Что за забастовки?
Если мало платят найди нормальную работу.
Ценник диктует рынок. Возят, значит устраивает.
А это похоже на вымогательство денег у населения.
эх зря вы собрались на такое перед президентскими выборами, на каждого статья найдется, у нас в стране все хорошо и спокойно,улыбаемся и радуемся жизни, и готовимся поздравлять нового президента с 99% на выборах
Общество ненормальных людей. Сначала в суд иск подают на перекрытие дороги по улице Ленина, теперь водители общественного транспорта жалуются на зарплату. А если жильцы домов начнут подавать в суд на машины, которые припаркованы во дворах! И мэрия бестолковые руководители. Страна идиотов.
Виноваты нефтетрейдеры с них и надо спрашивать. Отчего такие цены на соляру в нефтедобывающей стране? Ах, изнашивается оборудование, которое закупается в Европе, ну так кто вам виноват, что санкции? Держитесь, теперь, дальше будет ещё "веселее".
Нужны профсоюзы, для защиты интересов во всех сферах. Сначала профсоюз пытается договориться , затем если не получается тогда забастовка. А вообще просить надо, если не просишь значит все хорошо у тебя. Удачи ребятам
так эта, хотите чтобы вам посочувствовали и сопереживали так раскройте информацию. Зарплаты, премии руководству, конечные бенефициары, список закупок, дивиденты по акциям итд итп. А то может быть несмотря на убыточность дивидены исправно платятся, менеджеры высшего звена регулярно получают премии итд итп. А тогда мы посмотрим. Покамест в основном бытует мнение что проезд неоправданно дорог за такое качество предоставляемых услуг. И как-то вот нет причин считать иначе.
Ну и пусть стоят все эти автобусы. На такси будем ездить, заключать контракты. врачи тоже могут не выйти на работу, скажут, что зарплата маленькая, а нагрузка очень высокая. А врач - это профессия самая необходимая и нужная. Ваши водители автобусов никому не нужны.
А ведь перед последним поднятием цен говорили, что надо поднять, чтобы автобусы были новые, но автобусы все те же. Почему не платит мэрия? Каждый, кроме муниципалов, работает на свой карман. Откуда там в цепочке мэрия берется? Очередная сказка от "хозяев". А вот за невыход на линии ЦУГАЭТ может забрать разрешение на маршрут. так что, "хозяева", вы там придумайте что-нибудь.
реальная цена проезда должна быть такой, чтобы стюардессе-кондуктору хотелось и моглось пассажиру чай-кофе предложить, бутерброды во время рейса, пусть за доп.деньги, но сервис же, нужно развивать ОТ, а так скоро озвереют они совсем, гавкать начнут))))
Уверен, что тут та же ситуация, что и в ЖКХ: те, кто работает, получают гроши, - те, кто сверху гребут все себе. Видели ли вы ЖЭУ, которые сами отказываются от обслуживания домов, которые отказываются от повышения тарифов?
Зубами вцепляются и от себя не отпускают!!!
Ухахахах..
>>> Перевозим мы также по 400–500 пассажиров в день.
Да что вы говорите... Один автобус не особо полный, навскидку, человек 50 вмещает, это там только сидячих 25 мест. Сколько выходит-заходит - одному кондуктору известно. В часы пика ну точно не меньше 100 пассажиров в одну сторону доезжает! У них проектная вместимость только 84 пассажира! И это в одну сторону. А за день сколько он сделает рейсов туда-обратно? Ну точно не меньше 10. Да только по расписанию более 100 автобусов одного маршрута к остановке подъезжает в день!
400*20=8000 рублей в день. Выручка автобуса!? 240 тысяч выручка в месяц!?
Считаю что нужна камеральная налоговая проверка работы ВСЕХ деятелей(перевозчиков)!!!!
Потому как судя по автобусу №8. перевозят они за 1 рейс 150-200 пассажиров.
Это 2 часа. Или 600 пассажиров за 8 часовой рабочий день. Не напрягаясь!
так что брешете вы как "сивые мерины"! Проверить вас конкретно. И все будет.....
Вспомнил бердское шоссе. Жара +30 стою в пробке 2ой час на своем ржавом ведре, бородатых годов.
Опустил спинку, включил массаж, снял обувь и рубашку, холодит кондер, потягиваю прохладный напиток, хрумкаю чипсы, по радио любимая передача. Не вольно поворачиваю голову, вижу как на меня равнодушно и уныло смотрят сразу несколько лиц из салона битком набитого автобуса.
Хотелось позвать к себе 3-4 чел, подвести по пути до метро...
Но у нас так не принято, сочтут маньяком.
Сочувствую пассажирам нашего наземного ОТ.
Много вопросов по организации работы общественного транспорта в городе. Непонятно зачем в городе полосы для трамваев есть, а рельсов и трамваев нет. Зачем в маленьком пазике и большом лиазике кондуктор? Зачем автобусы стоят по 5-10 минут на остановках? Почему не выписываются штрафы водителям, едующим на своих 8-12 м.кв. в гордой одиночке? И т.д. и т.п. Задача "управленцев" решать эти тупые и давно уже решенные вопросы. За что им население платит? За то, что его в скотовозках катают?
Мне глубоко плевать на водителей автобусов, они не умеют себя вести за рулём, они все, до одного, отвратительно занимаются перевозками, иногда видимо полагая, что везут брёвна! Езжу на транспорте ГЭТ и не вижу проблем, в последнее время стали более аккуратны к своей маневренности на дороге, имею в виду троллейбусы, которых к сожалению у нас мало, которыми можно было бы похвастаться... А за что платить водилам автобусов? За их гонки на дороге и добывания преимущества перед конкурентами? Мне каждый раз кажется, когда я захожу в автобус, что я рискую жизнью, а двадцать тысяч, это нормальная заработная плата, для рабочего персонала! Так что не бастовать нужно, а задавать вопросы к правительству!
Ищу работу в пешей доступности. Потому как даже за эти деньги, ездить дороговато. Ужались уже до предела. Овсянка - это полезная пища, но хочется и фруктов и овощей. Теперь мечтаю сократить расходы на транспорт.
Когда Юрченко принял трезвое решение убрать льготы, (халяву) т.к. в бюджете нет на это денег, то халявщики (основной электорат) выстроились с транспарантами у обладминистрации. Местные завсегдатые быстренько отменили непопулярное решение. Где теперь Юрченко? А где завсегдатые? Малый бизнес (налогоплательщики) продолжает возить халявщиков за свой счёт, а в мэрии на это деньги так и не появились. На Камри, на новые, разумеется, - есть.
Мне кажется, может я и ошибаюсь, все гораздо проще. Цену за проезд не поднимали уже прилично, а перевозчики давно просят её поднять, вот и проявляют недовольство. Думают так вопрос продавить. Меж тем, народ, который в этих автобусах ездит совсем не богатый. Короче все хотят повышать цены и тарифы, только о достатке пассажиров не думает никто. Совсем.
Комментарии вроде недовольство против плохого отношения хозяев транспорта к водителям и кондукторам ,но всё выводят к тому ,что денег ни на что не хватает - поэтому бастуют . Это засланные казачки -очевидно ведь - и о забастовки заранее предупредили -бамперы они разбивают ,потому что им не платят ,а может руки не оттуда растут ? как проходят комиссию эти водители ,если ездить не умеют ,разбивают бамперы , а ни разу за все годы последние не было случая ,чтобы автобус остановился не на самой дороги ,разве немного ближе хотя бы стали подъезжать к остановки . Да люди , не позавидуешь вам ,живущим в Новосибирске .Сплошной ХАОС.
"Трамвай ползет
как черепаха,
Водитель спит
как бегемот....
Кондуктор лает
Как собака - "Пройдемте граждане вперед!!!" (верши из детского журнала времен СССР).
"...То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет, ой ё йо ёёй!..." из репертуара Аллы Пугачевой 80-е годы 20-го века!
Граждане у вас свободный выбор!!! "...Каждый народ заслуживает своих Правителей..." из Святого Писания....
Прочитал статью, не поверил ничему, одно вранье какие 20 т.р., у меня есть лично 2 знакомых человека которые работает водителями автобусов на не очень по популярных маршрутах (ну это с их слов, номера не знаю), у них ЗП за месяц в 60-70 т.р. считается так себе средней, ну и работать там приходится по 14-16 часов в день без выходных.
1. Автобусы ИП у кого лицензия, так что если водитель - уволить к чертям.
2. Если ИП бастует - лишить лицензии.
НИКТО не заставляет, не нравится можете идти другую работу искать, на ваше место сейчас найдется полно. В этой сфере на много больше получают многих мест, и там где люди и меньше получают и еле могут оплачивать проезд не бастуют, а пытаются выжить. А эти нытики.
Ахахаха, кто там писал что бензин можно сделать и больше, пробок меньше будет. Так пусть эти люди ходят пешком. Сейчас под эту дудку поднимут цены на все.
Странно, что у т.н. "водителей" не возникает комплексов по поводу постоянных дёрганий несчастных автобусов, стояния на остановках по 5 минут с включенным двигателем и открытыми дверьми, непрерывного трындежа по телефону (в основном, матерного) и курения в кабине. Бедные, несчастные люди. Так и хочется их пожалеть.
Вина всему постоянно растущее топливо в нашей стране. Работа действительно адская и ответственность большая только что и остается рабочему объявить забастовку. По одиночке сломают. Нет независимых профсоюзов как в загнивающей Европе там забастовка это реальная сила ее подхватывают смежники получается компромиссный вариант всегда Теперь можно порадоваться за крикунов в интернете воспевающих общественный транспорт..
Посмотрим на реакцию владельцев ПАТП, на такую забостовку.
Когда рейс не выйдет на маршрут и администрация города, примет решение отказаться от услуг компании обслуживающей маршрут,, перевозчика нового за два дня найдут.
Автобусы в Новосибирске- это и так восновном древняя рухлядь, стоящая по 10 минут на каждой остановке, водители наглые и агресствные по большей части, как и кондукторы.
Не нравится зарплата, тогда можно уволится, незаменимых как известно у нас нет, поднимать плату за проезд нельзя, она и так слишком высокая для Новосибирска. У шофёров и так зарплата слишком высокая для настоящего времени в Сибири.
, за автобусы 60 маршрута хочу поблагодарить хозяина и коллектив ,
четко по расписанию ходят , всегда тепло , кондукторы адекватные, да зависают на метро , но все в пределах разумного
Да вся страна уже скоро встанет с этим не сменяемым "лидером".
В Омске проезд на автобусе, троллейбусе и на трамвае стоит 22 рубля..
Что за забастовки?
Если мало платят найди нормальную работу.
Ценник диктует рынок. Возят, значит устраивает.
А это похоже на вымогательство денег у населения.
эх зря вы собрались на такое перед президентскими выборами, на каждого статья найдется, у нас в стране все хорошо и спокойно,улыбаемся и радуемся жизни, и готовимся поздравлять нового президента с 99% на выборах
Общество ненормальных людей. Сначала в суд иск подают на перекрытие дороги по улице Ленина, теперь водители общественного транспорта жалуются на зарплату. А если жильцы домов начнут подавать в суд на машины, которые припаркованы во дворах! И мэрия бестолковые руководители. Страна идиотов.
Виноваты нефтетрейдеры с них и надо спрашивать. Отчего такие цены на соляру в нефтедобывающей стране? Ах, изнашивается оборудование, которое закупается в Европе, ну так кто вам виноват, что санкции? Держитесь, теперь, дальше будет ещё "веселее".
Нужны профсоюзы, для защиты интересов во всех сферах. Сначала профсоюз пытается договориться , затем если не получается тогда забастовка. А вообще просить надо, если не просишь значит все хорошо у тебя. Удачи ребятам
мдаааа.очень эрудированная речь
так эта, хотите чтобы вам посочувствовали и сопереживали так раскройте информацию. Зарплаты, премии руководству, конечные бенефициары, список закупок, дивиденты по акциям итд итп. А то может быть несмотря на убыточность дивидены исправно платятся, менеджеры высшего звена регулярно получают премии итд итп. А тогда мы посмотрим. Покамест в основном бытует мнение что проезд неоправданно дорог за такое качество предоставляемых услуг. И как-то вот нет причин считать иначе.
Ну и пусть стоят все эти автобусы. На такси будем ездить, заключать контракты. врачи тоже могут не выйти на работу, скажут, что зарплата маленькая, а нагрузка очень высокая. А врач - это профессия самая необходимая и нужная. Ваши водители автобусов никому не нужны.
А ведь перед последним поднятием цен говорили, что надо поднять, чтобы автобусы были новые, но автобусы все те же. Почему не платит мэрия? Каждый, кроме муниципалов, работает на свой карман. Откуда там в цепочке мэрия берется? Очередная сказка от "хозяев". А вот за невыход на линии ЦУГАЭТ может забрать разрешение на маршрут. так что, "хозяева", вы там придумайте что-нибудь.
реальная цена проезда должна быть такой, чтобы стюардессе-кондуктору хотелось и моглось пассажиру чай-кофе предложить, бутерброды во время рейса, пусть за доп.деньги, но сервис же, нужно развивать ОТ, а так скоро озвереют они совсем, гавкать начнут))))
Уверен, что тут та же ситуация, что и в ЖКХ: те, кто работает, получают гроши, - те, кто сверху гребут все себе. Видели ли вы ЖЭУ, которые сами отказываются от обслуживания домов, которые отказываются от повышения тарифов?
Зубами вцепляются и от себя не отпускают!!!
Правильно сделают, ещё бы таксисты Uber, Gett, и Яндекса за ум взялись и на неделю другую не вышли на линию, а то работают за пачку доширака.
Ухахахах..
>>> Перевозим мы также по 400–500 пассажиров в день.
Да что вы говорите... Один автобус не особо полный, навскидку, человек 50 вмещает, это там только сидячих 25 мест. Сколько выходит-заходит - одному кондуктору известно. В часы пика ну точно не меньше 100 пассажиров в одну сторону доезжает! У них проектная вместимость только 84 пассажира! И это в одну сторону. А за день сколько он сделает рейсов туда-обратно? Ну точно не меньше 10. Да только по расписанию более 100 автобусов одного маршрута к остановке подъезжает в день!
400*20=8000 рублей в день. Выручка автобуса!? 240 тысяч выручка в месяц!?
Считаю что нужна камеральная налоговая проверка работы ВСЕХ деятелей(перевозчиков)!!!!
Потому как судя по автобусу №8. перевозят они за 1 рейс 150-200 пассажиров.
Это 2 часа. Или 600 пассажиров за 8 часовой рабочий день. Не напрягаясь!
так что брешете вы как "сивые мерины"! Проверить вас конкретно. И все будет.....
Денюжку то за сентябрь, октябрь, ноябрь почему не перечислили то? На Городецкого и Толоконского потратили?
Вспомнил бердское шоссе. Жара +30 стою в пробке 2ой час на своем ржавом ведре, бородатых годов.
Опустил спинку, включил массаж, снял обувь и рубашку, холодит кондер, потягиваю прохладный напиток, хрумкаю чипсы, по радио любимая передача. Не вольно поворачиваю голову, вижу как на меня равнодушно и уныло смотрят сразу несколько лиц из салона битком набитого автобуса.
Хотелось позвать к себе 3-4 чел, подвести по пути до метро...
Но у нас так не принято, сочтут маньяком.
Сочувствую пассажирам нашего наземного ОТ.
Поддержу. Правильно делают. Работа тяжелая.
Думаю, не от хорошей жизни бастуют, работа тяжёлая зарплата маленькая.
С какой стати какой-то водила должен получать 30 тысяч рублей? Совсем охамели, чистой воды вымогательство.
Много вопросов по организации работы общественного транспорта в городе. Непонятно зачем в городе полосы для трамваев есть, а рельсов и трамваев нет. Зачем в маленьком пазике и большом лиазике кондуктор? Зачем автобусы стоят по 5-10 минут на остановках? Почему не выписываются штрафы водителям, едующим на своих 8-12 м.кв. в гордой одиночке? И т.д. и т.п. Задача "управленцев" решать эти тупые и давно уже решенные вопросы. За что им население платит? За то, что его в скотовозках катают?
Мне глубоко плевать на водителей автобусов, они не умеют себя вести за рулём, они все, до одного, отвратительно занимаются перевозками, иногда видимо полагая, что везут брёвна! Езжу на транспорте ГЭТ и не вижу проблем, в последнее время стали более аккуратны к своей маневренности на дороге, имею в виду троллейбусы, которых к сожалению у нас мало, которыми можно было бы похвастаться... А за что платить водилам автобусов? За их гонки на дороге и добывания преимущества перед конкурентами? Мне каждый раз кажется, когда я захожу в автобус, что я рискую жизнью, а двадцать тысяч, это нормальная заработная плата, для рабочего персонала! Так что не бастовать нужно, а задавать вопросы к правительству!
До полпервого ночи? Врать не надо! после 21 часов уже процентов 70 автобусов нет вообще, а после 22 часов уже 95%.
Позорники мерия и власти!
За год в НСО дизельное топливо выросло на 10%, с 37 до 41 руб.
Откуда рост 30%, раньше этот водитель на краденной солярке ездил?
Ищу работу в пешей доступности. Потому как даже за эти деньги, ездить дороговато. Ужались уже до предела. Овсянка - это полезная пища, но хочется и фруктов и овощей. Теперь мечтаю сократить расходы на транспорт.
Когда Юрченко принял трезвое решение убрать льготы, (халяву) т.к. в бюджете нет на это денег, то халявщики (основной электорат) выстроились с транспарантами у обладминистрации. Местные завсегдатые быстренько отменили непопулярное решение. Где теперь Юрченко? А где завсегдатые? Малый бизнес (налогоплательщики) продолжает возить халявщиков за свой счёт, а в мэрии на это деньги так и не появились. На Камри, на новые, разумеется, - есть.
Мне кажется, может я и ошибаюсь, все гораздо проще. Цену за проезд не поднимали уже прилично, а перевозчики давно просят её поднять, вот и проявляют недовольство. Думают так вопрос продавить. Меж тем, народ, который в этих автобусах ездит совсем не богатый. Короче все хотят повышать цены и тарифы, только о достатке пассажиров не думает никто. Совсем.
Комментарии вроде недовольство против плохого отношения хозяев транспорта к водителям и кондукторам ,но всё выводят к тому ,что денег ни на что не хватает - поэтому бастуют . Это засланные казачки -очевидно ведь - и о забастовки заранее предупредили -бамперы они разбивают ,потому что им не платят ,а может руки не оттуда растут ? как проходят комиссию эти водители ,если ездить не умеют ,разбивают бамперы , а ни разу за все годы последние не было случая ,чтобы автобус остановился не на самой дороги ,разве немного ближе хотя бы стали подъезжать к остановки . Да люди , не позавидуешь вам ,живущим в Новосибирске .Сплошной ХАОС.
Ничё, пешком будут на заводы холопы ходить, в Сибири оно самое то для здоровья. Сейчас важнее принять участие в восстановлении Сирии. Сами понимаете.
"Трамвай ползет
как черепаха,
Водитель спит
как бегемот....
Кондуктор лает
Как собака - "Пройдемте граждане вперед!!!" (верши из детского журнала времен СССР).
"...То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет, ой ё йо ёёй!..." из репертуара Аллы Пугачевой 80-е годы 20-го века!
Граждане у вас свободный выбор!!! "...Каждый народ заслуживает своих Правителей..." из Святого Писания....
Прочитал статью, не поверил ничему, одно вранье какие 20 т.р., у меня есть лично 2 знакомых человека которые работает водителями автобусов на не очень по популярных маршрутах (ну это с их слов, номера не знаю), у них ЗП за месяц в 60-70 т.р. считается так себе средней, ну и работать там приходится по 14-16 часов в день без выходных.
никто вас не поддержит. все поспешат денег срубить. эт же россия.
Витя, ты же русский! Поддержи бойкот! Сдались тебе эти игры в какой-то Южной Корее?!
1. Автобусы ИП у кого лицензия, так что если водитель - уволить к чертям.
2. Если ИП бастует - лишить лицензии.
НИКТО не заставляет, не нравится можете идти другую работу искать, на ваше место сейчас найдется полно. В этой сфере на много больше получают многих мест, и там где люди и меньше получают и еле могут оплачивать проезд не бастуют, а пытаются выжить. А эти нытики.
Идите в... бизнес, учителей один деятель уже туда послал.
Не надо бастовать. Надо идти в церковь и ставить свечи за здравие Сулеймана Керимова, как говорит Волочкова.
Ахахаха, кто там писал что бензин можно сделать и больше, пробок меньше будет. Так пусть эти люди ходят пешком. Сейчас под эту дудку поднимут цены на все.
Моя мама - учитель, готова бастовать, почему зарплата четыре года не меняется. Но пока большинство учителей в школе боится начинать.
Профсоюз водителей России что скажет по этому поводу?
Я согласна платить больше, НО с одним условием, не стоять на остановке больше 1 минуты! Поездка на автобусе или маршрутке это выматывающее путешествие
Странно, что у т.н. "водителей" не возникает комплексов по поводу постоянных дёрганий несчастных автобусов, стояния на остановках по 5 минут с включенным двигателем и открытыми дверьми, непрерывного трындежа по телефону (в основном, матерного) и курения в кабине. Бедные, несчастные люди. Так и хочется их пожалеть.
Вина всему постоянно растущее топливо в нашей стране. Работа действительно адская и ответственность большая только что и остается рабочему объявить забастовку. По одиночке сломают. Нет независимых профсоюзов как в загнивающей Европе там забастовка это реальная сила ее подхватывают смежники получается компромиссный вариант всегда Теперь можно порадоваться за крикунов в интернете воспевающих общественный транспорт..
Посмотрим на реакцию владельцев ПАТП, на такую забостовку.
Когда рейс не выйдет на маршрут и администрация города, примет решение отказаться от услуг компании обслуживающей маршрут,, перевозчика нового за два дня найдут.
Автобусы в Новосибирске- это и так восновном древняя рухлядь, стоящая по 10 минут на каждой остановке, водители наглые и агресствные по большей части, как и кондукторы.
Чего бастовать? "Косите" лучше бабло. Вы же только этого хотите?
Пока мы все зависим от доллара - мы будем нищщими .
Засекайте дату,лет через 5 будем подобное читать о Сочи. Ведь именно там сейчас мега управленец который погубил ОТ,Ксензов АЕ
Не нравится зарплата, тогда можно уволится, незаменимых как известно у нас нет, поднимать плату за проезд нельзя, она и так слишком высокая для Новосибирска. У шофёров и так зарплата слишком высокая для настоящего времени в Сибири.
А бастонуть по поводу дорожающего бензина, не по дням, а по часам, слабо автолюбители?
, за автобусы 60 маршрута хочу поблагодарить хозяина и коллектив ,
четко по расписанию ходят , всегда тепло , кондукторы адекватные, да зависают на метро , но все в пределах разумного