Круто. А как я например с маленьким ребенком и коляской заходить должен? в переднюю дверь??? Во первых, я туда физически не пройду. Во-вторых, как я должен оплатить проезд с ребенком в одной руке и с коляской в другой руке. В третьих, даже оплатив и попав вовнутрь мне будет очень комфортно перемещаться по салону на заднюю платформу через толпу народа, особенно если троллейбус еще и тут же поедет как любят делать все новосибирские водители.
Это просто распил бюджетных денег. Есть отрицательный опыт такой системы в других городах и свой собственный, когда на одном маршруте попробовали внедрить эти терминалы и ничего не получилось. Особенно проблемы были в часы пик. Представьте себе проход через терминал в зимнее холодное утро в Сибири, когда люди массово едут на работу. За кого нас вообще принимают и интересно в чьи карманы попадет часть от 40 млн.
Это .видимо.такая инновационная и очень нанотехнологическая система освоения бюджетных средств:Сделали-освоили.не прижилась-переделали.итд до бесконечности....Надо подумать может еще памятник поставить ...лапше.например-самый актуальный будет на все времена !
В Москве после подобного эксперимента, - отказались от этой затеи.
Стоящий на остановках транспорт, с очередями в дверь как в мавзолей.
Или кому то надо списать 40 лямов и заработать на турникетах?
Другого повода не вижу.
Запаздываем с "новациями" лет на 5-6 по сравнению с Москвой. Там турникеты в ОТ не прижились по причине резкого увеличения скорости посадки пассажиров. При том что в Москве в транспорте гораздо свободнее чем у нас.
Неужели экономически выгоднее ДЛЯ БЮДЖЕТА города купить эти железки за внушительную сумму чем содержать кондукторов?
Потратьте 40 миллионов на реанимирование старых трамваев.
Полудохлый трамвай и новенький турникет в нём... это как позолоченный унитаз в разваленном бараке.
главное в этой затее срочно "освоить" денежки, а потом хоть трава не расти - ленег нет - тю-тю, часто пользуюсь этим видом траеспорта, много пенсионеров, в три то двери шустро никто не скачет, а уж в одну дверь, ла еше мамрчки с детьми, да бабушкам трудно подняться - очевидно вся эта затея провалится с треском, но это потом , а сейчас - пилите, Шура, пилите.....
точно не могут чуть дальше своего носа посмотреть...
много кондукторов предпенсионного возраста..
их куда...тем более что для женщин выход на пенсию сделают с 63
Опыт Москвы показал, что это дурость, это не удобно, не безопасно, это задерживает пассажиропоток, все это ломается и.т.д. Но видимо кому то из приближенных к мэрии нужно освоить 40 млн. Кто и как выигрывает конкурсы на подряд мы уже наслышаны.
если не ошибаюсь, то что-то подобное год назад в трамваях уже ставили, там еще водителя трамвая (женщину) без премии оставили, потому что она высказала минусы этой системы перед телекамерой, а начальству не понравилось.
наконец-то! кондукторная система это уже пережиток времени. в мск если и отказываются частично от турникетов, то потому что там пассажиропоток совсес другой, никак нельзя сравнить с нашим. тут писали, что кондутор поддерживает порядок в салоне - это чушь, таких бдительных кондукторов 1 из 10. остальные выполняют минимальный функционал - берут плату за проезд и при этом часто предлагают пассажиров поучаствовать в воровстве бюджета муниципального транспорта. водитель будет принимать оплату до начала движения - как это будет его отвлекать от дороги? если терминалы будут работать стабильно и без сбоев - это современное и правльное решение. повторюсь - наконец-то!
И трамваи, бороздящие просторы Левого берега, будут оснащать этим ЧУДОМ техники?!!!!!!!!!!!! На Правом берегу трамваи чуть-чуть новее. А троллейбусы наши? Кто-нибудь видел широко открывающуюся переднюю дверь? Одна створка. А дальше зона водителя, пересекать которую нельзя (так написано на табличках). И на это потратят 40 млн?
Похоже, что ЧУДО идея пришла опять в голову того, кто на горэлектротранспорте не ездил НИКОГДА.
Отмывание денег - вот как это называется! В Москве отказываются от турникетов, но нам же опыт Москвы ни по чем! По своим граблям пройдемся!. При чем самое интересное, что уже пробовали ставить турникет на трамвае до Чистой слободы - так там капец начался. Но кому-то явно не хватает на новый порш панамера.
Интересно,в суровый сибирский мороз,да с ветром..Как оно будет? Или в ливень...А если сдачу с тышшы сдать надо будет,а сдачи нет? Толпа нервно топтаться будет на улице? А маме с коляской? А бабушке с костылём? И ваще...ДЕБИЛИЗМ
Это говорит о глупости и жадности заинтересованных чиновников из Мэрии. Просто видимо нужно распилить 40 млн.Прекрасно зная, какие неудобства для пассажиров это вызовет. Да и не безопасно например женщине с каляской лезть через этот турникет. Глупость глупейшая ярко характеризующая городское начальство
У меня есть идея лучше по поводу трамваев! Лучше было бы не турникеты ставить, а информационное табло на остановке о задержках транспорта, потому что часто бывает, что трамваи стоят где-то (авария, обрыв и т.д.). И не приходилось бы просто так стоять, ждать, а потом пешком чесать и на работу потом опаздывать из-за простоя. Но видимо товарищи из мэрии не об удобстве думали... Хотя о чем это я, они же на работу не в трамвае едут...
Народ, давайте организуем массовое подписание документа ПРОТИВ проведение торгов и действовать официальным путем! Это же наши с вами деньги и они идут явно на ухудшение качества жизни, в данном случае пользования ОТ. Надо высказать свое мнение, а то так и будут издеваться!
Москва уже почти избавилась от турникетов, надо же им куда-то их девать. Вот и впаривают в провинции папуасам как "передовое решение", еще и заработают хорошо.
на линию вышел трамвай с турникетами на входе. Правда, тогда пассажиры отметили большие очереди перед турникет.
Уважаемые чиновники!!!!! УСЛЫШЬТЕ НАРОД!!!!!!! Мы ПРОТИВ турникетов!!!!!!! Или для вас 40 миллионов это лакомый кусок?
Всех руководящих участников этого проекта мэрии нужно проверить на причасность к коррупции. Ибо установку турникетов, не оправдавших себя в москве, можно об ьяснить либо профнепригодностью либо прчасностью к коррупционным схемам.
Локоть давно катался на трамвае вообще? Пути убиты и это еще мягко сказано. На зыряновской, сосновый бор они в дугу еще кривые. Сделайте для начала новые пути, обновите парк и потом уже можно подумать о нано технологии. На татры турникеты...даже не смешно
Уже вижу картину: час пик, толпа народу на остановке. Подъезжает "продвинутый" троллейбус\трамвай:
1) На улице ливень\зимняя стужа. Все радостно наслаждаются ей, пока остальные пассажиры медленно, по одному заходят в переднюю дверь
2) При этом обязательно что-то зависает, кто-то тупит, а кто-то лезет без очереди
3) Водитель вместо того, чтобы немного передохнуть на остановке, также радостно начинает звенеть мелочью. Разумеется, то не будет сдачи, то кто-то будет собирать по карманам десятикопеечными. Остальные ждут
4) Наконец, погрузившись за какие-то полчаса, все поехали. Какой-нибудь алкаш\гопник начинает шуметь\докапываться. Пассажиры радостно устраивают суд Линча, либо столь же радостно водитель останавливает транспорт и идет разбираться сам.
Счастливы все!
ЗЫ. Предалагаю сразу уволить с волчьим билетом всех этих "супермодернизаторов"
Минус 34, стою жду трамвай. Подъезжает развалюха с дырявыми окнами, дверями и стенами. Пассажиры встают в очередь к турникету. Я вливаюсь в ряды страждущих уехать уже и согреться в салоне. Начинаются долгие минуты ожидания своей очереди на посадку. Ура! Я следующая! Прикладываю телефон. Ноль реакции. Замерз. Ок, лихорадочно замерзшими руками ищу в кошельке карту...с ужасом понимаю, что оставила ее дома. Вытаскиваю из кошелька последнюю бумажку в размере 2х тысяч рублей. " А у меня сдачи нет! Выходите, мне нужно ехать дальше!" До слез! Разворачиваюсь, чтобы выйти. И вдруг чья-то добрая рука из салона протягивает мне 20 рублей! В конец онемевшими пальцами принимаю дар добра. Наконец-то , согреюсь! Заскакиваю в трамвай....и понимаю, что на улице было немного теплее....Новосибирск.
Какой бред!
Это же во сколько раз замедлится процесс посадки пассажиров?
А остальные двери? Не будут открываться?
Если не будут, то как людям выходить?
А если будут, то кто помешает войти в них пассажирам? Ведь кондуктора-то нет! Или вместо кондукторов поставят вышибал? Или наймут огромный штат контролеров?
Кто придумал всю эту "оптимизацию?
Кстати да, как вишенка на торте:
Власти закупают полунизкопольные трамваи БКМ, где низкопольная зона находится в середине салона и попадать туда полагается через среднюю дверь. А теперь, в соответствии с этой инновацией, человек с коляской должен как-то зайти через турникет спереди и по ступенькам спуститься в середину салона. А коляску он наверное может держать в руках над головой.
Лучше бы эти деньги потратили на реставрацию театра "Старый дом", чтобы вернуть ему первоначальный вид, а не с пристроенными к театру железными сараями, ну позорище же!!! И это центр города! И это рядом с набережной "лицом города"!
То ноют, что денег нет, то 40 лямов на ветер выкидывают.
Не нашли куда их потратить?
Так пройдитесь поп путям от автовокзала до Восхода. Авось, прозреете.
Тысячи кондукторов будут уволены. А тем временем пенсионный возраст повышают! Может быть мэрия создаст для этих кондукторов тысячи высокотехнологичных рабочих мест? Или этих руководителей мэрии судьба людей не интересует!? Непрофессионализм и слабость руководства - на лицо
Раздолбанные старые троллейбусы с крашенными-перекрашенными перилами и с ощущением, что они вот-вот развалятся на повороте и новые турникеты.... Брееед.. Тогда уж новый и современный транспорт лучше.
В этой связи вспомнила роман Вадима Шефнера "Скромный гений". Там было предложено создать Единый консервооткрывательный центр. Чтобы жители ездили открывать банки с консервами в такой центр, а потому везли открытые банки домой. По уровню дебилизма эти "рацухи" равноценны, но то все-таки сатира. Воистину, мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Есть тут грамотные комментаторы? Создайте петицию против турникетов в общественном транспорте и мы ее подпишем всем миром. Есть даже сайт специальный...
Много раз власти приобретали что то из ряда вон подходящее для макияжа города,но где это все сейчас знают только те кто поделил деньги между собойчиком ,а железо продали в третью страну.А сейчас берут турникеты где есть золотосодержашие детали,дальше понятно......
Единственно правильный вариант - это брать оплату при проходе в зону посадки, как на пригородных электричках. Но это нереально - ведь для траликов и трамваев тогда придется строить отгороженные остановки и обязательно сажать туда вахтера, чтоб через забор не лазили. А с такой системой теперь народ будет по 5 минут на посадке в дверях тупить. И телеги свои через турникеты бабки перекидывать как будут?
Как в Чехии. Все логично и цивилизованно
вот сократят 50-летнюю кондукторшу. и куда ей идти? а пензия отодвигаться будет
Очередная отмывка денег((( 40 миллионов лучше бы потратили на ремонт и обновление автопарка.
Круто. А как я например с маленьким ребенком и коляской заходить должен? в переднюю дверь??? Во первых, я туда физически не пройду. Во-вторых, как я должен оплатить проезд с ребенком в одной руке и с коляской в другой руке. В третьих, даже оплатив и попав вовнутрь мне будет очень комфортно перемещаться по салону на заднюю платформу через толпу народа, особенно если троллейбус еще и тут же поедет как любят делать все новосибирские водители.
Это просто распил бюджетных денег. Есть отрицательный опыт такой системы в других городах и свой собственный, когда на одном маршруте попробовали внедрить эти терминалы и ничего не получилось. Особенно проблемы были в часы пик. Представьте себе проход через терминал в зимнее холодное утро в Сибири, когда люди массово едут на работу. За кого нас вообще принимают и интересно в чьи карманы попадет часть от 40 млн.
Это .видимо.такая инновационная и очень нанотехнологическая система освоения бюджетных средств:Сделали-освоили.не прижилась-переделали.итд до бесконечности....Надо подумать может еще памятник поставить ...лапше.например-самый актуальный будет на все времена !
В Москве после подобного эксперимента, - отказались от этой затеи.
Стоящий на остановках транспорт, с очередями в дверь как в мавзолей.
Или кому то надо списать 40 лямов и заработать на турникетах?
Другого повода не вижу.
Запаздываем с "новациями" лет на 5-6 по сравнению с Москвой. Там турникеты в ОТ не прижились по причине резкого увеличения скорости посадки пассажиров. При том что в Москве в транспорте гораздо свободнее чем у нас.
Неужели экономически выгоднее ДЛЯ БЮДЖЕТА города купить эти железки за внушительную сумму чем содержать кондукторов?
Всё это глупость и преступление.
Потратьте 40 миллионов на реанимирование старых трамваев.
Полудохлый трамвай и новенький турникет в нём... это как позолоченный унитаз в разваленном бараке.
главное в этой затее срочно "освоить" денежки, а потом хоть трава не расти - ленег нет - тю-тю, часто пользуюсь этим видом траеспорта, много пенсионеров, в три то двери шустро никто не скачет, а уж в одну дверь, ла еше мамрчки с детьми, да бабушкам трудно подняться - очевидно вся эта затея провалится с треском, но это потом , а сейчас - пилите, Шура, пилите.....
точно не могут чуть дальше своего носа посмотреть...
много кондукторов предпенсионного возраста..
их куда...тем более что для женщин выход на пенсию сделают с 63
А можно как-то без водителя реализовать?
А если ДТП-как люди будут выходить?
Или МЧС на муниципальные терминалы пофиг?
Опыт Москвы показал, что это дурость, это не удобно, не безопасно, это задерживает пассажиропоток, все это ломается и.т.д. Но видимо кому то из приближенных к мэрии нужно освоить 40 млн. Кто и как выигрывает конкурсы на подряд мы уже наслышаны.
если не ошибаюсь, то что-то подобное год назад в трамваях уже ставили, там еще водителя трамвая (женщину) без премии оставили, потому что она высказала минусы этой системы перед телекамерой, а начальству не понравилось.
наконец-то! кондукторная система это уже пережиток времени. в мск если и отказываются частично от турникетов, то потому что там пассажиропоток совсес другой, никак нельзя сравнить с нашим. тут писали, что кондутор поддерживает порядок в салоне - это чушь, таких бдительных кондукторов 1 из 10. остальные выполняют минимальный функционал - берут плату за проезд и при этом часто предлагают пассажиров поучаствовать в воровстве бюджета муниципального транспорта. водитель будет принимать оплату до начала движения - как это будет его отвлекать от дороги? если терминалы будут работать стабильно и без сбоев - это современное и правльное решение. повторюсь - наконец-то!
И трамваи, бороздящие просторы Левого берега, будут оснащать этим ЧУДОМ техники?!!!!!!!!!!!! На Правом берегу трамваи чуть-чуть новее. А троллейбусы наши? Кто-нибудь видел широко открывающуюся переднюю дверь? Одна створка. А дальше зона водителя, пересекать которую нельзя (так написано на табличках). И на это потратят 40 млн?
Похоже, что ЧУДО идея пришла опять в голову того, кто на горэлектротранспорте не ездил НИКОГДА.
Лучше купить на эти деньги новые трамваи, а то старые скоро на ходу разваливаться будут.
Отмывание денег - вот как это называется! В Москве отказываются от турникетов, но нам же опыт Москвы ни по чем! По своим граблям пройдемся!. При чем самое интересное, что уже пробовали ставить турникет на трамвае до Чистой слободы - так там капец начался. Но кому-то явно не хватает на новый порш панамера.
А метро турникеты убрать! И поставить кондукторов!
Интересно,в суровый сибирский мороз,да с ветром..Как оно будет? Или в ливень...А если сдачу с тышшы сдать надо будет,а сдачи нет? Толпа нервно топтаться будет на улице? А маме с коляской? А бабушке с костылём? И ваще...ДЕБИЛИЗМ
Это придумано людьми,которые не пользуются общественным транспортом и понятия не имеют как все происходит.
Это говорит о глупости и жадности заинтересованных чиновников из Мэрии. Просто видимо нужно распилить 40 млн.Прекрасно зная, какие неудобства для пассажиров это вызовет. Да и не безопасно например женщине с каляской лезть через этот турникет. Глупость глупейшая ярко характеризующая городское начальство
У меня есть идея лучше по поводу трамваев! Лучше было бы не турникеты ставить, а информационное табло на остановке о задержках транспорта, потому что часто бывает, что трамваи стоят где-то (авария, обрыв и т.д.). И не приходилось бы просто так стоять, ждать, а потом пешком чесать и на работу потом опаздывать из-за простоя. Но видимо товарищи из мэрии не об удобстве думали... Хотя о чем это я, они же на работу не в трамвае едут...
Народ, давайте организуем массовое подписание документа ПРОТИВ проведение торгов и действовать официальным путем! Это же наши с вами деньги и они идут явно на ухудшение качества жизни, в данном случае пользования ОТ. Надо высказать свое мнение, а то так и будут издеваться!
Москва уже почти избавилась от турникетов, надо же им куда-то их девать. Вот и впаривают в провинции папуасам как "передовое решение", еще и заработают хорошо.
на линию вышел трамвай с турникетами на входе. Правда, тогда пассажиры отметили большие очереди перед турникет.
Уважаемые чиновники!!!!! УСЛЫШЬТЕ НАРОД!!!!!!! Мы ПРОТИВ турникетов!!!!!!! Или для вас 40 миллионов это лакомый кусок?
Всех руководящих участников этого проекта мэрии нужно проверить на причасность к коррупции. Ибо установку турникетов, не оправдавших себя в москве, можно об ьяснить либо профнепригодностью либо прчасностью к коррупционным схемам.
Что вы друг другу пишете, что и так знаете? Пишите то же самое не на сайт, а по этому адресу, в мэрию,: zapros@admnsk.ru. Тогда и отдача будет!
Локоть давно катался на трамвае вообще? Пути убиты и это еще мягко сказано. На зыряновской, сосновый бор они в дугу еще кривые. Сделайте для начала новые пути, обновите парк и потом уже можно подумать о нано технологии. На татры турникеты...даже не смешно
В Москве мучались десять лет и наконец-то решили убрать. Лет через 10 и у нас уберут.
В Москве их как раз догадались демонтировать. Опять б/у покупаем?
Все барахло в виде б/у турникетов(под видом новых конечно) из Москвы уже привезено и деньги попилены (освоены), уважаемые комментаторы.
Уже вижу картину: час пик, толпа народу на остановке. Подъезжает "продвинутый" троллейбус\трамвай:
1) На улице ливень\зимняя стужа. Все радостно наслаждаются ей, пока остальные пассажиры медленно, по одному заходят в переднюю дверь
2) При этом обязательно что-то зависает, кто-то тупит, а кто-то лезет без очереди
3) Водитель вместо того, чтобы немного передохнуть на остановке, также радостно начинает звенеть мелочью. Разумеется, то не будет сдачи, то кто-то будет собирать по карманам десятикопеечными. Остальные ждут
4) Наконец, погрузившись за какие-то полчаса, все поехали. Какой-нибудь алкаш\гопник начинает шуметь\докапываться. Пассажиры радостно устраивают суд Линча, либо столь же радостно водитель останавливает транспорт и идет разбираться сам.
Счастливы все!
ЗЫ. Предалагаю сразу уволить с волчьим билетом всех этих "супермодернизаторов"
Минус 34, стою жду трамвай. Подъезжает развалюха с дырявыми окнами, дверями и стенами. Пассажиры встают в очередь к турникету. Я вливаюсь в ряды страждущих уехать уже и согреться в салоне. Начинаются долгие минуты ожидания своей очереди на посадку. Ура! Я следующая! Прикладываю телефон. Ноль реакции. Замерз. Ок, лихорадочно замерзшими руками ищу в кошельке карту...с ужасом понимаю, что оставила ее дома. Вытаскиваю из кошелька последнюю бумажку в размере 2х тысяч рублей. " А у меня сдачи нет! Выходите, мне нужно ехать дальше!" До слез! Разворачиваюсь, чтобы выйти. И вдруг чья-то добрая рука из салона протягивает мне 20 рублей! В конец онемевшими пальцами принимаю дар добра. Наконец-то , согреюсь! Заскакиваю в трамвай....и понимаю, что на улице было немного теплее....Новосибирск.
Какой бред!
Это же во сколько раз замедлится процесс посадки пассажиров?
А остальные двери? Не будут открываться?
Если не будут, то как людям выходить?
А если будут, то кто помешает войти в них пассажирам? Ведь кондуктора-то нет! Или вместо кондукторов поставят вышибал? Или наймут огромный штат контролеров?
Кто придумал всю эту "оптимизацию?
Кстати да, как вишенка на торте:
Власти закупают полунизкопольные трамваи БКМ, где низкопольная зона находится в середине салона и попадать туда полагается через среднюю дверь. А теперь, в соответствии с этой инновацией, человек с коляской должен как-то зайти через турникет спереди и по ступенькам спуститься в середину салона. А коляску он наверное может держать в руках над головой.
Лучше бы эти деньги потратили на реставрацию театра "Старый дом", чтобы вернуть ему первоначальный вид, а не с пристроенными к театру железными сараями, ну позорище же!!! И это центр города! И это рядом с набережной "лицом города"!
То ноют, что денег нет, то 40 лямов на ветер выкидывают.
Не нашли куда их потратить?
Так пройдитесь поп путям от автовокзала до Восхода. Авось, прозреете.
Тысячи кондукторов будут уволены. А тем временем пенсионный возраст повышают! Может быть мэрия создаст для этих кондукторов тысячи высокотехнологичных рабочих мест? Или этих руководителей мэрии судьба людей не интересует!? Непрофессионализм и слабость руководства - на лицо
Раздолбанные старые троллейбусы с крашенными-перекрашенными перилами и с ощущением, что они вот-вот развалятся на повороте и новые турникеты.... Брееед.. Тогда уж новый и современный транспорт лучше.
В этой связи вспомнила роман Вадима Шефнера "Скромный гений". Там было предложено создать Единый консервооткрывательный центр. Чтобы жители ездили открывать банки с консервами в такой центр, а потому везли открытые банки домой. По уровню дебилизма эти "рацухи" равноценны, но то все-таки сатира. Воистину, мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Есть тут грамотные комментаторы? Создайте петицию против турникетов в общественном транспорте и мы ее подпишем всем миром. Есть даже сайт специальный...
Интересно, сколько пакостей городу Л. ещё успеет сделать до выборов?
Настоящий дебилизм!!!
Много раз власти приобретали что то из ряда вон подходящее для макияжа города,но где это все сейчас знают только те кто поделил деньги между собойчиком ,а железо продали в третью страну.А сейчас берут турникеты где есть золотосодержашие детали,дальше понятно......
турникеты с москвы поставят у нас?!жалко выкидывать?денег то сколько можно отмутить ...
Собянин в Москве обещает к осени отказаться от Турникетов.
Это Новосибирск на каком этапе эволюции? Или, местные чиновники решили деньги попилить , и наступить на известные грабли.
Примерзнет этот турникет зимою к полу. Кондуктор живой лучше. Сейчас будет: с ребёнком зайти проблема, бабулям проблема, инвалидам того хуже.
Единственно правильный вариант - это брать оплату при проходе в зону посадки, как на пригородных электричках. Но это нереально - ведь для траликов и трамваев тогда придется строить отгороженные остановки и обязательно сажать туда вахтера, чтоб через забор не лазили. А с такой системой теперь народ будет по 5 минут на посадке в дверях тупить. И телеги свои через турникеты бабки перекидывать как будут?