АК!, ЛЮТО ненавидят не велики, а именно мото. Велики по большому счету не напрягают - летать не умеют, из ниоткуда не выпрыгивают, не грохочут дурниной круглые сутки, не считают себя королями дорог и крутейшими альфачами.
АК!, ПОТОМУ что Мотоциклисты - никогда-вообще-НЕ СОБЛЮДАЮТ ПДД!!!!! их может быть только слышно, а не видно.
1 раз видела как в пробке парень с девушкой на мотоцикле ехали в общей массе, по полосе, а не в междурядье; внимательно рассмотрев и мотоцикл и пассажиров - оказалось что это иностранцы.
АК!, ЛЮТО ненавидят не велики, а именно мото. Велики по большому счету не напрягают - летать не умеют, из ниоткуда не выпрыгивают, не грохочут дурниной круглые сутки, не считают себя королями дорог и крутейшими альфачами.
АК!, ПОТОМУ что Мотоциклисты - никогда-вообще-НЕ СОБЛЮДАЮТ ПДД!!!!! их может быть только слышно, а не видно.
1 раз видела как в пробке парень с девушкой на мотоцикле ехали в общей массе, по полосе, а не в междурядье; внимательно рассмотрев и мотоцикл и пассажиров - оказалось что это иностранцы.
agata535, я уже говорил о святых водителях, которые ничего никогда не нарушают.
АК!, я резко отрицательно отношусь к тем кто нарушает ПДД. И не важно водитель авто это или мотоциклист! Нарушая ПДД они тем самым плюют на мои интересы как участника дорожного движения. И что они ожидают что я буду их любить?
К сожалению мотоциклистов среди таких личностей абсолютное большинство.
Сражу скажу, что большинство тех кто ездит на чопперах - абсолютно нормальные адекватные люди уважающие других участников движения. Не могу это же сказать про тех кто на спортбайках
был бы регистратор у мотоциклиста, то можно было бы посмотреть был ли, заблаговременно включён поворотник у камри или нет, или он включил но ПО ФАКТУ уже СВЕРШАЕМОГО как сейчас у многих принято, начто среагировать почти никому не возможно.
Тут вот разборки устроили. Автомобилисты одно пишут, мотоциклисты другое. Прерывистая линия начинается практически сразу перед перекрестком. Это создает аварийную ситуацию. Автомобилю надо либо резко перед самым перекрестком перестроится, либо стоять на средней полосе, задерживая всё движение, под звуки гудков, и с нервами пытаться повернуть, пропуская автобус или троллейбус. Естественно там пытаются "проскочить", еще газку поддав. Почему не сделать по человечески - прерывистую линию метров за 15 до перекрестка?
На лицо вина чиновников, с них ремонт и лечение )
Ты хоть не поленись почитать это постановление!
Там совсем о другом сказано!
Если бы мот ехал по встречке или по обочине тогда был бы однозначно виноват и то пришлось бы долго доказывать.
Байк стоит примерно как машина. Но практической пользы от него никакой: ни пассажиров привезти, ни груз. Почему же их вообще покупают? Да потому что у него совсем другие возможности: быстро разгоняется, быстро едет, помещается между рядами. То есть берут их погонять, развлечься, получить острые ощущения.
Почему же эти развлекающиеся имеют равные права с теми, кто едет по делам? Развлекались бы где-то на закрытых территориях, как кроссовики или эндуро.
ПДД допускают мотоциклы на дорогу с тех времен, когда большинство мото были с колясками. Современные Кавасаки им не чета - мощней, быстрее.
Помните, пару лет назад часто происходили ДТП с пацанами на скутерах. Потом их фактически запретили (нужны права) и ДТП такие прекратились. То есть мера оказалась эффективной. Значит, надо сейчас запретить байки - например запретить их движение по всем улицам города.
И люди перестанут гибнуть и "пилоты" переживут. Пацаны на скутерах пережили, кроссовики пережили и эти пойдут гонять на взлётную полосу.
на счет хамления водителя тойты не слышал находясь на месте дтп, а вот водители байкеров хамили, крыли матом свидетелей даже были попытки померитьая силой, хорошо что рядом находились сотрудники полиции.
Мотобратва успокойтейсь уже и признайте вину своего таварища!!!
1)водитель поварачивал с включеным поворотником по правилам (на разделительной линии)
2)20-и летний парень (без документов на мото, без прав, бег гос знака) вылетел из за автобуса на полосу ОТ (нарушав не одно правило ПДД) влетев в дверь авто (коротая уже совершала маневр). Этому есть видео подтверждение
3) хамили приехавшие на место дтп байкеры, а не водитель (куча свидетелей)
Так кто был виновником ДТП? Водитель тайоты который поворачивал по правилам? Или мотоциклист который нарушил не одно правило ПДД, что поивело к ДТП?
В худшем случае (для водителя авто) признают обоюдку!
Вот поэтому и столько аварий у нас, т.к. правил никто не знает, но все считают себя правыми.
Выделенная полоса для ОТ - это не встречка и не обочина, не надо их равнять! По ней движутся ТС в попутном направлении, которые вы обязаны пропускать при перестроении. Или вы предлагаете каждый раз при перестроении в выделенную полосу для поворота направо, в боковое зеркало разглядывать, кто там едет, что бы выбирать потом - пропустить его или нет?
Я сам не байкер и я тоже не в восторге от того, как они гоняют. И более того, с человеческой точки зрения я бы стал на сторону водилы Камри, но правила есть правила!
Более того, на месте НГС, я бы пригласил официальное лицо из ГИБДД, и написал бы разъяснительную статью к этому материалу, ибо ужас берет, сколько безграмотных у нас по дорогам ездит.
свосем недавно я писал, что водители ЛЮТО НЕНАВИДЯТ 2-х колесныхй транспорт: мотоциклы и ОСОБЕННО велосипеды.
кто там меня минусовал? прокомментируйте свою точку зрения.
судя по комментариям и лайкам, жители города Новосибирск совсем не знают ПДД.
НГС - даю совет. вам необходима новая рубрика, в которой вы могли бы РАЗЪЯСНЯТЬ вашим читателями и почитателям пункты ПДД.
я понимаю, это не ваша работа, но возможно вы согли бы уделить пару мегабайт такой важной теме...
Чего спорить , "пилот" моцика виноват это факт .
Ни разу не видел мотоциклистов на Красном проспекте, которые бы ездили 20 км час. Тем более около роксити.
был бы регистратор у мотоциклиста, то можно было бы посмотреть был ли, заблаговременно включён поворотник у камри или нет, или он включил но ПО ФАКТУ уже СВЕРШАЕМОГО как сейчас у многих принято, начто среагировать почти никому не возможно.
У меня возник вопрос............. те кто утверждают , что мотоцикл двигался по выделенке, это факт? или предположение?
Что характерно если бы чел в автобус перестроился, совсем другие комменты были бы.
жаль только водителя автомобиля...ремот машины и еще затаскают за "мотоездуна"
А когда я служил, у меня не было байка
Тут вот разборки устроили. Автомобилисты одно пишут, мотоциклисты другое. Прерывистая линия начинается практически сразу перед перекрестком. Это создает аварийную ситуацию. Автомобилю надо либо резко перед самым перекрестком перестроится, либо стоять на средней полосе, задерживая всё движение, под звуки гудков, и с нервами пытаться повернуть, пропуская автобус или троллейбус. Естественно там пытаются "проскочить", еще газку поддав. Почему не сделать по человечески - прерывистую линию метров за 15 до перекрестка?
На лицо вина чиновников, с них ремонт и лечение )
Ты хоть не поленись почитать это постановление!
Там совсем о другом сказано!
Если бы мот ехал по встречке или по обочине тогда был бы однозначно виноват и то пришлось бы долго доказывать.
Байк стоит примерно как машина. Но практической пользы от него никакой: ни пассажиров привезти, ни груз. Почему же их вообще покупают? Да потому что у него совсем другие возможности: быстро разгоняется, быстро едет, помещается между рядами. То есть берут их погонять, развлечься, получить острые ощущения.
Почему же эти развлекающиеся имеют равные права с теми, кто едет по делам? Развлекались бы где-то на закрытых территориях, как кроссовики или эндуро.
ПДД допускают мотоциклы на дорогу с тех времен, когда большинство мото были с колясками. Современные Кавасаки им не чета - мощней, быстрее.
Помните, пару лет назад часто происходили ДТП с пацанами на скутерах. Потом их фактически запретили (нужны права) и ДТП такие прекратились. То есть мера оказалась эффективной. Значит, надо сейчас запретить байки - например запретить их движение по всем улицам города.
И люди перестанут гибнуть и "пилоты" переживут. Пацаны на скутерах пережили, кроссовики пережили и эти пойдут гонять на взлётную полосу.
на счет хамления водителя тойты не слышал находясь на месте дтп, а вот водители байкеров хамили, крыли матом свидетелей даже были попытки померитьая силой, хорошо что рядом находились сотрудники полиции.
Мотобратва успокойтейсь уже и признайте вину своего таварища!!!
1)водитель поварачивал с включеным поворотником по правилам (на разделительной линии)
2)20-и летний парень (без документов на мото, без прав, бег гос знака) вылетел из за автобуса на полосу ОТ (нарушав не одно правило ПДД) влетев в дверь авто (коротая уже совершала маневр). Этому есть видео подтверждение
3) хамили приехавшие на место дтп байкеры, а не водитель (куча свидетелей)
Так кто был виновником ДТП? Водитель тайоты который поворачивал по правилам? Или мотоциклист который нарушил не одно правило ПДД, что поивело к ДТП?
В худшем случае (для водителя авто) признают обоюдку!
Водителю рекомендую обратиться к хорошему автоюристу. У нас в городе такие есть. Услуга того стоит. Сэкономите время и деньги.
Вот поэтому и столько аварий у нас, т.к. правил никто не знает, но все считают себя правыми.
Выделенная полоса для ОТ - это не встречка и не обочина, не надо их равнять! По ней движутся ТС в попутном направлении, которые вы обязаны пропускать при перестроении. Или вы предлагаете каждый раз при перестроении в выделенную полосу для поворота направо, в боковое зеркало разглядывать, кто там едет, что бы выбирать потом - пропустить его или нет?
Я сам не байкер и я тоже не в восторге от того, как они гоняют. И более того, с человеческой точки зрения я бы стал на сторону водилы Камри, но правила есть правила!
Более того, на месте НГС, я бы пригласил официальное лицо из ГИБДД, и написал бы разъяснительную статью к этому материалу, ибо ужас берет, сколько безграмотных у нас по дорогам ездит.
зато в пдд есть пункн о опастном вождении, полоса ОТ, отпревышении скоростного режима и езда без документов!
Но скорее всего будет обоюдка(