В прошлом году для жалких остатков муниципального транспорта закупили терминалы, печатающие чек. Они сломались? Или каждый год вместо новых автобусов и трамваев будут терминалы закупать?
Называется, держи карман шире. Для оплаты надо иметь отдельную карту со скромной суммой на счете, чтобы если вдруг скоммуниздят в транспорте, кондрашка не хватила.
Все же может не только в трамваях? А то википедия говорит, что трамвайный парк новосибирска - это 135 вагонов, получается по три терминала на каждый вагон. Или есть задумка повесить у дверей в надежде, что люди будут обилечиваться самостоятельно?
Пресс-релис департамента транспорта от 4 февраля 2016 года
"С 15 февраля в муниципальном общественном транспорте Новосибирска начнется обновление терминалов для оплаты проезда. <...> Бюджетные средства для приобретения новых терминалов не используются. Новая система и новые терминалы вводятся за счет инвестора – участника этой программы."
Теперь вопрос, почему людям целый год врали о том, что терминалы бесплатные, если до этого их брали в аренду, а теперь покупают на аукционе? Почему терминалы будут брать б/у по цене на 7-8 тысяч дороже новых?
Погуглил...в розницу 15 штук....какой тендер...опять развод бюджетных денег
Кассовый терминал Yarus-TK – многофункциональное программно-техническое устройство для приема денежных средств – наличными и по безналу. Поддерживает работу с пластиковыми банковскими картами – чипованными и с намагниченной полосой. Область применения – широкая, устанавливается в торговых заведениях любой направленности, бутиках, на предприятиях сферы услуг, на транспорте. Форма аппарата – эргономичная, клавиши изготовлены из износостойкой плотной резины. Размеры устройства – компактные,
В настоящее время пенсионеры и бюджетники переводятся в принудительном порядке на карты Мир,соответственно количество карт Visa, Master Card резко сократится.И что теперь бюджетники должны еще дополнительно покупать эти карты,чтобы оплачивать банкам деньги за их обслуживание.
Интерестно ездили ли троллейбусах маршрута №2 Дронов и Локоть для проверки никому ненужных экспериментов.Ведь там половину троллейбусов нужно менять на новые т.к. они представляют собой металлолом на колесах.
Сколько на сайте говорилось о стоянках на остановках по 10-15 минут автобусов да и троллейбусов с пассажирами.Когда Дронов займется наведением элементарного порядка на ОТ? Ведь они своими отстоями создают предпосылки для проишествий на остановках.Подходит автобус с пассажирами к остановке,а высадить пассажиров не может-нет места.
После 20.00 уехать-проблема,салоны во многих автобусах и троллейбусах грязные.
А у нас все проблемы в работе транспорта руководители ОТ и мэр видят только в замене одних терминалов на другие.И еще добавлю,что на коммерческих автобусах старые терминалы работают без проблем.
Кондукторы в автобусах это прошлый век, в Москве уже несколько лет все пассажиры наземного транспорта послушно заходят через переднюю дверь, оплачивая проезд через бесконтактные терминалы. Все цивильно и без "передавайте за проезд или я пойду через салон"
А как же 230 млн руб,которые Пассажиртрансснаб во главе с Малышкиным хотел потратить на приобретение транспортных терминалов за счет комиссионного вознаграждения? Хотели в долговую яму посадить и без того бедный пассажирский транспорт? Во время одумались...Лучше взять кредит и купить терминалы,чем пожизненно платить комиссию инвестору...
Очень похоже, что на ГЭТ в Новосибирске давно поставлен крест. Посмотрите на трамвайные пути, на состояние контактной сети, на убогое состояние трамваев и троллейбусов. То что происходит сейчас, это просто агония, желание хоть что-то "подзаработать" перед ликвидацией.
Лучше бы вагоны трамваев закупили, уже полгода не видим по расписанию трамвай № 9 утром и вечером. Куда только не писала, ли отписка, или вообще нет ответа на запрос.
Старые терминалы были удобнее тем, что зона считывания находилась снизу, т.е. прикладывался терминал к карте, а не карта к терминалу. И при прикладывании не загораживался экран, поэтому можно было карту не вынимать из портмоне, а просто подставлять под терминал. У новых терминалов зона считывания на передней панели, поэтому карта прикладывается "к экрану", поэтому приходится вынимать карту из портмоне, что не очень удобно.
а уж как будут рады бабулечки и дедулечки бесконтактному отъему средств. Кондуктора держитесь я мысленно с вами , у вас будет много о чем поговорить с ними
Пффф,терминалы,кондуктора...прошлый век,в москве уже нет таких профессий,все через турникет и в первые двери проход..и все соблюдают правила,в автобус,трамвай,троллейбус..раз бы потратились и все,толь каждому в месяц по 20 тонн платить или разок все по людски сделать.
В 2012 году была в Алмате, то ли в автобусе, то ли в трамвае (к сожалению, не помню) не было кондуктора, а стоял терминал (ну типа таких, как у нас стоят в метро для пополнения транспортных карт), так вот оплата проезда осуществлялась наличными через него. И ничего...пассажиры ответственно расплачивались. Не знаю, прижилось у них такое или нет, больше в Алмату не ездила(Конечно, для нас такой метод оплаты не подходит...Многие будут зайцами ездить(
У меня с «Единой транспортной карты» 19 рублей пропало. Вечером на троллейбусе проехал, баланс посмотрел (благо теперь на каждом билете баланс печатают), утром на троллейбусе билет купил и баланс на 36 рублей меньше. На всякий случай сверил с сайтом историю поездок, убедился что пока я спал никто картой не пользовался. Сверил предыдущие и последующие билеты - всё сходится - 19 рублей свистнули. Куда жаловаться - непонятно. Видимо на НГС придётся жаловаться. Наверняка же не у меня одного, вряд ли все проверяют.
Наконец-то. Хоть где-то безнал. А то я думала в джунгли попала... Молодцы власти НСК. Я вообще бы нал оставила только для храмов и для покупки на аvito. В остальных случаях целеслобразным вижу только безнал.
А они сбои давать ,как терминалы Сбера не будут ? Или 20 руб на всякий случай возить?
В прошлом году для жалких остатков муниципального транспорта закупили терминалы, печатающие чек. Они сломались? Или каждый год вместо новых автобусов и трамваев будут терминалы закупать?
А тут как назло Сбербанк не работает из недавней новости 🙈
А новые трамваи власти будут заказывать?
Называется, держи карман шире. Для оплаты надо иметь отдельную карту со скромной суммой на счете, чтобы если вдруг скоммуниздят в транспорте, кондрашка не хватила.
мало заказали - надо поставить все терминалы у депутатов дома, что б выезжали прямо их своих квартир и котеджей на трамвае до работы
Еще один распил бюджета. Те, кто получит с этого деньги, явно считают Навального гением зла.
Все же может не только в трамваях? А то википедия говорит, что трамвайный парк новосибирска - это 135 вагонов, получается по три терминала на каждый вагон. Или есть задумка повесить у дверей в надежде, что люди будут обилечиваться самостоятельно?
Что-то мне вспомнилось как без кондукторов транспорт ходил и ведь платили.
Может, на пару трамваев бы хватило
Пресс-релис департамента транспорта от 4 февраля 2016 года
"С 15 февраля в муниципальном общественном транспорте Новосибирска начнется обновление терминалов для оплаты проезда. <...> Бюджетные средства для приобретения новых терминалов не используются. Новая система и новые терминалы вводятся за счет инвестора – участника этой программы."
Теперь вопрос, почему людям целый год врали о том, что терминалы бесплатные, если до этого их брали в аренду, а теперь покупают на аукционе? Почему терминалы будут брать б/у по цене на 7-8 тысяч дороже новых?
Очень интересно... И как это НЕИЗВЕСТНЫЙ победитель!!! Поставит терминалы за 5 дней?! Вот незадача...
это полный дурдом...стоимость одного терминала 24 тыс.р...красная цена им 10
Погуглил...в розницу 15 штук....какой тендер...опять развод бюджетных денег
Кассовый терминал Yarus-TK – многофункциональное программно-техническое устройство для приема денежных средств – наличными и по безналу. Поддерживает работу с пластиковыми банковскими картами – чипованными и с намагниченной полосой. Область применения – широкая, устанавливается в торговых заведениях любой направленности, бутиках, на предприятиях сферы услуг, на транспорте. Форма аппарата – эргономичная, клавиши изготовлены из износостойкой плотной резины. Размеры устройства – компактные,
Лучше бы бесшовные рельсы на резиновых подушках укладывали чем деньги в пропасть кидать.
Троллям от мэрии:
http://nsk.rbc.ru/nsk/24/04/2017/58f6d5a79a79477b8764dde7?from=main
Чудесная статья прекрасно обрисовывающая всю нелепость данного "тендера".
А терминалы, которые совсем недавно внедрили в ГЭТ, будут поддерживать эту функцию путём перепрограммирования или нужно покупать новые?
В настоящее время пенсионеры и бюджетники переводятся в принудительном порядке на карты Мир,соответственно количество карт Visa, Master Card резко сократится.И что теперь бюджетники должны еще дополнительно покупать эти карты,чтобы оплачивать банкам деньги за их обслуживание.
Интерестно ездили ли троллейбусах маршрута №2 Дронов и Локоть для проверки никому ненужных экспериментов.Ведь там половину троллейбусов нужно менять на новые т.к. они представляют собой металлолом на колесах.
Сколько на сайте говорилось о стоянках на остановках по 10-15 минут автобусов да и троллейбусов с пассажирами.Когда Дронов займется наведением элементарного порядка на ОТ? Ведь они своими отстоями создают предпосылки для проишествий на остановках.Подходит автобус с пассажирами к остановке,а высадить пассажиров не может-нет места.
После 20.00 уехать-проблема,салоны во многих автобусах и троллейбусах грязные.
А у нас все проблемы в работе транспорта руководители ОТ и мэр видят только в замене одних терминалов на другие.И еще добавлю,что на коммерческих автобусах старые терминалы работают без проблем.
Кондукторы в автобусах это прошлый век, в Москве уже несколько лет все пассажиры наземного транспорта послушно заходят через переднюю дверь, оплачивая проезд через бесконтактные терминалы. Все цивильно и без "передавайте за проезд или я пойду через салон"
Мир поддерживается?
Готов купить 20 штук по 10
Напишите где
А как же 230 млн руб,которые Пассажиртрансснаб во главе с Малышкиным хотел потратить на приобретение транспортных терминалов за счет комиссионного вознаграждения? Хотели в долговую яму посадить и без того бедный пассажирский транспорт? Во время одумались...Лучше взять кредит и купить терминалы,чем пожизненно платить комиссию инвестору...
Очень похоже, что на ГЭТ в Новосибирске давно поставлен крест. Посмотрите на трамвайные пути, на состояние контактной сети, на убогое состояние трамваев и троллейбусов. То что происходит сейчас, это просто агония, желание хоть что-то "подзаработать" перед ликвидацией.
Лучше бы вагоны трамваев закупили, уже полгода не видим по расписанию трамвай № 9 утром и вечером. Куда только не писала, ли отписка, или вообще нет ответа на запрос.
Старые терминалы были удобнее тем, что зона считывания находилась снизу, т.е. прикладывался терминал к карте, а не карта к терминалу. И при прикладывании не загораживался экран, поэтому можно было карту не вынимать из портмоне, а просто подставлять под терминал. У новых терминалов зона считывания на передней панели, поэтому карта прикладывается "к экрану", поэтому приходится вынимать карту из портмоне, что не очень удобно.
а уж как будут рады бабулечки и дедулечки бесконтактному отъему средств. Кондуктора держитесь я мысленно с вами , у вас будет много о чем поговорить с ними
Пффф,терминалы,кондуктора...прошлый век,в москве уже нет таких профессий,все через турникет и в первые двери проход..и все соблюдают правила,в автобус,трамвай,троллейбус..раз бы потратились и все,толь каждому в месяц по 20 тонн платить или разок все по людски сделать.
У пенсионеров карты. У студентов карты. Зачем тратить впустую деньги?
Зачем? у нас пенсионеров социальные карты, а если говорить про банковские то предпочитаем сберкнижки. это безопасней.
Работал с банками от разных компаний. Терминалы банки всегда передавали в безвозмездное пользование.
Надо бы тоже такой купить себе да прокатиться в трамвайчике
В 2012 году была в Алмате, то ли в автобусе, то ли в трамвае (к сожалению, не помню) не было кондуктора, а стоял терминал (ну типа таких, как у нас стоят в метро для пополнения транспортных карт), так вот оплата проезда осуществлялась наличными через него. И ничего...пассажиры ответственно расплачивались. Не знаю, прижилось у них такое или нет, больше в Алмату не ездила(Конечно, для нас такой метод оплаты не подходит...Многие будут зайцами ездить(
У меня с «Единой транспортной карты» 19 рублей пропало. Вечером на троллейбусе проехал, баланс посмотрел (благо теперь на каждом билете баланс печатают), утром на троллейбусе билет купил и баланс на 36 рублей меньше. На всякий случай сверил с сайтом историю поездок, убедился что пока я спал никто картой не пользовался. Сверил предыдущие и последующие билеты - всё сходится - 19 рублей свистнули. Куда жаловаться - непонятно. Видимо на НГС придётся жаловаться. Наверняка же не у меня одного, вряд ли все проверяют.
Наконец-то. Хоть где-то безнал. А то я думала в джунгли попала... Молодцы власти НСК. Я вообще бы нал оставила только для храмов и для покупки на аvito. В остальных случаях целеслобразным вижу только безнал.