Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

298 комментариев к публикации «Без увеличения тарифа нам не обойтись»
«Без увеличения тарифа нам не обойтись»

14 июня 2018 в 11:05

Молодец, успехов в работе и достаточного финансирования !!!

14 июня 2018 в 11:35

Для бюджетников конечно повышение тарифа это удар. Нужно вернуться к практике, чтобы бюджетникам как и пенсионерам выдавались карточки на 50% скидку. А основной тариф для остальных поднять до 40 рублей, кому надо поедут всё-равно. А ГЭТ хоть закроет финансовые дыры и может ремонт будет чаще делать. В маршрутках по 45-60 рублей народ ездит и ничего, не ждут автобус.

цкуп
14 июня 2018 в 11:36

А Вы пока покатайтесь на троллейбусах с торчащей проводкой, отваливающимися колесами и вспыхивающими на ходу, ведь разваленную систему ГЭТ просто так не восстановить, ну признайтесь честно, что даже повышение тарифа не спасет, лишь текучку покроете возросшую, бензин дорожает, электроэнергия тоже, это кстате любителям орать что пусть бенз будет по 100

14 июня 2018 в 11:38

Повышение стоимости проезда не панацея - в соседнем Омске проезд в ОТ больше 20 р. стоит, а толку?

В Питере проезд в районе 40 р. если память не изменяет, но там трамваи ходят и поздно вечером. Плюс там строят первую частную линию трамвая с белорусскими трамваями собранными по лицензии швейцарцев.

Про внутренние резервы на предприятиях - вспомнил Жванецкого и его монолог начальника трнаснпортного цеха )

14 июня 2018 в 11:43

"система работает в целом стабильно и более 200 тысяч пассажиров в сутки мы перевозим (трамваем и троллейбусом)."
Итак, 200 000*18*365=1 314 000 000 руб. в год. А если более 200 тыс., то 1,5 лярда в год есть. Никогда не поверю, что этих денег не хватает.
Может, кого-то надо за ноги потрясти? Глядишь, чего и звякнет.))

Чукча
14 июня 2018 в 12:41

Ничего переживем Медведев вон пенсии нам обещает в три раза повысить. Все о народе думает. Да и Путин поклялся что пока он президент повышения пенсионного возраста не будет.

Сталин
14 июня 2018 в 12:44

Что случилось с Россиянами, 76 процентов сразу заболели? Их Доят а они радуются.

Гипермаркет нашА
14 июня 2018 в 12:44

Когда-то мне рассказывали про владельца новосибирского речпорта. Сидел в Москве, ставил план директору - хочешь работать - собирай и отправляй деньги. А на развитие, дальнейшее существование вообще безразлично ему москвичу. Главное определённую сумму собирай и отправляй. Так и везде: собрать выплату учредителям (а их бывает очень много - целые семьи), заплатить налоги, оплатить все ресурсоснабжающие платежи, аренду, кредиты, лизинги, зарплаты, поставки материалов... ну и себе, что останется... А когда остаётся мало - поднять тариф и цену на продукцию.

Страна рабов, страна господ.

И всё бы ничего... Да учредители, вместо того, чтобы деньги тратить в России, тратят их заграницей (виллы, яхты, строительства отелей, гостиниц в Испаниях и прочих странах и т.д.). Работники отдыхать ездят не на Алтай, в Крым, в Сочи, а в Турции, Вьетнамы, Гоа и Тайланды... Так страна и гибнет.

Знаток
14 июня 2018 в 12:58

Сложный был год Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и дешёвый проезд в транспорте. С последним мириться было нельзя и за дело принялся знающий человек

14 июня 2018 в 13:11

Начальник не знает, что ОТ, везде и всегда планово убыточен? 19 рублей, это, и так, огромная цена, все остальное должен доплачивать бюджет.

Без имени
14 июня 2018 в 13:55

Я только за! Нужно повышать проезд, и очень ощутимо, нечего рухляди делать в городе. Не можешь платить за ОТ, ходи пешком, или перебирайся в город победнее.

14 июня 2018 в 14:03

Чтобы перевозки горожан не приносили таких убытков, следует придерживаться регулярного расписания и не относиться к пассажирам, как к быдлу. Между остановками трамваев Новая и Пл.Сибиряков Гвардейцев более 1,5 км. Однако ж, никто, ни водитель, ни кондуктор, ни робот своевременно не предупреждает об отсутствии остановок ни на Вертковской ни на Немировича. Еще нахамят, когда попросишь впредь не устраивать подобных "ловушек" и предупреждать о большом перегоне до закрывания дверей. Езжайте, мол, на такси - обычный ответ кондукторов в Н-ске на вопрос, почему так долго стоим или почему такое отношение.

14 июня 2018 в 14:05

Я согласна была бы, если взамен транспорт будет хорошо ходить. Метро до меня не построили. После 21ч! автобусов уже нет! Раз в полчаса троллейбусы и иногда маршрутки, в которых уже проезд 30р. Но ведь ничего не изменится.

14 июня 2018 в 14:55

думаю, что начальник гортранспорта может обойтись и з.платой в 40000 тыщ рэ,вместе с преиией-так и тарифы повышать не надо будет-на все хватит. не?

Marina
14 июня 2018 в 15:24

нет такойзарплаты у кондуктора 17000 .от6000и до 10000олучают

14 июня 2018 в 16:49

"сильно удивило финансово-экономическое положение предприятия. Оно стабильное, но стабильно тяжёлое"(с)

Прям про страну. А в остальном --- красивые слова произносятся каждым новым начальником много лет. Между тем транспорт превращается в "антиобщественный". Трамваи на Мира и на Широкой --- это просто американские горки какие-то. Думаю в любой развитой стране подобный транспорт просто запретили бы эксплуатировать, а тех кто довел его до такого состояния посадили бы надолго. В тюрьму. У нас же наоборот --- пересаживают в кресла повыше. Dixi.

Helga
14 июня 2018 в 17:24

Знаете, я в прошлом месяце, после многолетнего отсутствия в городе вернулась в Новосибирск и волею судеб, мне пришлось воспользоваться общественным транспортом. ЛЮДИ, ведь это ужас! Нет не так! Это УЖАСССССС! Грязные, разбитые маршрутки, троллейбусы " обнять и плакать", автобусы из моего детства, а мне 42. Да тут не повышать тарифы надо, а предлагать пассажирам доплачивать, что бы они согласились во всем этом ездить.

14 июня 2018 в 19:41

Кондукторы берут от 10ти до 15 ти рублей за безбилетный проезд. То есть себе на карман. Езжу каждый день не раз, вижу как это имеет массовый характер! Как с этим планирует бороться ? Тут нужно искать деньги а не у пассажиров

14 июня 2018 в 20:39

не понимаю, почему мы всем должны платить себестоимость. налоги мы государству платим, а оно с нас дерет и себестоимость услуг, и с прибылями еще работает. ОТ везде убыточен, а у нас в прибыль хочет пойти

15 июня 2018 в 01:07

Чтобы городской муниципальный транспорт был в пределах самоокупаемости немного хоть развивался, цена проезда должна составлять примерно 1,5 - 2 цены литра бензина, то есть около 60- 80р. И ни каких коммерсантов. Но ни кто это не потянет.

15 июня 2018 в 12:35

Про "развитую сеть" он конечно загнул. Как раз сеть электротранспорта у нас неразвита, и это главная проблема и ГЭТ, и жителей города. Где трамвай/троллейбус на Родниках, Плющихе, Выборной, Южно-Чемском??? А ведь это самые густонаселённые массивы Новосибирска! На Слободу хоть и продлили, но не до конца, многим жителям этого массива до трамвая далеко идти. Плюс по трамваю ещё и в центре почти нет линий (результат деятельности "умных" руководителей города в прежние годы). В итоге ГЭТ несёт убытки, а люди вынуждены пользоваться только коммерческими автобусами с их нижеплинтусным уровнем сервиса. Как раз развитие сети должно быть в приоритете! Тогда и с существующим тарифом электротранспорт будет рентабельным.

kir
24 сент 2018 в 00:41

Лучше бы убрали бесполезные ветки трамваев, которые тока жрут электричество, изнашивают парк а прибыль не приносят!
Например - трамвай Пл.Калинина - Учительская - кому он нужен - там никто не ездит!