69 комментариев к публикации Власти предложили убрать один маршрут троллейбуса с площади Калинина
Тунеядец
24 апр 2018 в 15:21
Это гениально, черт побери!
Сначала они продлевают его от Пл.Калинина до Аэропорта, что увеличивает срок ожидания (машин-то такое же количество). Потом сокращается количество машин до двух-трех на линии. Затем предлагается загнуть его до Речного Вокзала по бывшему маршруту №21, который был признан нерентабельным полностью снят. В то время как автобус №95 (повторяющий маршрут нашего героя статьи) ходит битком.
Отличный бизнес-план!
В Москве электробусы запускают, а у на два троллейбуса на аккумуляторах "закрыли", и целый завод Лиотех обанкротили. Легко бюджетные средства освоили, теперь в Москве та же история начинается...
смысл в том же, что и в смене 14 и 11 маршрутов трамваев: запутать народ, а потом заявить: "Не пассажиропотока, надо закрывать маршрут трамвая/троллейбуса" Ну а потом - срезание проводов и выкорчевывание рельсов
Ну "отлично"! Сначала сократили удобный маршрут, теперь хотят и вовсе поменять. гениальный план:) до Речного ходят и маршрутки и трамваи. А вот в том же 95м вечно давка, дублер ему просто необходим.
а смысл? теперь с мжк на площадь на городском не уедешь транспорте, а до речного и так 7 ходит. Странный у них подход в оптимизации маршрутов, все на "благо" населения
А ещё лучше этот маршрут пустить по проспекту Дзержинского, потому что нет ни одного маршрута с проспекта до автовокзала и речного вокзала. Был единственный 41 и то почил безвременно...
36 нужно больше выпускать на маршрут, на 95 автобусе с утра давка, 36 не дождешься, вечером 36 тоже не понятно как ходит,в час пик только 95 ходит,если случиться чудо попадаешь на 36 он всегда пустой
Не в том направлении оптимизируют работу общественного транспорта! Переливают из пустого в порожнее...
С Красного проспект убрать весь наземный общественный транспорт! Зачем он дублирует метро?? Конечные остановки общественного транспорта следует привязать к станциям метро. Сделать единый проездной (он уже почти есть), дать пассажиру 90 минут на поездку. И пусть он без ущерба для кошелька пересаживается! Это и людям будет удобнее (быстрее будут добираться), и пробок по Красному проспекту будет меньше.
Вместо этого надо от ст.метро Золотая Нива пустить современный скоростной трамвай на МЖК. Линия не должна идти в общем потоке а двигаться по обособленной линии огороженная красивым забором. . Не должна иметь светофоров. В некоторых местах двигаться по эстакаде . Возможно часть земли под линию должна быть взята от Сада Мичуринцев и лететь как метро за его забором. После такого с МЖК можно намного быстрее добираться до и пл.Калинина и до Речного вокзала. Линию метро после Золотой нивы не продолжать минимум 75 лет.
Это гениально, черт побери!
Сначала они продлевают его от Пл.Калинина до Аэропорта, что увеличивает срок ожидания (машин-то такое же количество). Потом сокращается количество машин до двух-трех на линии. Затем предлагается загнуть его до Речного Вокзала по бывшему маршруту №21, который был признан нерентабельным полностью снят. В то время как автобус №95 (повторяющий маршрут нашего героя статьи) ходит битком.
Отличный бизнес-план!
В Москве электробусы запускают, а у на два троллейбуса на аккумуляторах "закрыли", и целый завод Лиотех обанкротили. Легко бюджетные средства освоили, теперь в Москве та же история начинается...
Это называется "у кого-то руки чешутся" или ИБД (имитация бурной деятельности). Явный признак "высокого профессионализма".
смысл в том же, что и в смене 14 и 11 маршрутов трамваев: запутать народ, а потом заявить: "Не пассажиропотока, надо закрывать маршрут трамвая/троллейбуса" Ну а потом - срезание проводов и выкорчевывание рельсов
Те, кто против, могут не тут возмущаться, а проголосовать)
Эммм. Закончились цифры и их сочетания, что аж невозможно дать новый номер новому маршруту, лишь частично пересекающемуся со старым?
Составляет конкуренцию 95 ???
вот это бредятина...
Я за отмену автобусов и за электротранспорт. Так как он не воняет соляркой и его хотя бы изнутри моют иногда.
Ну "отлично"! Сначала сократили удобный маршрут, теперь хотят и вовсе поменять. гениальный план:) до Речного ходят и маршрутки и трамваи. А вот в том же 95м вечно давка, дублер ему просто необходим.
Бывший в начале 2000-х 21 троллейбус.
Оптимизация по-русски.
А не лучше ли было бы вернуть троллейбус 21? ;)
53,1 % против. Интересно. какой результат будет....
Не буду говорить про седьмой.Не буду ничего говорит, а просто спрошу - НАФИГА!?
а смысл? теперь с мжк на площадь на городском не уедешь транспорте, а до речного и так 7 ходит. Странный у них подход в оптимизации маршрутов, все на "благо" населения
Очередная глупейшая идея городских властей!
меня одного раздражает последнее время локтимэрия?
А ещё лучше этот маршрут пустить по проспекту Дзержинского, потому что нет ни одного маршрута с проспекта до автовокзала и речного вокзала. Был единственный 41 и то почил безвременно...
имхо новая схема будет востребованней, т.к. нет ни одного маршрута поворачивающего с красного (от автовокзала) на Фрунзе
Против!
Лучше верните продление маршрута - до городского аэропорта - реально не хватает!
36 нужно больше выпускать на маршрут, на 95 автобусе с утра давка, 36 не дождешься, вечером 36 тоже не понятно как ходит,в час пик только 95 ходит,если случиться чудо попадаешь на 36 он всегда пустой
Не в том направлении оптимизируют работу общественного транспорта! Переливают из пустого в порожнее...
С Красного проспект убрать весь наземный общественный транспорт! Зачем он дублирует метро?? Конечные остановки общественного транспорта следует привязать к станциям метро. Сделать единый проездной (он уже почти есть), дать пассажиру 90 минут на поездку. И пусть он без ущерба для кошелька пересаживается! Это и людям будет удобнее (быстрее будут добираться), и пробок по Красному проспекту будет меньше.
Вместо этого надо от ст.метро Золотая Нива пустить современный скоростной трамвай на МЖК. Линия не должна идти в общем потоке а двигаться по обособленной линии огороженная красивым забором. . Не должна иметь светофоров. В некоторых местах двигаться по эстакаде . Возможно часть земли под линию должна быть взята от Сада Мичуринцев и лететь как метро за его забором. После такого с МЖК можно намного быстрее добираться до и пл.Калинина и до Речного вокзала. Линию метро после Золотой нивы не продолжать минимум 75 лет.
36 троллейбус по старой схеме полностью дублирует автобус 95.
так что надобности в нем нету.
лучше пустить его до речного!
Трамваи уберите оттуда! Оптимизаторы...
Провели бы 36 по Фрунзе, по Красному проспекту, по Кирова, по Восходу, по Карла Маркса и до ЖК Новомарусино
полностью поддерживаю, в сторону заельцовского не езжу, только центр, мосты, левый берег. уж лучше пусть реной вокзал, чем эта калинина