А зачем на предпоследней фотке группа мужиков с серьезными лицами глядит под капот, что они там хотят рассмотреть?
Традиционно порадовал также рычаг переключения передач, тщательно замаскированный под рычаг механики. Октавия в этом не уникальна, но объясните кто-нибудь, зачем так делают, если механика - это типа немодно и прошлый век?
Сейчас снег стает, будет как в том году все в ямах, а ты такой в тачке ц-класса за 1 млн руб (гыыыы, ц-класс за 1 млн, ахаха).
И вот ты в своей машине вдуплился в первую яму, во вторую, упс что-то хрустнуло, едем дальше, ой, ай, еще яма, пятая, десятая, бампер треснул и колесо кажется проколол, и чудила подрезает и сразу тормозит перед тобой, и бензин дорожает, и осаго с каской, а ты такой на автомобиле за 1млн и считаешь себя умным, что купил ц-класс за 1 млн.
НУ и где тут счастье? Нервы, да расходы. Мне на своем фокусе 7-летней давности по нашим дорогам ездить жалко (к июлю их отремонтируют и 2 месяца в году можно ездить спокойно, без льда, снега и сильно больших ям), а тут за 1млн ц-класс :)))
Не для новосибирцев автомобиль...
Нам, жителям Новосибирска, нужен практичный автомобиль, на котором можно добраться до дачи и перевезти на нем кучу навоза, перегноя, кирпичей, досок, песка.
А для этого нужен кожаный салон и хороший дорожный просвет..
Обе мои шкоды меня не впечатлили. Одна была совсем древняя, а Октавия - 2009 г.в.на DSG, 1.4. Да, хлебнул я с ней немало, вы и сами догадываетесь почему. Отъездил 2 года и год продавал потом.
Ну что сказать, нормальная рабочая лошадка,
Типичный бюджетный автомобиль, всего (16-17)т. евро, она столько и 5 лет назад стоила примерно, в Германии.
А ушатать, любую тачку мона, за месяц.
Не понимаю, зачем такой низкопузой тачке полный привод. Если она где-нибудь ляжет на свое пузо, ПП будет бесполезен. На асфальте вполне можно передвигаться на моноприводе, а мнение, будто полноприводные НАМНОГО устойчивее к заносам - стереотип, не более того. Устойчивее, конечно, но гораздо важнее сцепление с дорогой, а оно не от привода зависит, а от резины. Если на эту красотку поставить какую-нибудь "каму" зимнюю (на которой езжу я - резина крепкая, но дубовая, ездить надо уметь на такой), то она очень быстро обнимет столб. Со всем ее полным приводом.
Спасибо правительству за высокий бакс. Раньше за это ведро тыщ 600 просили бы, и для неё была бы нормальная цена, но точно не лям! Камри 13-14 года за эти деньги и больше ничего не надо
Так-то бричка получилась привлекательная и интересная. Беда в том, что не практичная. В качестве третьей машины в семью - взял бы, но стоит она как две уже имеющиеся. Короче, надо больше зарабатывать, ибо никто цен опускать не будет.
Для нищуков, который 10 лет копили этот лям или продали квартиру бабушки и теперь собираются 15 лет ездить на новой машине лучше конечно взять Короллу.
Но это не отменяет тот факт что TSI - это лучшее что сейчас есть на рынке, двигатель совсем другого уровня чем тойотовскиеи фордовские моторы. Камри будет кряхтеть, пердеть и пожирать бензин , но никогда не угонится за 1.4 TSI Октавией в условиях города, только на скоростях 100+. При этом по сравнению с Камри вы на бензине за 3-5 лет сэкономите на 2 новых двигателя или 3 контрактных. Про 4ех цилиндровые двигатели, у которых какой то моментик появляется на оборотах 4000+ вообще смех они по сравнению с TSI никуда не едут.
Так что для господ, которые могут себе позволить ездить на автомобилях не страше 5 лет это отличный вариант, причем тут вообще прули 25-летние не понятно.
До тойоты,ещё чехам лет 30 расти......расмешили.
Нет у меня миллиона на новую машину и не предвидится.
Но если бы и был, не понимаю, зачем отдавать миллион за Октавию.
А зачем на предпоследней фотке группа мужиков с серьезными лицами глядит под капот, что они там хотят рассмотреть?
Традиционно порадовал также рычаг переключения передач, тщательно замаскированный под рычаг механики. Октавия в этом не уникальна, но объясните кто-нибудь, зачем так делают, если механика - это типа немодно и прошлый век?
Так и представляю картину:
Сейчас снег стает, будет как в том году все в ямах, а ты такой в тачке ц-класса за 1 млн руб (гыыыы, ц-класс за 1 млн, ахаха).
И вот ты в своей машине вдуплился в первую яму, во вторую, упс что-то хрустнуло, едем дальше, ой, ай, еще яма, пятая, десятая, бампер треснул и колесо кажется проколол, и чудила подрезает и сразу тормозит перед тобой, и бензин дорожает, и осаго с каской, а ты такой на автомобиле за 1млн и считаешь себя умным, что купил ц-класс за 1 млн.
НУ и где тут счастье? Нервы, да расходы. Мне на своем фокусе 7-летней давности по нашим дорогам ездить жалко (к июлю их отремонтируют и 2 месяца в году можно ездить спокойно, без льда, снега и сильно больших ям), а тут за 1млн ц-класс :)))
Не для новосибирцев автомобиль...
Нам, жителям Новосибирска, нужен практичный автомобиль, на котором можно добраться до дачи и перевезти на нем кучу навоза, перегноя, кирпичей, досок, песка.
А для этого нужен кожаный салон и хороший дорожный просвет..
Полный привод с любой комбинацией двигатель/коробка, или только DSG-7 и турбо 1,4?
Обе мои шкоды меня не впечатлили. Одна была совсем древняя, а Октавия - 2009 г.в.на DSG, 1.4. Да, хлебнул я с ней немало, вы и сами догадываетесь почему. Отъездил 2 года и год продавал потом.
Ну что сказать, нормальная рабочая лошадка,
Типичный бюджетный автомобиль, всего (16-17)т. евро, она столько и 5 лет назад стоила примерно, в Германии.
А ушатать, любую тачку мона, за месяц.
Не понимаю, зачем такой низкопузой тачке полный привод. Если она где-нибудь ляжет на свое пузо, ПП будет бесполезен. На асфальте вполне можно передвигаться на моноприводе, а мнение, будто полноприводные НАМНОГО устойчивее к заносам - стереотип, не более того. Устойчивее, конечно, но гораздо важнее сцепление с дорогой, а оно не от привода зависит, а от резины. Если на эту красотку поставить какую-нибудь "каму" зимнюю (на которой езжу я - резина крепкая, но дубовая, ездить надо уметь на такой), то она очень быстро обнимет столб. Со всем ее полным приводом.
у данного авто конкуренты то не конкуренты, так слабые. в своем классе лидер. заметное число приемуществ
Спасибо правительству за высокий бакс. Раньше за это ведро тыщ 600 просили бы, и для неё была бы нормальная цена, но точно не лям! Камри 13-14 года за эти деньги и больше ничего не надо
" сделали более подходящей для сибирских дорог" - на полозья поставили и хомут с оглоблями приделали? Нет- тогда незачет, ничего нового....
А мы купили себе ее!)))
Так-то бричка получилась привлекательная и интересная. Беда в том, что не практичная. В качестве третьей машины в семью - взял бы, но стоит она как две уже имеющиеся. Короче, надо больше зарабатывать, ибо никто цен опускать не будет.
появился новый термин для классификации дорог - российские дороги))) будут видимо в технических характеристиках обращать на это внимание))
Двс у европейских авто рассчитан "МАКСИМУМ" на 100.000 км - потом капиталка или свалка.
Вся суть современных Audi, Skoda, VW сводится к одной фразе:
VOLKSWAGEN, ТАК МАШИНЫ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Основаная причина фразы это 70% авто: двигатель + трансмиссия.
Для нищуков, который 10 лет копили этот лям или продали квартиру бабушки и теперь собираются 15 лет ездить на новой машине лучше конечно взять Короллу.
Но это не отменяет тот факт что TSI - это лучшее что сейчас есть на рынке, двигатель совсем другого уровня чем тойотовскиеи фордовские моторы. Камри будет кряхтеть, пердеть и пожирать бензин , но никогда не угонится за 1.4 TSI Октавией в условиях города, только на скоростях 100+. При этом по сравнению с Камри вы на бензине за 3-5 лет сэкономите на 2 новых двигателя или 3 контрактных. Про 4ех цилиндровые двигатели, у которых какой то моментик появляется на оборотах 4000+ вообще смех они по сравнению с TSI никуда не едут.
Так что для господ, которые могут себе позволить ездить на автомобилях не страше 5 лет это отличный вариант, причем тут вообще прули 25-летние не понятно.