сделайте лучше продолжение бугринского моста развязки до ордынского шоссе и до гусинобродского...
выезды с города надо разгружать и мосты будут свободны...
Мечты мечты мечты... Прожекты. Над площадью Труда тоже смотрю второй уровень нарисован. Ну или слеплен. А смычка Труда и Энергетиков как была, так и осталась. А там это основная проблема.
Ну а мост... мост как обычно упрется в пробку на станционной. Первая на переезде. Вторая на развилке на вторую станционную и тд.
Как обычно. Мост из пробки в пробку. Хоть всю реку замости мостами, проблемы подъезда не решаются. Вот я на Фабричной работаю. На левый два моста под боком. А добраться на левый берег очень и очень сложно. Сначала попробуй заедь, а потом съедь.
Я думаю что все будет как с "бугринским" мостом, который так логично и не развязался не в сторону Лениеск Кузнецка не в сторону М51. Может сначала доделать начатое?
Упорство с которым лоббируется этот безумный проект (мост из пробки в пробку) наводит на мысль о скрытых бенефициарах проекта. Может это дембельский аккорд и пенсионная копилочка?
Всё ещё хуже, чем всегда. В центр города из левобережья по этому мосту не уедешь. Крюк придётся делать до Военной.
Каких только загогулин не придумают, если надо "заработать" несколько десятков миллиардов!
Мост это может и хорошо. А кто - нибудь из господ депутатов подумал про площадь Энергетиков? Про горлышко под ж/д мостом? Что там будет?
Смысл мне лететь со скоростью 100 км/час. и въезжать в пень на Планировочной? Ибо встанет все из-за этого горлышка. Вся площадь Труда встанет колом. Решите эту проблему сначала. Иначе Ваш мост это просто показуха.
А я, если честно, не понял смысла этой навороченной развязки.
Все равно железную дорогу придется пересекать по этому узкому тоннелю.
По четвертому мосту можно будет либо легко уехать в Толмачево, Экспоцентр, Криводановку. Либо, проехав по развязке... вернуться на правый берег по Димитровскому мосту.
Зачем этот мост жителям Левобережья?
Скрытые мотивы губернатора и приближенных понятны... Но вы знаете, я думаю здесь не только жажда наживы. Понаблюдав платные магистрали в Москве и Санкт-Петербурге, губернатор стремится хоть как-то перенять лучшее. Да только нам хоть всю набережную ростральными колоннами заставь, Новосибирск никогда не станет Питером, а останется колхозом. Дело в подходе к застройке, к социальной политике и других подобных вещах, а не в "тоже такое построю". Неужели настолько трудно анализировать такие вещи?!
мало кто будет за плату ездить по этому мосту.. так же как и в Барнауле плату отменят со временем, а деньги государства, т.е. мои налоги, уйдут инвестору.
Вижу очередной проджект с макетом из пенопласта. Но не вижу программных расчетов изменения дорожного трафика при появлении подобной структуры.
Если нашим градостроителям некуда применить свои силы, то пусть ответят на пару вопросов:
1. Когда будет доделана развязка у Речного с разделением потоков в академ и на мост, и ликвидировано наконец это адовое место?
2. Когда пробьют тоннель и уберут "тещин язык", и выведут напрямую Троллейную на хилокское кольцо?
А давайте проведём референдум по данному вопросу и узнаем что городу важнее! А то ведь может гораздо выгоднее и проще довести до ума Бугринский мост и даже возможно сделать какие то его участки платными, только в пределах разумного - как говорится и овцы целы и волки сыты, да и городу будет больше плюсов, чем только минусы от четвёртого моста, хотя нет вру - один плюс будет развязка новая на площади Труда. давайте развязку на площади оставим, а мост не надо. Или наши избранники бояться, что мы не поддержим их начало?
Да сделайте уже путепровод с Западного ж/м на Станционную. Действительно нужная вещь!
Дома на Читой Слободе как грибу растут, еще один микрорайон строится и с утра все эта толпа либо по Титова пытается выехать, либо через переезд на Ипподромской. Что бы выехать по 30-40 минут люди стоят и не важно когда выезжаешь.
транспортные бы развязки бы лучше научились делать..... У нас, при не большом количестве авто, весь город в пробках, а с пятницы так и из города пробки, на дикую природу народ ломится и на шашлыки. Смешно при таком количестве авто в городе наблюдать картину уныния, а в том же Китае, я уж не говорю про Японию, где авто в 10 раз больше в городах люди преспокойно ездят, а не бибикают друг другу
Построят платный мост. Закроют на ремонт коммунальный мост лет на 5-10. Вот заживем.
По хорошему, нужно платные объездные дороги строить. И разгрузка трафика и прибыль.
Мостов/дорог точно лишних не будет. Другой момент, платные. Мы и так заплатити налог , с которого вроде как должна строится инфраструктура + налог с авто + акциз вкрученный в бензин + грузовики платон. Не слишком ли много мы платим?
Да стройте хоть 100! Платных мостов почему это нужно делать за счет бюджетных миллиардов! Только вот нет желающих на такой "выгодный" проект только за свой счет. Депутаты АУ нас опять грабят.
Сейчас правительство НСО готовит для заключения концессионное соглашение с инвестором, который построит мост и будет собирать плату за проезд по нему в течение 20 лет.
Да не готовьте вы его, за деньги в городе ездить никто не будет!
Огласите лучше денежные средства! Сколько получат проектировщики, сколько будет стоить материал и какого качества,сколько будут получать работяги за работу,сколько будет потрачено на технику и тд и тп. Все до копейки пожалуйста огласите?! Через кого будут проходить денежные средства и кто будет за них отвечать. Откатов точно не будет?! или через "торги" будут находить "честных подрядчиков" для стройки и сколько будет подрядчиков вообще и сколько будет им выделено средств???А сколько будет получать простой сварщик к примеру. Где материал будет закупаться и конкретно у кого и не перекупщик ли он?!Вопросов гора! Кто будет отвечать ?!
Я не понял!!! С четырехполосной станционной (по макету), ОДНА полоса направо уходит на пл. труда, вторая полоса (ТОЖЕ ОДНА) уходит на Дмитровский мост, и две полосы идут на новый (на пол ни кому не упавший) мост?!?!?!? ЭТО КАК?!?!? Ни кому не кажется что это искусственное создание препятствие для проезда на бесплатный мост?!?!?!?
А почему так часто предлагают проекты этого моста, но так и не строят? Я же правильно понимаю, что благодаря всем этим проектам моста бюджет сладко осваивать?
Красиво!
Жаль нет развязок у Бугринского моста, да и на этом мосту их не будет.
Основная проблема для четвёртого моста - это способ его "привязки" к горбу имени Губернатора, ибо строительство "горба" сопоставимо по стоимости с мостом через Обь.
На схеме нарисована трамвайная эстакада над площадью Труда и двухуровневая развязка там же. Они тоже входят в стоимость моста, или "это вы как-нибудь сами построите"?
сделайте лучше продолжение бугринского моста развязки до ордынского шоссе и до гусинобродского...
выезды с города надо разгружать и мосты будут свободны...
Мечты мечты мечты... Прожекты. Над площадью Труда тоже смотрю второй уровень нарисован. Ну или слеплен. А смычка Труда и Энергетиков как была, так и осталась. А там это основная проблема.
Ну а мост... мост как обычно упрется в пробку на станционной. Первая на переезде. Вторая на развилке на вторую станционную и тд.
Как обычно. Мост из пробки в пробку. Хоть всю реку замости мостами, проблемы подъезда не решаются. Вот я на Фабричной работаю. На левый два моста под боком. А добраться на левый берег очень и очень сложно. Сначала попробуй заедь, а потом съедь.
Я думаю что все будет как с "бугринским" мостом, который так логично и не развязался не в сторону Лениеск Кузнецка не в сторону М51. Может сначала доделать начатое?
Все действия ВФГ, наводят на его личную заинтересованность! Мост однозначно не нужен, а вот работа СКР, очень даже нужна…
Невероятная развязка, в ДВА уровня, ребята!!! Вот и мы доросли до международного уровня дорожного строительства!!!
Упорство с которым лоббируется этот безумный проект (мост из пробки в пробку) наводит на мысль о скрытых бенефициарах проекта. Может это дембельский аккорд и пенсионная копилочка?
Всё ещё хуже, чем всегда. В центр города из левобережья по этому мосту не уедешь. Крюк придётся делать до Военной.
Каких только загогулин не придумают, если надо "заработать" несколько десятков миллиардов!
Никто не желает создать петицию по поводу НЕНУЖНОСТИ г.Новосибирску этого 4 моста . а крайней необходимости в МЕТРО !!!!???
А что, выезд на мост пройдет еще выше горба Городецкого? Однако!
Мост это может и хорошо. А кто - нибудь из господ депутатов подумал про площадь Энергетиков? Про горлышко под ж/д мостом? Что там будет?
Смысл мне лететь со скоростью 100 км/час. и въезжать в пень на Планировочной? Ибо встанет все из-за этого горлышка. Вся площадь Труда встанет колом. Решите эту проблему сначала. Иначе Ваш мост это просто показуха.
Вот и появилась в Новосибирске своя "панама". Цивилизация. Только афера с панамским каналом было в 19-м веке.
Ну хоть макеты строить научились. Дело за малым.
в итоге на развязках оставят огрызки как на бугринском! денег не хватит достроить...
А все заметили, что основные потоки рассчитаны на проезд по новому мосту, а съезды в сторону старых мостов в один ряд?
По итогу выйдет очередной горб Городецкого.
Ах да, еще и платный проезд. Так что "будут экономить" только властьимущие да богатеи, все для них же.
А я, если честно, не понял смысла этой навороченной развязки.
Все равно железную дорогу придется пересекать по этому узкому тоннелю.
По четвертому мосту можно будет либо легко уехать в Толмачево, Экспоцентр, Криводановку. Либо, проехав по развязке... вернуться на правый берег по Димитровскому мосту.
Зачем этот мост жителям Левобережья?
Скрытые мотивы губернатора и приближенных понятны... Но вы знаете, я думаю здесь не только жажда наживы. Понаблюдав платные магистрали в Москве и Санкт-Петербурге, губернатор стремится хоть как-то перенять лучшее. Да только нам хоть всю набережную ростральными колоннами заставь, Новосибирск никогда не станет Питером, а останется колхозом. Дело в подходе к застройке, к социальной политике и других подобных вещах, а не в "тоже такое построю". Неужели настолько трудно анализировать такие вещи?!
А все увидели что с Иподромской на большевичку теперь будет одна полоса и обратно одна. Жители академа - приветик)
Услышьте же ЛЮДЕЙ, товарищи чиновники !!! Людям нужно МЕТРО!
судя по макету "угольное ушко" под жд. путями остается... где они экономить собрались...
мало кто будет за плату ездить по этому мосту.. так же как и в Барнауле плату отменят со временем, а деньги государства, т.е. мои налоги, уйдут инвестору.
метро бы лучше строили, тогда может быть часть "замкадовцев" может быть пересело с авто на общественный транспорт!
Одна невероятная развязка под названием горб городецкого уже есть. Може хватит строить никому не нужную не практичную фигню?
Вижу очередной проджект с макетом из пенопласта. Но не вижу программных расчетов изменения дорожного трафика при появлении подобной структуры.
Если нашим градостроителям некуда применить свои силы, то пусть ответят на пару вопросов:
1. Когда будет доделана развязка у Речного с разделением потоков в академ и на мост, и ликвидировано наконец это адовое место?
2. Когда пробьют тоннель и уберут "тещин язык", и выведут напрямую Троллейную на хилокское кольцо?
даешь нью-васюки! какие 100км/ч, представьте, из одной пробки переехать в другую.
А давайте проведём референдум по данному вопросу и узнаем что городу важнее! А то ведь может гораздо выгоднее и проще довести до ума Бугринский мост и даже возможно сделать какие то его участки платными, только в пределах разумного - как говорится и овцы целы и волки сыты, да и городу будет больше плюсов, чем только минусы от четвёртого моста, хотя нет вру - один плюс будет развязка новая на площади Труда. давайте развязку на площади оставим, а мост не надо. Или наши избранники бояться, что мы не поддержим их начало?
Кому это строительство выгодно? Кто денег себе замутит.а платить будет народ.
Да сделайте уже путепровод с Западного ж/м на Станционную. Действительно нужная вещь!
Дома на Читой Слободе как грибу растут, еще один микрорайон строится и с утра все эта толпа либо по Титова пытается выехать, либо через переезд на Ипподромской. Что бы выехать по 30-40 минут люди стоят и не важно когда выезжаешь.
Нам не нужен этот мост
Нам не нужен этот мост, посмотри
Нам не ну-у-у-у-жен этот мо-ост.
Нам не нужен этот мост, посмотри-и
Тонны вранья!
транспортные бы развязки бы лучше научились делать..... У нас, при не большом количестве авто, весь город в пробках, а с пятницы так и из города пробки, на дикую природу народ ломится и на шашлыки. Смешно при таком количестве авто в городе наблюдать картину уныния, а в том же Китае, я уж не говорю про Японию, где авто в 10 раз больше в городах люди преспокойно ездят, а не бибикают друг другу
Построят платный мост. Закроют на ремонт коммунальный мост лет на 5-10. Вот заживем.
По хорошему, нужно платные объездные дороги строить. И разгрузка трафика и прибыль.
Меня интересует вопрос - вдоль этой развязки очень близко жилые дома - как их защитят от шума и пыли? Сочувствую жильцам.
Мостов/дорог точно лишних не будет. Другой момент, платные. Мы и так заплатити налог , с которого вроде как должна строится инфраструктура + налог с авто + акциз вкрученный в бензин + грузовики платон. Не слишком ли много мы платим?
Автовокзал закончите для начала. Позорники.
ну так и пусть богатенькие строят за свои деньги. а не за государственные. и пусть расселяют сами. платный же.
Да стройте хоть 100! Платных мостов почему это нужно делать за счет бюджетных миллиардов! Только вот нет желающих на такой "выгодный" проект только за свой счет. Депутаты АУ нас опять грабят.
Хороший проект, жаль что бесполезный. Без дублера Большевисткой вдоль Оби, например, на сваях не поможет решить транспортного коллапса.
Сейчас правительство НСО готовит для заключения концессионное соглашение с инвестором, который построит мост и будет собирать плату за проезд по нему в течение 20 лет.
Да не готовьте вы его, за деньги в городе ездить никто не будет!
делайте мост вдоль реки: и так же красиво и так же бестолково
Петицию против строительства этого моста подписывайте кто хочет, и кто ещё не подписал.
представьте, сколько [будут] люди экономить», — сообщил генеральный директор АО «Центральный мост»
Экономить что? минус 100 рублей за поездку это не экономия это воровство!
Огласите лучше денежные средства! Сколько получат проектировщики, сколько будет стоить материал и какого качества,сколько будут получать работяги за работу,сколько будет потрачено на технику и тд и тп. Все до копейки пожалуйста огласите?! Через кого будут проходить денежные средства и кто будет за них отвечать. Откатов точно не будет?! или через "торги" будут находить "честных подрядчиков" для стройки и сколько будет подрядчиков вообще и сколько будет им выделено средств???А сколько будет получать простой сварщик к примеру. Где материал будет закупаться и конкретно у кого и не перекупщик ли он?!Вопросов гора! Кто будет отвечать ?!
Я не понял!!! С четырехполосной станционной (по макету), ОДНА полоса направо уходит на пл. труда, вторая полоса (ТОЖЕ ОДНА) уходит на Дмитровский мост, и две полосы идут на новый (на пол ни кому не упавший) мост?!?!?!? ЭТО КАК?!?!? Ни кому не кажется что это искусственное создание препятствие для проезда на бесплатный мост?!?!?!?
А почему так часто предлагают проекты этого моста, но так и не строят? Я же правильно понимаю, что благодаря всем этим проектам моста бюджет сладко осваивать?
Красиво!
Жаль нет развязок у Бугринского моста, да и на этом мосту их не будет.
Основная проблема для четвёртого моста - это способ его "привязки" к горбу имени Губернатора, ибо строительство "горба" сопоставимо по стоимости с мостом через Обь.
А когда еще один Метромост будет?
На схеме нарисована трамвайная эстакада над площадью Труда и двухуровневая развязка там же. Они тоже входят в стоимость моста, или "это вы как-нибудь сами построите"?
Напрягает тропинка со станционной к МФЦ и далее к улице станиславского! Гопода! Вы видели там трафик!!!
Судя по макету, невероятной станет жизнь людей, живущих в домах на площади энергетиков со стороны Станционной.