешево... Нашли чем хвалится, хвалятся тем что народ нищает.
Хвалятся тем что народ нищает. Что народ не может содержать свой личный автотранспорт. Нашли чем хвалится, тем что народ нищает. Позорище.
У меня рабочих два вида транспорта,первый это ноги они должны работать весь организм тренировать ходьбой 15-20 км . в день, второй вид транспорта метро и третий вид мой джип 2014 года, который должен отдыхать и дорожать.
Комменты читаю - ржу в голосину
Нужно для смягчения праведного гнева было добавить что на пике в 93-96 гг. метрополитен перевозил более 117 млн.чел в год, это несмотря на рост станций после этого. И наши "нищие" граждане с такой скоростью покупают машины, что даже достигнуть этого уровня загрузки практически невозможно, даже если построить еще несколько станций. Те кто пишут как плохо живут хотя бы вспоминали что у нас в НСО порядка 1 млн. легковых машин, что то я не вижу желающих ездить на метро, хотя это позволит любому автомобилисту экономить даже не десятки а сто - двести тысяч в год.