Стоимость проезда по мосту никак не должна быть больше стоимости одной поездки в ОТ. Следовательно, 20 рублей - это адекватная стоимость проезда по мосту.
Стоимость проезда по мосту никак не должна быть больше стоимости одной поездки в ОТ. Следовательно, 20 рублей - это адекватная стоимость проезда по мосту.
Стоимость проезда по мосту никак не должна быть больше стоимости одной поездки в ОТ. Следовательно, 20 рублей - это адекватная стоимость проезда по мосту.
hgfgfuifcuytci, к тому времени пока мост построят, проезд в ОТ уже будет стоить 100 руб.
Стоимость проезда по мосту никак не должна быть больше стоимости одной поездки в ОТ. Следовательно, 20 рублей - это адекватная стоимость проезда по мосту.
Мнения, На фоне цены и бесплатной альтернативы особенно издевательски звучат слова:"Отпадает необходимость с Ипподромской выходить на Коммунальный мост и Димитровский мост."
Хотя понять конечно можно - для чинуш это вообще не деньги.
Раз не будет выездов на Большевистскую и Красный проспект, этот мост лишается половины смысла, и так небольшого.
Ипподромская делалась как скоростная магистраль, нормальных съездов с неё до сих пор нет. И уж специально заезжать на неё, чтобы прокатиться за плату по мосту с бирюзовыми кабинками найдётся немного желающих. Явно меньше, чем тех. кто поначалу из любопытства съездил и покатался по Бугринскому мосту.
Да, когда ж они уже наиграются в эти макеты ??? Надоело, ей-богу! Ведь очевидно, что в нашем климате для города важнее всего развивать МЕТРО! Пусть не быстро, хоть по одной станции в пять лет, но нужно строить...
А Станционную и Троллейку тоже до шести полос в каждую сторону построят???? Метро и развязки нужны по основным улицам... а не этот мост. Опять идет распил очередной.
когда власть чувствует свою безнаказанность, она начинает наглеть и делать все, что заблагорассудится...почему кучка людей решает что надо городу, а горожане должны довольствоваться чьими то глупостями и хотелками...?? где рассудок и здравый смысл у верхов??? может реально на пенсию пора, а то вроде и возраст солидный, но мудрости как то не хватает...
Дак это... Берём, перед выездом с Ипподромки на мост убираем все повороты налево и направо, запрещаем все развороты начиная с Ауры - и дело в шляпе - ВСЕ едут через платный мост. Денежки текут рекой через реку, власть потирает грязненькие ручоночки.... А впрочем, не долго осталось.
Отличная идея, когда жил в Сибе страдал от пробок на мосту каждый день.
Платные дороги - отличный инструмент, только вот с такой ценой проезда любой может себе позволить, и пробки будут даже на платном. Нужно делать рублей 500, и люди будут ездить по нему, действительно, без пробок, и из бюджета щипать не придется. А в Новосибирске очень много людей, кто готов по 1000 рублей в день отдавать чтобы по пол часа лишних не стоять.
Бугринский мост как я понимаю достраивать не будут? И правильно. кому он нужен, бесплатный. А тут такой кусок! А нужен он, не нужен, это дело десятое, главное карман набить
"проблем не решит, но строить надо" - кому надо?? Тому и тем, которым надо?!!! Пусть третий мост до ума доведут со всеми выходами и развязками и Восточный обход с Юго-Западным транзитом - они более актуальны для города!!! А кучка концессионеров пусть мутят в другом месте!
какие кабинки? 21 век за окном.
возьмите пример с других стран где машины въезжают даже не останавливаясь.
п.с. метро лучше, и мост достроили бы Бугринский
Вот даже слов нет )) .Президент России Владимир Путин ратифицировал закон о механизме погашения кредитов физических лиц Крыма и Севастополя банкам Украины. Закон распространяется на задолженности перед украинскими банками, прекратившими деятельность на полуострове. (( ----а сибиряки должны платить за проезд в городе с берега на берег .
40 млдр. это же сколько станций метро можно построить... То, что городу необходим мост,это правильно и понятно. Но только не в этом месте. Логично было бы построить его в районе мясокомбина с выходом на большую, 2-ю станционную. Однако,власти упорно не хотят слышать общественные организации и жителей города. Но с 4-м получится как с третим,мост построили,а развязки не стали достраивать.
Вот он! Вот! Девиз наш!
"Проблем не решит, но..."
Проблем не решит, но тарифы поднимать надо,
Проблем не решит, но мост построим,
Проблем не решит, но мы это запретим
Гениально!
Почему старики решают, как будет жить город после них? Проект то явно долгосрочный. Почему не развивают метро или другие рельсовые виды общественного транспорта? Да за 32 млрд руб при желании можно построить кольцевую монорельсовую железную дорогу через весь город.
Ну да. Конечно городу нужен 4-ый(!!!) мост, а то что со Шлюза на Левый Берег - только через ГЭС (военно-стратегический объект на минуточку) и по полосе в каждую сторону - это фигня. Подождут...
Во всей деятельности мэрии мне видится только неумение управлять, содержать в приличном виде имеющиеся транспортные коммуникации. Рвение к постройке 4-го моста на фоне отсутствия дорог с 4,5,6 микрорайонов, отсутсвия приличного въезда в город с северного объезда, общей разрушенности дорог и тротуаров вызывают подозрения и недоверие городским властям.
Путём строительства всего трёх эстакад стоимостью порядка 1/4... 1/6 этого моста я смогу в несколько раз снизить холостую нагрузку на имеющиеся мосты. Да так, что на ближайшие 5-7 лет город забудет про пробку а) на горбу Городецкого б) на двух въездах на Коммунальный мост ну уж восемь-то миллиардов город может себе позволить?? Или так и будут дальше осуществлять эффективные инвестиции и без того нищего бюджета на бесполезные "прожЭкты" Городецкого и Ко? Анатолий Евгеньевич, скажи честно... Ты теперь тоже с ними?
В Барнауле проезд стоил 5 рублей в обход от города и не жалко их было, а для местных полностью со временем убрали.
А за 100 рублей я в пробке постою и утром и вечером.
Экономически не выгодный проект
я блондинка и может чего то не понимаю, но площадь труда и так ежедневно стоит в пробке,а у станционной нет дублера и она тоже стоит.в чем логика уводить мост в пробку?
что за прикол со стороны властей? с какого перепуга они должны доплачивать за недостаточную прибыль бизнесменам? может тогда и мне будете доплачивать? я считаю, что тысяч на 200 меньше зарабатываю, чем сейчас. Пусть бизнесмены строят на свои деньги и тогда берут плату. Какие умные все.
Какой глупый проект, даже на макете видно, что для того, чтобы повернуть с Ипподромской в сторону Академа все будут поворачивать направо в узкое горлышко ответвления на существующее кольцо. Вероятнее всего, что этот мост как последний лакомый кусочек урвать команде кое-кого, чтобы мог уйти на пенсию со спокойной душой. За эти деньжища можно было столько нужного сделать(
мало там горба Городецкого так ещё этого уродца пропихивают.
увы,скорее так и будет.
мост построят,ездить по нему мало кто будет,а мэрия охотно компенсирует.
деньги,очень большие деньги.
плевать им что 90% горожан против моста.
Да за такие деньги,можно весь город разгрузить от пробок построив 600км дорог на втором уровне. Скорость дороги до 150км в час. Строй Скай Вей спасай планету!!!!
Делают себе, чтобы в Аэропорт с ветерком кататься. На левом теперь тоже горя хлебнут, как на правом с горбом. Те, кто поедут на правый через площадь Труда по Станиславского будут теперь стоять в одной пробке с теми, кто едет по Ватутина!
Это, конечно, безумие и распил бабла: тратить федеральные миллионы на благоустройство набережной, чтобы потом на неё посадить такое чудовище. Шикарнейшая просто зона рекреации получится. Всё для вас, дорогие новосибирцы и гости нашего города.
Центр дает денег и потому их надо потратить. Но если по хозяйски то надо строить совсем другие обьекты. Для ликвидации пробок на пл.Труда гораздо дешевле улицы Троллейную и Связистов прокинуть под жд построив путепроводы аналогичные тем что на пл.Труда. Четвертый мост обязательно должен иметь обособленную трамвайную линию которая должна построена до пл.Труда и абсолютно изолированаи потому быть скоростной. Улица Широкая должна быть дублером Станционной и вылетать из города .
Какой 4й мост? Бугринский доделайте!!!! что бы он начал решать те проблемы которые должен был по плану.
Это идиотизм какой то строить новый мост не закончив стройку предыдущего.
что за БРЕД очередной?! АУ! проектировщики! почему обошли стороной главную городскую артерию-Большевистскую?! если человек хочет с аэропорта Толмачево по вашему мосту поехать в академ или в первомайку??как он это должен сделать?? развернуться на Ипподромской??БРЕД! без съездов на Большевистскую и Красный грош цена вашему мосту!
P.S. для правительства области: лучше доведите до ума развязки на Бугринском мосту-сделайте вторую очередь! зачем распыляться?
Похоже,что это очень лакомый кусок для кого-то этот четвёртый мост, который с таким упорством продвигается, несмотря на явно противоположное мнение жителей города, другого объяснения очень трудно представить.
100 рублей за возможность прокатиться с ветерком 5 км и встать в пробку на пл. Труда как-то многовато
Раз не будет выездов на Большевистскую и Красный проспект, этот мост лишается половины смысла, и так небольшого.
Ипподромская делалась как скоростная магистраль, нормальных съездов с неё до сих пор нет. И уж специально заезжать на неё, чтобы прокатиться за плату по мосту с бирюзовыми кабинками найдётся немного желающих. Явно меньше, чем тех. кто поначалу из любопытства съездил и покатался по Бугринскому мосту.
Ну каждому хочется после себя оставить что-то такое этакое, ну дайте уже возможность, горожане, не ропчите. Не убудет из ничего.
Ну вот, большие проблемы - коммуникации мешают. Так наверное, можно мост и в другом месте построить, где коммуникаций мало и сам мост где нужнее
Да, когда ж они уже наиграются в эти макеты ??? Надоело, ей-богу! Ведь очевидно, что в нашем климате для города важнее всего развивать МЕТРО! Пусть не быстро, хоть по одной станции в пять лет, но нужно строить...
А Станционную и Троллейку тоже до шести полос в каждую сторону построят???? Метро и развязки нужны по основным улицам... а не этот мост. Опять идет распил очередной.
когда власть чувствует свою безнаказанность, она начинает наглеть и делать все, что заблагорассудится...почему кучка людей решает что надо городу, а горожане должны довольствоваться чьими то глупостями и хотелками...?? где рассудок и здравый смысл у верхов??? может реально на пенсию пора, а то вроде и возраст солидный, но мудрости как то не хватает...
так рисовали же уже эти проекты.. сколько можно то?
И нидайбог в результате не разгрузят БШ !!! уважать перестану совсем
Дак это... Берём, перед выездом с Ипподромки на мост убираем все повороты налево и направо, запрещаем все развороты начиная с Ауры - и дело в шляпе - ВСЕ едут через платный мост. Денежки текут рекой через реку, власть потирает грязненькие ручоночки.... А впрочем, не долго осталось.
построим лучше ненужный, как следует даже из названия, мост, чем новый ЛДС, например... мдааааа
Отличная идея, когда жил в Сибе страдал от пробок на мосту каждый день.
Платные дороги - отличный инструмент, только вот с такой ценой проезда любой может себе позволить, и пробки будут даже на платном. Нужно делать рублей 500, и люди будут ездить по нему, действительно, без пробок, и из бюджета щипать не придется. А в Новосибирске очень много людей, кто готов по 1000 рублей в день отдавать чтобы по пол часа лишних не стоять.
Бугринский мост как я понимаю достраивать не будут? И правильно. кому он нужен, бесплатный. А тут такой кусок! А нужен он, не нужен, это дело десятое, главное карман набить
"проблем не решит, но строить надо" - кому надо?? Тому и тем, которым надо?!!! Пусть третий мост до ума доведут со всеми выходами и развязками и Восточный обход с Юго-Западным транзитом - они более актуальны для города!!! А кучка концессионеров пусть мутят в другом месте!
На станционной сначала уберите половину светофоров и ж.д. переезд по которому ржд гоняет свой локомотив в час пик!!!
какие кабинки? 21 век за окном.
возьмите пример с других стран где машины въезжают даже не останавливаясь.
п.с. метро лучше, и мост достроили бы Бугринский
понятно, трамвай будет на втором уровне эстакады, а монорельс на какой? внесите ясность
Вот даже слов нет )) .Президент России Владимир Путин ратифицировал закон о механизме погашения кредитов физических лиц Крыма и Севастополя банкам Украины. Закон распространяется на задолженности перед украинскими банками, прекратившими деятельность на полуострове. (( ----а сибиряки должны платить за проезд в городе с берега на берег .
Мыши кололись но ели кактус.
...и лучше бы за проезд брать не 100 руб, а хотя бы 500....
40 млдр. это же сколько станций метро можно построить... То, что городу необходим мост,это правильно и понятно. Но только не в этом месте. Логично было бы построить его в районе мясокомбина с выходом на большую, 2-ю станционную. Однако,власти упорно не хотят слышать общественные организации и жителей города. Но с 4-м получится как с третим,мост построили,а развязки не стали достраивать.
Вот он! Вот! Девиз наш!
"Проблем не решит, но..."
Проблем не решит, но тарифы поднимать надо,
Проблем не решит, но мост построим,
Проблем не решит, но мы это запретим
Гениально!
Чей то свечной заводик на земле налогоплатильщиков. Однако, гламурненько...
Анатолий Евгенич, сделай хоть одно доброе дело для города - НЕ ДОПУСТИ!!
а кабинки загадят как улицу Ленина
Почему старики решают, как будет жить город после них? Проект то явно долгосрочный. Почему не развивают метро или другие рельсовые виды общественного транспорта? Да за 32 млрд руб при желании можно построить кольцевую монорельсовую железную дорогу через весь город.
Один, бугринский, скелет уже построили, до конца не довели, на кой чёрт второй скелет, да еще платный?
Что-то мне подсказывает, что пробки все перенесутся как раз-таки на этот новый мост. И скорость там будет не выше 60.
Ну да. Конечно городу нужен 4-ый(!!!) мост, а то что со Шлюза на Левый Берег - только через ГЭС (военно-стратегический объект на минуточку) и по полосе в каждую сторону - это фигня. Подождут...
Во всей деятельности мэрии мне видится только неумение управлять, содержать в приличном виде имеющиеся транспортные коммуникации. Рвение к постройке 4-го моста на фоне отсутствия дорог с 4,5,6 микрорайонов, отсутсвия приличного въезда в город с северного объезда, общей разрушенности дорог и тротуаров вызывают подозрения и недоверие городским властям.
лучше метро стройте. По такой же схеме концессии, если в бюджете денег нет...
Путём строительства всего трёх эстакад стоимостью порядка 1/4... 1/6 этого моста я смогу в несколько раз снизить холостую нагрузку на имеющиеся мосты. Да так, что на ближайшие 5-7 лет город забудет про пробку а) на горбу Городецкого б) на двух въездах на Коммунальный мост ну уж восемь-то миллиардов город может себе позволить?? Или так и будут дальше осуществлять эффективные инвестиции и без того нищего бюджета на бесполезные "прожЭкты" Городецкого и Ко? Анатолий Евгеньевич, скажи честно... Ты теперь тоже с ними?
Я не понял, он пройдёт ещё выше горба что ли?
В Барнауле проезд стоил 5 рублей в обход от города и не жалко их было, а для местных полностью со временем убрали.
А за 100 рублей я в пробке постою и утром и вечером.
Экономически не выгодный проект
я блондинка и может чего то не понимаю, но площадь труда и так ежедневно стоит в пробке,а у станционной нет дублера и она тоже стоит.в чем логика уводить мост в пробку?
что за прикол со стороны властей? с какого перепуга они должны доплачивать за недостаточную прибыль бизнесменам? может тогда и мне будете доплачивать? я считаю, что тысяч на 200 меньше зарабатываю, чем сейчас. Пусть бизнесмены строят на свои деньги и тогда берут плату. Какие умные все.
Какой глупый проект, даже на макете видно, что для того, чтобы повернуть с Ипподромской в сторону Академа все будут поворачивать направо в узкое горлышко ответвления на существующее кольцо. Вероятнее всего, что этот мост как последний лакомый кусочек урвать команде кое-кого, чтобы мог уйти на пенсию со спокойной душой. За эти деньжища можно было столько нужного сделать(
не лучше ли к действующим мостам хорошие развязки построить
мало там горба Городецкого так ещё этого уродца пропихивают.
увы,скорее так и будет.
мост построят,ездить по нему мало кто будет,а мэрия охотно компенсирует.
деньги,очень большие деньги.
плевать им что 90% горожан против моста.
Да за такие деньги,можно весь город разгрузить от пробок построив 600км дорог на втором уровне. Скорость дороги до 150км в час. Строй Скай Вей спасай планету!!!!
Делают себе, чтобы в Аэропорт с ветерком кататься. На левом теперь тоже горя хлебнут, как на правом с горбом. Те, кто поедут на правый через площадь Труда по Станиславского будут теперь стоять в одной пробке с теми, кто едет по Ватутина!
Из всего проекта мне нравится только развязка на левом берегу. Вот что там действительно нужно.
Это, конечно, безумие и распил бабла: тратить федеральные миллионы на благоустройство набережной, чтобы потом на неё посадить такое чудовище. Шикарнейшая просто зона рекреации получится. Всё для вас, дорогие новосибирцы и гости нашего города.
Центр дает денег и потому их надо потратить. Но если по хозяйски то надо строить совсем другие обьекты. Для ликвидации пробок на пл.Труда гораздо дешевле улицы Троллейную и Связистов прокинуть под жд построив путепроводы аналогичные тем что на пл.Труда. Четвертый мост обязательно должен иметь обособленную трамвайную линию которая должна построена до пл.Труда и абсолютно изолированаи потому быть скоростной. Улица Широкая должна быть дублером Станционной и вылетать из города .
Какой 4й мост? Бугринский доделайте!!!! что бы он начал решать те проблемы которые должен был по плану.
Это идиотизм какой то строить новый мост не закончив стройку предыдущего.
что за БРЕД очередной?! АУ! проектировщики! почему обошли стороной главную городскую артерию-Большевистскую?! если человек хочет с аэропорта Толмачево по вашему мосту поехать в академ или в первомайку??как он это должен сделать?? развернуться на Ипподромской??БРЕД! без съездов на Большевистскую и Красный грош цена вашему мосту!
P.S. для правительства области: лучше доведите до ума развязки на Бугринском мосту-сделайте вторую очередь! зачем распыляться?
Похоже,что это очень лакомый кусок для кого-то этот четвёртый мост, который с таким упорством продвигается, несмотря на явно противоположное мнение жителей города, другого объяснения очень трудно представить.
а как быть, если человек поехал, а денег нет, разворачиваться или в кредит?
7-8 станций метро можно построить на эти деньги...
сибирская концессионная компания и новосибирская концессионная компания)
сразу видно непремеримых конкурентов)