Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

363 комментария к публикации Кондуктор больше не нужен: во всех троллейбусах и трамваях Новосибирска поставят турникеты
Кондуктор больше не нужен: во всех троллейбусах и трамваях Новосибирска поставят турникеты

Кент
28 июня 2018 в 09:48

Больше не на что мэрии эти 40 миллионов потратить? И зачем вообще кондукторов лишать работы? Они то еще и за порядком следят в салоне.

Кот в кедах
28 июня 2018 в 09:49

Все это очередное бесполезное разбазаривание бюджета. Пока у нас народ к турникетам не подготовлен.

28 июня 2018 в 09:49

Оптимизация! 40 лямов вбухаем, 50 человек выкинем на улицу, а через год, снова посадим кондукторов, это к гадалке не ходи. В Московии, наоборот отказались от подобной системы! Минусов явно больше, чем плюсов. В первые месяцы пассажиропоток упадёт - это 100%. Зимой, эта чудо-техника будет ломаться из-за морозов. Да и протсо не удобно для пассажиров, но блин на кону 40 лямов - тут можно руки погреть.

йцукен
28 июня 2018 в 09:50

40 млн на ветер. За эти деньги можно было два НОВЫХ купить (а не белорусские подделки). Назовите фамилию вредителя, которого спросят, когда через год их соберутся убрать из-за неудобства.

Ефген
28 июня 2018 в 09:50

Одновременно новость о том, что на пр.Дзержинского трамвай сошёл с рельсов, т.к. отвалилось колесо. На ремонт трамвая денег нет... На бескондукторную 40 млн - есть. Плюс последствия: сколько безработных ещё появится из-за этого внедрения?

28 июня 2018 в 09:50

А еще бы сменить наши трамваи на новые... А то ведь едет, трясется, весь, качается, того гляди развалится, без слез не взглянешь... А, ну да, "денег нет"... "Ну вы держитесь"... за поручни).

28 июня 2018 в 09:50

в ближайшем будущем, в пробках будут стоять не только автолюбители...но и пассажиры ОТ, желающие проехаться в транспорте)))

Eileen
28 июня 2018 в 09:51

А где будут работать женщины 55+?

Нет распилу
28 июня 2018 в 09:51

Ну что это опять за очередная ерунда от нашей мэрии? Они не понимают, что это утопия? А если час пик, народу полно? Только одна дверь открыта и водителю больше заниматься нечем. Время на остановках увеличится в разы. Как и всеобщее недовольство новой инициативой.

28 июня 2018 в 09:51

"В середине декабря 2017...начали тестировать новую систему оплаты...пассажиры отметили большие очереди перед турникетом."
Иии? Кагбэ напрашивается решение отменить всю эту затею, ибо всё плохо работает.
Но нет! Наши легких путей не ищут. Получите, уважаемые пользователи ОТ!

Король то не голый
28 июня 2018 в 09:52

В общем будут недовольны все. И водители и пассажиры. А деньги то уже распилят.

28 июня 2018 в 09:53

А расписание кто корректировать будет? Раза эдак в полтора, три часа пути вместо двух.

Кикимора
28 июня 2018 в 09:53

Это утопия. Уверена, что эта идея не приживется. Хоть бы пробные маршруты сделали на пару месяцев, посмотрели как пойдет.

28 июня 2018 в 09:54

"Если расчёт наличный, пассажир также подходит к зоне турникетов, передаёт деньги водителю — после оплаты пассажиру дают чек, и турникет открывается."
Ну и смысл?? Водитель возьмет на себя функции кондуктора. Время нахождения транспортного средства на остановке увеличится, пока всех не рассчитают. С колясками тоже через переднюю дверь будут заходить? А кондукторов куда - пополнят армию безработных?

28 июня 2018 в 09:54

а кем тогда работать до 65?

Светлана В-ва
28 июня 2018 в 09:55

в России стало модно спускать деньги на всякую фигню. Вот кого то шибануло хотим турникет, надо не надо ,выгодно не выгодно, лишаем людей рабочих мест, ОТ на ладан дышит, ,а по барабану, хочу!

🤣 Абжора
28 июня 2018 в 09:57

Сейчас Масквичи скрутят чего им не надо, отнимут 40 000 000₽ и посмеются вдоволь, а "местные" чиновники нахваливать станут и себя и безделушку!

интересно... заплатит один, а сколько ещё проскочит с ним бесплатно?

маруся
28 июня 2018 в 09:58

что будут прикладывать дети до 6 лет?

28 июня 2018 в 09:59

Москва от этого отказывается. А в загнивающей Европе в отдельных странах разовые билеты на проезд покупают в магазинах или уже подороже на входе у водителя. В других странах по вагонам ходят контролеры, поэтому покупаешь на определенное время билет и ездишь. Вопрос решен.

28 июня 2018 в 10:00

Неужели додумались таки?! Прямо не верится.
Так глядишь, и платные парковки в центре организуют.

28 июня 2018 в 10:01

Как в Чехии. Все логично и цивилизованно

28 июня 2018 в 10:01

вот сократят 50-летнюю кондукторшу. и куда ей идти? а пензия отодвигаться будет

28 июня 2018 в 10:04

Очередная отмывка денег((( 40 миллионов лучше бы потратили на ремонт и обновление автопарка.

Дмитрий
28 июня 2018 в 10:05

Круто. А как я например с маленьким ребенком и коляской заходить должен? в переднюю дверь??? Во первых, я туда физически не пройду. Во-вторых, как я должен оплатить проезд с ребенком в одной руке и с коляской в другой руке. В третьих, даже оплатив и попав вовнутрь мне будет очень комфортно перемещаться по салону на заднюю платформу через толпу народа, особенно если троллейбус еще и тут же поедет как любят делать все новосибирские водители.

Вячеслав
28 июня 2018 в 10:05

Это просто распил бюджетных денег. Есть отрицательный опыт такой системы в других городах и свой собственный, когда на одном маршруте попробовали внедрить эти терминалы и ничего не получилось. Особенно проблемы были в часы пик. Представьте себе проход через терминал в зимнее холодное утро в Сибири, когда люди массово едут на работу. За кого нас вообще принимают и интересно в чьи карманы попадет часть от 40 млн.

ГООР
28 июня 2018 в 10:06

Это .видимо.такая инновационная и очень нанотехнологическая система освоения бюджетных средств:Сделали-освоили.не прижилась-переделали.итд до бесконечности....Надо подумать может еще памятник поставить ...лапше.например-самый актуальный будет на все времена !

28 июня 2018 в 10:07

В Москве после подобного эксперимента, - отказались от этой затеи.
Стоящий на остановках транспорт, с очередями в дверь как в мавзолей.
Или кому то надо списать 40 лямов и заработать на турникетах?
Другого повода не вижу.

28 июня 2018 в 10:08

Запаздываем с "новациями" лет на 5-6 по сравнению с Москвой. Там турникеты в ОТ не прижились по причине резкого увеличения скорости посадки пассажиров. При том что в Москве в транспорте гораздо свободнее чем у нас.
Неужели экономически выгоднее ДЛЯ БЮДЖЕТА города купить эти железки за внушительную сумму чем содержать кондукторов?

28 июня 2018 в 10:09

Всё это глупость и преступление.

28 июня 2018 в 10:09

Потратьте 40 миллионов на реанимирование старых трамваев.
Полудохлый трамвай и новенький турникет в нём... это как позолоченный унитаз в разваленном бараке.

28 июня 2018 в 10:10

главное в этой затее срочно "освоить" денежки, а потом хоть трава не расти - ленег нет - тю-тю, часто пользуюсь этим видом траеспорта, много пенсионеров, в три то двери шустро никто не скачет, а уж в одну дверь, ла еше мамрчки с детьми, да бабушкам трудно подняться - очевидно вся эта затея провалится с треском, но это потом , а сейчас - пилите, Шура, пилите.....

28 июня 2018 в 10:11

точно не могут чуть дальше своего носа посмотреть...
много кондукторов предпенсионного возраста..
их куда...тем более что для женщин выход на пенсию сделают с 63

28 июня 2018 в 10:11

А можно как-то без водителя реализовать?
А если ДТП-как люди будут выходить?
Или МЧС на муниципальные терминалы пофиг?

александр
28 июня 2018 в 10:12

Опыт Москвы показал, что это дурость, это не удобно, не безопасно, это задерживает пассажиропоток, все это ломается и.т.д. Но видимо кому то из приближенных к мэрии нужно освоить 40 млн. Кто и как выигрывает конкурсы на подряд мы уже наслышаны.

28 июня 2018 в 10:12

если не ошибаюсь, то что-то подобное год назад в трамваях уже ставили, там еще водителя трамвая (женщину) без премии оставили, потому что она высказала минусы этой системы перед телекамерой, а начальству не понравилось.

нск-мен
28 июня 2018 в 10:12

наконец-то! кондукторная система это уже пережиток времени. в мск если и отказываются частично от турникетов, то потому что там пассажиропоток совсес другой, никак нельзя сравнить с нашим. тут писали, что кондутор поддерживает порядок в салоне - это чушь, таких бдительных кондукторов 1 из 10. остальные выполняют минимальный функционал - берут плату за проезд и при этом часто предлагают пассажиров поучаствовать в воровстве бюджета муниципального транспорта. водитель будет принимать оплату до начала движения - как это будет его отвлекать от дороги? если терминалы будут работать стабильно и без сбоев - это современное и правльное решение. повторюсь - наконец-то!

Пан Петраш
28 июня 2018 в 10:14

И трамваи, бороздящие просторы Левого берега, будут оснащать этим ЧУДОМ техники?!!!!!!!!!!!! На Правом берегу трамваи чуть-чуть новее. А троллейбусы наши? Кто-нибудь видел широко открывающуюся переднюю дверь? Одна створка. А дальше зона водителя, пересекать которую нельзя (так написано на табличках). И на это потратят 40 млн?
Похоже, что ЧУДО идея пришла опять в голову того, кто на горэлектротранспорте не ездил НИКОГДА.

28 июня 2018 в 10:16

Лучше купить на эти деньги новые трамваи, а то старые скоро на ходу разваливаться будут.

28 июня 2018 в 10:17

Отмывание денег - вот как это называется! В Москве отказываются от турникетов, но нам же опыт Москвы ни по чем! По своим граблям пройдемся!. При чем самое интересное, что уже пробовали ставить турникет на трамвае до Чистой слободы - так там капец начался. Но кому-то явно не хватает на новый порш панамера.

Глпвбух
28 июня 2018 в 10:17

А метро турникеты убрать! И поставить кондукторов!

28 июня 2018 в 10:19

Интересно,в суровый сибирский мороз,да с ветром..Как оно будет? Или в ливень...А если сдачу с тышшы сдать надо будет,а сдачи нет? Толпа нервно топтаться будет на улице? А маме с коляской? А бабушке с костылём? И ваще...ДЕБИЛИЗМ

28 июня 2018 в 10:19

Это придумано людьми,которые не пользуются общественным транспортом и понятия не имеют как все происходит.

александр
28 июня 2018 в 10:20

Это говорит о глупости и жадности заинтересованных чиновников из Мэрии. Просто видимо нужно распилить 40 млн.Прекрасно зная, какие неудобства для пассажиров это вызовет. Да и не безопасно например женщине с каляской лезть через этот турникет. Глупость глупейшая ярко характеризующая городское начальство

28 июня 2018 в 10:23

У меня есть идея лучше по поводу трамваев! Лучше было бы не турникеты ставить, а информационное табло на остановке о задержках транспорта, потому что часто бывает, что трамваи стоят где-то (авария, обрыв и т.д.). И не приходилось бы просто так стоять, ждать, а потом пешком чесать и на работу потом опаздывать из-за простоя. Но видимо товарищи из мэрии не об удобстве думали... Хотя о чем это я, они же на работу не в трамвае едут...

юлия
28 июня 2018 в 10:25

Народ, давайте организуем массовое подписание документа ПРОТИВ проведение торгов и действовать официальным путем! Это же наши с вами деньги и они идут явно на ухудшение качества жизни, в данном случае пользования ОТ. Надо высказать свое мнение, а то так и будут издеваться!

28 июня 2018 в 10:27

Москва уже почти избавилась от турникетов, надо же им куда-то их девать. Вот и впаривают в провинции папуасам как "передовое решение", еще и заработают хорошо.

28 июня 2018 в 10:32

на линию вышел трамвай с турникетами на входе. Правда, тогда пассажиры отметили большие очереди перед турникет.
Уважаемые чиновники!!!!! УСЛЫШЬТЕ НАРОД!!!!!!! Мы ПРОТИВ турникетов!!!!!!! Или для вас 40 миллионов это лакомый кусок?

андрей
28 июня 2018 в 10:32

Всех руководящих участников этого проекта мэрии нужно проверить на причасность к коррупции. Ибо установку турникетов, не оправдавших себя в москве, можно об ьяснить либо профнепригодностью либо прчасностью к коррупционным схемам.

28 июня 2018 в 10:34

Что вы друг другу пишете, что и так знаете? Пишите то же самое не на сайт, а по этому адресу, в мэрию,: zapros@admnsk.ru. Тогда и отдача будет!