Теперь понятно почему так активно разбирается скотч в магазинах: это для ремонта транспортных средств. Интересно, а сдругими городами этой идеей поделилась наша мэрия? Наверное в тайне держит, будут этоту методику за деньги продавать.
Прям гении науки и техники наши чиновники! Народ гордится вами!.
Осталось перед выездом ОТ на линию, по аналогии с Роскосмосом батюшку привлекать, что бы освятил , доброго пути пожелал, а хорошее настроение оно всегда с нами, благодаря руководству страны и города в частности.
Широко известен факт, что у американцев на луне сломалось крыло у ровера и чтобы пыль не попадала, они отремонтировали его скотчем. Откуда у них был скотч и как его поддевать в перчатках скафандра - история умалчивает. Фото есть на сайте НАСА.
А чем мы хуже? - дунем, плюнем и надежно склеим скотчем. А щели мона пластилином замазывать.
«Такой способ устранения дефектов не противоречит действующим правилам деповского ремонта вагонов и требованиям технологии».
НГС, пожалуйста, уточните у начальства, какими именно правилами, с их наименованиями, номерами, годом начала действия, руководствуется депо: ГОСТы, СП и прочие нормативные технические документы, обязательные к применению при эксплуатации и производстве всех видов ремонта общественного электротранспорта.
Прогресс налицо. На смену дедовской липкой ленте идёт прогрессивный материал - деповский скотч. П.С. А поручни изолентой не додумались обмотать? Она и держится на металле лучше, и теплопроводность у неё меньше. Кулибины...
Нытики, вы даже не представляете, что ремонтируют из подручных средств. Тут просто на виду.
Уз-ба-гой-тезь.
На следующем ТО заменят фанеру, запенят, засиликонят и т.п., но я бы уже специально скотч поверху наклеил, потому что вагон достопримечательностью стал))
Ну или дешевле подарить городу Сан-Франциско)
Кругом воруют. А водилы сами латают эти вагоны... получают 25-35 т.р. и ещё должны с улыбкой обилечивать пассажиров, осуществляя управление ТС и вписываться в график прибытия на остановки. Адская жесть!!! Капитализьм.
Хорошо, что не додумались колёса прикручивать скотчем. Скотч, конечно, штука нехилая, но всё же не везде применима. Это так, на всякий случай, а то много у нас рационализаторов.
Сын хохотал минут 5. Ему 15 лет. Он предлагает мэру зайти в магазин на Зыряновской. Купить термоусадочную трубку. Намазать ее изнутри Моментом или БФом. Подождать 5 минут и натянуть на поручень.
Затем взять фен, любой бабский фен и усадить трубку НАВСЕГДА!!!!
Кстати трескаться НЕ БУДЕТ!!!!
И она действительно разных цветов. Будут веселенькие трамваи!
СЫН щас ищет работу на лето. Выделяй грант МЭР!!!!!
Залепил дыру картонкой, намотал покрепче скотч, если что-то отвалилось, пластилин готов помочь. Дунул, плюнул, присобачил, отодрал и прицепил. Вот великая держава. (Чтобы царь так тоже жил)
Демонтаж скотча это что-то. 21 век - когда утеплитель из ваты, стены из картона, а вместо фундамента курьи ножки, машины из пластмасы.
Американцы передовую станцию из фанеры отгрохали утеплили пенопластом и назвали это новыми технологиями.
Кажется я сплю.
Явная деградация страны. В загнивающей Европе сиденья трамваев обтянуты микро велюром как в хорошей машине .Чиновники не пробовали снять трубы поручней и покрыть полимерным покрытием ,как крайний случай ,изолентовая заплатка это перебор.
Меня не столько смущает скотч в трамвае, а то что гроб 1989 года выпуска до сих пор эксплуатируется в наиболее развитом городе Сибири! Позор администрации Новосибирска за развалюхи на улицах города!!! Лучше бы вместо того, что бы тачки себе новые закупать, да зарплаты повышать, трамваи бы новые покупали, да пути ремонтировали!
А еще как вариант детский лейкопластырь
Это какой то позор!
Теперь понятно почему так активно разбирается скотч в магазинах: это для ремонта транспортных средств. Интересно, а сдругими городами этой идеей поделилась наша мэрия? Наверное в тайне держит, будут этоту методику за деньги продавать.
Прям гении науки и техники наши чиновники! Народ гордится вами!.
какой мэр такой и ремонт
Это вам не это)))
Есть песенко такое-"весь мир держится на скотче!"....
Осталось перед выездом ОТ на линию, по аналогии с Роскосмосом батюшку привлекать, что бы освятил , доброго пути пожелал, а хорошее настроение оно всегда с нами, благодаря руководству страны и города в частности.
Да и ладно, самолёты скотчем ремонтируют, а тут трамвай.
Скотч демонтировали для того, чтобы вагоновожатому через щель сифонило?
Широко известен факт, что у американцев на луне сломалось крыло у ровера и чтобы пыль не попадала, они отремонтировали его скотчем. Откуда у них был скотч и как его поддевать в перчатках скафандра - история умалчивает. Фото есть на сайте НАСА.
А чем мы хуже? - дунем, плюнем и надежно склеим скотчем. А щели мона пластилином замазывать.
«Такой способ устранения дефектов не противоречит действующим правилам деповского ремонта вагонов и требованиям технологии».
НГС, пожалуйста, уточните у начальства, какими именно правилами, с их наименованиями, номерами, годом начала действия, руководствуется депо: ГОСТы, СП и прочие нормативные технические документы, обязательные к применению при эксплуатации и производстве всех видов ремонта общественного электротранспорта.
Что ноете? Водитель как мог сделал что бы вам тепло было.
Инноваторы вы наши!
Сколько себя помню, в этих Усть-Катавских вагонах стык кабины и салона всегда был скотчем проклеен.
Нищета на нищете и нищетой погоняет.
скотч не противоречит правилам ремонта.естественно составителю правил в голову не пришло,запретить скотчем ремонтировать
можно еще было козюлями залепить щель!
Прогресс налицо. На смену дедовской липкой ленте идёт прогрессивный материал - деповский скотч. П.С. А поручни изолентой не додумались обмотать? Она и держится на металле лучше, и теплопроводность у неё меньше. Кулибины...
Вас обманули.
Липкая ПВХ - это не скотч, а всем известная изолента и стоит она на порядок дороже, чем липкий полипропилен.
Нас реально привлекают путешествовать на Новосибирских трамваях на Луну,жду не дождусь кастинга!!!
Экономика страны примерно в таком же состоянии, как этот трамвай.
Интересно, в столице тоже так ремонтируют общественный транспорт?
На соплях .а потом удевляются почему всё ломается .если всё на соплях
АХаха, я у мамы инженер..
На ремонт машин для чиновников денег больше не давать! Пусть приносят из дома скотч и изоленту и обматывают свои служебные камри.
Хорошо хоть на скотч денег хватило, Москва как пылесос, отовсюду деньги высасывает, с любого аула и колхоза
"Синяя изолента"-наше все!-)
Нытики, вы даже не представляете, что ремонтируют из подручных средств. Тут просто на виду.
Уз-ба-гой-тезь.
На следующем ТО заменят фанеру, запенят, засиликонят и т.п., но я бы уже специально скотч поверху наклеил, потому что вагон достопримечательностью стал))
Ну или дешевле подарить городу Сан-Франциско)
А, что? Экологичненько так получилось, батенька!
По госту должна быть синяя изолента, а не скотч
Кругом воруют. А водилы сами латают эти вагоны... получают 25-35 т.р. и ещё должны с улыбкой обилечивать пассажиров, осуществляя управление ТС и вписываться в график прибытия на остановки. Адская жесть!!! Капитализьм.
главное, чтоб дома не строили с помощью скотча и картона.
а то иак быстро строят, что и подумаешь...
Хорошо, что не додумались колёса прикручивать скотчем. Скотч, конечно, штука нехилая, но всё же не везде применима. Это так, на всякий случай, а то много у нас рационализаторов.
Нет ничего более ПОСТОЯННОГО, чем сделанное - НА ВРЕМЯ.
После скотча следующим по эволюционной технологичной лесенки идёт силиконовый герметик! Ждите в транваях.
Вся суть состояния ОТ сверхдержавы в этих транваях-трупах.
Это серьезно???Ха-ха
Вот, ВВП прилетит в наш город, желательно в минус 30-35 градусов и пусть прокатится, да может кого накажет, может поощрит!!!
В России широко применяется не долько дендрофекальный ремонт, но и строительство.
Нужно этот трамвай путину подарить.
Сын хохотал минут 5. Ему 15 лет. Он предлагает мэру зайти в магазин на Зыряновской. Купить термоусадочную трубку. Намазать ее изнутри Моментом или БФом. Подождать 5 минут и натянуть на поручень.
Затем взять фен, любой бабский фен и усадить трубку НАВСЕГДА!!!!
Кстати трескаться НЕ БУДЕТ!!!!
И она действительно разных цветов. Будут веселенькие трамваи!
СЫН щас ищет работу на лето. Выделяй грант МЭР!!!!!
дак это же в роснано разработали такой ремонт чубайс хвастался
Залепил дыру картонкой, намотал покрепче скотч, если что-то отвалилось, пластилин готов помочь. Дунул, плюнул, присобачил, отодрал и прицепил. Вот великая держава. (Чтобы царь так тоже жил)
Демонтаж скотча это что-то. 21 век - когда утеплитель из ваты, стены из картона, а вместо фундамента курьи ножки, машины из пластмасы.
Американцы передовую станцию из фанеры отгрохали утеплили пенопластом и назвали это новыми технологиями.
Кажется я сплю.
Что у власти в голове, то у смертных на виду.
Есть же так называемый «Duct Tape»* (серебряный тканевый ремонтный скотч-пластырь). Вот им куда как надёжнее и рвётся он руками**
* В России известен под названием «Суперлента Момент»
** Так сподручнее.
Явная деградация страны. В загнивающей Европе сиденья трамваев обтянуты микро велюром как в хорошей машине .Чиновники не пробовали снять трубы поручней и покрыть полимерным покрытием ,как крайний случай ,изолентовая заплатка это перебор.
Вот привязались к скотчу, как смог так водитель и смастерил.
Без слез на этот трамвай смотреть нельзя, даже если он был бы новым.
Меня не столько смущает скотч в трамвае, а то что гроб 1989 года выпуска до сих пор эксплуатируется в наиболее развитом городе Сибири! Позор администрации Новосибирска за развалюхи на улицах города!!! Лучше бы вместо того, что бы тачки себе новые закупать, да зарплаты повышать, трамваи бы новые покупали, да пути ремонтировали!
Этому городу ничто не поможет. Даже приезд Путина раз в пятилетку.