Самые лучшие губернаторы - бывшие путинские охранники, самые лучшие начальники метрополитена - бывшие генералы фсб. Для профессионалов в этой системе нет места.
А вообще, вот эти досмотры сумок и рюкзаков сотрудниками не являющимися сотрудниками полиции вообще законны? Насколько я знаю, проводить досмотр личных вещей имеет право только сотрудник полиции, а не какой-то там службы непонятно чьей безопасности. Разве я не прав?
С каждым годом в России все больше и больше бардака, уже хороших новостей последние три года нет,либо скандалы на работе,либо воровство,либо санкции. С чего ради вообще сотрудник пограничных войск возглавил метрополитен, за какие заслуги и перед кем ,давайте назначать начальника полиции главным врачом Областной больницы.Вот эта круговая порука в стране приводит к тому,что из-за некомпетентности тонут целые плав. доки, падают самолеты один за другим.
Какие могут быть компетенции в работе метрополитена у генерала ФСБ-не каких,это очевидно.Каждый должен заниматься своим делом,охранник в метрополитене должен заниматься безопасностью пассажиров.Инженеры своим,экономисты своим и т.д. Везде бывшие военные,сотрудники силовых структур.Наверно у нас военное положение.
Образование А. Чмыхайло:
ГПИ ФСБ (бывш. ВПВПООРКУ, ГВИ ФПС) '81 Какое отношение это имеет к "железке"? И что бы ни говорили всякие комиссии о проверке профессиональной компетентности, лучше Крылова не скажешь; "Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник ..."(с)
Однако тенденция: пристраивать пенсионеров-фсбэшников на ключевые должности в бизнесе, транспорте и т.д...
Пусть господин градоначальник сходит на прием к стоматологу , который закончил СГУПС , но при этом проверенный и хороший человек , просто он с детства мечтал быть стоматологом , а тут такая удача.
Во всем виновата сотрудница -пишет и пишет,это из статьи.И кто же эта «волшебница»,сколько же у нее»волосатых рук»?.Я не знаю что у них на этой»кухне»случилось,но говорить о Николаеве так недопустимо»-типа в день увольняется и приходит куча человек,разве о все достойны внимания и обсуждения.Николаев так-то не «дырка от бублика» а главный инженер..После таких слов о своих работниках стоит залуматься,а кто такой сам Чмыхайло?
сочувствую. плохой начальник это не очень хорошо. "При этом у пассажиров, по её словам, за последнее время появилось много вопросов к безопасникам, в том числе по поводу хамского отношения." - пассажиры, так жалобы пишите: в москву в министерство, в прокуратуру. не трудно же? я понимаю, что это ничего не даст. ну, может, хоть премию не дадут.
"Это слежки, прослушки ставят постоянно. То, что ты говоришь в кабинетах, это прослушивается. Люди теперь вообще боятся общаться». " - ну и пусть слушают. рассказывайте подробно, как вы грядки окучивали, борщ варили, стирали. бытовуха! пусть наслаждаются. а перемывать косточки начальству не надо!
Информация, как всегда, на редкость оперативна. Что касается службы безопасности - полностью солидарен. Количество сотрудников (субъективно) выросло, плюс ещё и меняются постоянно - на "Ниве" чуть не раз в неделю новая пенсионерка отправляет на "рентген". Увеличилось (со времён Кошкина) количество рекламы, причём неоднозначной - женщины в купальниках, какие-то сомнительные турфирмы... "Музыканты" как давили на уши в переходе - так и давят. Станции как текли - так и текут. Плюс теперь при отсутствии жетона есть выбор, в какой из очередей постоять - в кассу, к терминалу (с их никому не нужной тратой бумаги в виде чеков) или с банковской картой непосредственно к турникету.
За день увольняются 3-4 человека. Текучка 160 чел в год. С учетом, что в году 365 дней и метро работает без выходных.. Математика нервно курит в сторонке. Согласно первому заявлению кадровый состав должен полностью обновляться два раза в год. Это аут.
А дамы у турникетов действительно хамят. У меня с ними был небольшой конфликт в начале прошлого года, когда етк обновляли. Тупо не давали на карту деньги забросить, а кассы с живым человеком на студенческой со стороны авроры нет. Автоматы по выдаче жетонов, в отличие от квартплата, крупные купюры не принимают..
Предложение мэру посетить стоматолога любителя, из НИИЖТА весьма своевременно. Помнится советская власть заявила ,что любая кухарка может управлять государством. Направляли, городское хозяйство трещит по всем направлениям , а мы празднуем и с крестным ходами бродит. Пахать надо господин МЭР , и в команду набирать пахарей , а не отставных генералов .
Вот они эти ранние военные пенсионеры высших чинов , всех их потом пристраивают не по профилю в метро , в управляющие компании ...,потом начинается солдафонство ,а не работа,забываются что они теперь на гражданке. Отслужил ,сиди на пенсии своей или дело свое открывай
"требуют чёткого расположения звёзд на форме"
Вся эта свистопляска с одеждой, чтоб чужого легче было определить на входе. Того, который замаскировался похожей формой.
Тут при назначении этого генерала на должность начальника метрополитена ,Локтя может и не спрашивали, была дана команда трудоустроить ,это при Сталине они уходили либо на пенсию по состоянию здоровья ,либо на лесоповал ,как неблагонадежные. А сейчас куда их всех девать, знают много ,что с ними делать, бюджет и так трещит по швам ,вот и суют на любые должности.
Мэр- хамелеон прекрасно знает, чем закончилась карьера нашего бывшего губернатора, который имел неосторожность прогнать с работы племянника путина. Думаю, что по статусу генерал фсб для путина ничуть не меньше родственника, поэтому локоть будет до последнего выгораживать свадебного генерала.
Слово "генерал" (из бывших силовиков - начальников управлений, что ФСКН, что ФСБ, что полиции) в последнее время является почти что синонимом слова "некомпетентность". Но ладно б обходилось одной некомпетентностью - тут и невероятная фанаберия, и самомнение, и желание везде притащить свои "военные" понятия - не порядки даже, и моментально расцветающая система стукачества. Эти бывшие генералы, назначаемые в гражданские структуры, разъедают их как рак.
Что бы бывшие полицейские и военные , не работали на всяких должностях , не связанных с их образованием и профессиональными навыками , им нужно сделать пенсионный возраст , как остальным мужикам 65 лет ( ну или хотя бы 60 ) !
При Петре 1 , служили 25 лет , при том что средняя продолжительность жизни была менее 40 лет и ничего нормально было .
а я, наивно жду, может двери жуткие стеклянные на входах в метро заменят на что то более современное, ветки новые метро появятся.....где теперь, такой раздрай. нехорошо. на подставу похоже. ох уж эти узкие гиперспециалисты ....
Не удивлюсь если Штельмаха назначат после него ,он как никак специалист по движению, правда автотранспорта,но это ближе чем начальник пограничных войск.
ничего нового-подчиненные редко бывают довольны начальством И то, что он не железнодорожник -не беда Царь вон страной управляет и тоже не железнодорожник
Да и на работе надо не общаться, а работать
"В первом пункте письма сотрудников говорится о раздутом штате службы безопасности. Это около 300 человек, на зарплату которым теперь тратят в 4 раза больше, чем раньше, - порядка 120 миллионов рублей в год. Для обеспечения службы безопасности финансовые потоки были перераспределены с содержания и ремонта оборудования метрополитена"
Как все это типично для текущего политического режима. Про раздувание штатов хорошо написал еще Аверченко век назад в рассказе "Мурка".
"в третьем квартале 2018 года проведут аттестацию начальника новосибирского метрополитена, чтобы определить его соответствие занимаемой должности"
Ну какое соответствие может быть у бывшего пограничника в метрополитене? Никакое.
"По информации мэрии, в 4 квартале 2018 года начальник метрополитена прошёл аттестацию"
"Несогласные сотрудники метрополитена считают, что пока пассажиры вряд ли на себе почувствуют негативные процессы на предприятии, так как это скорее бомба замедленного действия. Разве что будут больше платить за проезд"
Ну и, соответственно, больше денег будет тратиться на службу безопасности в ущерб содержанию и ремонту метрополитена. Новые станции? Забудьте.
Чмыхайло самому не смешно? НГСу поясняет, что никого ни про какое письмо не знает, он самодостаточен, а в департамент транспорта письмо пришло в его поддержку с 718 подписями сотрудников. Само по себе организовалось?! И как вовремя - прям перед аттестацией)))) Хитёр. Что сказать? ФСБэщники вывшими не бывают.
как может военный возглавить метро?????товарищ журналист написавший статью,вы точно не ошиблись?ну тогда доярки должны возглавлять ЦУП,, а слесари сантехники перевестись в дипкорпус
Назначаешь генерала, получаешь безопасность. Назначешь строителя - будут новые станции метро. Каждый что лучше понимает, то и делает.
Только денег на строительство не дают, а на безопасность всегда есть.
В таких конфликтах разобраться легко, было бы желание!
Нужно откровенно побеседовать со всеми, кто уволился, например, за последние полгода.
Тем, кто ушел - бояться нечего, давление на них невозможно. Они рассказывают все, как есть на самом деле.
>>«Например, приказ перейти на другую форму одежды. На улице, например, еще 20 градусов, нас заставляют носить зимнюю форму одежды. Или наоборот — на улице 25 градусов тепла, а нас заставляют по весне носить зимнюю форму одежды»,
Пятнадцать раз перечитал, но понял из этого только то, что работники метро носят зимнюю одежду круглый год. Причем, так и не понял, чем отличаются 20 градусов от 25 в данной ситуации.
Жалобщикам бы попочку поприжать))) Есть работа, худо бедно платят зарплату. В метро должен быть порядок, элементы псевдосвободы, псевдодемократии на мой взгляд не допустимы... Не нравиться иди на свободу... Нам то что нужно от метро получаем. Новые станции никак от начальника метро не зависят... А как там начальник бабло делит его забота и ответственность...
«Для обеспечения службы безопасности финансовые потоки были перераспределены с содержания и ремонта оборудования метрополитена» А ведь ремонт и содержание оборудования - это и есть безопасность пассажиров.
Это дикость. Как может человек без профильного образования и опыта работы руководить метрополитеном? И, к сожалению, Локоть тут не главный. Ему сказали назначить этого человека. Он назначил. Но еще печальней, что у нас по всей стране на руководящих должностях дилетанты. Даже руководители страны зачастую по сути без какого-либо профильного образования.
Мэр неужели проблемы не видит? Даже если предположить, что его никто не спрашивал, когда "незнайку" на такой пост назначали, сейчас-то не видно разве невооруженным глазом, что Чмыхайло не на своем месте? Где это видано, чтобы работники у мэра просили начальника метро снять? Позор такому начальнику!!! Его ответы для НГС - просто "шедевры"! Реально думает человек, что все вокруг дураки дурацкий и ничего не понимают?!
Вот чего удивляться то?Эта тенденция прет отовсюду с самого верха-Министр обороны-ни дня не служил в армии но отдает боевые приказы посылает людей в горячие точки.Министр здравоохранения не имея профильного образования реформирует медицину Перечислять можно долго.Кругом назначают этих выходцев из различных силовых служб -и потом все удивляются чего все стагнирует?А чего они вообще умеют если уж на то пошло?А то что они умеют написали работники метрополитена очень убедительно -подслушивать-подглядывать-стравливать -Придумывать проблемы-потом их решать.В общем создавать видимость бурной и полезной деятельности ЗА ОГРОМНУЮ зарплату -видимо все-на остальное нет времени у них
Вот я так и не понял в чём претензии к руководителю метрополитена. То что требует соблюдать дисциплину на работе, и то что хорошо организована безопасность метрополитена, так это его прямая обязанность. К работе метро у меня как у пассажира нет ни каких претензий. То что некоторым работникам не нравится, соблюдать дисциплину, ни кто не мешает им уволиться, не заменимых нет. А железная дорога и метрополитен, там своя специфика. Есть форма одежды и дисциплина, это нужно соблюдать. И в рабочее время нужно работать, сейчас на многих предприятиях и офисах стоят видеокамеры. Я так понимаю что зарплата, работникам выплачивается вовремя и режим работы и отдыха не нарушается. Техника безопасности соблюдается.
Управлять метрополитеном должен руководитель, кто в том самом метрополитене всю жизнь отработал, кто учился этому. Кого знает и уважает коллектив. Моё оценочное суждение ситуации таково. А кто не согласен, может например полечить зубы у сантехника, лечь на операцию у токаря , полететь на самолете под управлением отставного следователя или судьи, а что какая разница то вам .....потом расскажите нам всем как это было если конечно выживите . Профессия откладывает конкретный отпечаток на характер на человека это факт . Верю коллективу метро! НГС спасибо за статью.
Самые лучшие губернаторы - бывшие путинские охранники, самые лучшие начальники метрополитена - бывшие генералы фсб. Для профессионалов в этой системе нет места.
"....под страхом увольнения..."
Ну так взяли бы и уволились.
ВСЕ! ДРУЖНО!
Все бы дружно и уволились.
Какие проблемы-то?
Что там у нас в стране с независимыми проф союзными организациями ? И какова их роль на рынке труда ?
"...от работников метро требуют чёткого расположения звёзд на форме «по уставу» — чтобы ни сантиметра в сторону..."
А тут чего незаконного?
Форма установлена?
Соблюдайте правила ее ношения.
А вообще, вот эти досмотры сумок и рюкзаков сотрудниками не являющимися сотрудниками полиции вообще законны? Насколько я знаю, проводить досмотр личных вещей имеет право только сотрудник полиции, а не какой-то там службы непонятно чьей безопасности. Разве я не прав?
С каждым годом в России все больше и больше бардака, уже хороших новостей последние три года нет,либо скандалы на работе,либо воровство,либо санкции. С чего ради вообще сотрудник пограничных войск возглавил метрополитен, за какие заслуги и перед кем ,давайте назначать начальника полиции главным врачом Областной больницы.Вот эта круговая порука в стране приводит к тому,что из-за некомпетентности тонут целые плав. доки, падают самолеты один за другим.
Какие могут быть компетенции в работе метрополитена у генерала ФСБ-не каких,это очевидно.Каждый должен заниматься своим делом,охранник в метрополитене должен заниматься безопасностью пассажиров.Инженеры своим,экономисты своим и т.д. Везде бывшие военные,сотрудники силовых структур.Наверно у нас военное положение.
Образование А. Чмыхайло:
ГПИ ФСБ (бывш. ВПВПООРКУ, ГВИ ФПС) '81 Какое отношение это имеет к "железке"? И что бы ни говорили всякие комиссии о проверке профессиональной компетентности, лучше Крылова не скажешь; "Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник ..."(с)
Однако тенденция: пристраивать пенсионеров-фсбэшников на ключевые должности в бизнесе, транспорте и т.д...
Пусть господин градоначальник сходит на прием к стоматологу , который закончил СГУПС , но при этом проверенный и хороший человек , просто он с детства мечтал быть стоматологом , а тут такая удача.
Во всем виновата сотрудница -пишет и пишет,это из статьи.И кто же эта «волшебница»,сколько же у нее»волосатых рук»?.Я не знаю что у них на этой»кухне»случилось,но говорить о Николаеве так недопустимо»-типа в день увольняется и приходит куча человек,разве о все достойны внимания и обсуждения.Николаев так-то не «дырка от бублика» а главный инженер..После таких слов о своих работниках стоит залуматься,а кто такой сам Чмыхайло?
сочувствую. плохой начальник это не очень хорошо. "При этом у пассажиров, по её словам, за последнее время появилось много вопросов к безопасникам, в том числе по поводу хамского отношения." - пассажиры, так жалобы пишите: в москву в министерство, в прокуратуру. не трудно же? я понимаю, что это ничего не даст. ну, может, хоть премию не дадут.
"Это слежки, прослушки ставят постоянно. То, что ты говоришь в кабинетах, это прослушивается. Люди теперь вообще боятся общаться». " - ну и пусть слушают. рассказывайте подробно, как вы грядки окучивали, борщ варили, стирали. бытовуха! пусть наслаждаются. а перемывать косточки начальству не надо!
Информация, как всегда, на редкость оперативна. Что касается службы безопасности - полностью солидарен. Количество сотрудников (субъективно) выросло, плюс ещё и меняются постоянно - на "Ниве" чуть не раз в неделю новая пенсионерка отправляет на "рентген". Увеличилось (со времён Кошкина) количество рекламы, причём неоднозначной - женщины в купальниках, какие-то сомнительные турфирмы... "Музыканты" как давили на уши в переходе - так и давят. Станции как текли - так и текут. Плюс теперь при отсутствии жетона есть выбор, в какой из очередей постоять - в кассу, к терминалу (с их никому не нужной тратой бумаги в виде чеков) или с банковской картой непосредственно к турникету.
За день увольняются 3-4 человека. Текучка 160 чел в год. С учетом, что в году 365 дней и метро работает без выходных.. Математика нервно курит в сторонке. Согласно первому заявлению кадровый состав должен полностью обновляться два раза в год. Это аут.
А дамы у турникетов действительно хамят. У меня с ними был небольшой конфликт в начале прошлого года, когда етк обновляли. Тупо не давали на карту деньги забросить, а кассы с живым человеком на студенческой со стороны авроры нет. Автоматы по выдаче жетонов, в отличие от квартплата, крупные купюры не принимают..
Предложение мэру посетить стоматолога любителя, из НИИЖТА весьма своевременно. Помнится советская власть заявила ,что любая кухарка может управлять государством. Направляли, городское хозяйство трещит по всем направлениям , а мы празднуем и с крестным ходами бродит. Пахать надо господин МЭР , и в команду набирать пахарей , а не отставных генералов .
почему на руководящие должности ставят некомпетентных людей? своих метрополитеновцев не было что ли? не поверю никогда!
Вот они эти ранние военные пенсионеры высших чинов , всех их потом пристраивают не по профилю в метро , в управляющие компании ...,потом начинается солдафонство ,а не работа,забываются что они теперь на гражданке. Отслужил ,сиди на пенсии своей или дело свое открывай
"требуют чёткого расположения звёзд на форме"
Вся эта свистопляска с одеждой, чтоб чужого легче было определить на входе. Того, который замаскировался похожей формой.
Зеркало общегосударственной "вертикали" власти в отдельно взятом новосибирском метрополитене. Другого не дано.
Тут при назначении этого генерала на должность начальника метрополитена ,Локтя может и не спрашивали, была дана команда трудоустроить ,это при Сталине они уходили либо на пенсию по состоянию здоровья ,либо на лесоповал ,как неблагонадежные. А сейчас куда их всех девать, знают много ,что с ними делать, бюджет и так трещит по швам ,вот и суют на любые должности.
Мэр- хамелеон прекрасно знает, чем закончилась карьера нашего бывшего губернатора, который имел неосторожность прогнать с работы племянника путина. Думаю, что по статусу генерал фсб для путина ничуть не меньше родственника, поэтому локоть будет до последнего выгораживать свадебного генерала.
Слово "генерал" (из бывших силовиков - начальников управлений, что ФСКН, что ФСБ, что полиции) в последнее время является почти что синонимом слова "некомпетентность". Но ладно б обходилось одной некомпетентностью - тут и невероятная фанаберия, и самомнение, и желание везде притащить свои "военные" понятия - не порядки даже, и моментально расцветающая система стукачества. Эти бывшие генералы, назначаемые в гражданские структуры, разъедают их как рак.
Что бы бывшие полицейские и военные , не работали на всяких должностях , не связанных с их образованием и профессиональными навыками , им нужно сделать пенсионный возраст , как остальным мужикам 65 лет ( ну или хотя бы 60 ) !
При Петре 1 , служили 25 лет , при том что средняя продолжительность жизни была менее 40 лет и ничего нормально было .
а я, наивно жду, может двери жуткие стеклянные на входах в метро заменят на что то более современное, ветки новые метро появятся.....где теперь, такой раздрай. нехорошо. на подставу похоже. ох уж эти узкие гиперспециалисты ....
Не удивлюсь если Штельмаха назначат после него ,он как никак специалист по движению, правда автотранспорта,но это ближе чем начальник пограничных войск.
Неужели ФСБэшному генералу его жирной пенсии мало? Ну имей же ты хоть мало мальскую совесть.
Правильно требуют. Фсбшники - это опричники на новый лад. Только старые драконили богатеев. А нонешние - наоборот.
ничего нового-подчиненные редко бывают довольны начальством И то, что он не железнодорожник -не беда Царь вон страной управляет и тоже не железнодорожник
Да и на работе надо не общаться, а работать
интересно, хоть об одном действующем начальнике СБ хоть одно доброе слово кто-нибудь скажет?
А насчёт "письма в поддержку" всё же кому верить - ДТиДБК мэрии или Директору МУП "Новосибирский Метрополитен"? И так и так некрасиво получается...
"В первом пункте письма сотрудников говорится о раздутом штате службы безопасности. Это около 300 человек, на зарплату которым теперь тратят в 4 раза больше, чем раньше, - порядка 120 миллионов рублей в год. Для обеспечения службы безопасности финансовые потоки были перераспределены с содержания и ремонта оборудования метрополитена"
Как все это типично для текущего политического режима. Про раздувание штатов хорошо написал еще Аверченко век назад в рассказе "Мурка".
"в третьем квартале 2018 года проведут аттестацию начальника новосибирского метрополитена, чтобы определить его соответствие занимаемой должности"
Ну какое соответствие может быть у бывшего пограничника в метрополитене? Никакое.
"По информации мэрии, в 4 квартале 2018 года начальник метрополитена прошёл аттестацию"
Ну кто бы сомневался ))
"Несогласные сотрудники метрополитена считают, что пока пассажиры вряд ли на себе почувствуют негативные процессы на предприятии, так как это скорее бомба замедленного действия. Разве что будут больше платить за проезд"
Ну и, соответственно, больше денег будет тратиться на службу безопасности в ущерб содержанию и ремонту метрополитена. Новые станции? Забудьте.
Чмыхайло самому не смешно? НГСу поясняет, что никого ни про какое письмо не знает, он самодостаточен, а в департамент транспорта письмо пришло в его поддержку с 718 подписями сотрудников. Само по себе организовалось?! И как вовремя - прям перед аттестацией)))) Хитёр. Что сказать? ФСБэщники вывшими не бывают.
как может военный возглавить метро?????товарищ журналист написавший статью,вы точно не ошиблись?ну тогда доярки должны возглавлять ЦУП,, а слесари сантехники перевестись в дипкорпус
да пусть они сами разбираются! Метро работает? график движения соблюдается? нам посторонним что еще нужно?)
Назначаешь генерала, получаешь безопасность. Назначешь строителя - будут новые станции метро. Каждый что лучше понимает, то и делает.
Только денег на строительство не дают, а на безопасность всегда есть.
с бывшими военными/силовиками очень тяжело работать... у них очень долгое время весь мир укладывался в несколько страниц устава((((
В таких конфликтах разобраться легко, было бы желание!
Нужно откровенно побеседовать со всеми, кто уволился, например, за последние полгода.
Тем, кто ушел - бояться нечего, давление на них невозможно. Они рассказывают все, как есть на самом деле.
теперь понятно, почему в Энском метрополитене такая странная обстановка.
,Армейское раздолбайство и очковтирательство завелись.
>>«Например, приказ перейти на другую форму одежды. На улице, например, еще 20 градусов, нас заставляют носить зимнюю форму одежды. Или наоборот — на улице 25 градусов тепла, а нас заставляют по весне носить зимнюю форму одежды»,
Пятнадцать раз перечитал, но понял из этого только то, что работники метро носят зимнюю одежду круглый год. Причем, так и не понял, чем отличаются 20 градусов от 25 в данной ситуации.
Жалобщикам бы попочку поприжать))) Есть работа, худо бедно платят зарплату. В метро должен быть порядок, элементы псевдосвободы, псевдодемократии на мой взгляд не допустимы... Не нравиться иди на свободу... Нам то что нужно от метро получаем. Новые станции никак от начальника метро не зависят... А как там начальник бабло делит его забота и ответственность...
Мне этот Товарищ сразу не понравился.
«Для обеспечения службы безопасности финансовые потоки были перераспределены с содержания и ремонта оборудования метрополитена» А ведь ремонт и содержание оборудования - это и есть безопасность пассажиров.
Ну а главный по стране у нас кто? Все строем ходить будем если так дальше пойдет
а мой комент о бардаке в СБ метро с флампа удалили.
Это дикость. Как может человек без профильного образования и опыта работы руководить метрополитеном? И, к сожалению, Локоть тут не главный. Ему сказали назначить этого человека. Он назначил. Но еще печальней, что у нас по всей стране на руководящих должностях дилетанты. Даже руководители страны зачастую по сути без какого-либо профильного образования.
Мэр неужели проблемы не видит? Даже если предположить, что его никто не спрашивал, когда "незнайку" на такой пост назначали, сейчас-то не видно разве невооруженным глазом, что Чмыхайло не на своем месте? Где это видано, чтобы работники у мэра просили начальника метро снять? Позор такому начальнику!!! Его ответы для НГС - просто "шедевры"! Реально думает человек, что все вокруг дураки дурацкий и ничего не понимают?!
Вот чего удивляться то?Эта тенденция прет отовсюду с самого верха-Министр обороны-ни дня не служил в армии но отдает боевые приказы посылает людей в горячие точки.Министр здравоохранения не имея профильного образования реформирует медицину Перечислять можно долго.Кругом назначают этих выходцев из различных силовых служб -и потом все удивляются чего все стагнирует?А чего они вообще умеют если уж на то пошло?А то что они умеют написали работники метрополитена очень убедительно -подслушивать-подглядывать-стравливать -Придумывать проблемы-потом их решать.В общем создавать видимость бурной и полезной деятельности ЗА ОГРОМНУЮ зарплату -видимо все-на остальное нет времени у них
Вот я так и не понял в чём претензии к руководителю метрополитена. То что требует соблюдать дисциплину на работе, и то что хорошо организована безопасность метрополитена, так это его прямая обязанность. К работе метро у меня как у пассажира нет ни каких претензий. То что некоторым работникам не нравится, соблюдать дисциплину, ни кто не мешает им уволиться, не заменимых нет. А железная дорога и метрополитен, там своя специфика. Есть форма одежды и дисциплина, это нужно соблюдать. И в рабочее время нужно работать, сейчас на многих предприятиях и офисах стоят видеокамеры. Я так понимаю что зарплата, работникам выплачивается вовремя и режим работы и отдыха не нарушается. Техника безопасности соблюдается.
Всех этих полковников и генералов, молодых пенсионеров, надо трудоустраивать вахтерами на проходной. Это как раз соответствует их квалификации.
Управлять метрополитеном должен руководитель, кто в том самом метрополитене всю жизнь отработал, кто учился этому. Кого знает и уважает коллектив. Моё оценочное суждение ситуации таково. А кто не согласен, может например полечить зубы у сантехника, лечь на операцию у токаря , полететь на самолете под управлением отставного следователя или судьи, а что какая разница то вам .....потом расскажите нам всем как это было если конечно выживите . Профессия откладывает конкретный отпечаток на характер на человека это факт . Верю коллективу метро! НГС спасибо за статью.