ну а че...у нас тут неделю назад УК решила что теперь мы будем за квадратный метр платить 35 рублей...раньше платили полторы тысячи в месяц, теперь будем две...С проездом даже не знаю что делать будем...у мужа 2 пересадки, еще и сын на учебу ездит...было 2 с половиной тыщи расхода, станет три с половиной...осталось еще поднять плату за тепло, свет, цены в магазинах...и можно помирать.
В Екатеринбурге уже третий год весь транспорт 28 рублей. При том же уровне зарплат и пенсий. И никто не бесится, и метро строится, не в пример Новосибирску. И транспорта наземного в частных руках ок.10%. И ходит чётко, до 24.00. Будем копейки считать или ездить?
Это совершенно верное решение!
Тем более, граждане должны точно знать , что их ждет после выборов. В Новосибирске нет ОТ. Здесь нужен свой автомобиль.
И опять же-Чем хуже-тем лучше!
Думал что повышение цен (на бензин, проезд, налоги) начнется после 18.03. , а здесь прям не в терпЁж...... ладно, лишь бы мост с платным проездом построили..... все для нас с Вами, для НАРОДА!!
Не надо ни чего поднимать . Пока все в белую работать не будут. А то ездят целый день, а в конце маршрута тормозят на останове- к ним подходит хозяин, они ему выручку отдают- себе на бензин оставляют. и все. А идет, то что по карточкам пробито.
Граждане, не страдайте инфантилизмом.
Нужны качественные услуги и новый-красивый подвижной состав? Платите. Выходите из серых схем оплаты. И следите за тем как тратятся ваши налоги, не надо свою лень заниматься контролём трат скрывать за формулировками "ну у нас же ничего не получится".
СССР, в котором государство в обмен на существенную часть зарплаты предоставляло работягам повышенные социальные обязательства - позади.
И вы, в большинстве, сами не возражали против демонтажа своего государства (попутно отправив нас, пацанов, в тот зимний Грозный).
Ну а если с доходами не сложилось, примеряйте по Сеньке шапку.
В Иркутске проезд - 15 р. (на весь транспорт, в т.ч. маршрутки). Город довольно большой, бензин вроде самый дорогой в стране. И самое удивительное - там ровные дороги! Реально.
Готов платить 25 за метро, если снимут эту __ рекламу.
С какого перепугу экономические интересы перевозчиков ОТ должны ложиться на плечи его пассажиров. Это, мать ее, социалка, а у нее, по сути, не должно быть экономических интересов, вообще. Тем более все эти горэлектротранспорт и метро не коммерческие предприятия, а МУПы различные, т.е. госслужба, по сути. Они должны в бюджетах муниципалитетов заложены и из него осуществлятся, все их экономики.
с такими тарифами дешевле и мобильнее на авто передвигаться, особенно, если нужно заехать сразу в несколько мест, а не просто с работы/на работу без пересадок.
Я правильно понимаю: сначала Городецкий забрал из городского бюджета немалый такой кусок. Прошло несколько лет, эти деньги в бюджет города не вернулись. Правительство НСО, смотрит, город выжил и дальше как-то живет. Решили добить город тарифами на транспорт.
Товарищи, граждане, люди добрые!! Я работаю почтальоном и моя зарплата 8500 - 9000 и это в Городе Новосибирск! . А у президенда РФ 637.500 . Вопрос - кто из нас может позволить себе ездить на метро)))
P.S Да и вот ещё что, товарищь президент- Вы эт самое вроде как один- дети выросли, а мне ребенка растить, может Вы поделитесь 37.500, Вам одному на гособеспечении может 600.000 все - таки хватит? А мне таки хватит, чтобы оплатить проезд. Спасибо заранее.
Интересные вы ребята.
Город изо дня в день стоит в пробках из-за любителей езды с комфортом, что большие издержки приносит невозможность адекватно одним перевозить сверху нужное количество людей, а другим снизу - под землей на развитие инфраструктуры нет возможности.
Господа нищие, и обобранные государством и т.д. и т.п., вы по умерьте пыл свой, ибо "туда" всяк вкусняшек не утащить.
«В целях обеспечения экономической обоснованности тарифов, баланса экономических интересов потребителей транспортных услуг и перевозчиков, складывающегося на основе доступности услуг для потребителей и обеспечения эффективности деятельности перевозчиков...»
- Пусть сначала наладят транспортную инфраструктуру, МЕТРО ПОСТРОЯТ, сделают так, чтобы водители автобусов не стояли на остановках по 5-10 минут, собирая людей. Про эффективность деятельности некоторых перевозчиков вообще трудно сказать что-то хорошее. Например, если большинство маршрутов в выходные работает, то у 41 и 35 в выходные тоже выходные, оказывается!
При таких условиях, как у нас сейчас, доступность услуг для потребителей несовместима с повышением тарифов на проезд.
Вроде уже хотели подобный эксперимент с повышением тарифов ЖКХ провести? Это возможное повышение конечно же скажется на доходах части горожан, но что будет, когда в сед поднимут цены на бензин и ДТ. Тогда вздрогнут все. Первое зависит от городских и областных властей, ну а остальное от тех, кто слушал обращение
Сколько бы тарифы не росли ранее - никогда эти средства не шли на обновление парка все только ветшало и изнашивалось. В нашем транспорте, будь то трамвай, троллейбус, автобус или маршрутное такси, просто опасно ездить. Весь транспорт аварийно-опасен, не моется никогда, завешан грязными тряпками (я имею ввиду "шторки"). Замените весь ваш аварийный транспорт, который в принципе не может пройти никакой техосмотр, на новый, чистый и безопасный, тогда и тарифы можно будет поднимать!
Люди уже привыкли платить за ЖКХ, связь, медицину и прочее, За ОТ пока не привыкли, вот и все. Наследие СССР,. Цены надо отпустить, да да отпустить. Лиш бы перевозчики налоги платили. Тогда будет рынок. А дальше, требовать с них соблюдение экологических норм, расписания, безопастности.
Догоним и перегоним столицу РФ !!! С такими расценками мы и правда скоро приблизимся к уровню цен на проживание в Москве вот только с нашими зарплатами больше походит на прозябание и выживание!!! Остановитесь что вы делаете!!!
Люди тоже кушать хотят, зарабатывайте больше, стремитесь и не будет проблем с ценами. Или передвигайтесь пешком \ на велосипеде как в цивилизованных\развитых странах.
Вот объясните мне, пожалуйста, почему в Томске проезд 16 рублей для всех и 12 рублей для пенсионеров по возрасту? Город меньше, пассажиропоток меньше и стоимость проезда меньше...
Давно пора. Сделали из От дешёвый бомжатник. Зачем ориентироваться на самых бедных. Бедные вообще пусть пешком ходят, будут здоровее, сэкономят на лекарствах. Если хотят ездить - пусть меньше пьют и курят. Если при этом ещё и работать начнут, то смогут и личное авто купить.
Вы посмотрите во что одеваемся, в какой телевизор смотрим, на каком компьютере работаем, на какой машине ездим... Все нероссийского производства, мы деньги отдаем за границу. поэтому денег в России нету. Но вы там держитесь.
Поднимите зарплату в таком случае!
ну а че...у нас тут неделю назад УК решила что теперь мы будем за квадратный метр платить 35 рублей...раньше платили полторы тысячи в месяц, теперь будем две...С проездом даже не знаю что делать будем...у мужа 2 пересадки, еще и сын на учебу ездит...было 2 с половиной тыщи расхода, станет три с половиной...осталось еще поднять плату за тепло, свет, цены в магазинах...и можно помирать.
В Екатеринбурге уже третий год весь транспорт 28 рублей. При том же уровне зарплат и пенсий. И никто не бесится, и метро строится, не в пример Новосибирску. И транспорта наземного в частных руках ок.10%. И ходит чётко, до 24.00. Будем копейки считать или ездить?
Народ не ведитесь на эту хрень-вся движуха перед ВЫБОРАМИ.Сейчас царь узнает-пожалеет народ и не допустит...Плюсик ему заранее
Это совершенно верное решение!
Тем более, граждане должны точно знать , что их ждет после выборов. В Новосибирске нет ОТ. Здесь нужен свой автомобиль.
И опять же-Чем хуже-тем лучше!
Думал что повышение цен (на бензин, проезд, налоги) начнется после 18.03. , а здесь прям не в терпЁж...... ладно, лишь бы мост с платным проездом построили..... все для нас с Вами, для НАРОДА!!
куплю жетонов на год вперед
Не надо ни чего поднимать . Пока все в белую работать не будут. А то ездят целый день, а в конце маршрута тормозят на останове- к ним подходит хозяин, они ему выручку отдают- себе на бензин оставляют. и все. А идет, то что по карточкам пробито.
Доильный аппарат для коров давно изобретён. Сейчас его к населению приспосабливают.
Скорее всего перевозчики не дураки и поняли, что инфляция в стране нашей не как говорят с телека, а где-то в районе 40%...
Граждане, не страдайте инфантилизмом.
Нужны качественные услуги и новый-красивый подвижной состав? Платите. Выходите из серых схем оплаты. И следите за тем как тратятся ваши налоги, не надо свою лень заниматься контролём трат скрывать за формулировками "ну у нас же ничего не получится".
СССР, в котором государство в обмен на существенную часть зарплаты предоставляло работягам повышенные социальные обязательства - позади.
И вы, в большинстве, сами не возражали против демонтажа своего государства (попутно отправив нас, пацанов, в тот зимний Грозный).
Ну а если с доходами не сложилось, примеряйте по Сеньке шапку.
Во, как! 40% это в десять (!) раз выше официальной инфляции! Это что - такой ответ Горэлектротранспорта на послание Президента?! В отставку!
Товарищи в правительстве, зарплату на 46% поднять не забудьте! А то фигня какая-то получается...
В Иркутске проезд - 15 р. (на весь транспорт, в т.ч. маршрутки). Город довольно большой, бензин вроде самый дорогой в стране. И самое удивительное - там ровные дороги! Реально.
Готов платить 25 за метро, если снимут эту __ рекламу.
С какого перепугу экономические интересы перевозчиков ОТ должны ложиться на плечи его пассажиров. Это, мать ее, социалка, а у нее, по сути, не должно быть экономических интересов, вообще. Тем более все эти горэлектротранспорт и метро не коммерческие предприятия, а МУПы различные, т.е. госслужба, по сути. Они должны в бюджетах муниципалитетов заложены и из него осуществлятся, все их экономики.
разницу из регионального бюджета
с такими тарифами дешевле и мобильнее на авто передвигаться, особенно, если нужно заехать сразу в несколько мест, а не просто с работы/на работу без пересадок.
Я правильно понимаю: сначала Городецкий забрал из городского бюджета немалый такой кусок. Прошло несколько лет, эти деньги в бюджет города не вернулись. Правительство НСО, смотрит, город выжил и дальше как-то живет. Решили добить город тарифами на транспорт.
пожалуйста не надо. пожалуйста))))) ну на 2 рубля куда не шло, но сразу на 8 очень ощущается
Товарищи, граждане, люди добрые!! Я работаю почтальоном и моя зарплата 8500 - 9000 и это в Городе Новосибирск! . А у президенда РФ 637.500 . Вопрос - кто из нас может позволить себе ездить на метро)))
25 за метро вполне нормально.
P.S Да и вот ещё что, товарищь президент- Вы эт самое вроде как один- дети выросли, а мне ребенка растить, может Вы поделитесь 37.500, Вам одному на гособеспечении может 600.000 все - таки хватит? А мне таки хватит, чтобы оплатить проезд. Спасибо заранее.
Интересные вы ребята.
Город изо дня в день стоит в пробках из-за любителей езды с комфортом, что большие издержки приносит невозможность адекватно одним перевозить сверху нужное количество людей, а другим снизу - под землей на развитие инфраструктуры нет возможности.
Господа нищие, и обобранные государством и т.д. и т.п., вы по умерьте пыл свой, ибо "туда" всяк вкусняшек не утащить.
«В целях обеспечения экономической обоснованности тарифов, баланса экономических интересов потребителей транспортных услуг и перевозчиков, складывающегося на основе доступности услуг для потребителей и обеспечения эффективности деятельности перевозчиков...»
- Пусть сначала наладят транспортную инфраструктуру, МЕТРО ПОСТРОЯТ, сделают так, чтобы водители автобусов не стояли на остановках по 5-10 минут, собирая людей. Про эффективность деятельности некоторых перевозчиков вообще трудно сказать что-то хорошее. Например, если большинство маршрутов в выходные работает, то у 41 и 35 в выходные тоже выходные, оказывается!
При таких условиях, как у нас сейчас, доступность услуг для потребителей несовместима с повышением тарифов на проезд.
Вроде уже хотели подобный эксперимент с повышением тарифов ЖКХ провести? Это возможное повышение конечно же скажется на доходах части горожан, но что будет, когда в сед поднимут цены на бензин и ДТ. Тогда вздрогнут все. Первое зависит от городских и областных властей, ну а остальное от тех, кто слушал обращение
Сколько бы тарифы не росли ранее - никогда эти средства не шли на обновление парка все только ветшало и изнашивалось. В нашем транспорте, будь то трамвай, троллейбус, автобус или маршрутное такси, просто опасно ездить. Весь транспорт аварийно-опасен, не моется никогда, завешан грязными тряпками (я имею ввиду "шторки"). Замените весь ваш аварийный транспорт, который в принципе не может пройти никакой техосмотр, на новый, чистый и безопасный, тогда и тарифы можно будет поднимать!
Стабильность, это когда на советских товаров были маркирование ценники, черт побери, стабильность ты где???
Если перед выборами такое, то что будет после выборов... страшно даже подумать.
Стали прорисовываться некоторые элементы светлого будущего после 18 марта...жить станет лучше, жить станет веселее...
Верните скидку по транспортной карте сначала!
Все кто может пересядьте с метром на месяц. Лишний раз выбрать наземный транспорт. И посмотрим...
Травников не тянет!!!!
Росстат подтвердил уровень инфляции за 2017 год - 2,5% . Вот и пусть именно на столько поднимают тариф! Или нечего обманывать , что инфляция 2,5%
Люди уже привыкли платить за ЖКХ, связь, медицину и прочее, За ОТ пока не привыкли, вот и все. Наследие СССР,. Цены надо отпустить, да да отпустить. Лиш бы перевозчики налоги платили. Тогда будет рынок. А дальше, требовать с них соблюдение экологических норм, расписания, безопастности.
Народ упорно заставляют пересесть на личный транспорт.
Догоним и перегоним столицу РФ !!! С такими расценками мы и правда скоро приблизимся к уровню цен на проживание в Москве вот только с нашими зарплатами больше походит на прозябание и выживание!!! Остановитесь что вы делаете!!!
Люди тоже кушать хотят, зарабатывайте больше, стремитесь и не будет проблем с ценами. Или передвигайтесь пешком \ на велосипеде как в цивилизованных\развитых странах.
Вот объясните мне, пожалуйста, почему в Томске проезд 16 рублей для всех и 12 рублей для пенсионеров по возрасту? Город меньше, пассажиропоток меньше и стоимость проезда меньше...
Давно пора. Сделали из От дешёвый бомжатник. Зачем ориентироваться на самых бедных. Бедные вообще пусть пешком ходят, будут здоровее, сэкономят на лекарствах. Если хотят ездить - пусть меньше пьют и курят. Если при этом ещё и работать начнут, то смогут и личное авто купить.
Какое повышение? Иной раз в ОТ слои пыли на окне. Подозрительно очёнь тёмного цвета. предпологаю что по ночам там возят уголь, а днём людей.
После выборов поднимут 100%.
Сделайте обилечивание через кассовый аппарат, тогда будет хватать, еще и останется...
нужно не поднимать тариф на 40% а снижать на 50% только не на проезд а на электричество.
Эй,земляки!!! В СПб уже давно тарифы на ОТ 40+...
Вы посмотрите во что одеваемся, в какой телевизор смотрим, на каком компьютере работаем, на какой машине ездим... Все нероссийского производства, мы деньги отдаем за границу. поэтому денег в России нету. Но вы там держитесь.