Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

79 комментариев к публикации Новосибирцы стали чаще ездить в метро
Новосибирцы стали чаще ездить в метро

9 янв 2019 в 14:11

25 лет назад машин у людей было меньше, раза в четыре.Так что рекорд тот уже не достичь.

9 янв 2019 в 14:11

Вот бы дотянули до Родников, поток увеличился бы в 1,5 раза

критик
9 янв 2019 в 14:15

с нашими ценами на бензин,и постоянными пробками это неудивительно...

Третье после масквы.... это как детскую железную дорогу с РЖД сравнивать. К чему издеваться над нами, тему эту поднимать? Сотнями километров вводят линии в резиновой и бесстыдно всей стране еще и хвалиться ума хватает.

вопрос
9 янв 2019 в 14:23

Постройте еще пяток станций и пассажиропоток вырастет в разы.И тогда можно спокойно ликвидировать стоянку на Ленина!

Хоть и был в 1993м еще щеглом, до сих помню, как там было народу битком...

9 янв 2019 в 14:28

Почему бы не публиковать рядом с курсами валют цены на 92, 95 и ДТ?

9 янв 2019 в 14:32

Оно и понятно -на дорогах коллапс,пробки,Большевичка стонет,,бензин тратится с быстротой,а учитывая цены на него так тут либо есть,либо заправляться..Поэтому и в метро протиснуться стало трудновато.

9 янв 2019 в 14:36

Видимо с работой на левом берегу совсем туго стало, мотаются на правый больше теперь

9 янв 2019 в 14:38

Чуш полнейшая. В Новосибирске нет и никогда не было 80 милионов человек.

хомячок боевой, пловец. по кличке нептун
9 янв 2019 в 14:39

беда, интернет подорожал, везде как теперь нам быть. господа(

9 янв 2019 в 14:43

"рекордного пассажиропотока новосибирский метрополитен достигал в 1993 году: тогда его услугами за год воспользовались 117,5 миллиона человек"(с) --- проклятые 90-е,понимаешь.

9 янв 2019 в 14:48

Вместо платного моста можно было бы достроить как миниммум "Доватора", депо, "Площадь Станиславского" и "Пермскую". Но как говорится --- жирафу же виднее....

ненейка
9 янв 2019 в 14:49

Самый надёжный вид общественного транспорта, спаситель горожан.

Глупый
9 янв 2019 в 14:49

В 1993 году просто люди мотались с берега на берег в поисках работы на уцелевших предприятих.

А я весь такой бегу,а волосы назад
9 янв 2019 в 14:53

Клевая издёвка,это на фоне дорожающего бензо?А станцию новую,ну хоть одну запустят?В Москве ажно 17 за год,а Сибу мост в ухо вкручивают.

уася
9 янв 2019 в 14:54

вот ужас! построят мост 4й- и зажжжживем! зачем нам эта глупая и немодная подземка)) ох и город, ох и народец

9 янв 2019 в 14:56

Выбивайте бабки на новые станции метро. Новый губернатор кроме сомнительных обещаний на встречах у своего босса, ничего еще не получил. Будет так сопли пускать так и останется в бесславной толпе губернаторов неудачников. А межу тем, в 2018 году в московском метро открыли 17 новых станций, в Питере 5.

НОВОСИБИРЯК
9 янв 2019 в 15:08

думаю, в случае изменения цен на бензин - рекорд посещаемости метро может быть и побит.

9 янв 2019 в 15:10

В 2018 в Москве ввели в эксплуатацию 15 новых станций, в 2019 планируют еще 14. Т.е. ежегодно новых станций открывают больше, чем весть Нский метрополитен

9 янв 2019 в 15:39

)))) ты путаешь пассажиропоток с численностью населения.

9 янв 2019 в 15:39

Информация к размышлению.
Население Москвы в 1939 году - более 4 млн.
Количество станций метро - около 10.
Население Новосибирска в 2018 году - около 1,6 млн.
Количество станций метро - 13.

Гость
9 янв 2019 в 16:33

В метро удобно, практично и легко карму чистить. Зашел - сел, на следующей станции зашла тетенька - уступил ей место, итого +1 к карме. Тут важно место занять, а стоя благое дело не сделаешь.

Гость
9 янв 2019 в 16:48

В троллейбусах прекрасно медитировать. Стоя (не держась) или сидя на местах расположенных на заднем колесе очень продуктивно постигать внутренний дзен и внутренний покой.
Автобусы для тех, кто хочет ощутить всю бренность бытия. Сел возле окошечка и смотришь на пробегающий за окном безумно печальный серый мир.

Алексей
9 янв 2019 в 17:25

Это говорит об одном что доходы людей падают и они отказываются от машин так как их содержать не дешево... Нашли чем хвалится, хвалятся тем что народ нищает.

Алексей
9 янв 2019 в 17:27

Хвалятся тем что народ нищает. Что народ не может содержать свой личный автотранспорт. Нашли чем хвалится, тем что народ нищает. Позорище.

Крендель
9 янв 2019 в 22:48

У меня рабочих два вида транспорта,первый это ноги они должны работать весь организм тренировать ходьбой 15-20 км . в день, второй вид транспорта метро и третий вид мой джип 2014 года, который должен отдыхать и дорожать.

Хамло Московское
10 янв 2019 в 07:43

Комменты читаю - ржу в голосину

Алекс
27 нояб 2019 в 16:59

Нужно для смягчения праведного гнева было добавить что на пике в 93-96 гг. метрополитен перевозил более 117 млн.чел в год, это несмотря на рост станций после этого. И наши "нищие" граждане с такой скоростью покупают машины, что даже достигнуть этого уровня загрузки практически невозможно, даже если построить еще несколько станций. Те кто пишут как плохо живут хотя бы вспоминали что у нас в НСО порядка 1 млн. легковых машин, что то я не вижу желающих ездить на метро, хотя это позволит любому автомобилисту экономить даже не десятки а сто - двести тысяч в год.