Пусть лучше повышают на 5 рублей (для круглого числа), но раз в 5 лет. 22/23р - это издевательство. Опять мелочи полные штаны таскать. А вообще, с такими ценами, могли бы хотя бы транспорт свой изнутри раз в полгода помыть, поручни починить и форточки.
А где сам опрос? Где результаты опроса? В процентах хотя бы..
Почему никто не сказал, что ему хотелось бы чтобы цена поездки была равна 5 копеек. Ну или 10 рублей. Почему никто не сказал, что нужно снижение тарифа, а не повышение? Почему никто не предложил отрицательный рост тарифа(ов)?
И вообще - для чего этот цирк? Уже приняли. Как приняли отъём 5 лет жизни и миллиона рублей у каждого, хотя по всем опросам все были против.
Лучше сделайте (или заставьте сделать своими опросами) остановки с номерами транспортных маршрутов, их маршрутами, с расписаниями, которые бы выполнялись, да номера домов заставьте развесить на домах.
Для чего такие беззубые отфильтрованные "опросы"?
С учетом того, что маршруты спланированы в ущерб пассажирам. То получается не три рубля поезда, а что бы УДОБНО доехать 6 рублей! Или 12 рублей в день для работающего.
22 рабочих дня 22*12=300 рублей в плюс к доставке на работу! Так то бутылкой водки меньше....
хочешь - не хочешь, а ехать придется, хоть на сколько поднимут, цены выросли, а еще и проезд.. ЗП бы так повышали.. Мне не особо важно чистый ли транспорт, грубит ли кондуктор и т.п., мне главное доехать из пункта А в пункт Б. Максимум 20 руб. Это вам не Москва, ЗП тут гораздо ниже у тех кто на ОТ передвигается. а кто-то и с пересадкой на работу ездит.. Для тех, кто готов платить 100 руб - есть такси.
И причём здесь - когда поднимали тарифы в прошлый раз? У меня в 2015 ЗП была выше, чем сейчас. Даже номинальная, без учёта цен. С тех пор только снижалась.
И тем умникам, которые считают, что властям невыгодно содержать муниципальный транспорт. Так им всё невыгодно, что людям нужно! Им люди нужны только для того, чтобы их голоса на выборах собрать.
Нужно заставлять власти не только отвечать за своё бездействие, но и реально работать на горожан, простых горожан.
А такие "опросы" только дискредитируют профессию журналиста и полощут мозги.
Транспорт должен быть только муниципальным, ходить по расписанию и никаких кондукторов. Покупаешь билет на одну поездку или на пол дня и едешь спокойно.
Все так привыкли к постоянным повышениям, что это стало нормой жизни. Уже само население придумывает поводы и причины, чтобы с него брали больше денег. Да еще повыше предлагают поднять, чтобы рассчитываться было удобнее. Никто не задумывается почему так происходит, из-чего у нас инфляция, почему рост цен является нормальным явлением... Это ли не бред?
Впрочем, о чем это я. Людей обворовали в обход Конституции на 5 лет жизни и они смиренно все это приняли, а многие даже соглашались...
готов платить 5...10 рублей за проезд на 3...5 остановок. Мне не нужно далеко. По 30 руб пусть платят те, кто едет больше часа на большое расстояние. Когда введут низкую оплату за короткие пассажирские перевозки?
Думаю что 20 рублей в самый раз было бы... Если бы еще именно в трамваях и троллейбусах кондуктора не пытались себе деньги на личный карман положить а билета не дать, то тогда Горэлектротранспорт даже и прибыли бы получал...
Если бы Вам предложили угадать на сколько увеличится проезд в Новосибирске или переехать жить на ПМЖ в развитую капиталистическую страну, то на какой день Вы бы купили билет?
Меня больше беспокоит грязь в салонах ОТ, грязь на полу, на потолке и стенах толстенный слой пыли, кресла замусоленные, просто противно даже заходить в такой транспорт, поэтому и пользуюсь автомобилем, потому, что после поездки в ОТ хочется помыться и перестирать всю одежду.
Чтоб кондукторы не грубили, проезд должен стоить 150. Это как с платными клиниками - зачастую там работают врачи из гос. поликлиник (на 2 работах). Так вот это абсолютно разные люди. В платной клинике вам кофе предложат и бахилы бесплатные
Мне вот интересно, все все повышают, бензин/жкх/от/больницы/продукты....куда не глянь, все повышают. А ЗАРПЛАТУ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ?! Скоро реально, и за 23 рубля не кому будет ездить! Без проблем, повысьте ЗП и потом хоть до 30 рублей от повышайте. Ощущение, что все бедствуют, а блин народ живет и радуется, со своей средней зп 15-18 тысяч.
Если я еду с пересадкой на метро из-за пробок ,то проезд не должен стоить больше 20р. Но приходится платить 19+20=39 р в одну сторону, с работы уже еду экономно, за 19р. Я согласна на подорожание проезда до 25 р, если пересаживаюсь на другой транспорт в течение часа.
В качестве "мысли вслух" - запустили бы что-то типа "Бизнес-класс" допустим рейсы автобусов повышенной комфортности (те же междугородники хотя бы) которые бы ходили в промежутка между интервалами обыкновенного транспорта, я бы за такие автобусы и 50-100р. не пожалел, но зато ехать как "белый человек" спокойно зашел расплатился (кредиткой) сел и поехал, без давки и хамства!
Рост цены даже на 3 рубля - это резкое повышение на фоне всеобщего повышения цен на все что можно и нельзя. Зарплаты то при этом далеко не везде индексируют, а где-то и сокращают вообще. И не надо забывать, что как только поднимут стоимость проезда на автобусах и троллейбусах поднимут цены и маршрутки. А вообще 21 рубль за новосибирские трамваи, видевшие ещё Хрущева, наверное, это перебор, по-моему. Я вот недавно пошла учиться в автошколу, но что-то сомневаюсь что вообще когда-нибудь буду ездить даже если сдам на механику зимой, власть совсем в отключке, брешит что цены на бензин такие высокие потому что независимые АЗС (которых три калеки) задрали цены и тем самым вызвали общий рост цен на бензин. Стоимость деталей, ремонтов и обслуживания авто, подозреваю, тоже постоянно растет, а уж количество неадекватных товарищей на дорогах...
Если в день одна поездка "туда и обратно", то уходит 1100 руб. в меся, примерно. Если пересадка - в два раза дороже 2200 руб. в месяц. А если в магазин и куда-то еще -дороже, 3300 руб минимум. Это дорого для Вашей з/п?
Если рассуждать "локально", то 2 руб добавить к стоимости билета казалось недорого. Но сколько же этих добавлений на одну з/п нам постоянно предлагают по всем направлениям.
Что-то не припомню такого факта в своей биографии, чтобы мне кондукторы нагрубили. Может, просто самому адекватнее себя вести надо? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Надо было ещё на волне кризиса в 2014 году сразу до 25 повысить во всех видах муниципального транспорта. С другой стороны - именно в том году выбрали мэра, и это было бы очень большим камнем в его сторону. И ещё неизвестно, чем могло это обернуться - могли пошуметь в течение недели, а могли и отставку спровоцировать, подкармливаемые партией власти.
я посмотрю, что все богачи какие то, если им цены повышают, а они и радуются. либо наивные, если считают, что после повышения цен на проезд ктото купит новые автобусы или будет содержать в чистоте старые. Люди, вы что?! Ничего не измениться! только у нас денег станет меньше!
Как говорит доктор экономических наук Катасонов: "Главный ресурс в капиталистической экономике это лох" - пока лохи терпят их можно обдирать, повышать ставку кредитования, из-за которой возрастает стоимость денег и следовательно стоимость товаров и услуг создаваемых на заёмные средства.
Несколько весомых претензий к общественному транспорту:
1.Автобусы в основном в том состоянии когда их нужно уже утилизировать,а не ремонтировать.
2.В салонах не убирается,от этого стоит постоянная вонь.
3.Часто автобусы едут заведомо медленно,дабы взять больше пассажиров.(например марштрут №3)
Повышение цены хоть и неприятное, но не критичное. Какого-то хамства со стороны кондукторов лично я не замечаю, люди как люди. Оплати проезд и езжай себе спокойно. Что пол в автобусе грязный - ну так на улице грязно и бахил не выдают. Это все не смертельно. А вот что действительно раздражает - это несоблюдение расписания. То едет как черепаха и на каждой остановке по 5 минут стоит, то гоняет наперегонки с конкурентом. Ну и соблюдение графика должно быть железное, чтобы вечером до 23-00 спокойно уехать можно было. Вот эти проблемы решить, и у меня претензий к работе ОТ не будет.
А в Бердске, оказывается, по данным Бердск-онлайн, тариф на маршрутках (а они в основном по городу и ходят, автобусов мало), тариф поднимут сразу на 5 рублей а не на 3, с 20 до 25 (на автобусах с 19 до 22, это на курсирующих по городу, а на "идущих за пределы Бердска" - в зависимости от километража). Это при том, что расстояния в Бердске не новосибирские, не говоря уже о зарплатах. Слов нет просто!
Прошу прощения, но ведь странные люди.
Не нравится 22 рубля и надо округлить до 25? Вот что, серьёзно? ORLY???
22 рубля, это 3 монеты. 25 рублей - тоже 3 монеты, только масса больше.
На маршруте, который пользую постоянно есть оплата через терминал (муниципальный автобус). Подаёшь карту с NFC и все дела. Деньги за поездку списали, мелочи нет.
По поводу "ждать автобуса по 30-40 минут". Ну так скачайте приложение от гортранса и смотрите где ваши автобусы. Делаю так года 4. На остановках не стою более 3-5 минут. При том, что интервалы на моём маршруте 30-60 минут, бывает и не выходят на линию. Посмотрел на работе на компе что автобус мчится - вышел с работы на остановку. Ну и смартфоны никто не отменял. Бюджетные модели приблизились по цене к трубкам-звонилкам.
Почитал комментарии, сделал вывод, что через карту надо сделать 22 рубля. а если налом то 25 рублей. Раньше кондуктор искал рубль в кармане, теперь надо целых 8 рублей искать.
До 30-35 руб. надо повышать как минимум. Но перевозчикам тоже держать марку, а именно летом рабочие кондиционеры, а зимой печки, ну и чистоту в салоне поддерживать, как-то мне посчастливилось сесть в автобус № 65, выдержала расстояние в одну остановку, т.к. в салоне было ОЧЕНЬ пыльно, такое ощущение что перевозят не людей а скотину... все пассажиры кашляли от этого "чистого" воздуха клубы пыли очень хорошо были заметны на лучах солнца в салоне, это ужас просто!!! проехав одну остановку мне пришлось выйти и пересесть на маршрутку в которой, было значительно чище и свежее, за исключением вонючего пассажира, севшего по соседству))), но это уже другая история...
Был бы рад платить и 50 и даже 100 рублей, но чтобы ехать сидя в тепле зимой и с кондиционером летом и без простоев на каждой остановке по 10 минут. Глядишь и пробки рассосались бы с таким транспортом.
Согласна с одним из предыдущих комментариев. За такую работу транспорта, как в Новосибирске, транспортники еще пассажирам доплачивать должны. Особенно жителям отдаленных районов. Попробуйте утром выехать в город из КСМа, а вечером вернуться обратно, и поймете, почему у меня сформировалось такое мнение. Чтобы нормально добраться до работы и обратно, приходится утром и вечером по нескольку остановок до конечных бегать. Автобусы ходят безобразно. Интервалы, даже по расписанию, бешеные. Вечером от Главного уходит автобус, примерно. в 17.30, а следующий - в 18.20 (расписание на сайте ЦУГАЭТ). И это в час-пик. В ответ на многочисленные жалобы мы получаем какой-то детский лепет.
(продолжение)
Домов понастроили массу, а транспорта как не было, так и нет. Маршрутов много, но интервалы на них просто издевательские. Для Сибири, в летнюю жару или зимние морозы, 20 минут - это уже преступление. Но 20 минут - это только на бумаге, на деле - стоишь и 40 минут, и 1 час, а то и больше, так как уезжаешь часто на второй, а то и третьей маршрутке. О грязи и хамстве я уже и не говорю. Причем не только со стороны кондукторов, но и со стороны водителей маршруток. Например, один такой жадный спросил пассажиров: "Когда же вы все сдохнете?" - в ответ на вежливое замечание. А музыка дебильная на весь салон? Запах сигарет в автобусах, вопреки всем запретам? Болтовня по телефону? Простаивание на остановках с открытыми дверями, особенно зимой?
Пусть лучше повышают на 5 рублей (для круглого числа), но раз в 5 лет. 22/23р - это издевательство. Опять мелочи полные штаны таскать. А вообще, с такими ценами, могли бы хотя бы транспорт свой изнутри раз в полгода помыть, поручни починить и форточки.
А где сам опрос? Где результаты опроса? В процентах хотя бы..
Почему никто не сказал, что ему хотелось бы чтобы цена поездки была равна 5 копеек. Ну или 10 рублей. Почему никто не сказал, что нужно снижение тарифа, а не повышение? Почему никто не предложил отрицательный рост тарифа(ов)?
И вообще - для чего этот цирк? Уже приняли. Как приняли отъём 5 лет жизни и миллиона рублей у каждого, хотя по всем опросам все были против.
Лучше сделайте (или заставьте сделать своими опросами) остановки с номерами транспортных маршрутов, их маршрутами, с расписаниями, которые бы выполнялись, да номера домов заставьте развесить на домах.
Для чего такие беззубые отфильтрованные "опросы"?
С учетом того, что маршруты спланированы в ущерб пассажирам. То получается не три рубля поезда, а что бы УДОБНО доехать 6 рублей! Или 12 рублей в день для работающего.
22 рабочих дня 22*12=300 рублей в плюс к доставке на работу! Так то бутылкой водки меньше....
Я вот реально не понимаю всю тупизну ситуации с со стоимостью бензина, повысили цены и все за ним дорожает... Какое правительство...
хочешь - не хочешь, а ехать придется, хоть на сколько поднимут, цены выросли, а еще и проезд.. ЗП бы так повышали.. Мне не особо важно чистый ли транспорт, грубит ли кондуктор и т.п., мне главное доехать из пункта А в пункт Б. Максимум 20 руб. Это вам не Москва, ЗП тут гораздо ниже у тех кто на ОТ передвигается. а кто-то и с пересадкой на работу ездит.. Для тех, кто готов платить 100 руб - есть такси.
Новосибирск - дорогой город? так это потому, что у всех всё есть. оттого и цены высокие, что всё раскупается и так.
Повысят цены и что? Трамваи и автобусы будут ходить хотя бы до полуночи как в Питере? Не думаю.
И причём здесь - когда поднимали тарифы в прошлый раз? У меня в 2015 ЗП была выше, чем сейчас. Даже номинальная, без учёта цен. С тех пор только снижалась.
И тем умникам, которые считают, что властям невыгодно содержать муниципальный транспорт. Так им всё невыгодно, что людям нужно! Им люди нужны только для того, чтобы их голоса на выборах собрать.
Нужно заставлять власти не только отвечать за своё бездействие, но и реально работать на горожан, простых горожан.
А такие "опросы" только дискредитируют профессию журналиста и полощут мозги.
Транспорт должен быть только муниципальным, ходить по расписанию и никаких кондукторов. Покупаешь билет на одну поездку или на пол дня и едешь спокойно.
Все так привыкли к постоянным повышениям, что это стало нормой жизни. Уже само население придумывает поводы и причины, чтобы с него брали больше денег. Да еще повыше предлагают поднять, чтобы рассчитываться было удобнее. Никто не задумывается почему так происходит, из-чего у нас инфляция, почему рост цен является нормальным явлением... Это ли не бред?
Впрочем, о чем это я. Людей обворовали в обход Конституции на 5 лет жизни и они смиренно все это приняли, а многие даже соглашались...
готов платить 5...10 рублей за проезд на 3...5 остановок. Мне не нужно далеко. По 30 руб пусть платят те, кто едет больше часа на большое расстояние. Когда введут низкую оплату за короткие пассажирские перевозки?
Думаю что 20 рублей в самый раз было бы... Если бы еще именно в трамваях и троллейбусах кондуктора не пытались себе деньги на личный карман положить а билета не дать, то тогда Горэлектротранспорт даже и прибыли бы получал...
Если бы Вам предложили угадать на сколько увеличится проезд в Новосибирске или переехать жить на ПМЖ в развитую капиталистическую страну, то на какой день Вы бы купили билет?
Меня больше беспокоит грязь в салонах ОТ, грязь на полу, на потолке и стенах толстенный слой пыли, кресла замусоленные, просто противно даже заходить в такой транспорт, поэтому и пользуюсь автомобилем, потому, что после поездки в ОТ хочется помыться и перестирать всю одежду.
Чтоб кондукторы не грубили, проезд должен стоить 150. Это как с платными клиниками - зачастую там работают врачи из гос. поликлиник (на 2 работах). Так вот это абсолютно разные люди. В платной клинике вам кофе предложат и бахилы бесплатные
Было бы крута, если бы у нас ОТ был)
Мне вот интересно, все все повышают, бензин/жкх/от/больницы/продукты....куда не глянь, все повышают. А ЗАРПЛАТУ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ?! Скоро реально, и за 23 рубля не кому будет ездить! Без проблем, повысьте ЗП и потом хоть до 30 рублей от повышайте. Ощущение, что все бедствуют, а блин народ живет и радуется, со своей средней зп 15-18 тысяч.
Если я еду с пересадкой на метро из-за пробок ,то проезд не должен стоить больше 20р. Но приходится платить 19+20=39 р в одну сторону, с работы уже еду экономно, за 19р. Я согласна на подорожание проезда до 25 р, если пересаживаюсь на другой транспорт в течение часа.
В качестве "мысли вслух" - запустили бы что-то типа "Бизнес-класс" допустим рейсы автобусов повышенной комфортности (те же междугородники хотя бы) которые бы ходили в промежутка между интервалами обыкновенного транспорта, я бы за такие автобусы и 50-100р. не пожалел, но зато ехать как "белый человек" спокойно зашел расплатился (кредиткой) сел и поехал, без давки и хамства!
Рост цены даже на 3 рубля - это резкое повышение на фоне всеобщего повышения цен на все что можно и нельзя. Зарплаты то при этом далеко не везде индексируют, а где-то и сокращают вообще. И не надо забывать, что как только поднимут стоимость проезда на автобусах и троллейбусах поднимут цены и маршрутки. А вообще 21 рубль за новосибирские трамваи, видевшие ещё Хрущева, наверное, это перебор, по-моему. Я вот недавно пошла учиться в автошколу, но что-то сомневаюсь что вообще когда-нибудь буду ездить даже если сдам на механику зимой, власть совсем в отключке, брешит что цены на бензин такие высокие потому что независимые АЗС (которых три калеки) задрали цены и тем самым вызвали общий рост цен на бензин. Стоимость деталей, ремонтов и обслуживания авто, подозреваю, тоже постоянно растет, а уж количество неадекватных товарищей на дорогах...
Если в день одна поездка "туда и обратно", то уходит 1100 руб. в меся, примерно. Если пересадка - в два раза дороже 2200 руб. в месяц. А если в магазин и куда-то еще -дороже, 3300 руб минимум. Это дорого для Вашей з/п?
Если рассуждать "локально", то 2 руб добавить к стоимости билета казалось недорого. Но сколько же этих добавлений на одну з/п нам постоянно предлагают по всем направлениям.
Что-то не припомню такого факта в своей биографии, чтобы мне кондукторы нагрубили. Может, просто самому адекватнее себя вести надо? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Надо было ещё на волне кризиса в 2014 году сразу до 25 повысить во всех видах муниципального транспорта. С другой стороны - именно в том году выбрали мэра, и это было бы очень большим камнем в его сторону. И ещё неизвестно, чем могло это обернуться - могли пошуметь в течение недели, а могли и отставку спровоцировать, подкармливаемые партией власти.
Дарья и Алена оторваны от реальности.
я посмотрю, что все богачи какие то, если им цены повышают, а они и радуются. либо наивные, если считают, что после повышения цен на проезд ктото купит новые автобусы или будет содержать в чистоте старые. Люди, вы что?! Ничего не измениться! только у нас денег станет меньше!
Как говорит доктор экономических наук Катасонов: "Главный ресурс в капиталистической экономике это лох" - пока лохи терпят их можно обдирать, повышать ставку кредитования, из-за которой возрастает стоимость денег и следовательно стоимость товаров и услуг создаваемых на заёмные средства.
ха, помню как пару лет назад говорили кризиса нет, нам санкции ни почем, не видит народ дальше собственного носа.
а стрижка только началась.
Несколько весомых претензий к общественному транспорту:
1.Автобусы в основном в том состоянии когда их нужно уже утилизировать,а не ремонтировать.
2.В салонах не убирается,от этого стоит постоянная вонь.
3.Часто автобусы едут заведомо медленно,дабы взять больше пассажиров.(например марштрут №3)
Претенции можно продолжать....
Ничего, и это проглотим.
В нормальных городах кондукторов нет!
25 р. для Новосиба цена адекватная.
Повышение цены хоть и неприятное, но не критичное. Какого-то хамства со стороны кондукторов лично я не замечаю, люди как люди. Оплати проезд и езжай себе спокойно. Что пол в автобусе грязный - ну так на улице грязно и бахил не выдают. Это все не смертельно. А вот что действительно раздражает - это несоблюдение расписания. То едет как черепаха и на каждой остановке по 5 минут стоит, то гоняет наперегонки с конкурентом. Ну и соблюдение графика должно быть железное, чтобы вечером до 23-00 спокойно уехать можно было. Вот эти проблемы решить, и у меня претензий к работе ОТ не будет.
А в Бердске, оказывается, по данным Бердск-онлайн, тариф на маршрутках (а они в основном по городу и ходят, автобусов мало), тариф поднимут сразу на 5 рублей а не на 3, с 20 до 25 (на автобусах с 19 до 22, это на курсирующих по городу, а на "идущих за пределы Бердска" - в зависимости от километража). Это при том, что расстояния в Бердске не новосибирские, не говоря уже о зарплатах. Слов нет просто!
Прошу прощения, но ведь странные люди.
Не нравится 22 рубля и надо округлить до 25? Вот что, серьёзно? ORLY???
22 рубля, это 3 монеты. 25 рублей - тоже 3 монеты, только масса больше.
На маршруте, который пользую постоянно есть оплата через терминал (муниципальный автобус). Подаёшь карту с NFC и все дела. Деньги за поездку списали, мелочи нет.
По поводу "ждать автобуса по 30-40 минут". Ну так скачайте приложение от гортранса и смотрите где ваши автобусы. Делаю так года 4. На остановках не стою более 3-5 минут. При том, что интервалы на моём маршруте 30-60 минут, бывает и не выходят на линию. Посмотрел на работе на компе что автобус мчится - вышел с работы на остановку. Ну и смартфоны никто не отменял. Бюджетные модели приблизились по цене к трубкам-звонилкам.
Почитал комментарии, сделал вывод, что через карту надо сделать 22 рубля. а если налом то 25 рублей. Раньше кондуктор искал рубль в кармане, теперь надо целых 8 рублей искать.
До 30-35 руб. надо повышать как минимум. Но перевозчикам тоже держать марку, а именно летом рабочие кондиционеры, а зимой печки, ну и чистоту в салоне поддерживать, как-то мне посчастливилось сесть в автобус № 65, выдержала расстояние в одну остановку, т.к. в салоне было ОЧЕНЬ пыльно, такое ощущение что перевозят не людей а скотину... все пассажиры кашляли от этого "чистого" воздуха клубы пыли очень хорошо были заметны на лучах солнца в салоне, это ужас просто!!! проехав одну остановку мне пришлось выйти и пересесть на маршрутку в которой, было значительно чище и свежее, за исключением вонючего пассажира, севшего по соседству))), но это уже другая история...
Проезд должен быть 10 рублей, не больше. А на таком транспорте как наш, пассажирам еще и доплачивать обязаны что они на нем едут.
Был бы рад платить и 50 и даже 100 рублей, но чтобы ехать сидя в тепле зимой и с кондиционером летом и без простоев на каждой остановке по 10 минут. Глядишь и пробки рассосались бы с таким транспортом.
Согласна с одним из предыдущих комментариев. За такую работу транспорта, как в Новосибирске, транспортники еще пассажирам доплачивать должны. Особенно жителям отдаленных районов. Попробуйте утром выехать в город из КСМа, а вечером вернуться обратно, и поймете, почему у меня сформировалось такое мнение. Чтобы нормально добраться до работы и обратно, приходится утром и вечером по нескольку остановок до конечных бегать. Автобусы ходят безобразно. Интервалы, даже по расписанию, бешеные. Вечером от Главного уходит автобус, примерно. в 17.30, а следующий - в 18.20 (расписание на сайте ЦУГАЭТ). И это в час-пик. В ответ на многочисленные жалобы мы получаем какой-то детский лепет.
Ничего не дождётесь, покуда не случится то, о чём я уже 100 раз писал.
(продолжение)
Домов понастроили массу, а транспорта как не было, так и нет. Маршрутов много, но интервалы на них просто издевательские. Для Сибири, в летнюю жару или зимние морозы, 20 минут - это уже преступление. Но 20 минут - это только на бумаге, на деле - стоишь и 40 минут, и 1 час, а то и больше, так как уезжаешь часто на второй, а то и третьей маршрутке. О грязи и хамстве я уже и не говорю. Причем не только со стороны кондукторов, но и со стороны водителей маршруток. Например, один такой жадный спросил пассажиров: "Когда же вы все сдохнете?" - в ответ на вежливое замечание. А музыка дебильная на весь салон? Запах сигарет в автобусах, вопреки всем запретам? Болтовня по телефону? Простаивание на остановках с открытыми дверями, особенно зимой?