План Б, Ага. С ценой билета в 4 евро (280 руб) с каждого. Может дешевле на такси, синьёры?
DNS290, Видел наших и таких экономных, им ещё на кофе не хватало в аэропорту по дороге домой))
А про такси совсем другие были "весёлые" истории. (Скорее бы уже лето!)
Катастрофа! Как я теперь на работу буду ездить без 5 трамвая(
Конечно маленький пассажиропоток, если интервал движения 1 раз в час да и то как попало! Люди уже просто устают ждать и едут с 3мя пересадками! Был бы нормальный интервал, был бы и пассажиропоток. Обидно то как! Теперь с Золотой горки в сторону сала Мичуринцев вообще ни на чем не уехать!
Всё не для людей в нашей стране(((
Категорически уверен, что плохие вагоны и плохие рельсы - не главная беда этих маршрутов. А главная - организация самих маршрутов. Совершенно невозможно, когда трамвай на всем протяжении пути не стыкуется ни с одним более-менее крупным транспортно-пересадочным узлом. Про такое говорят - идет из ниоткуда в никуда. Давно уже я писал здесь, что всего два маршрута покрыли бы ПОЛНОСТЬЮ всю трамвайную сеть правого берега и оказались бы более востребованными. Первый - почти кольцевой (так бы и назвали "К") - площадь Калинина - ул. Писарева. Проблема интервалов легко решится если бросить на этот маршрут весь подвижной состав с отмененных, а лучше заполнить новыми вагонами. Второй охватывает оставшиеся участки - ПКиО Сосновый бор - Золотая горка. Забавно, что именно такой сейчас ввели. Построили вроде бы что-то близкое к моим идеям, если бы не разрывы кольца на ост. Гусинобродское шоссе и сад Мичуринцев. Они портят и рушат всю идею. Про состояние рельсов и вагонов согласен полностью. Пусть бы лучше подняли тариф, но привели бы в порядок сеть.
Вот гады, и как теперь ездить от Золотой горки до ГБШ? Мне на работу и обратно удобно было ездить, а теперь лишние пересадки и потери времени. В принципе можно устроить митинг против отмены 5 маршрута, но кто ж пойдет?
сравним трамвай с метро. если разрухой довести метро до такого же состояния как трамвай, то вот что получится: не будет денег на вагоны метро и будет ходить всего 1 состав по главной ветке, интервал будет около 50 минут, люди не смогут уверенно надеяться на скорость передвижения в метро, перестанут им пользоваться, тогда власти скажут "из-за низкого пассажиропотока, мы закрываем метро".
Вместо развития ОТ губят такой потенциал. Раньше 11 трамвай ходил каждые 30 минут и до пл. Калинина катался без пробок. Трамвай можно дотянуть до родников, сделать там кольцо с конечкой и народа будет много. Продлить рельсы до Каменки, там целый массив строится. МЖК связать - там еще пару остановок сделать. Да это убьет некоторые коммерческие маршруты - да и Бог с ними, с каких пор у нас муниципальный транспорт подстраивается под коммерческий.
Надо расширять трамвайную сеть, раз денег на метро в великой державе нет, а они наоборот. А потом удивляются, что все набрали "кредитных вёдер". Конечно, понабрали и еще понаберут, уехать же как-то надо.
как бы причина отсутствия пассажиров изображена на прикрученном фото - донельзя ушатаный вагон и такие же рельсы, в результате этот трамвай ползёт со скоростью 5-10 км.ч с дикой вибрацией, скрежетом и неравномерностью движения...и это правый берег, на левом по 15,18,9 маршрутам вообще караул.
Ну а так то чё, выход - ломать не строить, маршрут отменили, дёшево и практично
Прежде чем менять маршруты, посмотрите в каком состоянии трамвайные пути, особенно от Учительской до СК Север. С ними же все американские горки нервно курят в сторонке. А ведь там ежедневно оочень много детей добирается на тренировки, не по лесу же им идти. Очень страшно, жуть.
Лучше уж совсем уберите этот 14, а запустить маршрутки(ходили же раньше,говорят)
Пока не нашли деньги на продление линии до Снегирей и Родников:
1. продлить 13 трамвай до Золотой горки.
2. сделать 14 маршрут от Заельцовской с заходом до Соснового бора, далее до ГБШ.
3. сделать разворотное кольцо на Стофато или продлить рельсы до метро Золотая нива и там сделать конечную, трамваям нужны привязки к метро!!!
Когда мы в Риме тёплой компанией возвращались с оперы на трамвае с сеньёрами и сеньёритами в вечерних платьях... ладно неважно.
Дак это ясно было еще до закапывания денег в землю,с вашей тратуарной плитками. кто же сядет в холодный и ушатаный трамвай,который ползет как черепаха
Катастрофа! Как я теперь на работу буду ездить без 5 трамвая(
Конечно маленький пассажиропоток, если интервал движения 1 раз в час да и то как попало! Люди уже просто устают ждать и едут с 3мя пересадками! Был бы нормальный интервал, был бы и пассажиропоток. Обидно то как! Теперь с Золотой горки в сторону сала Мичуринцев вообще ни на чем не уехать!
Всё не для людей в нашей стране(((
5 лет привыкала к тому, что надо садиться на 14 трамвай, а не на 11-й, теперь 5 лет буду привыкать обратно...
А я уж испугалась, что 13-й отменили. На легенду покушаться не сметь!)))
Трамваи вообще крайне убыточны. Ежедневный убыток - более миллиона рублей. Лучше бы дороги расширили за счёт трамвайных путей.
пяшком полезно ходить
Категорически уверен, что плохие вагоны и плохие рельсы - не главная беда этих маршрутов. А главная - организация самих маршрутов. Совершенно невозможно, когда трамвай на всем протяжении пути не стыкуется ни с одним более-менее крупным транспортно-пересадочным узлом. Про такое говорят - идет из ниоткуда в никуда. Давно уже я писал здесь, что всего два маршрута покрыли бы ПОЛНОСТЬЮ всю трамвайную сеть правого берега и оказались бы более востребованными. Первый - почти кольцевой (так бы и назвали "К") - площадь Калинина - ул. Писарева. Проблема интервалов легко решится если бросить на этот маршрут весь подвижной состав с отмененных, а лучше заполнить новыми вагонами. Второй охватывает оставшиеся участки - ПКиО Сосновый бор - Золотая горка. Забавно, что именно такой сейчас ввели. Построили вроде бы что-то близкое к моим идеям, если бы не разрывы кольца на ост. Гусинобродское шоссе и сад Мичуринцев. Они портят и рушат всю идею. Про состояние рельсов и вагонов согласен полностью. Пусть бы лучше подняли тариф, но привели бы в порядок сеть.
Ух ты как УДОБНО!!! Реально кто то умный предложил!!!!!
Бред. 11-й оставить. 14-й убрать! И рельсы с Богдашки!! Оптимизаторы...
У 11 и 14 трамваев 60% общего маршрута. То-то же будет радостно в ближайшие дни тем, кто будет ждать 11, а ему надо теперь в 14 и наоборот.
Вот гады, и как теперь ездить от Золотой горки до ГБШ? Мне на работу и обратно удобно было ездить, а теперь лишние пересадки и потери времени. В принципе можно устроить митинг против отмены 5 маршрута, но кто ж пойдет?
сравним трамвай с метро. если разрухой довести метро до такого же состояния как трамвай, то вот что получится: не будет денег на вагоны метро и будет ходить всего 1 состав по главной ветке, интервал будет около 50 минут, люди не смогут уверенно надеяться на скорость передвижения в метро, перестанут им пользоваться, тогда власти скажут "из-за низкого пассажиропотока, мы закрываем метро".
Вместо развития ОТ губят такой потенциал. Раньше 11 трамвай ходил каждые 30 минут и до пл. Калинина катался без пробок. Трамвай можно дотянуть до родников, сделать там кольцо с конечкой и народа будет много. Продлить рельсы до Каменки, там целый массив строится. МЖК связать - там еще пару остановок сделать. Да это убьет некоторые коммерческие маршруты - да и Бог с ними, с каких пор у нас муниципальный транспорт подстраивается под коммерческий.
вообще надо ликвидировать все трамваи,рельсы только ездить на машине мешают
Надо расширять трамвайную сеть, раз денег на метро в великой державе нет, а они наоборот. А потом удивляются, что все набрали "кредитных вёдер". Конечно, понабрали и еще понаберут, уехать же как-то надо.
как бы причина отсутствия пассажиров изображена на прикрученном фото - донельзя ушатаный вагон и такие же рельсы, в результате этот трамвай ползёт со скоростью 5-10 км.ч с дикой вибрацией, скрежетом и неравномерностью движения...и это правый берег, на левом по 15,18,9 маршрутам вообще караул.
Ну а так то чё, выход - ломать не строить, маршрут отменили, дёшево и практично
Неужели, а где два бывших губера, так ратовавших за этот вид транспорта, и лихо тратившие бюджеты.
Прежде чем менять маршруты, посмотрите в каком состоянии трамвайные пути, особенно от Учительской до СК Север. С ними же все американские горки нервно курят в сторонке. А ведь там ежедневно оочень много детей добирается на тренировки, не по лесу же им идти. Очень страшно, жуть.
Лучше уж совсем уберите этот 14, а запустить маршрутки(ходили же раньше,говорят)
Нет денег на подземку - стройте надземку.
Пусть дальше кладут рельсы от Соснового бора - в микрорайоны. Локоть же обещал...- пусть выполняет.
Пока не нашли деньги на продление линии до Снегирей и Родников:
1. продлить 13 трамвай до Золотой горки.
2. сделать 14 маршрут от Заельцовской с заходом до Соснового бора, далее до ГБШ.
3. сделать разворотное кольцо на Стофато или продлить рельсы до метро Золотая нива и там сделать конечную, трамваям нужны привязки к метро!!!
давно пора их убрать в городе, заменить троллейбусы и автобусы, давно ездил на трамвае, там как морозилки ехать, и расширить дорогу.
уберите их вообще , ну сколько можно выжимать из металлолома, только дорогу занимают.
Все логично, вначале сократили трамвайные маршруты,а потом они стали не рентабельны.