Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

214 комментариев к публикации Свалились миллиарды: глава Росавтодора пообещал Новосибирску 26,2 млрд рублей на четвёртый мост
Свалились миллиарды: глава Росавтодора пообещал Новосибирску 26,2 млрд рублей на четвёртый мост

26 июня 2017 в 14:45

Это уже двойная плата-суть есть двойной беспредел! Оплатить мост налогами, а потом еще раз оплатить за пользование им!

26 июня 2017 в 14:47

свалились миллиарды-спасибо рассмешили:-)

Mr.Andrew
26 июня 2017 в 14:51

Вот и затащили Новосибирск и всех его жителей в долговую яму на 20-30 лет.
Один из крупнейших в России городов в скором времени станет банкротом.
Поздравляю.

26 июня 2017 в 14:52

Обещать. Не значит жениться.

26 июня 2017 в 14:53

метро нужно срочно развивать ! если бы в Новосибирске было лучше развита сеть в метро , хотя бы как в Питере, чтобы из отдалённых районов можно было на метро уехать в центр , то многие бы и не думали бы о переезде в тот же Санкт-Петербург , и не поехали бы в Питер жить

26 июня 2017 в 14:55

Мост новый нужен!
Даже так: МОСТЫ НОВЫЕ НУЖНЫ!
но бесплатные !

26 июня 2017 в 14:57

если сейчас здесь запустить голосование , что нужно городу , платный 4-й мост или несколько новых станций метро ,то 99% обычных горожан выберут метро,
такое впечатление , что власти совсем разучились слышать свой народ !

26 июня 2017 в 15:01

Метро нужно. И убрать к чертовой матери трамвая с сохатыми!
Четвертый мост - пятое колесо в телеге, только и делов, что распилить бюджет.
Всем ясно.
Федералам - нет.
Это глупая слепота? не верю. Не верю - и всё тут.

26 июня 2017 в 15:05

Вот откуда возьмут эти "концессионные компании", претендующие на софинансирование моста - 8-9 миллиардов? Дай угадаю - возьмут льготный кредит у сбера или ВТБ, тоесть у нас с вами (ибо банки эти государственные). Схема незамысловатая.

26 июня 2017 в 15:05

Может до ВВП на следующей прямой линии дозвониться?
Он одним словом вернёт "выпадающие доходы инвестора" из мошны автодора и платона; там помоему и не хватило то всего ничего.

Полубарон Фафл
26 июня 2017 в 15:06

Господи, ребята!
Ну чего вы эту ботву развели -:). "Ах так , как это платный за наш счет", "да зачем он нужен", ой не дай бог октябрьский закроют... Ребятушки - дяди в правительстве - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО запланировали! и не более того! А то прямо уже на самом деле "свалились" эти миллиарды, ага...
Это сейчас время такое - до 18 марта следующего года слушать про всякие чудеса. Так что и не такое услышите -:). Не впечатляйтесь так сильно ...

Гость
26 июня 2017 в 15:06

Даешь метро на Родники?!

Небритый
26 июня 2017 в 15:11

Лучше б "бугринский мост" платным сделали, а этот, который реально людям нужен - бесплатным...

АК!
26 июня 2017 в 15:25

хмммм....

вообще то, обещать - не значит жениться

Лектор
26 июня 2017 в 15:35

Я вот чего не понимаю.
К примеру я живу недалеко от нового моста на левом берегу, работаю на правом берегу. Расстояние дом-работа 10км, т.е. 20дней*10км*2=400км. Расход бензина положим 12 литров. Мои затраты на проезд 12л*4*35руб= 1680руб.
Ок, идем дальше -затраты на проезд по мосту:
20 рабочих дней, 100р на работу, 100р с работы. Итого: 20*100*2=4000 руб.
Ладно. Здесь выводы не делаю. Самое интересное то вот что:
Согласно последним данным службы статистики, средняя зарплата в Новосибирске на начало 2017 года составила 28870 рублей.
4000руб/28870руб*100= 13,8%.
То есть у нас так все хорошо, что заботящееся о нас государство предлагает нам дополнительно тратить 1/7 часть ЗП на проезд по платному мосту? Серьезно?
Так хорошо, что большая часть россиян (73 процента) признала, что не имеет накоплений...

26 июня 2017 в 15:43

Очередной мост в ниоткуда в никуда. Еще и платный.

Лучше бы деньги на завершение Восточного обхода дали.

26 июня 2017 в 15:47

Всё правильно, не закончили Южную площадь, не закончили Бугринский мост, надо срочно ещё что-нибудь освоить и не закончить.

007
26 июня 2017 в 15:50

Людям нужно метро которое решит транспортные проблемы , чиновникам
нужен платный 4-й мост который решит их финансовые проблемы!

новосибирец
26 июня 2017 в 15:53

Хватит разговоров, давно пора строить! Мост однозначно нужен, и будем ездить, причем с удовольствием!!!

Red
26 июня 2017 в 16:06

40 миллиардов... на 2 км + инфраструктуру вокруг. А потом плати от 100 руб. На развитие метро вложить НА ПОРЯДОК рациональнее!

избиратель 2018
26 июня 2017 в 16:28

"...проекты по государственно-частному партнёрству" регионы просто не хотят формировать, так как всем известно, что они невыгодны для регионов, регионы просто грабятся в результате.
Проект четвертого моста тоже отклонен Законодательным Собранием Новосибирской области, о чем вообще говорит Росавтодор, в каком иллюзорном мире живет ?
Единственный выход Новосибирска - сменить власть, все ее проекты благополучно скончаются после этого.

Макросс
26 июня 2017 в 16:37

Капут парку "Городское начало". Парк над которым проходит мост и учитывая какой грязный город, это уже не парк. Любят власти уничтожать зоны отдыха. Есть ли где в мире такой прецедент, чтоб над парком проходила дорога??

436
26 июня 2017 в 16:40

почему нет голосования как потратить 40 ярдов с умом? если деньги выделены области, почему власти не прислушиваются к мнению жителей города и области ?
метро, развязки к дорогам, но никак не лишний мост нужно городить.

26 июня 2017 в 16:54

1 обещать не значит дать
2 чтобы "вернуть" олигархам вложения, каждый житель Н-ска должен проехать по этому мосту 180 раз (если по 100 рублей)
3 пусть постоят мост, загнут цену 300 р и закроют все остальные мосты...как там у Маркса.... верхи низы....

26 июня 2017 в 17:05

"Не все регионы сейчас могут формировать проекты по государственно-частному партнёрству. В Новосибирске есть такая возможность, и Новосибирск вошёл в число регионов ..."
"государственно-_частному_"
Как я и предполагал, в этой новости уже не указывается, сколько вложит частный инвестор и сколько он будет за это гарантированно получать (из местных налогов, если сборы за проезд столько не составят -- а они явно не составят.)

26 июня 2017 в 18:07

Был в Сочи там в 20.00 в июни( лето) уже темно,никуда ни сходить по темноте вечером,хорошо что Новосибирск путем голосования перевили часы вперед,может и за метро голосуем против моста.

26 июня 2017 в 18:20

Зажмуриваю глаза и сразу представляю этот красавец-мост. И музыка звучит в голове. Виолончель так "вжик-вжик".

26 июня 2017 в 18:58

Лучше бы пару станций метро сделали! -__-

Lavince
26 июня 2017 в 20:05

Предлагаю другой крутой распил. Мост через Иню закрываем, а вместо него открываем супер-пупер инновационную платную канатную дорогу с платой не менее 500 руб в одну сторону (инновации же!) построенную по концессионному договору с областью. И посмотрим, как товарищ губернатор будет каждый день по ней кататься и за это денежки отстегивать.

Lavince
26 июня 2017 в 20:13

НГС, ну вы же представители прессы, ну задайте, пожалуйста, Городецкому несколько простых вопросов:
1) Куда исчезла вторая очередь Бугринского моста?
2) Что с Восточным обходом, у которого сорваны все сроки, хотя губернатор обещал все сдать в срок?
3) Есть генплан развития Новосибирска до 2030 года, по которому в городе запланированы не только 4й, но и 5 и 6 мосты, а также линии метро и скоростного трамвая на окраины + масса развязок. Откуда возьмутся в бюджете деньги на это, если все уйдет концессионерам?

26 июня 2017 в 21:10

Лучше метро стройте!

26 июня 2017 в 21:33

Давно понятно, с такими управленцами в мировые лидеры не выйти, делают не то что может обеспечить рывок, а просто пилят бюджет между заинтересантами

Гражданин
26 июня 2017 в 23:27

Очень приятная и обнадеживающая новость!!!

Павел
26 июня 2017 в 23:29

Когда начнете строить!? Город ждет!!!

Кочегар
27 июня 2017 в 00:33

Обещать, не значит женится. Не будет ничего.

семен
27 июня 2017 в 03:40

Может быть фактическая стоимость строительства не выходит за рамки 26млрд. Поэтому ,так называемый инвестор ,оствшиеся 14млрд возьмет в кредит в банке, а потом через какие-нибудь оффшоры получит эту сумму в личное пользование, а потом , возможно, еще и гарантированный доход будет получать в течении нескольких лет. интересная схема получается. моментально получаешь внушительный доход. Кто лоббирует эти мосты по всей стране?

27 июня 2017 в 07:21

А может все таки тоннель? Точно мост?

Вольный Плиточник
27 июня 2017 в 07:43

Предлагаю провести общегородской референдум по вопросу расходования 26.2 млрд.руб. на выбор в следующих проектах:
1. Четвёртый мост.
2. Юго-западный транзит (продолжение Бугринского моста).
3. Восточный объезд.
Не нужно быть оракулом, чтобы предвидеть, между какими проектами развернётся спор, а какой наши граждане отодвинут в сторону.
П.с. Что-то мосты через Обь за четыре года в два с лишним раза подорожали - Бугринский стоил 17 млрд.

Елена
27 июня 2017 в 08:51

Собираются четвертый мост строить, развязку, которая будет в 200м от 2-хэтажного общежития на 2-ой Школьной, как же людям быть?! ведь сносить общежитие не собираются......

Сергей
27 июня 2017 в 09:33

Вангую, после открытия четвертого моста, 2 закроются на ремонт, люди которые откажутся ездить платно, будут ездить на метро исключительно со студяги до речного, вот там-то и будет концентрация припаркованных автомобилей

вап
27 июня 2017 в 10:52

да пусть строят, лишним не будет. по крайней мене общественный транспорт там пустят. да и есть у нас богатые люди будут там ездить, часть трафика всё равно на себя перетянет. а когда то станет совсем бесплатным. между ничего и мостом я выбираю мост. Единственно, что не нравится так трафик мимо Горского, выхлопы мне не нравятся.