Могут быть снижены .Конечно перед выборами напишут ,что проезд будет стоить пять рублей .А вот пройдут выборы ,построят мост ,закроют 2 моста на ремонт ,то для легковых -300 и 500 для грузовых.И это минимум .
Разговоровы разговаривать это не дело делать. Пора бы уже деньги за проезд собирать. Для начала с тех, кто уже сегодня высказался, что будет пользоваться в будущем новым мостом. И назвать это "вклад в будущее передвижение по будущему мосту". Можно пообещать скидку за оплату годового абонемента.
Моста нет еще даже в проекте, а цену уже определили... Как это по Российски. Хорошо хоть про упущенную выгоду не говорят. У нас ведь бюджет во время строительства увеличивается минимум в полтора-два раза. Ждем-с...
Вангую итог, можете записать. Мало кто будет ездить по мосту, в рамках окупаемости будут специально искусственно блокировать чтобы окупить. Т.е. заставлять фактически людей ездить по платному мосту, ибо на основных будут пробки большие, специально искусственно созданные при помощи "вечных работ", новых ограничений и т.д.
Как вообще можно из бюджета платить концессионеру в случае недостижения расчётной прибыли?? А она заведомо не будет достигнута! Не, ну если, конечно, не перекрыть оба моста на ремонт ))
Странно! Курочка в гнезде а власти уже цены на яичко планируют. Ничего святого - лишь бы уже барыши посчитать. Сколько в карман упадет. Строительство то еще только планируется начаться к концу года, а цены в первую очередь надо!!!
Пустая трата денег потому что мост без трамвая или городской электрички. Пробки только вырастут.
Возможно городским властям Новосибирска изучить опыт Киева где принято решение застраивать почти один берег реки. То есть принять решение строить 90% жилья либо на правом берегу либо на левом.
300 рублей,нормально! Обязательно нужно закрыть на ремонт коммунальный мост,а лучше оба!Народ у нас жадный,быстренько пересядет на ОТ,ура,свободный город!
Если посмотреть на карту г. Новосибирска то станет понятно что мост не чего не даст! Другой вопрос, тема как известный ПЛАТОН, моста как и дорог, ещё нет а цена на проезд уже есть))) Всем удачи, участвуйте в торгах и дай бог всем заработать на строительстве моста!
Может сначала нормальный переезд через жд.пути постройте в районе ипподрома на станционную выезд,каждое утро 1,5 часа еду эти 300 м Москва и Пекин отдыхают.
Красавцы, все не знаете под каким предлогом в карман населению залезть.
80% жителей страны еле сводят концы с концами. Из них более половины вообще за чертой бедности живут. Вам сказочникам только ролики крутить, про то, что нефть и газ - народное достояние
Я вот одно не пойму , ЗАЧЕМ строить платный мост в черте города ???Ну постройте для транзитного транспорта где нибудь на объездах , и почему бы не сделать платный проезд например уже на построенном мосту , тем самым откладывая деньги на постройку нового моста, но уже за свой счет , а не в кредит ??? Что за бред вообще?
С ума сошли что ли, 150 руб? Если бы еще 15, то можно было бы подумать, и то... А вобще вопрос принципиальный, мы платим транспортный налог, акцизы на бензин, с большегрузов еще "Платон" берут, так какого еще мы должны платить за проезд по мостам, за парковки, если за все это мы уже заплатили через вышеуказанные платежи?
ООО "Сибирская концессионная компания" зарегистрировано 28.07.2016 в Новосибирске, 75% принадлежит стройкомпании АО "Сибмост", 25% — ООО "Финпроект", которым владеет Газпромбанк.
ООО "Новосибирская концессионная компания" зарегистрировано 04.08.2016 в Москве, 51% принадлежит ООО "Сест инфраструктурный консалтинг" Сергея Степанищева, 49% — ООО "ИИ Холдинг", входящему в группу ВТБ.
ООО "Северо-восточная магистраль" зарегистрировано 01.10.2014 в Москве, 40% принадлежит ООО "Инфраструктурные инвестиции-2" Российского фонда прямых инвестиций, 35% — ООО "Новое качество дорог", 25% — ОАО "Главная дорога", связанных с УК "Лидер".
Собственно, никакого частного партнерства и нет )))
А у этих умных ценаустановщиков ни чего не треснет то парковки платные то мосты платные ,так скоро и тротуары и велодорожки платные станут,это грабеж населения.
Ещё никто не создал петицию про ненужный мост? Ежу понятно, что городу нужен пятый мост (сухарка-новомарусино) и метро, а не это недоразумение. Интересно, кто-нибудь понимает, что если мост начнет строится на этих условиях, ближайшие лет 15 бюджет на метро-дороги-развязки будет почти нулевой...
я вот что-то не понял, власти уверяли что деньги с Платона пойдут и на строительство мостов. а тут получается и транспортный налог берут, и платон, и акциз за топливо, теперь еще получается за мост надо платить? не жирно ли господа чиновники и бизнесмены?
Если даже так, какова процедура взимания мзды? Поставят КПП, терминал, ещё что-нибудь?Это пробка перед въездом на мост, ждать пока каждый оплатит? Да, еще этот Бугринский мост, который вааще не загружен, потому что ничего не решает... Деньги на ветер!!!
Лучше бы метро строили , никому этом мост не нужен
Могут быть снижены .Конечно перед выборами напишут ,что проезд будет стоить пять рублей .А вот пройдут выборы ,построят мост ,закроют 2 моста на ремонт ,то для легковых -300 и 500 для грузовых.И это минимум .
Верните НДС ,НДФЛ ,транспортный налог. Тогда и берите за проезд.
А где будет этот мост?
Ещё не построили, а уже делят шкуру неубитого медведя! 😂
Разговоровы разговаривать это не дело делать. Пора бы уже деньги за проезд собирать. Для начала с тех, кто уже сегодня высказался, что будет пользоваться в будущем новым мостом. И назвать это "вклад в будущее передвижение по будущему мосту". Можно пообещать скидку за оплату годового абонемента.
Моста нет еще даже в проекте, а цену уже определили... Как это по Российски. Хорошо хоть про упущенную выгоду не говорят. У нас ведь бюджет во время строительства увеличивается минимум в полтора-два раза. Ждем-с...
если заставят население в добровольно-принудительном порядке по нему ездить, то стольником не ограничатся
Вангую итог, можете записать. Мало кто будет ездить по мосту, в рамках окупаемости будут специально искусственно блокировать чтобы окупить. Т.е. заставлять фактически людей ездить по платному мосту, ибо на основных будут пробки большие, специально искусственно созданные при помощи "вечных работ", новых ограничений и т.д.
Не нужен нам платный мост, тем более, если бесплатные потом закроют на ремонт.
Как вообще можно из бюджета платить концессионеру в случае недостижения расчётной прибыли?? А она заведомо не будет достигнута! Не, ну если, конечно, не перекрыть оба моста на ремонт ))
Странно! Курочка в гнезде а власти уже цены на яичко планируют. Ничего святого - лишь бы уже барыши посчитать. Сколько в карман упадет. Строительство то еще только планируется начаться к концу года, а цены в первую очередь надо!!!
Пустая трата денег потому что мост без трамвая или городской электрички. Пробки только вырастут.
Возможно городским властям Новосибирска изучить опыт Киева где принято решение застраивать почти один берег реки. То есть принять решение строить 90% жилья либо на правом берегу либо на левом.
Аппетиты у чиновников растут в геометрической прогрессии. Очередной бесполезный проект исключительно под распил бабла.
Средства концессионера практически равны той сумме, которую в соседней новости простили владельцу САХО Скурихину. Совпадение?
может все мосты платными сделают!?
Закольцуйте лучше город. Это точно новый импульс для всего региона.
300 рублей,нормально! Обязательно нужно закрыть на ремонт коммунальный мост,а лучше оба!Народ у нас жадный,быстренько пересядет на ОТ,ура,свободный город!
Можно подумать, что концессионер, под которого упорно продавливают этот проект, до сих пор не известен. ))
У автомобилистов нет 100 руб на мойку и стоянку. Не будет и на проезд по мосту. Мне это в плюс, по пустой дороге проеду бесплатно на велосипеде.
Если посмотреть на карту г. Новосибирска то станет понятно что мост не чего не даст! Другой вопрос, тема как известный ПЛАТОН, моста как и дорог, ещё нет а цена на проезд уже есть))) Всем удачи, участвуйте в торгах и дай бог всем заработать на строительстве моста!
Может сначала нормальный переезд через жд.пути постройте в районе ипподрома на станционную выезд,каждое утро 1,5 часа еду эти 300 м Москва и Пекин отдыхают.
Красавцы, все не знаете под каким предлогом в карман населению залезть.
80% жителей страны еле сводят концы с концами. Из них более половины вообще за чертой бедности живут. Вам сказочникам только ролики крутить, про то, что нефть и газ - народное достояние
А что уже построили четвертый мост?
Пускай сами и катаются!
Принципиально буду через платину ездить (если вдруг закроют мосты)!
Депутаты уже все получили бесплатные проездные на проезд по мосту?
Я вот одно не пойму , ЗАЧЕМ строить платный мост в черте города ???Ну постройте для транзитного транспорта где нибудь на объездах , и почему бы не сделать платный проезд например уже на построенном мосту , тем самым откладывая деньги на постройку нового моста, но уже за свой счет , а не в кредит ??? Что за бред вообще?
Сколько, сколько за проезд? Вангую, что мост станет памятником архитектуры с такими ценами.
При слове концессионеры вспоминаю Остапа Сулеймана-Марию Бендер-Бей. Спасибо за чудесное литературное послевкусие.
Губернатор - УХОДИ!!!
Один мост, соединяющий две пробки уже есть, причём с недостроенными развязками, зачем строить ещё один соединитель пробок?
Платный мост - это здорово!
Да здравствует наше родное капиталистическое правительство!
Да здравствует народное единство!
Ура, господа!
Дружный хор комментаторов: хачу халяву!!!
С ума сошли что ли, 150 руб? Если бы еще 15, то можно было бы подумать, и то... А вобще вопрос принципиальный, мы платим транспортный налог, акцизы на бензин, с большегрузов еще "Платон" берут, так какого еще мы должны платить за проезд по мостам, за парковки, если за все это мы уже заплатили через вышеуказанные платежи?
Бугринский мост достраивать будут? Какие радужные перспективы рисовали. И ведь он бы реально разгрузил дороги, если б достроили, конечно.
Что сказать..... Это Россия. То ли власти над ней смеються, то ли сама плачет.
Ну счастливой поездки, власти!)
т.е. 3.8 миллиарда из областного бюджета, больше не на что потратить?
Посмотрим, кто там участники конкурса...
ООО "Сибирская концессионная компания" зарегистрировано 28.07.2016 в Новосибирске, 75% принадлежит стройкомпании АО "Сибмост", 25% — ООО "Финпроект", которым владеет Газпромбанк.
ООО "Новосибирская концессионная компания" зарегистрировано 04.08.2016 в Москве, 51% принадлежит ООО "Сест инфраструктурный консалтинг" Сергея Степанищева, 49% — ООО "ИИ Холдинг", входящему в группу ВТБ.
ООО "Северо-восточная магистраль" зарегистрировано 01.10.2014 в Москве, 40% принадлежит ООО "Инфраструктурные инвестиции-2" Российского фонда прямых инвестиций, 35% — ООО "Новое качество дорог", 25% — ОАО "Главная дорога", связанных с УК "Лидер".
Собственно, никакого частного партнерства и нет )))
100р *2(туда/обратно)*20(в среднем рабочих дней) = 4 тысячи надо будет заложить в бюджет семьи на проезд дополнительно к расходам на бенз?!
ну-ну
А у этих умных ценаустановщиков ни чего не треснет то парковки платные то мосты платные ,так скоро и тротуары и велодорожки платные станут,это грабеж населения.
Ещё никто не создал петицию про ненужный мост? Ежу понятно, что городу нужен пятый мост (сухарка-новомарусино) и метро, а не это недоразумение. Интересно, кто-нибудь понимает, что если мост начнет строится на этих условиях, ближайшие лет 15 бюджет на метро-дороги-развязки будет почти нулевой...
Я буду очень сомневаться в его качестве.Как раньше строить уже не могут..
Ещё моста нет,а они уже ценами играют)))))))))))))))))Ржунимагу от наших депутатов))))))))))))
я вот что-то не понял, власти уверяли что деньги с Платона пойдут и на строительство мостов. а тут получается и транспортный налог берут, и платон, и акциз за топливо, теперь еще получается за мост надо платить? не жирно ли господа чиновники и бизнесмены?
Три моста и один всегда пустой 😂😂😂
Во как! еще и строить не начали, а тарифы уже есть.
Неужели мост, так сильно нужен, что от строительства метро отказались?
Если даже так, какова процедура взимания мзды? Поставят КПП, терминал, ещё что-нибудь?Это пробка перед въездом на мост, ждать пока каждый оплатит? Да, еще этот Бугринский мост, который вааще не загружен, потому что ничего не решает... Деньги на ветер!!!
А как деньги будут брать турникет поставят?)))