Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

153 комментария к публикации Слишком мало пассажиров: власти отменяют трамвайный маршрут на правом берегу
Слишком мало пассажиров: власти отменяют трамвайный маршрут на правом берегу

28 мар 2018 в 17:35

Когда мы в Риме тёплой компанией возвращались с оперы на трамвае с сеньёрами и сеньёритами в вечерних платьях... ладно неважно.

28 мар 2018 в 17:44

Дак это ясно было еще до закапывания денег в землю,с вашей тратуарной плитками. кто же сядет в холодный и ушатаный трамвай,который ползет как черепаха

28 мар 2018 в 19:26

Катастрофа! Как я теперь на работу буду ездить без 5 трамвая(
Конечно маленький пассажиропоток, если интервал движения 1 раз в час да и то как попало! Люди уже просто устают ждать и едут с 3мя пересадками! Был бы нормальный интервал, был бы и пассажиропоток. Обидно то как! Теперь с Золотой горки в сторону сала Мичуринцев вообще ни на чем не уехать!
Всё не для людей в нашей стране(((

28 мар 2018 в 19:39

5 лет привыкала к тому, что надо садиться на 14 трамвай, а не на 11-й, теперь 5 лет буду привыкать обратно...

28 мар 2018 в 19:58

А я уж испугалась, что 13-й отменили. На легенду покушаться не сметь!)))

28 мар 2018 в 19:59

Трамваи вообще крайне убыточны. Ежедневный убыток - более миллиона рублей. Лучше бы дороги расширили за счёт трамвайных путей.

28 мар 2018 в 20:00

пяшком полезно ходить

Ездил
28 мар 2018 в 20:02

Категорически уверен, что плохие вагоны и плохие рельсы - не главная беда этих маршрутов. А главная - организация самих маршрутов. Совершенно невозможно, когда трамвай на всем протяжении пути не стыкуется ни с одним более-менее крупным транспортно-пересадочным узлом. Про такое говорят - идет из ниоткуда в никуда. Давно уже я писал здесь, что всего два маршрута покрыли бы ПОЛНОСТЬЮ всю трамвайную сеть правого берега и оказались бы более востребованными. Первый - почти кольцевой (так бы и назвали "К") - площадь Калинина - ул. Писарева. Проблема интервалов легко решится если бросить на этот маршрут весь подвижной состав с отмененных, а лучше заполнить новыми вагонами. Второй охватывает оставшиеся участки - ПКиО Сосновый бор - Золотая горка. Забавно, что именно такой сейчас ввели. Построили вроде бы что-то близкое к моим идеям, если бы не разрывы кольца на ост. Гусинобродское шоссе и сад Мичуринцев. Они портят и рушат всю идею. Про состояние рельсов и вагонов согласен полностью. Пусть бы лучше подняли тариф, но привели бы в порядок сеть.

28 мар 2018 в 20:13

Ух ты как УДОБНО!!! Реально кто то умный предложил!!!!!

28 мар 2018 в 21:12

Бред. 11-й оставить. 14-й убрать! И рельсы с Богдашки!! Оптимизаторы...

саня
28 мар 2018 в 21:19

У 11 и 14 трамваев 60% общего маршрута. То-то же будет радостно в ближайшие дни тем, кто будет ждать 11, а ему надо теперь в 14 и наоборот.

Вера
28 мар 2018 в 21:39

Вот гады, и как теперь ездить от Золотой горки до ГБШ? Мне на работу и обратно удобно было ездить, а теперь лишние пересадки и потери времени. В принципе можно устроить митинг против отмены 5 маршрута, но кто ж пойдет?

28 мар 2018 в 22:04

сравним трамвай с метро. если разрухой довести метро до такого же состояния как трамвай, то вот что получится: не будет денег на вагоны метро и будет ходить всего 1 состав по главной ветке, интервал будет около 50 минут, люди не смогут уверенно надеяться на скорость передвижения в метро, перестанут им пользоваться, тогда власти скажут "из-за низкого пассажиропотока, мы закрываем метро".

Движняк
28 мар 2018 в 22:10

Вместо развития ОТ губят такой потенциал. Раньше 11 трамвай ходил каждые 30 минут и до пл. Калинина катался без пробок. Трамвай можно дотянуть до родников, сделать там кольцо с конечкой и народа будет много. Продлить рельсы до Каменки, там целый массив строится. МЖК связать - там еще пару остановок сделать. Да это убьет некоторые коммерческие маршруты - да и Бог с ними, с каких пор у нас муниципальный транспорт подстраивается под коммерческий.

28 мар 2018 в 22:46

вообще надо ликвидировать все трамваи,рельсы только ездить на машине мешают

28 мар 2018 в 23:43

Надо расширять трамвайную сеть, раз денег на метро в великой державе нет, а они наоборот. А потом удивляются, что все набрали "кредитных вёдер". Конечно, понабрали и еще понаберут, уехать же как-то надо.

29 мар 2018 в 00:49

как бы причина отсутствия пассажиров изображена на прикрученном фото - донельзя ушатаный вагон и такие же рельсы, в результате этот трамвай ползёт со скоростью 5-10 км.ч с дикой вибрацией, скрежетом и неравномерностью движения...и это правый берег, на левом по 15,18,9 маршрутам вообще караул.
Ну а так то чё, выход - ломать не строить, маршрут отменили, дёшево и практично

Алексей
29 мар 2018 в 01:45

Неужели, а где два бывших губера, так ратовавших за этот вид транспорта, и лихо тратившие бюджеты.

рельсышпалы
29 мар 2018 в 10:47

Прежде чем менять маршруты, посмотрите в каком состоянии трамвайные пути, особенно от Учительской до СК Север. С ними же все американские горки нервно курят в сторонке. А ведь там ежедневно оочень много детей добирается на тренировки, не по лесу же им идти. Очень страшно, жуть.
Лучше уж совсем уберите этот 14, а запустить маршрутки(ходили же раньше,говорят)

29 мар 2018 в 12:06

Нет денег на подземку - стройте надземку.

29 мар 2018 в 12:38

Пусть дальше кладут рельсы от Соснового бора - в микрорайоны. Локоть же обещал...- пусть выполняет.

Новосибирец-77
29 мар 2018 в 13:12

Пока не нашли деньги на продление линии до Снегирей и Родников:
1. продлить 13 трамвай до Золотой горки.
2. сделать 14 маршрут от Заельцовской с заходом до Соснового бора, далее до ГБШ.
3. сделать разворотное кольцо на Стофато или продлить рельсы до метро Золотая нива и там сделать конечную, трамваям нужны привязки к метро!!!

29 мар 2018 в 17:48

давно пора их убрать в городе, заменить троллейбусы и автобусы, давно ездил на трамвае, там как морозилки ехать, и расширить дорогу.

29 мар 2018 в 22:52

уберите их вообще , ну сколько можно выжимать из металлолома, только дорогу занимают.

1 апр 2018 в 09:32

Все логично, вначале сократили трамвайные маршруты,а потом они стали не рентабельны.