Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

77 комментариев к публикации В Новосибирске появился новый трамвай без пассажиров
В Новосибирске появился новый трамвай без пассажиров

28 июля 2017 в 14:05

Хорошая новость.

Больше трамваев - старых и новых!
Лучше новых.
Люблю их. За просто и быстроту. И непобедимость.)))

окак *шлёпнула винца*

28 июля 2017 в 14:05

Интересно, а зачем второй раз за месяц писать об этих трамваях?? Чтобы люди не возмущались, куда деньги из бюджета уходят?? Отвлечь от стремных дорог?? Чтобы лишних вопросов не задавали?? Два трамвая за последние ....дцать лет приобрели....обалдеть...

timmekun
28 июля 2017 в 14:08

Да ладно вам всем быть недовольными, конечно, если сравнивать с городами европы или стамбулом - это повод завернуться в простынь и ползти на кладбище, но если сравнивать эпоху Городецкого с эпохой Локтя, то происходящее сейчас можно действительно назвать трамвайным ренессансом. Слабым, некрасивым, но уж каким есть ренессансом.

Тунеядец
28 июля 2017 в 14:22

пока пути и конташку в порядок не приведете - толку не будет. любой трамвай можно убить на таком полотне

28 июля 2017 в 14:24

вот что писалось на нгс 21.02.2012:
Сегодня, 21 февраля, на маршрут № 13 в Новосибирске вышел первый низкопольный трамвай, приспособленный для движения по скоростным линиям.
Среди преимуществ нового трамвая мэр Новосибирска Владимир Городецкий назвал его приспособленность для женщин с колясками и инвалидов, вентилирование кабины, асинхронный двигатель, экономящий до 40 % электроэнергии. Новый трамвай обошелся городу в 14 млн руб.
Не дороговасто ли выходит?

фиалка
28 июля 2017 в 14:42

Я вот никак не пойму:зачем закупать старые?Ну купите пока парочку новых,это завод где сейчас их ремонтируют переоборудуйте под трамваи и выпускайте свои трамваи.Продавать готовый продукт можно по всей Сибири и Дальнему востоку.Вот вам и новые рабочие места будут...Где брать деньги?Да вот что тратяться на старые вагоны вкладывать в производство новых...

ненейка
28 июля 2017 в 15:42

Летом трамвай самый удобный вид транспорта.

28 июля 2017 в 20:54

Всем, кто ноет про "белорусский хлам", сообщаю: де факто эти вагоны НОВЫЕ! Из Белоруссии везут абсолютно новые кузова 1-й комплектности, с завода, а не б/у! На них уже установлено всё, кроме тележек и системы управления. А у нас их дособирают, устанавливают тележки, на которых балки б\у от наших старых вагонов, а всё остальное (двигатели, мосты) - новое, производства Усть-Катавского завода, и электронную систему управления производства новосибирской фирмы Арс-Терм. Так что никаким "хламом" там и пахнет, по сути это отвёрточная сборка, а не ремонт. Просто по документам это оформляют как ремонт - так проще с бумагами.

28 июля 2017 в 13:53

Рациональное использование горэлектротранспорта.

28 июля 2017 в 14:01

Гордость берет за промышленность города 3 трамвая-за полгода,в блокадном Ленинграде за сутки делали 3 танка.

28 июля 2017 в 14:14

"Через несколько дней из Белоруссии в Новосибирск приедут ещё 3 трамвая, которые тоже отремонтируют в «БКМ-Сибирь»."
Дожили. Белорусы катаются, а мы потом ремонтируем и докатываем.))

владелец Майбаха
28 июля 2017 в 13:58

Всё новое - хорошо отремонтированное старое.

28 июля 2017 в 17:07

Сразу чувствуется, в сверхдержаве живём!

28 июля 2017 в 20:45

Трамвай сейчас самый быстроразвивающийся транспорт в Европе и в остальном мире. Новосбирску нужно 3-4 тысячи трамваев на 300-400 км путей. Кроме того нужно создать сеть городских электричек. И забыть про метро . Мосты через Обь строить только на московские деньги. Желательно не строить.

28 июля 2017 в 14:30

Главно на 13 маршрут не передавайте, а то там трамваи таранят всех!

28 июля 2017 в 14:11

в Милане на большинстве веток метро поезда без водителей! да касс никаких нет, экономия чистой воды!

щас ныытики, вечные начнуть осуждать, и власть, и боротся с чем то там, за, европейскую жизнь, которые кстати сами и не работают толком, по клаве только бьют ) :)

28 июля 2017 в 15:09

Фу....млин..подумала "тринашка"-мститель...Свят-свят-свят...

Михаил
28 июля 2017 в 16:49

Если нам жителям города покупают старые трамваи из Беларуси , здесь их шаманят и ремонтируют, и в путь на маршрут. Тогда давайте и служебные авто для чиновников и для губернатора покупать использованные авто из Беларуси, здесь их ремонтировать и передавать для развоза власти города.

STRONCHIK
28 июля 2017 в 14:55

За 18 млн старье! Телеги старые с наших трамваев. Думали кабина новая...ага, разбежались.... снаружи покрасили, освежили, а внутри сплошная ржавчина! Модернизация называется. Видимо, на дачу не хватало кому-то, вот и придумали! По телевизору все красиво, а на самом деле, все как обычно!

"....новый трамвай без пассажиров...."

Пусть и всегда так будет!
И трамвай всегда целым будет, поскольку пассажиры его только повредят.

Слесарь
28 июля 2017 в 14:30

Верните 2-3 вагона РВЗ 6 м 2

Кайрат Кайбарович
28 июля 2017 в 16:49

Ввиду сильной загруженности магистралей,было бы весьма разумным - запустить двухэтажные трамваи,людей он возьмет больше в два раза И запустить их как можно больше ,тогда разгрузится пассажирский поток в метро и в автобусах.

28 июля 2017 в 14:02

Думали, думали, как решить проблему "зайцев", поврежденных сидений, толкучки в час пик и т.д. Все просто – эти трамваи не для пассажиров!

28 июля 2017 в 14:06

номер 13 ему - трамвай призрак будет)))

Додик Гэхан
28 июля 2017 в 17:53

"Меняются моды, меняются стили,
Проходит всё то, что может пройти.
Меняются марки автомобилей,
Но лишь трамваю от нас не уйти..."

Биоконструктор - "Трамвай".
Тридцать лет уже знаю эту песню...

гыыы
28 июля 2017 в 14:19

Опять пустят по 2 трамвайному маршруту до договорённости с застройщиком ЧС?

28 июля 2017 в 13:57

Ну если из Белорусии, то надо тщательнее обкатать...

28 июля 2017 в 14:03

Интересно, а зачем второй

судьба видать за японцами машины докатывать, за белорусами - трамваи.