Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

508 комментариев к публикации Скоро уйдут последние: в Новосибирске массово увольняются водители автобусов
Скоро уйдут последние: в Новосибирске массово увольняются водители автобусов

27 июля 2017 в 14:53

Через некоторое время водителей заменят на компьютеры, которые будут всегда сконцентрированны, не болеющие после вчерашнего, не курящие. А все водители пойдут стройными рядами в центр занятости.

лена
27 июля 2017 в 14:54

30 тысяч и никто не идет работать? странно. не низкая з/п отпугивает людей, а работа без сменщика. это тяжело. набирайте женщин. и еще , проверьте щ/п администрации, премиальные и тд. и глядишь поднимать тариф не придется.

_alex_
27 июля 2017 в 14:56

с топлива акцизы уменьшите, тогда и водителям на икру с маслом останеться да и в целом легче станет людям жить в стране.

27 июля 2017 в 14:57

за 30 тысяч с 6 утра пи до 11 вечера???

Ни-за-что.

27 июля 2017 в 15:00

Вот что то ЗП не повышали нам 4 года, а водителям всего 2.

27 июля 2017 в 15:00

Павлова, пожалуйста, вперед на 30!

Капитализм победил: водителей заваливают, чтобы отжать бабло на обучение; скоро автобусов не будет, все пересядут на авто.

Бывалый
27 июля 2017 в 15:01

Работал сам на себя... Чтобы поставить автобус на маршрут - дерут неимоверно неоправданные деньги!!!!!! А еще оплати лизинг, либо кредит за автобус! Оставить себе уже не представляется возможным существенную сумму. За все заплати: ремонт, ТО, гараж, устроить водителя, а уж тем более кондуктора, платить налоги... После 5-ти лет этот хлам после ежедневного использования вообще уже никому не нужен! Прибыли -"0", а обычному водителю уже и совсем не остается... Вся прибыль оседает у предоставляющих право пользования маршрутом! Вот где изначально нужно снижать тарифы, а смотришь там и на зп останется!

27 июля 2017 в 15:03

Про "3--4 раза завалили" повеселило. Какие нежные у нас водители ОТ. С 3--4 раза сдача города только начинается. Ну или за денюжку. Но тоже не с 1 раза.
Сам сдавал на бородина раз 8 - там вообще глухо было. Потом в другом подразделении с 3-го. Но хоть по городу поездил вдоволь. Сейчас дошаманю свой пепелац, и больше ОТ меня волновать не будет.
Устал стоять на остановках по полчаса и больше и ждать с моря погоды.

27 июля 2017 в 15:03

Странные у них доводы , ну пусть тогда озвучат доходы хотя бы , озвучат траты на ТО ,налоги , чтобы было понятно о чем речь то идет . Ну платите им "хозяева" на 10 т.р. больше в чем проблема то , в вашей жадности ,которую должны оплачивать жители ? Да вы сначала автобусы в порядок приведите , организуйте чтобы график был поминутно и он беспрекословно соблюдался , чтобы можно было до 24-00 домой уехать людям кто работает до ночи. А то вы привыкли в час пик пенку снимать , а потом " я сломался" и домой ...А потом уже можно говорить о повышении.

jjj
27 июля 2017 в 15:03

напомню для "патриотов", что, к примеру, в Лондоне зарплата водителя автобуса 70-90 тысяч фунтов в год. И это без переработок.

Соня
27 июля 2017 в 15:03

Ребята, так сейчас с работой туго. Не нагнетайте. А пенсионеры что плохие водители????

Перевозчики, объявление о вакансиях размещайте не в интернете, а в бесплатных газетах!

27 июля 2017 в 15:03

Начальнички, пора делиться своей личной прибылью, людей больше не становится, а уж профессионалов тем более, никто нормально не обучает, Советский запас прочности заканчивается, и уже даже люди из СССР не спасут ситуацию, дальше будет только хуже. 50тыщ. это вообще минималка за такой адский труд, ответственность. Сделайте уже тариф 25, не обязательно для этого ждать выборов президента, и так все знают кого уже выберут.

Папаня
27 июля 2017 в 15:03

"...зарплата в 30 тыс. ₽ ниочем"!!!??? Я понимаю что график работы дурацкий, но 30 тыс это нормально для людей среднего класса. И ситуация с начислением зарплат тоже неясная. Вопрос подняли, но объяснили почему в такой ситуации директора имеюют недвижимость в которой не живут и ездят на автомобилях бизнес класса не старше трех лет.

27 июля 2017 в 15:04

водители правы. и мэр не может ничего возразить, так как морального права нет. получал бы он тысяч 50 с губернатором, еще можно было возражать. только не надо говорить что у мэра работа более ответственная. как пример - бывший мэр владивостока черепков.

Bom
27 июля 2017 в 15:04

Поступить как наши доблестные монополисты: разделить тариф отдельно на проезд и отдельно на содержание. Все, официально повышения цены на проезд нет.

nsk031
27 июля 2017 в 15:05

видимо все побежали в убер
там обещали по 80т в месяц доход

Саша_борода
27 июля 2017 в 15:05

Все беды из-за желания сверхприбыли, никто не хочет справедливости и честности. Всё за счёт кармана гражданина и так во всех отраслях.
Извините за банальность.

Сара
27 июля 2017 в 15:05

Я -работник интеллектуального труда. получаю 30 тыс, и не повышали зарплату больше трех лет!
Конечно, труд водителя сложный, но при умственном труде изнашивается мозг, это гораздо серьёзнее. И нагрузки тоже немаленькие.

Чето ржу) Похоже на симметричный ответ на санкции запада, не иначе))
ps Ниче! Ещё 6 лет стабильности и за зп в 30 тыщ деревянных великоруссы будут драться насмерть!)))

27 июля 2017 в 15:05

Преподаватели в вузах и школах получают около 20 тысяч рублей ( и меньше). Работа тяжелая, с детьми и родителями, не лимитированная, часто в субботу и воскресенье нужно бумагами заниматься, бюрократия, отчетность, контроль - страшные!
Давайте, и преподаватели бросят свою работу. Многие врачи уже побежали из государственных поликлинмк и больниц.

27 июля 2017 в 15:05

Долю топлива в затратах надо снизить (цены на топливо), а долю з/п водителей - увеличить.
Угадайте, кого и куда надо пнуть для этого?

Медуза
27 июля 2017 в 15:06

Кажется они врут:( кидают мульку, чтобы потом тарифы поднять...

27 июля 2017 в 15:07

И опять во всем в глазах населения виноват бизнес, а не власть.
Чтож, кушайте. Наслаждайтесь.

1215
27 июля 2017 в 15:08

В свое время, власти намеренно развалили муниципальный транспорт в угоду частников, а частники из-за своей жадности привыкли не платить водителям, ссылаясь на нехватку денег, у нас как всегда, развивать бизнес с прицелом на будущее тяжело, лучше сейчас бабла срубить, а там хоть трава не расти....

владелец Майбаха
27 июля 2017 в 15:10

А не эти ли иностранные граждане обычно с флагами единой россии за стабильность собираются?

Если кто-то думает, что его ничего не коснётся, ошибается. Даже я никогда так не думаю.

пусть дети депутатов работают за 30 тысяч (рублей попрошу заметить) с 5 до 23) И роботы не нужны будут - великоруссы дешевле)))0

27 июля 2017 в 15:11

У вас там проблемы не только с водительским составом, но и с авто парком. Кто вообще соглашается работать на этих древних скотовозках? Там духота и вонища, особенно в переполненных. А какая там грязь! В светлой одежде в автобус заходить нельзя. Водители автобусов простаивают по 10-15 минут на остановках и едут 10 км/ч, кто им составляет расписание? Когда уже посадят тех, кто развалил в нашем городе общественный транспорт???

27 июля 2017 в 15:12

В комментариях видно классическое нытье про "государство должно нам дать различных ништяков, заставить предпринимателей работать себе в убыток и т.д." С такими людьми никакие внешние враги не нужны. О каком-либо прогрессе и развитии можно забыть навсегда.

Алексей
27 июля 2017 в 15:16

За 2 года зарплату не повышали... Так то знаете, и остальной народ живет. Некоторые и на 20 в магазинах работают на кассах. Тогда вопрос - 2 года назад маржи было больше у руководителей, а теперь стало мало, водители уходят - только на государство надеяться тарифы поднимать. НГС - дайте статью про любое крупное предприятие перевозчика. Один день из автобуса. Руководителя - его машину и его собственность. Водители, кондуктор - ипотека ли? Когда людям будет более или менее ясно, что руководитель ездит на лада калина, а у водителя нет своей машины - тогда да, люди будут относится спокойнее к повышениям. Мы вам не всегда верим.

Деревенский новосибирец
27 июля 2017 в 15:18

Полностью согласен, зарплаты низкие, но они низкие почти везде... Скоро коллапс будет повсеместный...

27 июля 2017 в 15:18

с 5 утра до 11 вечера за 30 000 это нормальный график за 12 в месяц. Ищите дурачков. Можно за 8 часов в офисе 40 получать

Human no id
27 июля 2017 в 15:21

В Германии эти проблемы решает Профсоюз водителей общественного транспорта. Не вышли на работу, а вышли на забастовку. В этот же день подняли зарплату.

У нас проще - не нравится - увольняйся.

27 июля 2017 в 15:21

Вы у любого директора спросите сколько его подчиненные/сотрудники/рабочие получают, он вам ответит "как есть", уж тем более в СМИ.

27 июля 2017 в 15:23

немного привирают владельцы маршрутов.
30 тысяч это очень ленивый получает.мало выходов.
реальная у большинства около 50 .текучка есть,то верно.
почти все неофициально ,трудовые дома.
вброс,народ подготавливают к другим тарифам.

Сара
27 июля 2017 в 15:25

У нас общественный транспорт просто ужасный! Эти маршруты вообще как создавались, едет кругами, чтобы добраться до работы в автобусе еду 50 минут! Это без пробок! Еще от остановки и до остановки дойти. Конечно, водителям тяжело на таких длиннющих маршрутах. Зимой как-то мой знакомый ехал в таком автобусе пять часов! Пять! с ума сойти можно!

27 июля 2017 в 15:26

Ага, водители получают мало. А те, кто ездит в ОТ много получают? Повышайте тариф, надеясь, что этим дыры залатаете и вы растеряете последних пассажиров. Водители мало получают не потому, что тарифы маленькие, а потому, что управленческий аппарат большой и слишком много жадных чиновников садится на шею одному работяге.

27 июля 2017 в 15:26

как понять завалили? там экзамен на ПК. так и скажите честно - ПДД не учат и не знают. вот и сдать не могут

27 июля 2017 в 15:33

Возьмем средний городской маршрут, он перевозит 500 человек в день. Возьмем более менее добротный автобус маз за 8 млн. р. в кредит под 10% годовых на 3 года + страховка, резина, обязательные платежи, налоги + за маршрут отстегнуть (десятки тысяч в месяц) + стоянка, ремонт, простои (по грубым подсчетам 12 млн за 3 года). . Допустим 1000 дней отработает за 3 года автобус, а теперь перекинем эту часть тарифа расходов на тариф, уже 24. А теперь прибавим 100 литров солярки в день, скромные 3000 водителю и кондуктору, еще +13, итого 37. Наверное я еще не все посчитал.

Дядя
27 июля 2017 в 15:33

Про зарплату наверняка врут!

сайра
27 июля 2017 в 15:33

Голосуйте дальше за стабильность на букву ж...

27 июля 2017 в 15:34

Работают с 5 до 23??? Где до 23-х? в 20 уже в гараж едут. Сделайте в 2 смены по 8-9 часов. С 5 до 14 и с 14 до 23. Уменьшите план. Уменьшите количество автобусов. Интервал доходит до 6 минут - это перебор.

Njvf
27 июля 2017 в 15:34

Я так понимаю нас начинают постепенно готовить к повышению тарифа на проезд:))

вася
27 июля 2017 в 15:39

а что говорят репортерам сами водители? ах да, они на линии работают им некогда лясы точить и плакаться, в отличии от работодателей.

27 июля 2017 в 15:42

Странно! Я беседовал с кондуктором. Он утверждал, что его зарплата 50 000 руб и даже расписал, как она складывается. С другой стороны автобус перевозит за один рейс раз в пять больше пассажиров.
С третьей стороны город тратит десятки миллиардов на ремонт дорог и на новые мосты. Правильно бы было из бюджета помогать пассажирскому сообщению.

27 июля 2017 в 15:42

спорим, тариф поднимут, а зп у них так и будет 30. ну может 31

Платят за работу.А водители что?Стоят по 15 минут на остановке,мешая и переходящим дорогу и подъезжающему сзади транспорту,а в течение смены они постоянно то с кондуктором болтают,то между собой болтают(если два транспорта окажутся рядом друг с другом).Так они ещё и "бузят",когда им неиллюзорно намекаешь на то,чтобы они работали.Вот где реальные тунеядцы.Я бы таким вообще ничего не платил.Это они должны мне платить.

27 июля 2017 в 15:44

А кто-то ожидал, что будет по-другому? Когда государство занимается перераспределением благ, это всегда заканчивается коррупцией и/или разбазариванием средств. Это и есть та самая плодородная почва для выращивания коррупции. Проблема в том, что люди этого не понимают и продолжают требовать одного и того же, вместо того, чтобы начать работать в тех сферах, где что-то реально создаётся.

Дейл Купер
27 июля 2017 в 15:47

Не понимаю нытья комментаторов.
Я больше беспокоюсь за судьбу чиновников и гаишиков, ведь скоро появятся беспилотные автобусы. На что тогда жить и кушать нашим скрепоносцам? Не позавидуешь.

27 июля 2017 в 15:52

эх, а у меня з/п не изменилась за 9 лет, но бросить и уйти некуда, кушать хочется.

Тот, кто знает
27 июля 2017 в 15:52

Работала в одной небольшой транспортной компании, зарплаты такие же 30 т.р., могут увеличить, но не хотят. Прибыль чуть ли не половина того, что им перечисляет мэрия. А это большая часть. Поэтому поверьте мне денег хватает, а вот водителями они не дорожат. Многим водителям больше 60 лет. У одного помню постоянно руки тряслись, это или нервное или от старости, но таких людей сажают за руль! И это страшно!