Вот есть такое понятие как -визитная карточка города , во первых - если немного представить , что каждый день жители , гости города вынужденны пользоваться ..дико извиняюсь -вот такими вот помойками , для того чтобы проехать куда то , это ни в какие рамки не лезет !!!Во вторых - как мы все помним , на примере школы свою мысль объясню - там во время ремонта , нельзя использовать материалы , с высоким классом опасности , которые и во время горения и так испаряют опасные хим.выделения ... Так вот , трамвай -это место скопления людей и горят они ни так уж и редко , и что значит не противоречит депошным правилам ремонта , отделка , все резинки должны быть из негорючих материалов , не опасных!!!!
Теперь понятно почему так активно разбирается скотч в магазинах: это для ремонта транспортных средств. Интересно, а сдругими городами этой идеей поделилась наша мэрия? Наверное в тайне держит, будут этоту методику за деньги продавать.
Прям гении науки и техники наши чиновники! Народ гордится вами!.
Осталось перед выездом ОТ на линию, по аналогии с Роскосмосом батюшку привлекать, что бы освятил , доброго пути пожелал, а хорошее настроение оно всегда с нами, благодаря руководству страны и города в частности.
Широко известен факт, что у американцев на луне сломалось крыло у ровера и чтобы пыль не попадала, они отремонтировали его скотчем. Откуда у них был скотч и как его поддевать в перчатках скафандра - история умалчивает. Фото есть на сайте НАСА.
А чем мы хуже? - дунем, плюнем и надежно склеим скотчем. А щели мона пластилином замазывать.
«Такой способ устранения дефектов не противоречит действующим правилам деповского ремонта вагонов и требованиям технологии».
НГС, пожалуйста, уточните у начальства, какими именно правилами, с их наименованиями, номерами, годом начала действия, руководствуется депо: ГОСТы, СП и прочие нормативные технические документы, обязательные к применению при эксплуатации и производстве всех видов ремонта общественного электротранспорта.
Прогресс налицо. На смену дедовской липкой ленте идёт прогрессивный материал - деповский скотч. П.С. А поручни изолентой не додумались обмотать? Она и держится на металле лучше, и теплопроводность у неё меньше. Кулибины...
Нытики, вы даже не представляете, что ремонтируют из подручных средств. Тут просто на виду.
Уз-ба-гой-тезь.
На следующем ТО заменят фанеру, запенят, засиликонят и т.п., но я бы уже специально скотч поверху наклеил, потому что вагон достопримечательностью стал))
Ну или дешевле подарить городу Сан-Франциско)
Кругом воруют. А водилы сами латают эти вагоны... получают 25-35 т.р. и ещё должны с улыбкой обилечивать пассажиров, осуществляя управление ТС и вписываться в график прибытия на остановки. Адская жесть!!! Капитализьм.
Хорошо, что не додумались колёса прикручивать скотчем. Скотч, конечно, штука нехилая, но всё же не везде применима. Это так, на всякий случай, а то много у нас рационализаторов.
Сын хохотал минут 5. Ему 15 лет. Он предлагает мэру зайти в магазин на Зыряновской. Купить термоусадочную трубку. Намазать ее изнутри Моментом или БФом. Подождать 5 минут и натянуть на поручень.
Затем взять фен, любой бабский фен и усадить трубку НАВСЕГДА!!!!
Кстати трескаться НЕ БУДЕТ!!!!
И она действительно разных цветов. Будут веселенькие трамваи!
СЫН щас ищет работу на лето. Выделяй грант МЭР!!!!!
Залепил дыру картонкой, намотал покрепче скотч, если что-то отвалилось, пластилин готов помочь. Дунул, плюнул, присобачил, отодрал и прицепил. Вот великая держава. (Чтобы царь так тоже жил)
Демонтаж скотча это что-то. 21 век - когда утеплитель из ваты, стены из картона, а вместо фундамента курьи ножки, машины из пластмасы.
Американцы передовую станцию из фанеры отгрохали утеплили пенопластом и назвали это новыми технологиями.
Кажется я сплю.
Явная деградация страны. В загнивающей Европе сиденья трамваев обтянуты микро велюром как в хорошей машине .Чиновники не пробовали снять трубы поручней и покрыть полимерным покрытием ,как крайний случай ,изолентовая заплатка это перебор.
я не понял, они что гордятся тем, что трамвай почти 1 млн. км наматал? здесь впору расстраиваться давно пора начать! век нанотехнологой блин)
Вот есть такое понятие как -визитная карточка города , во первых - если немного представить , что каждый день жители , гости города вынужденны пользоваться ..дико извиняюсь -вот такими вот помойками , для того чтобы проехать куда то , это ни в какие рамки не лезет !!!Во вторых - как мы все помним , на примере школы свою мысль объясню - там во время ремонта , нельзя использовать материалы , с высоким классом опасности , которые и во время горения и так испаряют опасные хим.выделения ... Так вот , трамвай -это место скопления людей и горят они ни так уж и редко , и что значит не противоречит депошным правилам ремонта , отделка , все резинки должны быть из негорючих материалов , не опасных!!!!
Если Вы ,что- то не смогли починить с помощью скотча, значит Вы использовали мало скотча!!!!!)))))))
это просто дикая дичь,занимает второе место после,,само растает...
А еще как вариант детский лейкопластырь
Это какой то позор!
Теперь понятно почему так активно разбирается скотч в магазинах: это для ремонта транспортных средств. Интересно, а сдругими городами этой идеей поделилась наша мэрия? Наверное в тайне держит, будут этоту методику за деньги продавать.
Прям гении науки и техники наши чиновники! Народ гордится вами!.
какой мэр такой и ремонт
Это вам не это)))
Есть песенко такое-"весь мир держится на скотче!"....
Осталось перед выездом ОТ на линию, по аналогии с Роскосмосом батюшку привлекать, что бы освятил , доброго пути пожелал, а хорошее настроение оно всегда с нами, благодаря руководству страны и города в частности.
Да и ладно, самолёты скотчем ремонтируют, а тут трамвай.
Скотч демонтировали для того, чтобы вагоновожатому через щель сифонило?
Широко известен факт, что у американцев на луне сломалось крыло у ровера и чтобы пыль не попадала, они отремонтировали его скотчем. Откуда у них был скотч и как его поддевать в перчатках скафандра - история умалчивает. Фото есть на сайте НАСА.
А чем мы хуже? - дунем, плюнем и надежно склеим скотчем. А щели мона пластилином замазывать.
«Такой способ устранения дефектов не противоречит действующим правилам деповского ремонта вагонов и требованиям технологии».
НГС, пожалуйста, уточните у начальства, какими именно правилами, с их наименованиями, номерами, годом начала действия, руководствуется депо: ГОСТы, СП и прочие нормативные технические документы, обязательные к применению при эксплуатации и производстве всех видов ремонта общественного электротранспорта.
Что ноете? Водитель как мог сделал что бы вам тепло было.
Инноваторы вы наши!
Сколько себя помню, в этих Усть-Катавских вагонах стык кабины и салона всегда был скотчем проклеен.
Нищета на нищете и нищетой погоняет.
скотч не противоречит правилам ремонта.естественно составителю правил в голову не пришло,запретить скотчем ремонтировать
можно еще было козюлями залепить щель!
Прогресс налицо. На смену дедовской липкой ленте идёт прогрессивный материал - деповский скотч. П.С. А поручни изолентой не додумались обмотать? Она и держится на металле лучше, и теплопроводность у неё меньше. Кулибины...
Вас обманули.
Липкая ПВХ - это не скотч, а всем известная изолента и стоит она на порядок дороже, чем липкий полипропилен.
Нас реально привлекают путешествовать на Новосибирских трамваях на Луну,жду не дождусь кастинга!!!
Экономика страны примерно в таком же состоянии, как этот трамвай.
Интересно, в столице тоже так ремонтируют общественный транспорт?
На соплях .а потом удевляются почему всё ломается .если всё на соплях
АХаха, я у мамы инженер..
На ремонт машин для чиновников денег больше не давать! Пусть приносят из дома скотч и изоленту и обматывают свои служебные камри.
Хорошо хоть на скотч денег хватило, Москва как пылесос, отовсюду деньги высасывает, с любого аула и колхоза
"Синяя изолента"-наше все!-)
Нытики, вы даже не представляете, что ремонтируют из подручных средств. Тут просто на виду.
Уз-ба-гой-тезь.
На следующем ТО заменят фанеру, запенят, засиликонят и т.п., но я бы уже специально скотч поверху наклеил, потому что вагон достопримечательностью стал))
Ну или дешевле подарить городу Сан-Франциско)
А, что? Экологичненько так получилось, батенька!
По госту должна быть синяя изолента, а не скотч
Кругом воруют. А водилы сами латают эти вагоны... получают 25-35 т.р. и ещё должны с улыбкой обилечивать пассажиров, осуществляя управление ТС и вписываться в график прибытия на остановки. Адская жесть!!! Капитализьм.
главное, чтоб дома не строили с помощью скотча и картона.
а то иак быстро строят, что и подумаешь...
Хорошо, что не додумались колёса прикручивать скотчем. Скотч, конечно, штука нехилая, но всё же не везде применима. Это так, на всякий случай, а то много у нас рационализаторов.
Нет ничего более ПОСТОЯННОГО, чем сделанное - НА ВРЕМЯ.
После скотча следующим по эволюционной технологичной лесенки идёт силиконовый герметик! Ждите в транваях.
Вся суть состояния ОТ сверхдержавы в этих транваях-трупах.
Это серьезно???Ха-ха
Вот, ВВП прилетит в наш город, желательно в минус 30-35 градусов и пусть прокатится, да может кого накажет, может поощрит!!!
В России широко применяется не долько дендрофекальный ремонт, но и строительство.
Нужно этот трамвай путину подарить.
Сын хохотал минут 5. Ему 15 лет. Он предлагает мэру зайти в магазин на Зыряновской. Купить термоусадочную трубку. Намазать ее изнутри Моментом или БФом. Подождать 5 минут и натянуть на поручень.
Затем взять фен, любой бабский фен и усадить трубку НАВСЕГДА!!!!
Кстати трескаться НЕ БУДЕТ!!!!
И она действительно разных цветов. Будут веселенькие трамваи!
СЫН щас ищет работу на лето. Выделяй грант МЭР!!!!!
дак это же в роснано разработали такой ремонт чубайс хвастался
Залепил дыру картонкой, намотал покрепче скотч, если что-то отвалилось, пластилин готов помочь. Дунул, плюнул, присобачил, отодрал и прицепил. Вот великая держава. (Чтобы царь так тоже жил)
Демонтаж скотча это что-то. 21 век - когда утеплитель из ваты, стены из картона, а вместо фундамента курьи ножки, машины из пластмасы.
Американцы передовую станцию из фанеры отгрохали утеплили пенопластом и назвали это новыми технологиями.
Кажется я сплю.
Что у власти в голове, то у смертных на виду.
Есть же так называемый «Duct Tape»* (серебряный тканевый ремонтный скотч-пластырь). Вот им куда как надёжнее и рвётся он руками**
* В России известен под названием «Суперлента Момент»
** Так сподручнее.
Явная деградация страны. В загнивающей Европе сиденья трамваев обтянуты микро велюром как в хорошей машине .Чиновники не пробовали снять трубы поручней и покрыть полимерным покрытием ,как крайний случай ,изолентовая заплатка это перебор.