Вот и затащили Новосибирск и всех его жителей в долговую яму на 20-30 лет.
Один из крупнейших в России городов в скором времени станет банкротом.
Поздравляю.
метро нужно срочно развивать ! если бы в Новосибирске было лучше развита сеть в метро , хотя бы как в Питере, чтобы из отдалённых районов можно было на метро уехать в центр , то многие бы и не думали бы о переезде в тот же Санкт-Петербург , и не поехали бы в Питер жить
если сейчас здесь запустить голосование , что нужно городу , платный 4-й мост или несколько новых станций метро ,то 99% обычных горожан выберут метро,
такое впечатление , что власти совсем разучились слышать свой народ !
Метро нужно. И убрать к чертовой матери трамвая с сохатыми!
Четвертый мост - пятое колесо в телеге, только и делов, что распилить бюджет.
Всем ясно.
Федералам - нет.
Это глупая слепота? не верю. Не верю - и всё тут.
Вот откуда возьмут эти "концессионные компании", претендующие на софинансирование моста - 8-9 миллиардов? Дай угадаю - возьмут льготный кредит у сбера или ВТБ, тоесть у нас с вами (ибо банки эти государственные). Схема незамысловатая.
Может до ВВП на следующей прямой линии дозвониться?
Он одним словом вернёт "выпадающие доходы инвестора" из мошны автодора и платона; там помоему и не хватило то всего ничего.
Господи, ребята!
Ну чего вы эту ботву развели -:). "Ах так , как это платный за наш счет", "да зачем он нужен", ой не дай бог октябрьский закроют... Ребятушки - дяди в правительстве - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО запланировали! и не более того! А то прямо уже на самом деле "свалились" эти миллиарды, ага...
Это сейчас время такое - до 18 марта следующего года слушать про всякие чудеса. Так что и не такое услышите -:). Не впечатляйтесь так сильно ...
Я вот чего не понимаю.
К примеру я живу недалеко от нового моста на левом берегу, работаю на правом берегу. Расстояние дом-работа 10км, т.е. 20дней*10км*2=400км. Расход бензина положим 12 литров. Мои затраты на проезд 12л*4*35руб= 1680руб.
Ок, идем дальше -затраты на проезд по мосту:
20 рабочих дней, 100р на работу, 100р с работы. Итого: 20*100*2=4000 руб.
Ладно. Здесь выводы не делаю. Самое интересное то вот что:
Согласно последним данным службы статистики, средняя зарплата в Новосибирске на начало 2017 года составила 28870 рублей.
4000руб/28870руб*100= 13,8%.
То есть у нас так все хорошо, что заботящееся о нас государство предлагает нам дополнительно тратить 1/7 часть ЗП на проезд по платному мосту? Серьезно?
Так хорошо, что большая часть россиян (73 процента) признала, что не имеет накоплений...
"...проекты по государственно-частному партнёрству" регионы просто не хотят формировать, так как всем известно, что они невыгодны для регионов, регионы просто грабятся в результате.
Проект четвертого моста тоже отклонен Законодательным Собранием Новосибирской области, о чем вообще говорит Росавтодор, в каком иллюзорном мире живет ?
Единственный выход Новосибирска - сменить власть, все ее проекты благополучно скончаются после этого.
Капут парку "Городское начало". Парк над которым проходит мост и учитывая какой грязный город, это уже не парк. Любят власти уничтожать зоны отдыха. Есть ли где в мире такой прецедент, чтоб над парком проходила дорога??
почему нет голосования как потратить 40 ярдов с умом? если деньги выделены области, почему власти не прислушиваются к мнению жителей города и области ?
метро, развязки к дорогам, но никак не лишний мост нужно городить.
1 обещать не значит дать
2 чтобы "вернуть" олигархам вложения, каждый житель Н-ска должен проехать по этому мосту 180 раз (если по 100 рублей)
3 пусть постоят мост, загнут цену 300 р и закроют все остальные мосты...как там у Маркса.... верхи низы....
"Не все регионы сейчас могут формировать проекты по государственно-частному партнёрству. В Новосибирске есть такая возможность, и Новосибирск вошёл в число регионов ..."
"государственно-_частному_"
Как я и предполагал, в этой новости уже не указывается, сколько вложит частный инвестор и сколько он будет за это гарантированно получать (из местных налогов, если сборы за проезд столько не составят -- а они явно не составят.)
Был в Сочи там в 20.00 в июни( лето) уже темно,никуда ни сходить по темноте вечером,хорошо что Новосибирск путем голосования перевили часы вперед,может и за метро голосуем против моста.
Предлагаю другой крутой распил. Мост через Иню закрываем, а вместо него открываем супер-пупер инновационную платную канатную дорогу с платой не менее 500 руб в одну сторону (инновации же!) построенную по концессионному договору с областью. И посмотрим, как товарищ губернатор будет каждый день по ней кататься и за это денежки отстегивать.
НГС, ну вы же представители прессы, ну задайте, пожалуйста, Городецкому несколько простых вопросов:
1) Куда исчезла вторая очередь Бугринского моста?
2) Что с Восточным обходом, у которого сорваны все сроки, хотя губернатор обещал все сдать в срок?
3) Есть генплан развития Новосибирска до 2030 года, по которому в городе запланированы не только 4й, но и 5 и 6 мосты, а также линии метро и скоростного трамвая на окраины + масса развязок. Откуда возьмутся в бюджете деньги на это, если все уйдет концессионерам?
Может быть фактическая стоимость строительства не выходит за рамки 26млрд. Поэтому ,так называемый инвестор ,оствшиеся 14млрд возьмет в кредит в банке, а потом через какие-нибудь оффшоры получит эту сумму в личное пользование, а потом , возможно, еще и гарантированный доход будет получать в течении нескольких лет. интересная схема получается. моментально получаешь внушительный доход. Кто лоббирует эти мосты по всей стране?
Предлагаю провести общегородской референдум по вопросу расходования 26.2 млрд.руб. на выбор в следующих проектах:
1. Четвёртый мост.
2. Юго-западный транзит (продолжение Бугринского моста).
3. Восточный объезд.
Не нужно быть оракулом, чтобы предвидеть, между какими проектами развернётся спор, а какой наши граждане отодвинут в сторону.
П.с. Что-то мосты через Обь за четыре года в два с лишним раза подорожали - Бугринский стоил 17 млрд.
Собираются четвертый мост строить, развязку, которая будет в 200м от 2-хэтажного общежития на 2-ой Школьной, как же людям быть?! ведь сносить общежитие не собираются......
Вангую, после открытия четвертого моста, 2 закроются на ремонт, люди которые откажутся ездить платно, будут ездить на метро исключительно со студяги до речного, вот там-то и будет концентрация припаркованных автомобилей
да пусть строят, лишним не будет. по крайней мене общественный транспорт там пустят. да и есть у нас богатые люди будут там ездить, часть трафика всё равно на себя перетянет. а когда то станет совсем бесплатным. между ничего и мостом я выбираю мост. Единственно, что не нравится так трафик мимо Горского, выхлопы мне не нравятся.
Это уже двойная плата-суть есть двойной беспредел! Оплатить мост налогами, а потом еще раз оплатить за пользование им!
свалились миллиарды-спасибо рассмешили:-)
Вот и затащили Новосибирск и всех его жителей в долговую яму на 20-30 лет.
Один из крупнейших в России городов в скором времени станет банкротом.
Поздравляю.
Обещать. Не значит жениться.
метро нужно срочно развивать ! если бы в Новосибирске было лучше развита сеть в метро , хотя бы как в Питере, чтобы из отдалённых районов можно было на метро уехать в центр , то многие бы и не думали бы о переезде в тот же Санкт-Петербург , и не поехали бы в Питер жить
Мост новый нужен!
Даже так: МОСТЫ НОВЫЕ НУЖНЫ!
но бесплатные !
если сейчас здесь запустить голосование , что нужно городу , платный 4-й мост или несколько новых станций метро ,то 99% обычных горожан выберут метро,
такое впечатление , что власти совсем разучились слышать свой народ !
Метро нужно. И убрать к чертовой матери трамвая с сохатыми!
Четвертый мост - пятое колесо в телеге, только и делов, что распилить бюджет.
Всем ясно.
Федералам - нет.
Это глупая слепота? не верю. Не верю - и всё тут.
Вот откуда возьмут эти "концессионные компании", претендующие на софинансирование моста - 8-9 миллиардов? Дай угадаю - возьмут льготный кредит у сбера или ВТБ, тоесть у нас с вами (ибо банки эти государственные). Схема незамысловатая.
Может до ВВП на следующей прямой линии дозвониться?
Он одним словом вернёт "выпадающие доходы инвестора" из мошны автодора и платона; там помоему и не хватило то всего ничего.
Господи, ребята!
Ну чего вы эту ботву развели -:). "Ах так , как это платный за наш счет", "да зачем он нужен", ой не дай бог октябрьский закроют... Ребятушки - дяди в правительстве - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО запланировали! и не более того! А то прямо уже на самом деле "свалились" эти миллиарды, ага...
Это сейчас время такое - до 18 марта следующего года слушать про всякие чудеса. Так что и не такое услышите -:). Не впечатляйтесь так сильно ...
Даешь метро на Родники?!
Лучше б "бугринский мост" платным сделали, а этот, который реально людям нужен - бесплатным...
хмммм....
вообще то, обещать - не значит жениться
Я вот чего не понимаю.
К примеру я живу недалеко от нового моста на левом берегу, работаю на правом берегу. Расстояние дом-работа 10км, т.е. 20дней*10км*2=400км. Расход бензина положим 12 литров. Мои затраты на проезд 12л*4*35руб= 1680руб.
Ок, идем дальше -затраты на проезд по мосту:
20 рабочих дней, 100р на работу, 100р с работы. Итого: 20*100*2=4000 руб.
Ладно. Здесь выводы не делаю. Самое интересное то вот что:
Согласно последним данным службы статистики, средняя зарплата в Новосибирске на начало 2017 года составила 28870 рублей.
4000руб/28870руб*100= 13,8%.
То есть у нас так все хорошо, что заботящееся о нас государство предлагает нам дополнительно тратить 1/7 часть ЗП на проезд по платному мосту? Серьезно?
Так хорошо, что большая часть россиян (73 процента) признала, что не имеет накоплений...
Очередной мост в ниоткуда в никуда. Еще и платный.
Лучше бы деньги на завершение Восточного обхода дали.
Всё правильно, не закончили Южную площадь, не закончили Бугринский мост, надо срочно ещё что-нибудь освоить и не закончить.
Людям нужно метро которое решит транспортные проблемы , чиновникам
нужен платный 4-й мост который решит их финансовые проблемы!
Хватит разговоров, давно пора строить! Мост однозначно нужен, и будем ездить, причем с удовольствием!!!
40 миллиардов... на 2 км + инфраструктуру вокруг. А потом плати от 100 руб. На развитие метро вложить НА ПОРЯДОК рациональнее!
"...проекты по государственно-частному партнёрству" регионы просто не хотят формировать, так как всем известно, что они невыгодны для регионов, регионы просто грабятся в результате.
Проект четвертого моста тоже отклонен Законодательным Собранием Новосибирской области, о чем вообще говорит Росавтодор, в каком иллюзорном мире живет ?
Единственный выход Новосибирска - сменить власть, все ее проекты благополучно скончаются после этого.
Капут парку "Городское начало". Парк над которым проходит мост и учитывая какой грязный город, это уже не парк. Любят власти уничтожать зоны отдыха. Есть ли где в мире такой прецедент, чтоб над парком проходила дорога??
почему нет голосования как потратить 40 ярдов с умом? если деньги выделены области, почему власти не прислушиваются к мнению жителей города и области ?
метро, развязки к дорогам, но никак не лишний мост нужно городить.
1 обещать не значит дать
2 чтобы "вернуть" олигархам вложения, каждый житель Н-ска должен проехать по этому мосту 180 раз (если по 100 рублей)
3 пусть постоят мост, загнут цену 300 р и закроют все остальные мосты...как там у Маркса.... верхи низы....
"Не все регионы сейчас могут формировать проекты по государственно-частному партнёрству. В Новосибирске есть такая возможность, и Новосибирск вошёл в число регионов ..."
"государственно-_частному_"
Как я и предполагал, в этой новости уже не указывается, сколько вложит частный инвестор и сколько он будет за это гарантированно получать (из местных налогов, если сборы за проезд столько не составят -- а они явно не составят.)
Был в Сочи там в 20.00 в июни( лето) уже темно,никуда ни сходить по темноте вечером,хорошо что Новосибирск путем голосования перевили часы вперед,может и за метро голосуем против моста.
Зажмуриваю глаза и сразу представляю этот красавец-мост. И музыка звучит в голове. Виолончель так "вжик-вжик".
Лучше бы пару станций метро сделали! -__-
Предлагаю другой крутой распил. Мост через Иню закрываем, а вместо него открываем супер-пупер инновационную платную канатную дорогу с платой не менее 500 руб в одну сторону (инновации же!) построенную по концессионному договору с областью. И посмотрим, как товарищ губернатор будет каждый день по ней кататься и за это денежки отстегивать.
НГС, ну вы же представители прессы, ну задайте, пожалуйста, Городецкому несколько простых вопросов:
1) Куда исчезла вторая очередь Бугринского моста?
2) Что с Восточным обходом, у которого сорваны все сроки, хотя губернатор обещал все сдать в срок?
3) Есть генплан развития Новосибирска до 2030 года, по которому в городе запланированы не только 4й, но и 5 и 6 мосты, а также линии метро и скоростного трамвая на окраины + масса развязок. Откуда возьмутся в бюджете деньги на это, если все уйдет концессионерам?
Лучше метро стройте!
Давно понятно, с такими управленцами в мировые лидеры не выйти, делают не то что может обеспечить рывок, а просто пилят бюджет между заинтересантами
Очень приятная и обнадеживающая новость!!!
Когда начнете строить!? Город ждет!!!
Обещать, не значит женится. Не будет ничего.
Может быть фактическая стоимость строительства не выходит за рамки 26млрд. Поэтому ,так называемый инвестор ,оствшиеся 14млрд возьмет в кредит в банке, а потом через какие-нибудь оффшоры получит эту сумму в личное пользование, а потом , возможно, еще и гарантированный доход будет получать в течении нескольких лет. интересная схема получается. моментально получаешь внушительный доход. Кто лоббирует эти мосты по всей стране?
А может все таки тоннель? Точно мост?
Предлагаю провести общегородской референдум по вопросу расходования 26.2 млрд.руб. на выбор в следующих проектах:
1. Четвёртый мост.
2. Юго-западный транзит (продолжение Бугринского моста).
3. Восточный объезд.
Не нужно быть оракулом, чтобы предвидеть, между какими проектами развернётся спор, а какой наши граждане отодвинут в сторону.
П.с. Что-то мосты через Обь за четыре года в два с лишним раза подорожали - Бугринский стоил 17 млрд.
Собираются четвертый мост строить, развязку, которая будет в 200м от 2-хэтажного общежития на 2-ой Школьной, как же людям быть?! ведь сносить общежитие не собираются......
Вангую, после открытия четвертого моста, 2 закроются на ремонт, люди которые откажутся ездить платно, будут ездить на метро исключительно со студяги до речного, вот там-то и будет концентрация припаркованных автомобилей
да пусть строят, лишним не будет. по крайней мене общественный транспорт там пустят. да и есть у нас богатые люди будут там ездить, часть трафика всё равно на себя перетянет. а когда то станет совсем бесплатным. между ничего и мостом я выбираю мост. Единственно, что не нравится так трафик мимо Горского, выхлопы мне не нравятся.