Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

294 комментария к публикации Проблем не решит, но строить надо
Проблем не решит, но строить надо

1 авг 2017 в 23:38

он железку по воздуху пересекает?

1 авг 2017 в 23:39

вообще проезд должен быть бесплатным, примерно год, а потом мягко вводить оплату начиная рублей с 20, отгда и людей приучат, а так....принципиально не станут ездить

То есть, Бугринский так и будет смотреть трамплинами в небо?
У нас потому ни одна стройка проблем не решает, что мы не доделываем ничего до конца.

Алиса
2 авг 2017 в 00:02

Месяц остался до того времени, как я буду вставать на час-полтора раньше. И этот кошмар в пробках, которые начнутся 1 сентября вот-вот начнется. В ноябре, декабре и весь снежный период забьют автомобили все улицы, и будут стоять как вкопанные. Пять остановок - за час. Вот если бы на это посмотрели власти, поползали бы на работу каждый день со скоростью 2-3 км в час, может, нашелся бы выход с метро? Я не против моста, но он нам не так нужен, как разветвленное метро. Может, Москва и дала бы денег на него, если бы упорно настаивали на том, что без него нам не жить.

2 авг 2017 в 00:05

когда фантазеры наиграются во всевластие?

2 авг 2017 в 03:24

"пункт взимания платы, по 12 полос в каждую сторону"

И сам мост - от 4 до 6 полос всего ))

2 авг 2017 в 04:18

За эти деньги надо развивать города-спутники. Пусть город растёт в ширь. Широкие дороги и снижение плотности населения на 1 км квадратный.

Алексей
2 авг 2017 в 07:03

четвертый мост строить. а бугринский до ума довести? в нем весь смысл если он соединит Кирова и Петухова.

Сделайте все дороги платные наконец! Платон 2.0 для легковых и инвалидных колясок! Офшорно-олигархический бюджет некоммерческих фондов виолончелистов-дзюдоистов ведь надо как то же наполнять, правильно?
И пешеходы пусть не отстают, тротуары же тоже надо как то ремонтировать? Откуда деньги брать? Предлагаю ПЛАТОН 3.0 и браслеты на ноги со счетчиком км.

2 авг 2017 в 08:33

совершенно не понимаю за что можно отдавать 4400 руб в месяц для поездок на работу например, при зарплате в 20000.

2 авг 2017 в 08:36

я вот чего понять не могу, во всех новостях нам рассказывают про ИИ, а смоделировать работу нового моста не могут, чтобы на модели как раз и понять - будет толк от этого моста или нет.
Например Бугринский, сам пустой, а на Ватутина еле выползаешь. Смотришь по Яндексу есть ли там пробка, если есть то едешь на коммунальный мост без пробок.
В левобережье транзитных дорог нет.

вап
2 авг 2017 в 08:39

да пусть уже строят скорей. в любом случае лучше чем без моста.

imlav
2 авг 2017 в 09:05

”Сейчас надо сделать скелет”... Один скелет уже стоит... Половинкины дети...

Михаил
2 авг 2017 в 09:12

Вот скажите, много ли сейчас авто двигаются с Ипподромской на Станционную? Тем более с учетом платного проезда их будет Единицы.
Очевидно, что мост интересен лишь в качестве распила бюджетных средств, где "своя" компания гарантированно будет получать прибыль в течение многих лет.
Для решения транспортного коллапса нужно для начала построить грамотные развязки/подъезды к существующим мостам. Чиновникам понятно, что здесь попилить будет крайне мало, поэтому это их не интересует.
Пожелание горе проектировщикам - посмотрите хотя бы по гугл мап как строят развязки въезды/выезды с мостов во всем мире. От ваших проектов такое впечатление, что вы сами за рулем никогда не сидели.

2101
2 авг 2017 в 09:18

Пункт оплаты как-то одиноко стоит на дороге... Если я ничего не путаю, рядом с ним должен быть свёрток на бесплатную альтернативную дорогу.

Друг
2 авг 2017 в 09:25

Думаю, что очередная ширма для сбора денег намечается! Не понятно что ли! Ибо по окончанию строительства сделают проезд не 100, а все 200 руб, а чтоб народ усердно платил, другие мосты будут регулярно закрывать под любым предлогом на ремонт, или реконструкцию, и у горожан просто не будет выбора, как платить денежки, отдавая по пол зарплаты только чтоб до работы добраться!!!

Юрий
2 авг 2017 в 09:35

Сколько можно это терпеть ? Общественное мнение никого не интересует ! Кучка инженеров пропихивает свой проект, а чиновники живут в надежде на откаты ! Где здравый смысл - уже сколько было сказано народом, что мост этот не нужен, стройте метро ! Почему власть не слышит этого ? Где общественные организации ?Полностью согласен с мнением Мазура, этот мост добавит только пробок !

ййй
2 авг 2017 в 10:03

Самым разумным считаю доделать Восточный объезд , Западный. Короче, полностью закольцевать город. Тогда время из Пашино до Академа будет всего 1 час. 50% транспорта - это транзит через центр города: с одной окраины, на другую. Понимаю, что для "некоторых" это не выгодно: никого не надо расселять, земля федеральная, контроль федеральный. А с мостом всё распрекрасно - всё "местечковое".

2 авг 2017 в 10:53

Через МЖК на Пединститут дорогу сделайте лучше

Анатолий
2 авг 2017 в 11:40

а как на правом берегу с этого прекрасного моста можно будет попасть на фабричную и большевисткую, не говоря о красном проспекте?

Владимир
2 авг 2017 в 12:34

По хорошему, нужно сделать между коммунальным и ж\д мостом сеть развязок непрерывного движения, чтобы можно было без светофоров ехать в любом направлении и на новый мост и с него, заложить это в платный мост. Также все обустроить и на левобережной части. Пусть проект и увеличится млрд. на 10, но он будет полезен и для "платников" и для города. А городить его в нынешнем виде, цензурных слов нет...

живу здесь
2 авг 2017 в 12:34

Надо не мост один строить, тем более платный, а Метро и кольцевую строить дорогу, Восточный обход то когда продолжать будете. Что же это за наглость глумиться над народом, на наши же деньги. Власть делает не для людей, а против людей. Это уже преступление. Хотите платный стройте на свои, а не наши из бюджета.

2 авг 2017 в 13:45

как было бы здорово, если бы федералы помогли профинансировать метро на 40 млрд. это бы действительно сделало жизнь горожан удобней и мобильней. возможно облегчили бы жизнь жителяи Родников, МЖК, Кировский район задыхается

2 авг 2017 в 13:45

Горожанам это не нужно а нужна хоть 1 станция метро новая. А платная мост будет стоять пустой.

2 авг 2017 в 14:45

Постоянно изыскиваются варианты, где деньги можно потратить, а значит и откатать. Полевая 14 (Академгородок). Программа благоустройства территорий. Меняют совершено целые поребрики, разделяющие проезжую часть и газоны. При этом вырывают экскаватором в газонах огромные ямы. Чувствуется размах на миллионы. Рядом новая качественная детская площадка (деньги мэрии - миллионы), будут сносить и менять на спортивную. Зачем? В 300 метрах уже есть спортивная площадка, которая пустует. В 500 метрах школьный двор, где нет достаточных спортивных сооружений. В 500 метрах молодёжный клуб Солнечный. Пустуют тренажёрные залы и 2 теннисных стола. А самое главное! - у лыжников на базе Тульского была освещённая трасса (5 км). Мародёры её разорили (повыдергали кабель). Городецкий обещал восстановить. Цена вопроса = 40 млн. Деньги не нашли. А теперь отняли землю, отдали под коттеджи.

Стас
2 авг 2017 в 15:47

Да лучше просто сделайте ремонт дорог и тротуаров у нас в Новосибирске! Пустите трамвай до 6 микрорайона! Обновите старые троллейбусы! Ну хоть что-нибудь полезное для нас, а не мост который не нужен людям, а нужен только коррупционерам!

Сергей
3 авг 2017 в 10:55

Случайного ничего нет. Прочитайте первые главы "Экономический образ мышления" Пола Хейни. Не поленитесь....

5 авг 2017 в 20:56

Какая по счёту эта презентация проекта никому не нужного горе-моста? Может хватит уже бабло пилить?

10 авг 2017 в 11:55

Не понял как на него с Красного и Большевички забраться???

виктор
17 авг 2017 в 17:28

интересно развязка на пл энергетиков в пяти десяти метров от жилых домов сталинской постройки которые просто разрушаться при первом вбивание свай или других работ связанных с постройкой развязки архитекторы не могли продумать. как жить в этих домах когда развязка под окном?

24 авг 2017 в 10:54

то что мостов в городе недостататочно с точки зрения ближайших 20 лет это факт. но совершенно не понятно зачем он подпрыгивает над горбом? зачем тогда горб?

31 авг 2017 в 22:43

Уважаемый полпред НСО!
Большая просьба к Вам: не допустие строительсва нового неэффективного моста. Пусть доведут начатое: Бугринский мост, восточный объезд. Либо пусть строят МЕТРО для граждан. Пора вести здоровый образ жизни, оставив свои машины на бесплатной парковке, специально созданной для этой цели. Это разгрузит город от пробок, увеличит поток в Метро, будет меньше людей, страдающим ожирением.
Строительсво моста разорит казну Новосибиской области. Все налоги будет уходить на возмещение упущенной выгоды, т.к. никто не захочет ездить платно по нему. В итог останется город без денег и Метро.

33333
1 сент 2017 в 09:20

Не переживайте, сказано же как только построим, коммунальный затем димитровский - на кап. ремонт. Сколь годов ждут. Так что поедите по платному, ни куда ни денетесь.

24 нояб 2017 в 09:55

Мазур там самый адекватный человек. Видит реальную будущую картину. Вот хлебнём мы горя, с этим мостом.

Чао!
24 нояб 2017 в 10:04

Какие-нибудь МИТИНГИ в отмену собираются? Кто-нибудь в курсе?

24 нояб 2017 в 10:07

Ну вы объясните мне, кто будет ездить по этому мосту? Даже за 100 рублей. Это же Новосибирск, а не Москва! Вложите деньги в МЕТРО, и окупаемость 100%, и жителям города угодите. Зачем этот бесполезный мост!

24 нояб 2017 в 10:19

Читаю кометы, ни одного за 4 мост, все против. Вопрос: чьи интересы представляют наши местные власти? Уважаемый, наш новый губернатор, разберитесь пожалуйста в ситуации. Я о вообще происходит?!!!

мнение
24 нояб 2017 в 23:05

получается концессионер планирует получать 20 лет по 9,5 млн. в сутки, ..... а потянем ли мы эту сумму ребятки в случае так называемого возмещения ущерба....

Александр
2 дек 2017 в 21:07

Лучше заняться развитием метро и наконец то продлить линию до пл. Станиславского. Пользы больше было бы для горожан.

Местный
6 дек 2017 в 17:28

Если я верно понял... 60 т машин в день - планируемая загрузка моста... т.е. в день вы хотите собирать 6 млн рублей?)) т.е. в год 2 млрд 160 млн....за ГОД!! По Вашим планам мост будет платным 20 лет.. и Ваш доход (пусть и примерный) будет в районе 43 миллиарда!! 200 млн. Вычитаем 35 млрд затраченных на постройку. 8.2 млрд в прибыли. Деньги на постройку надеюсь будут браться не из Бюджета (какого либо).
Вообще, не место мосту там... Новый мост должен начинаться с ул. Дуси Ковальчук на правом берегу и входить в ул.Большая. В районе дома 582/1.

10 дек 2017 в 03:31

Мазура поддержу -смета завышена в разы (может за счет выкупа). однако имеем право требовать опубликования сметы укрупненно по статьям. и провести общественную проверку. кроме того , как ни странно, очень преступно усугублять ситуацию на станционной и площади Труда. кто ответственный за компоновку и расчеты - конкретные фамилии взять на контроль.