308 комментариев к публикации «Эффект стада»: площадь Калинина утонула в пробках
Babrak
11 сент 2017 в 00:50
Второе видео. Почему инструктор едет по кольцу в своей полосе (хоть и круглой, но обозначенной разметкой) и, не имея намерения её менять, держит включенным указатель поворота, тем самым дезориентирую насчет своих намерений других участников дорожного движения?
Babrak, потому что на кольце поворотник должен быть включен.
Grey Felix,
Кто вам сказал такую глупость? Когда вы едете прямо в своей полосе, то никаких поворотников вы показывать не должны. Даже если дорога и изгибается...
Babrak - на пересдачу!
При въезде на перекресток с круговым движением, все водители не зависимо от полосы и направления движения, обязаны включить указатель правого поворота.
При движении по перекрестку с круговым движением, без изменения полосы движения, указатели поворотов НЕ ВКЛЮЧАЕМ.
При движении по перекрестку с круговым движением, с изменением полосы движения, включаем соответствующий указатель поворотов.
При съезде с перекрестка с круговым движением необходимо включить указатель правого поворота (при этом заблаговременно занять КРАЙНЮЮ ПРАВУЮ полосу движения).
Babrak - на пересдачу!
При въезде на перекресток с круговым движением, все водители не зависимо от полосы и направления движения, обязаны включить указатель правого поворота.
При движении по перекрестку с круговым движением, без изменения полосы движения, указатели поворотов НЕ ВКЛЮЧАЕМ.
При движении по перекрестку с круговым движением, с изменением полосы движения, включаем соответствующий указатель поворотов.
При съезде с перекрестка с круговым движением необходимо включить указатель правого поворота (при этом заблаговременно занять КРАЙНЮЮ ПРАВУЮ полосу движения).
Стоик,
"При движении по перекрестку с круговым движением, без изменения полосы движения, указатели поворотов НЕ ВКЛЮЧАЕМ."
Вот я про это и говорю. А инструктор едет не меняя полосы и комментирует: "с левым указателем поворота проезжаем первый съезд, с этим же указателем проезжаем второй съезд" - это как по-вашему?
Стоик,
"При движении по перекрестку с круговым движением, без изменения полосы движения, указатели поворотов НЕ ВКЛЮЧАЕМ."
Вот я про это и говорю. А инструктор едет не меняя полосы и комментирует: "с левым указателем поворота проезжаем первый съезд, с этим же указателем проезжаем второй съезд" - это как по-вашему?
Babrak, это чтоб леворядные нарушители, для которых едущий по правилам автомобиль - всегда неожиданность, не подрихтовали инструктору левый борт.
Babrak, инструктор показывает, как ездить "по правильному", а не "по правилам".
Потому что в ПДД проезд кольца описывали лет 40-50 назад, когда такого количества транспорта на дорогах не было. Пора бы уже пересмотреть ПДД в данной части, чтобы быть ближе к реалиям жизни...
Babrak, Всегда так радует читать эти комментарии... Вы права-то покупали? Может, хоть книжку почитать откроете? На лекции запишитесь, там Вам расскажут не только КАК нужно, но и объяснят ПОЧЕМУ именно так. А тут (бесплатно) распинаться нам зачем?
Это же до первой аварии вы такие правильные, а дтп рассудят именно по пдд, вон, читайте, тут кто-то удивлялся, что пропустить надо, еще и инспекторов пробовал убедить, а они, козлы такие, не поняли его правильных намерений переписать пдд под себя...
Babrak, Всегда так радует читать эти комментарии... Вы права-то покупали? Может, хоть книжку почитать откроете? На лекции запишитесь, там Вам расскажут не только КАК нужно, но и объяснят ПОЧЕМУ именно так. А тут (бесплатно) распинаться нам зачем?
Это же до первой аварии вы такие правильные, а дтп рассудят именно по пдд, вон, читайте, тут кто-то удивлялся, что пропустить надо, еще и инспекторов пробовал убедить, а они, козлы такие, не поняли его правильных намерений переписать пдд под себя...
Новосибирец,
Будете проезжать кольца по ПДД - в аварию точно попадете.
Babrak, Всегда так радует читать эти комментарии... Вы права-то покупали? Может, хоть книжку почитать откроете? На лекции запишитесь, там Вам расскажут не только КАК нужно, но и объяснят ПОЧЕМУ именно так. А тут (бесплатно) распинаться нам зачем?
Это же до первой аварии вы такие правильные, а дтп рассудят именно по пдд, вон, читайте, тут кто-то удивлялся, что пропустить надо, еще и инспекторов пробовал убедить, а они, козлы такие, не поняли его правильных намерений переписать пдд под себя...
Так напишите, как правильно.
В ПДД написано
"Включение поворотников во время преодоления перекрестка с круговым движением не является обязательным условием. Необходимость их использования целесообразна лишь в том случае, если водитель намерен совершить перестроение из одного ряда в другой."
Так что Babrak прав.
Если что, я сдавал 15 лет назад и ещё раз, неделю назад (добавлял категорию). И всегда было так, что поворотники на кольце задействуют только при перестроении между полосами либо выезде с перекрестка
Так напишите, как правильно.
В ПДД написано
"Включение поворотников во время преодоления перекрестка с круговым движением не является обязательным условием. Необходимость их использования целесообразна лишь в том случае, если водитель намерен совершить перестроение из одного ряда в другой."
Так что Babrak прав.
Если что, я сдавал 15 лет назад и ещё раз, неделю назад (добавлял категорию). И всегда было так, что поворотники на кольце задействуют только при перестроении между полосами либо выезде с перекрестка
Правильно (имхо) ехать с левым поворотом как и делает инструктор. Этим вы НИКОГО не введете в заблуждение, которое может привести к дтп. К слову сказать, включив поворот (левый) никто не ОБЯЗАН меня пропускать, если следующий ряд занят, я должен ждать пока он освободится или кто-то пропустит. Мой ПРАВЫЙ поворот тем кто едет слева не видно. Поэтому включенный левый поворот четко и однозначно информирует куда я продолжу движение.
Именно в нашем бардаке, двигаясь по 2 ряду из 3 это хоть какая-та возможность не получить в левый бок от тех кто съезжает направо с 3-го ряда.
Так напишите, как правильно.
В ПДД написано
"Включение поворотников во время преодоления перекрестка с круговым движением не является обязательным условием. Необходимость их использования целесообразна лишь в том случае, если водитель намерен совершить перестроение из одного ряда в другой."
Так что Babrak прав.
Если что, я сдавал 15 лет назад и ещё раз, неделю назад (добавлял категорию). И всегда было так, что поворотники на кольце задействуют только при перестроении между полосами либо выезде с перекрестка
Мне вон выше написали, буду проезжать по пдд - попаду в аварию. Видите, как у нас рассуждают. По правилам-то, оказывается, ездить нельзя... Хотя, конечно, я часто не соблюдаю "съезжать с правого ряда", но вот на левый поворот того кто в крайней правой полосе я и поглядываю. А мало ли, есть любители проезжать "а-ля троллейбус" - а вы говорите, не включать его...
Правильно (имхо) ехать с левым поворотом как и делает инструктор. Этим вы НИКОГО не введете в заблуждение, которое может привести к дтп. К слову сказать, включив поворот (левый) никто не ОБЯЗАН меня пропускать, если следующий ряд занят, я должен ждать пока он освободится или кто-то пропустит. Мой ПРАВЫЙ поворот тем кто едет слева не видно. Поэтому включенный левый поворот четко и однозначно информирует куда я продолжу движение.
Именно в нашем бардаке, двигаясь по 2 ряду из 3 это хоть какая-та возможность не получить в левый бок от тех кто съезжает направо с 3-го ряда.
Новосибирец, я достаточно вежливый водитель и когда кто-то с правой стороны мне показывает указателем в ситуации, когда я имею возможность его пропустить, я пропускаю его. В ситуации с круговым движением и включением левого указателя без намерения перестроится, порождается неоднозначность в поведении водителя. То ли его пропустить, ведь так может и весь день ездить, то ли он просто так включил, из-за того что выезжать с перекрёстка не хочет.
Новосибирец, я достаточно вежливый водитель и когда кто-то с правой стороны мне показывает указателем в ситуации, когда я имею возможность его пропустить, я пропускаю его. В ситуации с круговым движением и включением левого указателя без намерения перестроится, порождается неоднозначность в поведении водителя. То ли его пропустить, ведь так может и весь день ездить, то ли он просто так включил, из-за того что выезжать с перекрёстка не хочет.
Zibir_, Об этом и речь. Подобное как бы заблуждение к дтп не приведет. Допустим, вы не торопитесь и решите пропустить. Вы приотпустите газ и несколько сбросите скорость.
Я же (так как перестраиваться не собирался) продолжу движение по своей полосе и уйду чуть вперед. Дтп нет.
И кстати, когда ВСЕ будут по правилам (правда теперь "старым") ехать с левым поворотом на кольце он вас вообще не будет "раздражать" - наоборот, на него легко можно будет ориентироваться, как оно и было задумано в правильных правилах...
Zibir_, Об этом и речь. Подобное как бы заблуждение к дтп не приведет. Допустим, вы не торопитесь и решите пропустить. Вы приотпустите газ и несколько сбросите скорость.
Я же (так как перестраиваться не собирался) продолжу движение по своей полосе и уйду чуть вперед. Дтп нет.
И кстати, когда ВСЕ будут по правилам (правда теперь "старым") ехать с левым поворотом на кольце он вас вообще не будет "раздражать" - наоборот, на него легко можно будет ориентироваться, как оно и было задумано в правильных правилах...
Так напишите, как правильно.
В ПДД написано
"Включение поворотников во время преодоления перекрестка с круговым движением не является обязательным условием. Необходимость их использования целесообразна лишь в том случае, если водитель намерен совершить перестроение из одного ряда в другой."
Так что Babrak прав.
Если что, я сдавал 15 лет назад и ещё раз, неделю назад (добавлял категорию). И всегда было так, что поворотники на кольце задействуют только при перестроении между полосами либо выезде с перекрестка
Давно пора запретить парковки на крупных магистралях/развязках (пусть осваивают внутридворовое пространство - жизни в "центре" это не только "+", но "-")
PS это ещё Колонды не достроили ... вот тогда будет полный "абзац"...
Как думали перед рисованием, так и едут =)
По мне чуть удобнее - видны у всех границы.
НО!
Текущие рисовальщики разметок дорог в России должны быть все уволены как профнепригодные!
Должен быть создан Университет рисовальщиков разметок, чтобы их учили долго у нудно этому ремеслу. Ну и не только их, а также и дорожников, инспекторов и т.д. и т.п... Опять я какую-то утопию наплёл.
"В ГИББД обвинили водителей и новую разметку"
А лично я ГИБДД обвиняю во всём бардаке на дорогах и тротуарах!
И да - если уж кольцо многополосное, то разметка должна позволять его правильно организовать - как бы распределяя потоки. Но никто не смотрит на разметку у нас, увы. И второе - если кольцо не главное, то смысла в нем ноль. Это отлично видно на фото затора 7 сентября. Кольцо имеет конечную емкость, но служит концентратором и распределителем, поэтому должно быстро освобождаться для готовности к дальнейшей работе. У нас же это все наоборот - и кольцо тут же забивается и автоматически перестает работать. Проще сделать обычный перекресток - больше смысла будет. Либо уже наконец ввести, как в других странах, приоритет кольца. Я объездил кучу разных стран за рулем, поэтому могу сравнивать - хотя тут путешествия не так нужны, простая логика помогает все это понять. Всем удачи на дорогах!
Стадное ! как проехать в сторону городского аэропорта ? сразу за перекрестком городской транспорт стоит в три ряда , а с левой полосы парковка и лезут газели на остановку грузится ! движется только один ряд , по Дуси Ковальчук точно такая ситуация возле магазина Чемпион ! какое стадо планирует остановки и движение интересно ? Поставьте камеры на выезд под желтый сигнал и остановку городского транспорта по правилам , нанесите правильную разметку по каждой полосе движения разметку , и через месяц движение наладится когда штрафы пойдут за нарушения .
А причина всего этого проста-на дорогах куча водятлов на автохламе,который,того гляди,прямо на глазах развалится.Так они ещё не уступают никому,всех хотят в блинчик передавить.Ещё и "бузят",когда им напрямую говорят,кто они есть на самом деле.
>>"По правилам часто едет только автобус"
Вот уж насмешили, эти, так называемые, профессионалы, ездять хуже водителей с "каблучком" на стекле. Например, автобусы заезжая на кольцо со стороны горбольницы имеют уникальную привычку заезжать на кольцо по крайней ЛЕВОЙ полосе и уходить на красный проспект, в сторону ройал парка, смещаясь, даже без поворотника, в крайную ПРАВУЮ полосу в центре кольца, а то и уходят в сторону чемпиона.
Да, всё просто!
В случае затора на кольце площади её следует "простерилизовать", т. е. на 1-2 цикла запретить въезд на кольцо, путем принудительного удержания красного света светофора на въезд на кольцо!
Кольцо рассосется и в итоге все поедут быстрее, нежели стоять час на кольце и дудеть, а также устроить пару-тройку попутных ДТП!
Одна из причин ,это разворот на Красном проспекте ,перед перекрёстком с Кропоткина , одна ,две машины стоящие на разворот занимают весь левый ряд проспекта а перед этим разворотом есть ещё выезд с Роял Парка ,машины занимают правый ряд ,вот и остаётся только средний ряд для движения вперёд по Красному ,все это в непосредственной близости от пл Калинина . Надо запретить разворот в этом месте
На фото в 8 рядов на кольце стоят. Даже если на каждой улице смещаться на одну полосу, будешь два круга смещаться по кольцу внутрь, потом два круга - наружу.
может надо просто построить перекресток нормальный, обычный со светофором. убрать трамвай. кольцо хорошо только там, где нет большого числа машин - факт международный.
И это инструктор автошколы?? На перекрестках с круговым движением левый указатель используется только для перестроения!! О он едет с ним по всему кругу. Круговой перекресток - это фактически прямая линия с несколькими правыми поворотами!!! И эти люди учат будущих водителей!!!
лишать прав ездунов надо, едешь по кольцу по разметке, а дятлы слева пересекают кольцо по диагонали, пересекают все разметки и считают, что правильно едут :),.. ладно бы один,.. ну так можно встать на любое кольце с разметкой и каждую секунду наблюдать такую ситуацию ... в автошколу на пересдачу прав таких отправлять надо. на пл Кирова разметку сделали,.. но тоже водятлам это не помагает
эффект стада. этим все сказано. мне надо. я проскачу. все поехали и я. и нет, чтобы подумать заранее и если надо направо, встать сразу направо. но нет, наши водители не думают. ездила в разных странах европа, азия, канада, .....), худшие водители — в россии. да, ездила в городах (внутри), а не только от города к городу. даже могу сказать наихудшие водители в россии. может есть еще хуже, кто знает пишите . а эффект стада, он у нас везде. например, приезжаем с мужем и детьми в караканский бор отдохнуть. смотрим где отдыхающие, занимаем место подальше от них (как можно подальше). через минут 15—30 приезжают еще отдыхающие и приходят на очень близкое расстояние к нам. хотя место полно и пляж пустынный. почему? загадка для меня! еще пример: при повороте налево (разрешено прямо и налево), мне надо налево я заранее включаю, что я поворачиваю, чтобы остальные перестроились. но, так поступают не все. впереди одна машина, которая не мигает налево. отлично. еду за ней. он подъезжает. встает и только потом включает мигалку налево. а еще, едет на большой скорости, подрезает , влезает впереди вас и начинает ехать медленно. вопрос: ты нафига обгонял тогда? или при выезде с жк на дорогу главную, видят что машины едут, но вылезают на полкорпуса, мешая проехать прямо и медленно поворачивают.
думайте. если есть чем.
Здравствуйте читатели и участники. Еще забыли о немаловажной причине затора на площади , это увеличения светофора на перекрестке Красного Проспекта и Кропоткина со стороны Кропоткина. Казалось бы несколько секунд а создает огромную пробку до Площади Калинина. Но а там по цепной реакции.
Да, конечно, водители, как всегда, виноваты. Всю жизнь как-то ездили и было нормально, но неожиданный приступ добра от власть-держащих не оценили. Закрыли Залесского, дождавшись пиковых нагрузок сентября, перекрыли разворот у Заельцовского универмага, отправив всех разворачиваться на кольцо - никто не озаботился последствиями, не спланировал все нормально - кто виноват? Ну не власти же!
А я уж подумал,что причина кроется в автобусной остановке за зумом,что там воДяТеЛи на общественном транспорте стоят в два ряда не по одной минуте,тем самым, фактически, оставляя для проезда полторы полосы.А власти только и умеют спихивать все свои недочеты на рядовых автолюбителей.
С разметкой в городе в этом году полный "аллес капут", такое ощущение, что на ней решили "поиметь" всё то, что не успели на укладке асфальта.
Мало того, что наносили\стирали по 2-3 раза, так и нанесли, мягко сказать "криворуко"...
"Со стороны магазина «Чемпион» в направлении Горбольницы", Вы и так в крайнем правом ряду, по Вашим же словам находишься на кольце, какие еще ты транспортные средства откуда должен пропускать? с прилегающей территории (типа закуток для транспорта). Это Вы бывалый знаете, что на перевозчикова "уступи дорогу" стоит знак, тут можно из-за автобуса нефига не увидеть, да там по всем правилам должен стоять знак 2.4, но его там нет, ну или на окончании бордюра с разметкой 2.2 знак 2.4. Нето получается автобусы заехавшие "под кирпич" в еще более правую полосу, чем на самом конце, выезжают как с главной параллельной дороги
Пробка потому что залесского перекопали и теперь весь кулацкий , Ляпидевский и часть пятого и шестого едут на проспект, а там автобусы в три ряда паркуются. Раньше все ехали через гор больницу , мимо медведецы.
за городом на трассах знаки встречаются - в треугольнике олень или корова, - вот такие знаки надо в городе перед каждым кольцом или большим перекрестком ставить
Это репетиция, вот когда Колонду с Обьединения соединят так будет всегда. Снесите на фиг аллею и остановку напротив Эльдорадо и пробки не будет. Это не водители виноваты, а люди которые так по дурацки движение организовали!!!!!!
Сворачивать на кольце с крайней левой полосы на право это по моему основная фишка в Новосибирске, и причем не просто перестраиваться, но еще считать что все должны уступить дорогу, и даже искренне удивляться когда им говорят что движение то круговое и надо бы уступать движущимся по другим полосам.
основную проблему создают водятлы с крайнего левого ряда ждущие поворот на право таким оброзом кольцо не едет есть так же водятлы высунувшиеся на целую полосу и ждущие когда же освободится вся дорога только тогда они поедут
"Возвращение людей в город — это основная причина 10-бальных пробок"...
А вы, товарищи из ГИБДД, для кого работаете? Для людей или чтобы штаны просиживать и зарплату ни за что получать? Вот где чудики, все им лишь бы не работать, паркуется народ в городе как попало, кольца проезжают как попало, а гайцов в городе и нету, не видно, прячутся по кабинетам, да своих от нарушений отмазывают. ...
молодец инструктор!! одних ругает что с левого ряда выезжают с кольца, но сам делает то же самое. И это не перестроение в правую полосу, а пересечение полос - так делать на кольцах очень опасно. Но теперь мне понятно почему все так ездят на пл.Калинина - учат так.
В Советском Союзе пробок было меньше потому, что за 150 метров до кольца были установлены знаки, указывающие направление движения по полосам._____ На желтый и красный не принято было проезжать._______ В городах и больших колхозах нужны подземные переходы. Много мостов не сильно нужно.
Власти плохо сделали нарисовав разметку въезда на кольцо. Рисовать надо было разметку выезда с кольца. Если можно с трёх полос выезжать с кольца, значит так и надо рисовать и знаки вешать (движения по полосам). Значит и запретить движение прямо по крайним правым двум полосам и создать искусственное препятствие для выезда с четвёртой и более полосы. И вернуть в движение крайнюю правую полосу, а то теперь сама разметка говорит о том, что парковка на кольце не мешает никому.
А я, то думал что только правый ряд может проехать без перестроения, а тут оказывается и среднего можно и даже с левого ряда можно проехать кольцо без пересечения полос.
Выезд на желтый сфетор сотрудниками ГБДД согласен, власть у них пускай наказывают.
А вот ляп с правельным выбором полос, в школу всех учить геометрию.
Это не стадный эффект, это эффект вседозволенности и собственного эго...
А ГИБДД только пытаются констатировать факт, а фотофиксацию проезда на красный и нарушения полосности слабо поставить? Инспекторов хоть иногда посылайте не пл. Калинина, пусть следят за законом и бюджет пополняют.
Второе видео. Почему инструктор едет по кольцу в своей полосе (хоть и круглой, но обозначенной разметкой) и, не имея намерения её менять, держит включенным указатель поворота, тем самым дезориентирую насчет своих намерений других участников дорожного движения?
Давно пора запретить парковки на крупных магистралях/развязках (пусть осваивают внутридворовое пространство - жизни в "центре" это не только "+", но "-")
PS это ещё Колонды не достроили ... вот тогда будет полный "абзац"...
Как думали перед рисованием, так и едут =)
По мне чуть удобнее - видны у всех границы.
НО!
Текущие рисовальщики разметок дорог в России должны быть все уволены как профнепригодные!
Должен быть создан Университет рисовальщиков разметок, чтобы их учили долго у нудно этому ремеслу. Ну и не только их, а также и дорожников, инспекторов и т.д. и т.п... Опять я какую-то утопию наплёл.
"В ГИББД обвинили водителей и новую разметку"
А лично я ГИБДД обвиняю во всём бардаке на дорогах и тротуарах!
И да - если уж кольцо многополосное, то разметка должна позволять его правильно организовать - как бы распределяя потоки. Но никто не смотрит на разметку у нас, увы. И второе - если кольцо не главное, то смысла в нем ноль. Это отлично видно на фото затора 7 сентября. Кольцо имеет конечную емкость, но служит концентратором и распределителем, поэтому должно быстро освобождаться для готовности к дальнейшей работе. У нас же это все наоборот - и кольцо тут же забивается и автоматически перестает работать. Проще сделать обычный перекресток - больше смысла будет. Либо уже наконец ввести, как в других странах, приоритет кольца. Я объездил кучу разных стран за рулем, поэтому могу сравнивать - хотя тут путешествия не так нужны, простая логика помогает все это понять. Всем удачи на дорогах!
спрашивается, на фига ползти на пересечении трамвайных путей? да номально там можно проехать и с бОльшей скоростью
Стадное ! как проехать в сторону городского аэропорта ? сразу за перекрестком городской транспорт стоит в три ряда , а с левой полосы парковка и лезут газели на остановку грузится ! движется только один ряд , по Дуси Ковальчук точно такая ситуация возле магазина Чемпион ! какое стадо планирует остановки и движение интересно ? Поставьте камеры на выезд под желтый сигнал и остановку городского транспорта по правилам , нанесите правильную разметку по каждой полосе движения разметку , и через месяц движение наладится когда штрафы пойдут за нарушения .
А причина всего этого проста-на дорогах куча водятлов на автохламе,который,того гляди,прямо на глазах развалится.Так они ещё не уступают никому,всех хотят в блинчик передавить.Ещё и "бузят",когда им напрямую говорят,кто они есть на самом деле.
>>"По правилам часто едет только автобус"
Вот уж насмешили, эти, так называемые, профессионалы, ездять хуже водителей с "каблучком" на стекле. Например, автобусы заезжая на кольцо со стороны горбольницы имеют уникальную привычку заезжать на кольцо по крайней ЛЕВОЙ полосе и уходить на красный проспект, в сторону ройал парка, смещаясь, даже без поворотника, в крайную ПРАВУЮ полосу в центре кольца, а то и уходят в сторону чемпиона.
Да, всё просто!
В случае затора на кольце площади её следует "простерилизовать", т. е. на 1-2 цикла запретить въезд на кольцо, путем принудительного удержания красного света светофора на въезд на кольцо!
Кольцо рассосется и в итоге все поедут быстрее, нежели стоять час на кольце и дудеть, а также устроить пару-тройку попутных ДТП!
Заторы создают светофоры, мешающие выехать с кольца автомобилям.
Одна из причин ,это разворот на Красном проспекте ,перед перекрёстком с Кропоткина , одна ,две машины стоящие на разворот занимают весь левый ряд проспекта а перед этим разворотом есть ещё выезд с Роял Парка ,машины занимают правый ряд ,вот и остаётся только средний ряд для движения вперёд по Красному ,все это в непосредственной близости от пл Калинина . Надо запретить разворот в этом месте
На фото в 8 рядов на кольце стоят. Даже если на каждой улице смещаться на одну полосу, будешь два круга смещаться по кольцу внутрь, потом два круга - наружу.
Оппа.. А из ПДД уже брали дебильную фразу, что съезд с кольца только с правой полосы? А что по правой полосе ездить можно начихав на всех?
Отличная статья!
Можно много раз ругать, но лучше вот так - показать, как правильно
Сразу видно на сколько наши чиновники не профессионалы, удивляются они что люди как стадо на дорогах.... возвращайте все на свое место дилетанты !
может надо просто построить перекресток нормальный, обычный со светофором. убрать трамвай. кольцо хорошо только там, где нет большого числа машин - факт международный.
либо мы научимся ездить по правилам и уважать других участников движения, либо город встанет
А новый светофор на Перевозчикова не сыграл свою роль в этом?
И это инструктор автошколы?? На перекрестках с круговым движением левый указатель используется только для перестроения!! О он едет с ним по всему кругу. Круговой перекресток - это фактически прямая линия с несколькими правыми поворотами!!! И эти люди учат будущих водителей!!!
лишать прав ездунов надо, едешь по кольцу по разметке, а дятлы слева пересекают кольцо по диагонали, пересекают все разметки и считают, что правильно едут :),.. ладно бы один,.. ну так можно встать на любое кольце с разметкой и каждую секунду наблюдать такую ситуацию ... в автошколу на пересдачу прав таких отправлять надо. на пл Кирова разметку сделали,.. но тоже водятлам это не помагает
эффект стада. этим все сказано. мне надо. я проскачу. все поехали и я. и нет, чтобы подумать заранее и если надо направо, встать сразу направо. но нет, наши водители не думают. ездила в разных странах европа, азия, канада, .....), худшие водители — в россии. да, ездила в городах (внутри), а не только от города к городу. даже могу сказать наихудшие водители в россии. может есть еще хуже, кто знает пишите . а эффект стада, он у нас везде. например, приезжаем с мужем и детьми в караканский бор отдохнуть. смотрим где отдыхающие, занимаем место подальше от них (как можно подальше). через минут 15—30 приезжают еще отдыхающие и приходят на очень близкое расстояние к нам. хотя место полно и пляж пустынный. почему? загадка для меня! еще пример: при повороте налево (разрешено прямо и налево), мне надо налево я заранее включаю, что я поворачиваю, чтобы остальные перестроились. но, так поступают не все. впереди одна машина, которая не мигает налево. отлично. еду за ней. он подъезжает. встает и только потом включает мигалку налево. а еще, едет на большой скорости, подрезает , влезает впереди вас и начинает ехать медленно. вопрос: ты нафига обгонял тогда? или при выезде с жк на дорогу главную, видят что машины едут, но вылезают на полкорпуса, мешая проехать прямо и медленно поворачивают.
думайте. если есть чем.
Зачем винить разметку, если даже по фото видно, как выезжают с круга с нарушением? Вот и получают в итоге пробки.
Ясно же что клумба посредине мешает - вместо неё еще 3 полосы сделать
И что показал инструктор правильного? Точно так же проехал с нарушениями как и все.
Приоритет должен быть на кольце, тогда и пробок не будет.
перекрыли Залесского по этому и стоим.
Здравствуйте читатели и участники. Еще забыли о немаловажной причине затора на площади , это увеличения светофора на перекрестке Красного Проспекта и Кропоткина со стороны Кропоткина. Казалось бы несколько секунд а создает огромную пробку до Площади Калинина. Но а там по цепной реакции.
Да, конечно, водители, как всегда, виноваты. Всю жизнь как-то ездили и было нормально, но неожиданный приступ добра от власть-держащих не оценили. Закрыли Залесского, дождавшись пиковых нагрузок сентября, перекрыли разворот у Заельцовского универмага, отправив всех разворачиваться на кольцо - никто не озаботился последствиями, не спланировал все нормально - кто виноват? Ну не власти же!
А я уж подумал,что причина кроется в автобусной остановке за зумом,что там воДяТеЛи на общественном транспорте стоят в два ряда не по одной минуте,тем самым, фактически, оставляя для проезда полторы полосы.А власти только и умеют спихивать все свои недочеты на рядовых автолюбителей.
С разметкой в городе в этом году полный "аллес капут", такое ощущение, что на ней решили "поиметь" всё то, что не успели на укладке асфальта.
Мало того, что наносили\стирали по 2-3 раза, так и нанесли, мягко сказать "криворуко"...
"Со стороны магазина «Чемпион» в направлении Горбольницы", Вы и так в крайнем правом ряду, по Вашим же словам находишься на кольце, какие еще ты транспортные средства откуда должен пропускать? с прилегающей территории (типа закуток для транспорта). Это Вы бывалый знаете, что на перевозчикова "уступи дорогу" стоит знак, тут можно из-за автобуса нефига не увидеть, да там по всем правилам должен стоять знак 2.4, но его там нет, ну или на окончании бордюра с разметкой 2.2 знак 2.4. Нето получается автобусы заехавшие "под кирпич" в еще более правую полосу, чем на самом конце, выезжают как с главной параллельной дороги
Пробка потому что залесского перекопали и теперь весь кулацкий , Ляпидевский и часть пятого и шестого едут на проспект, а там автобусы в три ряда паркуются. Раньше все ехали через гор больницу , мимо медведецы.
зачем существуют эти кольца? Любое возьми в городе труда, кирова и т.д это же свалка! Сделать нормальный перекресток и все.
за городом на трассах знаки встречаются - в треугольнике олень или корова, - вот такие знаки надо в городе перед каждым кольцом или большим перекрестком ставить
Это репетиция, вот когда Колонду с Обьединения соединят так будет всегда. Снесите на фиг аллею и остановку напротив Эльдорадо и пробки не будет. Это не водители виноваты, а люди которые так по дурацки движение организовали!!!!!!
Сворачивать на кольце с крайней левой полосы на право это по моему основная фишка в Новосибирске, и причем не просто перестраиваться, но еще считать что все должны уступить дорогу, и даже искренне удивляться когда им говорят что движение то круговое и надо бы уступать движущимся по другим полосам.
Привет Стрижам! Скоро запустят 5 и 6 микрорайоны по улице Колонды и все движение со стороны Аэропорта встанет колом.
в телефонах поменьше зависайте! и будет вам счастье!
отодвинуть остановки от кольца выгнать таксистов и не будет там пробок.
основную проблему создают водятлы с крайнего левого ряда ждущие поворот на право таким оброзом кольцо не едет есть так же водятлы высунувшиеся на целую полосу и ждущие когда же освободится вся дорога только тогда они поедут
"Возвращение людей в город — это основная причина 10-бальных пробок"...
А вы, товарищи из ГИБДД, для кого работаете? Для людей или чтобы штаны просиживать и зарплату ни за что получать? Вот где чудики, все им лишь бы не работать, паркуется народ в городе как попало, кольца проезжают как попало, а гайцов в городе и нету, не видно, прячутся по кабинетам, да своих от нарушений отмазывают. ...
молодец инструктор!! одних ругает что с левого ряда выезжают с кольца, но сам делает то же самое. И это не перестроение в правую полосу, а пересечение полос - так делать на кольцах очень опасно. Но теперь мне понятно почему все так ездят на пл.Калинина - учат так.
Виноваты не водители вернувшиеся в город, а отсутствие какой-бы то ни было транспортной стратегии и регулирования.
В Советском Союзе пробок было меньше потому, что за 150 метров до кольца были установлены знаки, указывающие направление движения по полосам._____ На желтый и красный не принято было проезжать._______ В городах и больших колхозах нужны подземные переходы. Много мостов не сильно нужно.
Власти плохо сделали нарисовав разметку въезда на кольцо. Рисовать надо было разметку выезда с кольца. Если можно с трёх полос выезжать с кольца, значит так и надо рисовать и знаки вешать (движения по полосам). Значит и запретить движение прямо по крайним правым двум полосам и создать искусственное препятствие для выезда с четвёртой и более полосы. И вернуть в движение крайнюю правую полосу, а то теперь сама разметка говорит о том, что парковка на кольце не мешает никому.
Откройте ул. Залесского! Все выходные яма простояла без рабочих. Перекрывают такую улицу и не работают в выходные и по ночам.
Такая мельница от полос, что глаза разбегаются! Тут о чём говорит то, какой приоритет, юмор жизни!
А я, то думал что только правый ряд может проехать без перестроения, а тут оказывается и среднего можно и даже с левого ряда можно проехать кольцо без пересечения полос.
Выезд на желтый сфетор сотрудниками ГБДД согласен, власть у них пускай наказывают.
А вот ляп с правельным выбором полос, в школу всех учить геометрию.
Это не стадный эффект, это эффект вседозволенности и собственного эго...
А ГИБДД только пытаются констатировать факт, а фотофиксацию проезда на красный и нарушения полосности слабо поставить? Инспекторов хоть иногда посылайте не пл. Калинина, пусть следят за законом и бюджет пополняют.
проблем проезда колец не испытывал, но въехав на пл.калинина мягко говоря прифигел)))) кто рисовал ЭТО?