По всему Красному проспекту снести аллею из чахлых деревьев и устроить парковку. Платную. Все равно по этой аллее гуляет в основном пьяная молодежь. Человек в здравом рассудке, из-за загазованности гулять там не будет (можно легкие выплюнуть).
Кому мешали развороты через парковку? Если надо запарковаться а потом уехать в обратную сторону, и перед тобой, пусто то почему не развернуться то? Некоторые решения поражают своей способностью усложнить движение и создать лишний траффик в напряженном месте
Вероятно, новый Министр Транспорта НСО всерьёз взялся за дело. Но, учитывая отсутствие стратегического понимания проблемы (просто не успел), пытается решать локальные вопросы - причём за счёт бюджета города. Стремление похвально, но результаты могут быть плачевными. Рекомендовал бы Министру (уж извиняюсь, что влез со своим мнением) пару дней посвятить изучению карты города, с наложением на оную Яндекс-пробок и онлайн-отслеживания ОТ от ЦУГАЭТ.
Спасибо за чудесные островки безопасности, уменьшающие количество мест. Теперь там чтобы развернуться, нужно выезжать на перекресток, который обычно в пробке всегда. Все для людей сделано.
зы: в ожидании паркоматов...
Готовят почву для введения платной парковки на этом месте. Как раз - что бы и машину переставить на соседний ряд нельзя было и место для паркомата на островке безопасности образовалось.
Так что безопасность движения очередной предлог. Реально бы безопасностью были обеспокоены - поставили бы бетонный разделитель в районе метро Октябрьская и ограничение 50 убрали там.
По всему Красному проспекту снести аллею из чахлых деревьев и устроить парковку. Платную. Все равно по этой аллее гуляет в основном пьяная молодежь. Человек в здравом рассудке, из-за загазованности гулять там не будет (можно легкие выплюнуть).
Как важно быть ВАЖНЫМ, пусть даже участком какой нибудь улицы!!!
Кому мешали развороты через парковку? Если надо запарковаться а потом уехать в обратную сторону, и перед тобой, пусто то почему не развернуться то? Некоторые решения поражают своей способностью усложнить движение и создать лишний траффик в напряженном месте
А когда-то, там был бульвар с деревьями, когда построили метро, бульвар в том месте восстанавливать не стали....
Почему-то радиуса нет при въезде на парковку, значит будут долбить поребрики.
Лучше бы на эти деньги дыры по городу залепить, каждый день мэра на. Дороге вспоминаю!
Вы не поняли, это же 2-х ходовка. Следующий шаг- в разделительную полоску вмонтируют паркоматы и будет платная парковка.
Почему разделительный бордюр не сделать ниже, чтобы машины не ломали низ бамперов?
Вероятно, новый Министр Транспорта НСО всерьёз взялся за дело. Но, учитывая отсутствие стратегического понимания проблемы (просто не успел), пытается решать локальные вопросы - причём за счёт бюджета города. Стремление похвально, но результаты могут быть плачевными. Рекомендовал бы Министру (уж извиняюсь, что влез со своим мнением) пару дней посвятить изучению карты города, с наложением на оную Яндекс-пробок и онлайн-отслеживания ОТ от ЦУГАЭТ.
все нормально! прорвемся!
видели теперь какие пробки между гагпринской и калинина? мы там тож рпзделительную поставили, сами не знаем зачем ...
На дорогах ничего не должно быть кроме самой дороги. Так что - полный бред :(((
Там и раньше, в течение дня, невозможно было развернуться, все машинами занято . А для кого эти островки? Непонятно:(
Ага, понятно, раз в цивилизованных городах делают доп.полосу для разворота/поворота, мы сделаем сужение дороги/"островок"! Ибо ...
Очередной слив денег! Для кого там островок безопасности, если там пешеходов быть не должно?!
Спасибо за чудесные островки безопасности, уменьшающие количество мест. Теперь там чтобы развернуться, нужно выезжать на перекресток, который обычно в пробке всегда. Все для людей сделано.
зы: в ожидании паркоматов...
Готовят почву для введения платной парковки на этом месте. Как раз - что бы и машину переставить на соседний ряд нельзя было и место для паркомата на островке безопасности образовалось.
Так что безопасность движения очередной предлог. Реально бы безопасностью были обеспокоены - поставили бы бетонный разделитель в районе метро Октябрьская и ограничение 50 убрали там.