И это происшествие в очередной раз подтверждает, что общественный транспорт - небезопасное, некомфортное, неудобное и дорогое средство передвижения. Чадящие, грохочущие, неповоротливые, еле плетущиеся автобусы и троллейбусы создают помехи для движения личного транспорта, в итоге образующие подавляющее большинство дорожных заторов и пробок. Полосы для общественного транспорта затрудняют движение и парковку личных автомобилей.
Считаю, что запрет общественного транспорта должен кардинально улучшить дорожную обстановку в городе Новосибирске.
s1eg,
запрет общественного транспорта сделает передвижение в городе возможным только пешком, ога. Опыт крупнейших мегаполисов мира показывает что с пробками можно бороться только одним способом --- созданием удобного, дешевого, широко распространенного ОТ. Но у нас конечно свой путь --- все делается с точностью до наоборот.
s1eg, разве эта новость не опровергает как минимум то, что общественный транспорт -- медленный? Или как в анекдоте про черепах, "а они как ломанутся!!!"? :)
s1eg, сразу видно , что вы дальше Новосибирска не выезжали. В Европе прекрасный общественный транспорт. Почти нет на бензине. Очень экологично . нет выхлопов и очень удобно.На личном транспорте в основном ездят за город по автобанам .
s1eg, сразу видно , что вы дальше Новосибирска не выезжали. В Европе прекрасный общественный транспорт. Почти нет на бензине. Очень экологично . нет выхлопов и очень удобно.На личном транспорте в основном ездят за город по автобанам .
Элен, а вы, похоже, не выезжали дальше убогой Европы. Россия не Европа, здесь огромные площади. Страна с подобными территориями и расстояниями - это США, и там у людей по 4-5 машин в семье и водительские права выдают в 16 лет. Общественный транспорт в США существует лишь номинально и пользуются им только всякие маргиналы, живущие на пособие.
s1eg, сразу видно , что вы дальше Новосибирска не выезжали. В Европе прекрасный общественный транспорт. Почти нет на бензине. Очень экологично . нет выхлопов и очень удобно.На личном транспорте в основном ездят за город по автобанам .
Элен,
И на каком топливе передвигается европейский ОТ?
У нас автобусов на бензине вообще нет, большинство "маршруток" на газе.
Элен, а вы, похоже, не выезжали дальше убогой Европы. Россия не Европа, здесь огромные площади. Страна с подобными территориями и расстояниями - это США, и там у людей по 4-5 машин в семье и водительские права выдают в 16 лет. Общественный транспорт в США существует лишь номинально и пользуются им только всякие маргиналы, живущие на пособие.
s1eg, когда вы раз видели общественный транспорт, ездящий по огромным площадям на огромные расстояния? Из Академгородка в центр, что ли? Но даже такой район на отшибе -- особенность Новосибирска, и даже в этом случае можно организовать нормальное движение.
Да, расстояния в России между городами, особенно в Сибири, велики. Но в самих городах население концентрированно, как в Европе. Нету у нас "одноэтажной Америки". Не будем же мы к ней причислять Искитим и Пашино.
Ну и на закуску -- узнайте, сколько стоит содержать личный автомобиль в Нью-Йорке и как там обстоит дело с общественным транспортом. Так Новосибирск ближе к Нью-Йорку, чем к какой-нибудь Оклахоме.
Элен, а вы, похоже, не выезжали дальше убогой Европы. Россия не Европа, здесь огромные площади. Страна с подобными территориями и расстояниями - это США, и там у людей по 4-5 машин в семье и водительские права выдают в 16 лет. Общественный транспорт в США существует лишь номинально и пользуются им только всякие маргиналы, живущие на пособие.
s1eg, Я В Америке не была. Но если все купят себе машины( а поверьте это совсем не трудно при нынешних ценах на автохлам ) куда ставить то их будут ?? И так все дворы захламлены машинами.. Пробки везде. Ну разве это выход?А общественный транспорт в Европе очень хороший.На трамвае можно из вены доехать до Бадена за пол часа. И дешево..Автобусы там двухэтажные и на них написано "Био" , наверное на газе. я не знаю . но выхлопа нет совсем. Трамваи красивые , длинные , космический дизайн . не менее 4 вагонов . всегда можно сесть. Есть метро. Весь транспорт ходит строго по расписанию.
s1eg, если в сочетании с выдачей беспроцентных ссуд всем желающим на приобретение автомобиля без справок о доходах - возможно, будет лучше. Сравнения с Европой, наверное, напрасны - у нас менталитет другой.
А просто запрет ОТ - простите, бредятина.
Элен,
И на каком топливе передвигается европейский ОТ?
У нас автобусов на бензине вообще нет, большинство "маршруток" на газе.
Gor, Вы точно житель Новосибирска. как это у нас нет автобусов на бензине? почти все на бензине. Большие зеленые вонючки . Как газанут так черный дым и вонь..
Gor, Вы точно житель Новосибирска. как это у нас нет автобусов на бензине? почти все на бензине. Большие зеленые вонючки . Как газанут так черный дым и вонь..
странные у них терки, сегодня ехал в 39 автобусе, от березовой рощи до учительской, так всю дорогу 22 троллейбус пытался нас подрезать, мешал отъехать от остановки и в целом вел себя очень опасно
В Германии, водителя виновного в ДТП, никогда не возьмут работать на пассажирском транспорте. А за подобное, вышвырнут обоих, пассажиры тут же бы настучали куда следует. И никогда больше, они не смогли бы работать на пассажирском транспорте.
Писать в НГС сродни письму в журнал Мурзилка (да и в любые другие СМИ): эмоции спустить, а толку мало. Писать надо в ространснадзор, сообщения принимают через интернет приёмную, отвечают официальным документом.
Устраивают гонки? Напиши в надзорный орган. Воняет никотином в салоне? Напиши в орган. Высаживают на светофоре? Напиши куда следует.
Это цивилизованный подход, надзорные органы для этого собственно и существуют.
Если со всех жителей НСК собрать хотя бы по пару рассказов об ОТ выйдет целая книга проишествий:) Еду значит как то на автобусе по коммунальному мосту от горской до речного, водитель смеется, разговаривает по телефону и не замечает как правым бортом прижался к металлическому ограждению, едет дальше скрежет стоит из окна, а тот смеется, день то хороший, секунд 5-7 снимал краску с бочины, пока уже орать ему не стали, спасибо что там столбов нет.
Это нередкое явление,а все потому,что автобусы частные и борзеют зачастую подрезая троллейбусы или не пуская на остановку(шиперяться..). Но еще хуже ведут себя водители маршруток,даже если остановка свободна,они встанут так чтоб троллейбусы не смогли въехать, не объехав их. Думаем у таких собственников автобусов и маршруток однозначно(!!)надо сразу забирать лицензию,т.к. они своими действиями провоцируют водителей троллейбусов на ДТП и не дают им нормально работать! Когда наконец Мэрия обратит на это внимание???
Здравствуйте, то, что гонки вошли в привычное дело - не секрет.
Для этого существует точный график. Хотя, с нашими пробками и поведением некоторых особо рьяных водителей маршруток и автобусов (ПАЗики в основном)....вопрос остается острым.
Решается он (при желании владельцев маршрутов и парком автобусом, трамваев) когда соблюдаются все интересы сторон.
-полоса выделенная есть? да, но не везде. Устройство для отслеживания конкретного ТС есть? но не у всех... и еще масса вопросов.
Решение лишь одно - быть просто порядочным (это к водителям имеет прямое отношение) и владельцам ТС.
В метро же нет гонок...)) (шучу).
Ну, кто же не знает водителей «Новосибирскпрофстрой ПАТП-1»? Этих героев, этих передовиков производства, способных управлять автобусом одной рукой, потому, что вторая держит мобильник у уха. Кто же не ездил с ними от ост. "Кропоткина" до пл. Калинина за 3 минуты, когда автобус с трудом обгоняет идущих пешеходов.
Обращаюсь к редакции НГС. Оставьте эту тему наверху. Пусть отпишутся все недовольные работой ПАТП за неделю с указанием номеров автобусов. А потом всё это пусть прокомментирует руководство ПАТП. Ждём "в гости" и представителей т.н. "контролирующей организации".
Или всё, как обычно, замолчим и улыбнёмся читателям?
Как-то раз оказался в подобном троллейбусе на ул. Станиславского только гонки были с маршрутной газелью. Троллейбус победил. Обошлось без жертв. Но адреналина хватило)))
Проблема не в водителях, а в их мотивации. Надо отменять планы по доходам (а у них сейчас стоят планы по выручке. У коммерческого - сумму, необходимую сдать ежедневно. А все, что сверх - доход экипажа (за вычетом топлива, ГСМ и т.п.) У муниципалов - просто сумма выручки. Нет выручки? Нет премии.) И гонки от того, что они начинают "гоняться" за лишней копейкой. Надо исходить по премиям из числа рейсов, соблюдения расписания, отсутствия жалоб, а не из количества перевезенных пассажиров. Но... Там комплексные меры нужны. ... Плюс есть "личные счеты" (кто-то подрезал в прошлый раз, а мстит второй через неделю). Это нужно пресекать. Но проблема другая - уволишь, а на его место никого и не найдешь потом. Либо найдешь такого же "мстителя". ... Что делать? Надо властям " лечить" эту сферу. Но как обычно руки не доходят, денег нет. Поэтому, бардак так и будет там.
Цензурные слова подбираются с трудом, потому что не единожды становился невольным свидетелем подобного. За такое надо сразу лишать права возить людей года на 3.
Но суть не в этом. А в том, что зарплата водителя и кондуктора НЕ ДОЛЖНА зависеть от количества пассажиров. Ну как связано качество их работы с количеством пассажиров? Как? Да никак. Схема работы местных ПАТП и множество параллельных маршрутов напрямую заставляют водителей нарушать ПДД. Это полная вина чиновников!
Кто бы сомневался, что фигурирует 98-й. Стараюсь им не пользоваться - и, по наблюдениям, так делают многие. Половину маршрута этот номер стоит на остановках, вторую - несётся наперегонки, как в данном случае (хотя от Дома Ленина до ГПНТБ практически никто не ездит).
А что НГС не знает что ЦУГАЭТ "БУМАЖНЫЙ" контролирующий орган? По факту он фсего лишь заключает договора с перевозчиками! Кто занимается действительным надзором за порядком в сфере пассажирских перевозок - большой серкет, этих номеров телефонов и адресов никто никогда не видел! Писал по таким ситуациям жалобы в ЦУГАЭТ - отвечают что ваша жалоба переслана перевозчику. Как же так, жалобу на перевозчика разбирает сам перевозчик - умора блин! На Станционной 24 есть организация - Западно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Может она компетентна выполнять карательные мероприятия по указанным нарушениям на пассажирском транспорте. НГС, вы бы разобрались в этой ситуации - народ бы вам был весьма признателен.
Довольно часто езжу на троллейбусе по Красному Проспекту. И часто наблюдаю "войну" муниципальных троллейбусов в частными автобусами, которые подолгу стоят на остановках, мешая остальному транспорту нормально высаживать и забирать пассажиров.
"Война" заключается в "подрезаниях" на остановках с перекрытием полутора и более полос.
Наверное, троллейбусники таким образом пытаются вразумить мешающих работать автобусников.
Я видела эти гонки, но начались они еще на Красном проспекте около остановки метро"Красный проспект". Инициатором был автобус 98. Гнал так, что от него шарахались все автомобили, потому сто он уходил со своей правой полосы в левую, подрезая поток, стараясь обогнать другой автобус (кажется 398 или 598 - одно из двух, не запомнила). Я мужу говорю "Смотри, что два 98 делают, пока не ударятся или кого-нибудь не ударят". Все-таки, случилось.
Всё потому, что зарплата у водителей зависит только от выручки. Потому стоят по 10 минут, тянутся. Потом летят как ужаленные.городской транспорт должен быть дотационным- как во многих странах.
Наверно всем понятно чтобы исключить данные факты надо все городские автобусы сделать муниципальными,как и раньше,да и порядок чтоб был-на линию мытые(моющими средствами!) и автобусы и троллейбусы должны выходить,а не со шторами и картинами закрывающими грязь. Парк должен быть городским,а бизнесмены,все без исключения,платить налоги на его содержание,и частный транспорт на дорогах города. Изобретать велосипед не надо,опыт есть в странах Европы,только желание..но последнее за властью города,да и страны..!
Скоро водители так оголодают, что на остановках будут выскакивать и драться друг с другом, тянуть пассажиров в разные стороны, пытаясь затащить их в свой автобус.
Оскал капитализма, за лишний рубль глотку грызть сейчас готовы, давно посчитано, что средняя зряплата в СССР была 180-200тыс сегодняшних рублей, с учетом всех бесплатных плюшек за которые сейчас мы платим (жкх, ипотека, медицина)
Я летом этим ехал на работу на восьмой маршрутке.Маршрутка была полупустой и как обычно он минут пять стоял на метро октябрьская, за ним встал 18-й автобус и около минуты сигналил чтоб маршрутка отъехала, но водитель маршрутки вместо этого еще блише подкатился к автобусу. Автобус назад откатился и СПЕЦИАЛЬНО, с разгону въехал в маршрутку. Не сильно конечно, но всех тряхнуло нехило. Затем водители вышли и молча стояли смотрели, как будто для них это обычная ситуация! Платить не хотят людям нормально, от того и ушли нормальные люди из профессии.
Поражает раболепие пассажиров! Столкнись я с таким поведением водителя, которому плевать на безопасность пассажиров, я бы поговорил с ним наедине и навсегда отбил бы желание так поступать в будущем! А раз вы все "проглотили" в очередной раз, то не удивляйтесь повторению подобных ситуаций.
Подрезать на остановке,конечно могут,но не со зла,просто на место отведенное для остановки ОТ,более двух автобусов(троллейбусов) не входит,а остановка есть,вот и становятся поперек,перегораживая дорогу. А вот гонки,это домыслы,такого не может быть в принципе,весь автобусный и троллейбусный парк оборудованы Глонас.
Вчера проходил мимо около 19:20, они еще стояли. Не удивился ни разу. Они там постоянно так себя ведут: гоняются, подрезают. Один раз раз автобус 98го маршрута 5й троллейбус со мной внутри после отъезда от м. Октярьская к обочине жал, тогда пронесло. Какая-то война между 98м и 5м, или между водителями. Кто им людей возить доверил?..
"не ответили — диспетчер не взял трубку" - это в целом про Новосибирск.
За что платят таки "диспетчерам" - непонятно вообще.
И тоже самое можно писать про:
1. Мэрию
2. Почту
3. МФЦ
4. Больницы...
Везде люди получающие зарплату за ответы по телефону НЕ БЕРУТ ТРУБКУ.
Беда нашего города..
о! я ехала в этом пятом троллейбусе со своей двухлетней дочькой как раз с м. Октябрьская до ГПНТБ. Я в шоке от того, что творит общественный транспопт на наших дорогах- рискуют жизнями людей и детей!!!
И это происшествие в очередной раз подтверждает, что общественный транспорт - небезопасное, некомфортное, неудобное и дорогое средство передвижения. Чадящие, грохочущие, неповоротливые, еле плетущиеся автобусы и троллейбусы создают помехи для движения личного транспорта, в итоге образующие подавляющее большинство дорожных заторов и пробок. Полосы для общественного транспорта затрудняют движение и парковку личных автомобилей.
Считаю, что запрет общественного транспорта должен кардинально улучшить дорожную обстановку в городе Новосибирске.
Зато стоимость проезда все поднимаем и поднимаем...
"сибирячка" из метро только вышла? а ещё в сибири снег бывает!
Лишать прав нужно гонщиков,а организации лишать лицензий на перевозку и миллионные штрафы выписывать. Давно порядок нужно навести в этой отрасли.
И кто же сии шумахеры? Горячие среднеазиатские парни?..
странные у них терки, сегодня ехал в 39 автобусе, от березовой рощи до учительской, так всю дорогу 22 троллейбус пытался нас подрезать, мешал отъехать от остановки и в целом вел себя очень опасно
Лишать лицензии при подтвержденном факте "гонок" — проблема решиться моментально.
Какой русский не любит быстрой езды? ;)
ОТ должен быть весь муниципальным, чтобы барыги из за лишнего рублика гонки не устраивали!
В Германии, водителя виновного в ДТП, никогда не возьмут работать на пассажирском транспорте. А за подобное, вышвырнут обоих, пассажиры тут же бы настучали куда следует. И никогда больше, они не смогли бы работать на пассажирском транспорте.
Хорошо хоть не трамваи наперегонки ездят.
Это пример того, как как от здоровой конкуренции производителей услуг для населения это самое население только выигрывает?
Удивили
Писать в НГС сродни письму в журнал Мурзилка (да и в любые другие СМИ): эмоции спустить, а толку мало. Писать надо в ространснадзор, сообщения принимают через интернет приёмную, отвечают официальным документом.
Устраивают гонки? Напиши в надзорный орган. Воняет никотином в салоне? Напиши в орган. Высаживают на светофоре? Напиши куда следует.
Это цивилизованный подход, надзорные органы для этого собственно и существуют.
Пересаживайтесь на ОТ.)
Если со всех жителей НСК собрать хотя бы по пару рассказов об ОТ выйдет целая книга проишествий:) Еду значит как то на автобусе по коммунальному мосту от горской до речного, водитель смеется, разговаривает по телефону и не замечает как правым бортом прижался к металлическому ограждению, едет дальше скрежет стоит из окна, а тот смеется, день то хороший, секунд 5-7 снимал краску с бочины, пока уже орать ему не стали, спасибо что там столбов нет.
а потом эти автобусы и троллейбусы отстаиваются на остановках по 10-15 минут.
Интересует другое: кто-нибудь из граждан хотя бы высказал своё "фи" профнепригодным водятлам?
Это нередкое явление,а все потому,что автобусы частные и борзеют зачастую подрезая троллейбусы или не пуская на остановку(шиперяться..). Но еще хуже ведут себя водители маршруток,даже если остановка свободна,они встанут так чтоб троллейбусы не смогли въехать, не объехав их. Думаем у таких собственников автобусов и маршруток однозначно(!!)надо сразу забирать лицензию,т.к. они своими действиями провоцируют водителей троллейбусов на ДТП и не дают им нормально работать! Когда наконец Мэрия обратит на это внимание???
Здравствуйте, то, что гонки вошли в привычное дело - не секрет.
Для этого существует точный график. Хотя, с нашими пробками и поведением некоторых особо рьяных водителей маршруток и автобусов (ПАЗики в основном)....вопрос остается острым.
Решается он (при желании владельцев маршрутов и парком автобусом, трамваев) когда соблюдаются все интересы сторон.
-полоса выделенная есть? да, но не везде. Устройство для отслеживания конкретного ТС есть? но не у всех... и еще масса вопросов.
Решение лишь одно - быть просто порядочным (это к водителям имеет прямое отношение) и владельцам ТС.
В метро же нет гонок...)) (шучу).
Ну, кто же не знает водителей «Новосибирскпрофстрой ПАТП-1»? Этих героев, этих передовиков производства, способных управлять автобусом одной рукой, потому, что вторая держит мобильник у уха. Кто же не ездил с ними от ост. "Кропоткина" до пл. Калинина за 3 минуты, когда автобус с трудом обгоняет идущих пешеходов.
Обращаюсь к редакции НГС. Оставьте эту тему наверху. Пусть отпишутся все недовольные работой ПАТП за неделю с указанием номеров автобусов. А потом всё это пусть прокомментирует руководство ПАТП. Ждём "в гости" и представителей т.н. "контролирующей организации".
Или всё, как обычно, замолчим и улыбнёмся читателям?
Как-то раз оказался в подобном троллейбусе на ул. Станиславского только гонки были с маршрутной газелью. Троллейбус победил. Обошлось без жертв. Но адреналина хватило)))
В Тюмени живу, автобусы почти все муниципальные, свежие, чистенькие, двигаются строго по расписанию, никаких гонок.
Единая Россия- нищета приводит к таким печальным последствиям.
Проблема не в водителях, а в их мотивации. Надо отменять планы по доходам (а у них сейчас стоят планы по выручке. У коммерческого - сумму, необходимую сдать ежедневно. А все, что сверх - доход экипажа (за вычетом топлива, ГСМ и т.п.) У муниципалов - просто сумма выручки. Нет выручки? Нет премии.) И гонки от того, что они начинают "гоняться" за лишней копейкой. Надо исходить по премиям из числа рейсов, соблюдения расписания, отсутствия жалоб, а не из количества перевезенных пассажиров. Но... Там комплексные меры нужны. ... Плюс есть "личные счеты" (кто-то подрезал в прошлый раз, а мстит второй через неделю). Это нужно пресекать. Но проблема другая - уволишь, а на его место никого и не найдешь потом. Либо найдешь такого же "мстителя". ... Что делать? Надо властям " лечить" эту сферу. Но как обычно руки не доходят, денег нет. Поэтому, бардак так и будет там.
Цензурные слова подбираются с трудом, потому что не единожды становился невольным свидетелем подобного. За такое надо сразу лишать права возить людей года на 3.
Но суть не в этом. А в том, что зарплата водителя и кондуктора НЕ ДОЛЖНА зависеть от количества пассажиров. Ну как связано качество их работы с количеством пассажиров? Как? Да никак. Схема работы местных ПАТП и множество параллельных маршрутов напрямую заставляют водителей нарушать ПДД. Это полная вина чиновников!
Кто бы сомневался, что фигурирует 98-й. Стараюсь им не пользоваться - и, по наблюдениям, так делают многие. Половину маршрута этот номер стоит на остановках, вторую - несётся наперегонки, как в данном случае (хотя от Дома Ленина до ГПНТБ практически никто не ездит).
А что НГС не знает что ЦУГАЭТ "БУМАЖНЫЙ" контролирующий орган? По факту он фсего лишь заключает договора с перевозчиками! Кто занимается действительным надзором за порядком в сфере пассажирских перевозок - большой серкет, этих номеров телефонов и адресов никто никогда не видел! Писал по таким ситуациям жалобы в ЦУГАЭТ - отвечают что ваша жалоба переслана перевозчику. Как же так, жалобу на перевозчика разбирает сам перевозчик - умора блин! На Станционной 24 есть организация - Западно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Может она компетентна выполнять карательные мероприятия по указанным нарушениям на пассажирском транспорте. НГС, вы бы разобрались в этой ситуации - народ бы вам был весьма признателен.
Довольно часто езжу на троллейбусе по Красному Проспекту. И часто наблюдаю "войну" муниципальных троллейбусов в частными автобусами, которые подолгу стоят на остановках, мешая остальному транспорту нормально высаживать и забирать пассажиров.
"Война" заключается в "подрезаниях" на остановках с перекрытием полутора и более полос.
Наверное, троллейбусники таким образом пытаются вразумить мешающих работать автобусников.
Это нормально! Народ у нас любит ОТ, поэтому считаю нужно больше таких таких случаев. Поржал от души )))
Я видела эти гонки, но начались они еще на Красном проспекте около остановки метро"Красный проспект". Инициатором был автобус 98. Гнал так, что от него шарахались все автомобили, потому сто он уходил со своей правой полосы в левую, подрезая поток, стараясь обогнать другой автобус (кажется 398 или 598 - одно из двух, не запомнила). Я мужу говорю "Смотри, что два 98 делают, пока не ударятся или кого-нибудь не ударят". Все-таки, случилось.
Всё потому, что зарплата у водителей зависит только от выручки. Потому стоят по 10 минут, тянутся. Потом летят как ужаленные.городской транспорт должен быть дотационным- как во многих странах.
И кто говорит что троллейбус медленный транспорт? Вчера ехал на троллике так что мерсы отставали.
Наверно всем понятно чтобы исключить данные факты надо все городские автобусы сделать муниципальными,как и раньше,да и порядок чтоб был-на линию мытые(моющими средствами!) и автобусы и троллейбусы должны выходить,а не со шторами и картинами закрывающими грязь. Парк должен быть городским,а бизнесмены,все без исключения,платить налоги на его содержание,и частный транспорт на дорогах города. Изобретать велосипед не надо,опыт есть в странах Европы,только желание..но последнее за властью города,да и страны..!
Скоро водители так оголодают, что на остановках будут выскакивать и драться друг с другом, тянуть пассажиров в разные стороны, пытаясь затащить их в свой автобус.
Чего жалобы то писать? Надо уметь проигрывать в гонках
Запретить им выезжать из своей полосы и все только при объезде препятствия.
Оскал капитализма, за лишний рубль глотку грызть сейчас готовы, давно посчитано, что средняя зряплата в СССР была 180-200тыс сегодняшних рублей, с учетом всех бесплатных плюшек за которые сейчас мы платим (жкх, ипотека, медицина)
Я летом этим ехал на работу на восьмой маршрутке.Маршрутка была полупустой и как обычно он минут пять стоял на метро октябрьская, за ним встал 18-й автобус и около минуты сигналил чтоб маршрутка отъехала, но водитель маршрутки вместо этого еще блише подкатился к автобусу. Автобус назад откатился и СПЕЦИАЛЬНО, с разгону въехал в маршрутку. Не сильно конечно, но всех тряхнуло нехило. Затем водители вышли и молча стояли смотрели, как будто для них это обычная ситуация! Платить не хотят людям нормально, от того и ушли нормальные люди из профессии.
Поражает раболепие пассажиров! Столкнись я с таким поведением водителя, которому плевать на безопасность пассажиров, я бы поговорил с ним наедине и навсегда отбил бы желание так поступать в будущем! А раз вы все "проглотили" в очередной раз, то не удивляйтесь повторению подобных ситуаций.
Подрезать на остановке,конечно могут,но не со зла,просто на место отведенное для остановки ОТ,более двух автобусов(троллейбусов) не входит,а остановка есть,вот и становятся поперек,перегораживая дорогу. А вот гонки,это домыслы,такого не может быть в принципе,весь автобусный и троллейбусный парк оборудованы Глонас.
Когда ты в душе автобот и десептекон...
Вчера проходил мимо около 19:20, они еще стояли. Не удивился ни разу. Они там постоянно так себя ведут: гоняются, подрезают. Один раз раз автобус 98го маршрута 5й троллейбус со мной внутри после отъезда от м. Октярьская к обочине жал, тогда пронесло. Какая-то война между 98м и 5м, или между водителями. Кто им людей возить доверил?..
Пора запретить уже этот ОТ. Постоянно гоняют, пассажиры падают, опаздывают, рано с маршрута уходят. Всех пересадить на велики.
да, 98 носится безумно и безответсивенно.
97 стоит по 10 минут у метро Окиябрьская. шоферы курят, дым в салоне.
троллейьус 5 тоде носится.
сделать еще полосу с буквой А рядом с первой,что бы было где погонять
"не ответили — диспетчер не взял трубку" - это в целом про Новосибирск.
За что платят таки "диспетчерам" - непонятно вообще.
И тоже самое можно писать про:
1. Мэрию
2. Почту
3. МФЦ
4. Больницы...
Везде люди получающие зарплату за ответы по телефону НЕ БЕРУТ ТРУБКУ.
Беда нашего города..
о! я ехала в этом пятом троллейбусе со своей двухлетней дочькой как раз с м. Октябрьская до ГПНТБ. Я в шоке от того, что творит общественный транспопт на наших дорогах- рискуют жизнями людей и детей!!!