Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

155 комментариев к публикации Потому что надо: в метро нашли веские причины повысить стоимость проезда
Потому что надо: в метро нашли веские причины повысить стоимость проезда

16 авг 2017 в 21:15

Из «За последние два-три года появились новые требования по обеспечению безопасности на транспорте» заметил: на станции "пл. Ленина" в вечерний час пик отодвигают от металлодетекторов ленточки - пусть люди проходят свободно. Беременная с явно накладным животом не вызывает подозрений - их вызывает парнишка, приехавший с сумкой из деревни, потому что он слегка нетрезв - чисто террорист. Болтающие друг с другом полицейские около турникетов. Глаза "проверяющих", говорящие о том, как им всё это осточертело. В общем, очередная инкарнация совка в худших смыслах. Надеюсь, последняя.

лена
16 авг 2017 в 21:18

лишь бы в сирии все было хорошо. и другим странам простить долги. а свои утрутся.

16 авг 2017 в 21:20

Нужно примерно 1 минуту, чтобы уволить руководство метро. Великих управленцев, которые не предусматривают развитие ситуаций: старение подвиж-состава, безопасность, комфорт, и в целом новые технологии, и вовремя не формируют соответсвующие фонды. А заниматься поборами с народа - ДЕЛО НЕ ХИТРОЕ, губер вам в помощь!!!

16 авг 2017 в 21:20

Ставленник Локтя нашел оправдания для повышения тарифов? Про безопасность лучше бы не врали - вряд ли что-то изменится в этом плане, одна показуха.

16 авг 2017 в 21:22

Очередной бред на вешают на уши. И что поднимут в очередной раз проезд на 2-3 рубля и в этот раз метро точно будет не узнать? И туалеты на станциях для пассажиров и прочие диковинки. Нет! Все так и останется и через пол года все повторится.

16 авг 2017 в 21:22

Живем как нищие в сверхдержаве.
Вагоны старые. С Москвы присылают. Вагоны трамвая тоже старые. Тоже со всей страны присылают и из Европы некоторые. Метро строить не на что. Мост ненужный строить тоже не на что. Из бюджета по договору концессии есть что компенсировать. Вот третий город в России как выглядит глазами новосибирцев.

timmekun
16 авг 2017 в 21:22

Раз уж тут так говорят за безопасность, то может тогда кто-нибудь пояснит, что делают эти стенды с вечено погасшим экраном на каждой станции, стоящие посередине платформы, на речном вокзале у стены? Они же тоже явно для безопасности, и именно для вот такой вот безопасности с вечно погасшим экраном и требуется поднимать цену на проезд?

Spectrum
16 авг 2017 в 21:24

Я не поленился и посчитал говорят надо 350-400 миллионов. Но только озвученное с указанием стоимости выходит в 482 миллиона. А связь и провода еще сколько? Просто Локоть хочет под вытянуть себе напоследок вместе с коллегой деньжат на пенсию.

16 авг 2017 в 21:26

Да повышайте, главно чтоб развитие было!!!

some_1979
16 авг 2017 в 21:27

мне не хватает на безопасность, срочно нужны новые рамки в квартиру и охрана, снизьте мне тариф в метро!

16 авг 2017 в 21:34

Терроризм - беспрекословный повод выкачки денег на все случаи жизни

16 авг 2017 в 21:36

Ага, бедняги в убыток себе работают. Зато поганой метлой оттуда не выгонишь

16 авг 2017 в 21:36

25 составов по 4 вагона в каждом. Итого 25 видеорегистраторов в комплекте с камерами! Цена максимум 50 000 за штуку вместе с супер пупер "ночного" видения камерами и 3х канальной передачей. В том числе и по вайфай модулю.. Итого 1 250 тысяч рублей.
100 метров кабеля на состав. Или 2 500 метров кабеля всего. 30р метр "российский", медный. Итого 75 тысяч рублей..
Крепеж и остальная оснастка. 10-15% от расходов. Максимум еще 100 000..
Устанавливать будут электромонтеры связи метрополитена. В рабочее время. Зарплата которых уже заложена в эксплуатационные расходы!!!! Итого НОЛЬ рублей!
Всего на установку камер в вагонах метро. 1 миллион 500 тысяч рублей.
Обоснуйте пожалуйста сумму в 16(ШЕСТНАДЦАТЬ!!!!) миллионов рублей!!!!!
Все таки Ксензов хотя бы с калькулятором дружил!
Ровно в 10 раз завысили стоимость.....
Уверен с рамками то же самое....

Алекс
16 авг 2017 в 21:37

Если метро провозит в сутки 100 000 человек...то получаем 2 000000 рублей в день...минус расходы...все равно что то не сходится у меня цифры, меньше нужно в карман...

16 авг 2017 в 21:43

все бездельники вам объяснили так что ждите повышение проезда и забудьте про новые станции.повышать проезд будут а строить станции нет...

16 авг 2017 в 21:56

Перестал вообще ездить в метро, просто задолбали проверки документов, осмотр личных вещей, рентген сканирование.

Макросс
16 авг 2017 в 21:58

что за мода ждать износа за 80% а потом орать что денег надо. Метро это юрлицо и должно само уметь жить. мне лично за износ моей квартиры денег к зарплате не прибавляют. а ведь я могу погибнуть. ну так пусть метро гибнет как я. неужели юрлицо важнее человеческих жизней?

16 авг 2017 в 21:58

Че как бабки ноете из-за трех рублей. Итак цены самые низкие наверно в России. В Москве 55 и ниче, ездят. Безопасность реально надо повышать, но только на деле а не на бумаге

16 авг 2017 в 22:00

субсидируйте, субсидируйте!
это муниципальный (пока еще) транспорт.
доходы от рекламы в котором кстати идут в какие-то частные конторы.
и сумму оных нигде никто ессно не раскрывает.

16 авг 2017 в 22:02

Пусть гарант деньги выделяет на безопасность. У него гвардия, пехота, ВКС на дальних рубежах и все такое прочее. Не надо залазить к нам в карман. Он не бездонный и терпение тоже.

вообще-то в Питере и в Москве по разу рвануло задолго до местонахождения металлоискателей и рамок - на самом входе с улицы, а жертв было много....

16 авг 2017 в 22:10

Снизьте зарплату.
Сократите штат.
А лучше озвучьте штат и зарплату.)
И мы подскажем, где можно сократить расходы.)

16 авг 2017 в 22:11

да теракты делают сами знаете кто. и есть кадры, когда лидер одной из партии (желтые буквы на синем фоне) таки оговорился

16 авг 2017 в 22:16

Сплошная, сплошная показуха. Полицейское государство пытается запугивать население, чтобы оправдать свое существование. Старые сказочки...

16 авг 2017 в 22:18

«За последние два-три года появились новые требования по обеспечению безопасности на транспорте»
Может к каждому горожанину прикрепить по охраннику? Дешевле выйдет.))

елена84
16 авг 2017 в 22:23

хорошая работенка будет у группы быстрого реагирования сидеть и ничего не делать. не видела ни разу чтобы кто то орудовал металлодетектором на станциях метро. для охраны это приблуда типа телефона - что бы было. а с рамками что случилось? зачем новые рамки, когда в старых можно сменить датчики или подшаманить их. так дешевле. и куда товарищи метрополисты девают всю свою чистую прибыль? ну и кидали бы ее вот на все это

16 авг 2017 в 22:23

а расчеты то увидим и или опять нам надо очень много потому что так надо? По кабелям и связи не скажу, аттестация и прочий мелкий лицензионный распил - копейки. А вот по металлодетекторам и камерам знаю многое. Отечественные рамки начинаются от 80 тыс, в целои цены 150-250 в зависимости от бренда, самый топ 400-450 тыс. За 2,5 млн даже если сильно постараться не найдете. К тому же и поставили 2 года назад, срок эксплуатации 5-7 лет, зачем менять? По камерам долго писать, но суть таже- на реальном рынке все дешевле не на %, а в разы

рохан
16 авг 2017 в 22:24

Да ладно, пусть будет дешевый тариф сегодня, а завтра после нас хоть трава на расти.

16 авг 2017 в 22:26

Если бы МУП "Новосибирский метрополитен" обнародовало всякую интересную документацию и действительно обосновало повышение тарифов - я не против. А то когда-то, в ранней молодости, работаючи в одной частной конторе, продавал этому МУП всякую технику и случайно увидел накладные. При цене того, что продавалось, условно, в 5 тысяч рублей накладная была на 120...

ю.в.
16 авг 2017 в 22:26

"а до конца следующего года надо заменить 18 установок для досмотра стоимостью 2,5 млн каждая"
- а что случилось со старыми, которые и старыми-то не назвать?

Алексей
16 авг 2017 в 22:27

Всю эту чехарду с металлодетекторами если не ошибаюсь максимум года 3 назад поставили и уже обновлять??? Это при том, что они там работают только утром и вечером. А почему скромно умолчали про бабло с рекламы в поездах и на станциях? Куда оно делось? Или это на хотелки жены начальника метрополитена ушло, чтобы было на что в Милан за помадками и новыми шмотками сгонять?

Провода менять, везде провода десятилетиями стоят и ничего с ними не случается, в хрущах до сих пор провода не менялись, они лежат себе в изоляции и еще столько же пролежат, если нагрузка не превышается, на которую они рассчитаны - ну метро же по проекту делалось, там же должны были рассчитывать да? И даже кто-то потом проверял и утверждал проект, верно?

Может им еще деньги нужны, чтобы тоннели поменять, а то износились? :-)))

16 авг 2017 в 22:40

Нравятся мне комментаторы: экономист на экономисте и экономистом погоняет. Сплошные Марксы...Правда , ума , как у асфальта на площади Маркса...

с затулинки
16 авг 2017 в 22:45

О как!
А правители не забыли, что в период проведения транспортной реформы (с 2005 года примерно) многие длинные маршруты были просто "порезаны", например 1264, теперешний куцый 264, многие автобусы исчезли, например 26, 11, 1115, 1555, 1212, 1555, 1331 и др., маршрутки 40, 1315 и др. Люди просто вынуждены включать метро в свой маршрут!
Теперь самое время цены взвинтить...
Слов нет, кроме вопроса: почему авторы транспортных реформ еще не вынуждены передвигаться ТОЛЬКО на общественном транспорте?!

16 авг 2017 в 22:57

Может хоть теперь до людей дойдёт, что общественный транспорт - это неудобно и дорого. Гораздо приятнее и быстрее - а теперь и дешевле! - добираться до работы, автомойки и станции техобслуживания на личном автомобиле. И приобрести его может каждый, ведь теперь есть множество льготных условий автокредитования, скидок и специальных предложений.

16 авг 2017 в 23:02

"оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры"... 400 млн на 2 года => 200 млн в год / 12 месяцев => 16.6 млн в месяц => 555 000 рублей в день!!!
Оценка уязвимости... 500 тыс руб в день..... это жесть.... слов нет...
Допустим 12 станций... => 46 000 рублей В ДЕНЬ на каждой станции.... оценка... непрерывная... в течение двух лет....
Я даже стесняюсь спросить какой результат они планируют получить...
Хотят услышать что с безопасностью все в норме? Или что все плохо? Так это любой забесплатно скажет - все плохо! Я наспор могу устроить демонстрацию бесполезности всех этих мер!
И кто несет ответственность за бесполезность всех предыдущих мер безопасности???

PS. Многоточия - это маты

16 авг 2017 в 23:31

Бредовая ситуация - на безопасность метро тратятся сотни миллионов рублей. Но что насчет переполненных электричек, автобусов, магазинов, больниц, школ, детских садов? Да хоть любой многоквартирный дом возьми, в котором проживают сотни семей. О какой, вообще, безопасности идет речь? Непрерывное неэффективное открытое наглое освоение денег под соусом заботы о гражданах.

Eugen
16 авг 2017 в 23:44

10-13 млн за ремонт одного вагона?! Да он новый столько не стоит!

Вячеслав
17 авг 2017 в 00:02

Если стоимость проезда не повысить, там базу НАТО откроют.

17 авг 2017 в 00:17

почему расходы необходимые афишируют а доходы нет? чем метро в плане опасности отличается от ТЦ? от универа? от тротуара на красном проспекте? почему там не ставят рамки для проверки людей?

Алекс
17 авг 2017 в 00:30

Я тут недавно ехал, и думал, а сколько людей едут со мною в вагоне. Вагон был полупустой, почти все сидели, около дверей стояло несколько человек. Итого 60 человек. Ехал я до конечной, было скучно, а сколько же метро зарабатывает. 1200 рублей с 1 вагона, 4 вагона грубо 5000 рублей. Грубо - каждые 5 минут поезд, 60 тыс в час, + обратная сторона 120 тыс. Грубо 16 часов рабочих - почти 2 млн в сутки. Вот ребята, 60 млн в месяц. У вас траты на 400, да понятно что траты там тоже есть, большие. Но думаю за год можно такую сумму наработать. Вы же никогда не говорите, мы тут оборудования купим на 400 млн за годик по повышенному тарифу и обратно вернем))) Никогда. Для этого в бизнессе есть кредит - возьмите кредит если сейчас не хватает, с маржи отдавайте.

17 авг 2017 в 01:02

"при нынешнем тарифе 20 рублей за поездку подземке не хватает денег на безопасность и новые вагоны"

Да устраивает и на старых ездить с существующим уровнем безопасности.

кот
17 авг 2017 в 01:12

Кто-то тут писал, что в Москве поездка на метро стоит 55 руб., а тут подумаешь, будет 23руб. стоит. Так вот в Москве, в отличие от Новосибирска разработана различная система карт для проезда, и при покупки 60 поездок, к примеру, за 1700руб. 1 поездка уже стоит 28руб, что почти в два раза дешевле обычной и всего на 5 руб. превышает тариф, который хотят сделать в Новосибирске. Но не стоит забывать, что и зарплаты в Москве тоже выше. Так вот прежде чем равняться, нужно изучить систему тарифов полностью.

17 авг 2017 в 01:55

"За последние два-три года появились новые требования по обеспечению безопасности на транспорте», - пояснил начальник службы безопасности новосибирского метрополитена Вячеслав Головин. Общие траты на это в ближайшие два года он оценил в 350–400 млн рублей"

Смешно. В Питере пытались проверять поголовно всех на входе через рамки - очереди растянулись приличные перед входом. Просто придумывают траты.

Экономист
17 авг 2017 в 08:15

Так всегда умиляет меня, когда слесари, дворники или просто безграмотные обсуждают экономику крупного предприятия, не учитывая себестоимость, зарплату и прочие показатели;) стадо диванных экспертов растет:) у России будущего нет!

17 авг 2017 в 08:38

нужно 16 млн рублей на видеонаблюдение ??????????
даже если 100 вагонов всего то получается 160 тысяч на видеонаблюдение в каждый вагон
Да ВЫ ВООБЩЕ представляете себе такое ??????
Там что золотые камеры будут стоять в этих вагонах ?
---
На каком основании принято решение заменить металлодетекторы ???
На каком основании принято решение заменить установки по досмотру ???
---
В ремонт каждого вагона надо вложить 10–13 млн рублей ???
Не многоватоль ?
Это уже не ремонт будет а обновление парка на сколько я понимаю
---
ДРУГИМИ СЛОВАМИ ВСЕ ДОВОДЫ О ПОВЫШЕНИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПРОСТО ВЫСОСАНЫ ИЗ ПАЛЬЦА !!!

Госкударство требования ввело новые, пусть сами и дотации вводят. Доплачивают из гос казны, а не за наши с Вами деньги, хотя из казны они тоже наши, но почему то они считают что он их могут простить другим странам...а своему народу деньги не нужны.

пассажир8
17 авг 2017 в 09:05

Бюджетом надо восполнять разницу, бюджетом, как во всем мире. Простой рецепт, товарищ Локоть, если не знаете, то разузнайте об общественном транспорте крупных городов.
А для стабилизации общественных финансов жизненно необходимо отменить бесплатный проезд пенсионеров.
И "обоснования" следует приводить не в виде расплывчатых фраз, а с постатейной сметой - сколько километров кабеля заменить и цена за метр, к примеру. Как будто вы перед Следственным Комитетом отчитываетесь.

мальвина
17 авг 2017 в 09:06

Жетонный аппарат на свалку, кассы с чеком, тогда и хватать будет, на электрички же настоящие билетики продают.

17 авг 2017 в 09:21

Вот читаешь, аж смех разбирает. Народ, да когда вы наконец-то поймете, что плата за проезд это лишь одна из МНОГИХ статей прибыли метрополитена?!?! Вы знаете сколько стоит аренда помещения под все эти ларьки, кофейни в метро? Сколько стоят рекламные места в вагонах и на станциях? Метрополитен получает просто многомиллиардные прибыли ежегодно, с учетом всех расходов на обслуживающий персонал, ремонт вагонов и т.п. Просто эта прибыль утекает не в бюджет, а в чей-то бездонный карман.

Новосибирец
17 авг 2017 в 09:28

Убрать рамки, сократить перевести персонал с рамок на регулирование дорожного движения.
Снизить стоимость проезда за счет этого.
Слабо?