111 комментариев к публикации Держи баранку крепче
Грамотей
7 мар 2017 в 00:10
Всем добрый день! Лично меня поражает то, что наши водители совершанно (в 99% случаев) не понимают, как устроено круговое движение. Люди совершенно спокойно выезжают из внутреннего кольца наружу на выезд, полагая, что все должны их немедленно пропустить - а ведь по сути топологически они продолжают движение по своей крайней левой полосе и без каких-либо указателей (чаще всего) начинают "ломиться" в самый правый ряд. Почему-то на прямолинейных участках такое поведение будет автоматически считаться ненормальным - а на круговом движении у людей будто отключается элементарное понимание геометрии, топологии и ПДД. Призываю всех водителей еще раз вспомнить правила проезда таких участков! Всем всего хорошего.
По ПДД кольцо - это перекресток, при проезде которого направо - занимается правая полоса, налево - левая, при проезде перекрестка необходимо держать ряд, т.е. не перестраиваться перед выходом с кольца. И во всем цивилизованном мире так и происходит, и только у нас кольцевой перекресток трактуется как "череда Т-образных перекрестков" и проезжается по "помехе справа", что позволяет такую нелепицу как проезд кольца по внешнему радиусу, даже при развороте. Все от плохой организации движения.
По ПДД кольцо - это перекресток, при проезде которого направо - занимается правая полоса, налево - левая, при проезде перекрестка необходимо держать ряд, т.е. не перестраиваться перед выходом с кольца. И во всем цивилизованном мире так и происходит, и только у нас кольцевой перекресток трактуется как "череда Т-образных перекрестков" и проезжается по "помехе справа", что позволяет такую нелепицу как проезд кольца по внешнему радиусу, даже при развороте. Все от плохой организации движения.
mAlleXXX, во всем цивилизованном мире не делают круговых перекрестков с улицами, где больше двух полос движения в каждую сторону.
Грамотей, да! да, черт возьми!
90% водителей не могут в кольцо. у людей просто не хватает ума, похоже, начертить визуально себе диагональ и ее придерживаться.
в лучшем случае их по кольцу болтает, в худшем - они вообще не смотрят куда едут и спокойно с крайней левой едут направо
Грамотей, Вы похоже недавно учились в автошколе? Объясните, пожалуйста, зачем 4 ряда кольца должны резко метнуться в правый ряд, если для выезда существуют 4-ре? А чтобы не создавать себе проблем при перестроении на кольце, давайте все встанем в очередь в правый ряд на 4-х полосной дороге?
То, что называется кольцевым движением во всём мире, не имеет 4-х полос, максимум 2, чаще 1-ну. А в нашем случае - это обычный перекрёсток, и правила проезда должны действовать аналогичные. В реальности они и действуют, и только свежесдавшие экзамен "спецы" шарашат по правому ряду до последнего съезда, требуя безоговорочно себя пропускать.
Грамотей,
Если все начнут ездить по ПДД, то город встанет на все 12 баллов.
Невозможно ездить по ПДД большому потоку транспорта по кольцам с выездами в 4 полосы. Я не видел ни одного героя который бы проехал площадь Труда прямо по ПДД.
Прежде всего виноваты те кто закладывает такую организацию дорожного движения.
По ПДД кольцо - это перекресток, при проезде которого направо - занимается правая полоса, налево - левая, при проезде перекрестка необходимо держать ряд, т.е. не перестраиваться перед выходом с кольца. И во всем цивилизованном мире так и происходит, и только у нас кольцевой перекресток трактуется как "череда Т-образных перекрестков" и проезжается по "помехе справа", что позволяет такую нелепицу как проезд кольца по внешнему радиусу, даже при развороте. Все от плохой организации движения.
mAlleXXX, так это вы в субботу неслись на всех парах с внутреннего кольца мне на перерез, неистово сигналя, и чуть не протаранили левое крыло моего авто на пл. Калинина?..
mAlleXXX, так это вы в субботу неслись на всех парах с внутреннего кольца мне на перерез, неистово сигналя, и чуть не протаранили левое крыло моего авто на пл. Калинина?..
Нет, приходится ездить по устоям и правилам страны где живешь. Даже иногда пользоваться пресловутым "проездом по внешнему", более свободному, хоть и не правильно, но в рамках ПДД. И даже на немногочисленных "главных" кольцах соблюдать правило "помеха справа", а не "помеха слева" как в цивилизованных странах. Возможно когда-нибудь..
Грамотей, Вы похоже недавно учились в автошколе? Объясните, пожалуйста, зачем 4 ряда кольца должны резко метнуться в правый ряд, если для выезда существуют 4-ре? А чтобы не создавать себе проблем при перестроении на кольце, давайте все встанем в очередь в правый ряд на 4-х полосной дороге?
То, что называется кольцевым движением во всём мире, не имеет 4-х полос, максимум 2, чаще 1-ну. А в нашем случае - это обычный перекрёсток, и правила проезда должны действовать аналогичные. В реальности они и действуют, и только свежесдавшие экзамен "спецы" шарашат по правому ряду до последнего съезда, требуя безоговорочно себя пропускать.
ага, уважаемый! А Вам неплохо бы опять в автошколу. Подучить правила.
И кстати никакой сложности не вызывает, если нужно съехать на ближайшем выезде, то ехать по "внешней" полосе, а если на втором, или третьем, то сначала придерживаться "внутренних" полос, а непосредственно перед выездом перестроиться на "внешнюю" (крайнюю правую), предварительно всё-таки пропустив тех, чью траекторию движения придётся пересечь.
Стаж вождения 15 лет. Это так для справки...
Грамотей,
Если все начнут ездить по ПДД, то город встанет на все 12 баллов.
Невозможно ездить по ПДД большому потоку транспорта по кольцам с выездами в 4 полосы. Я не видел ни одного героя который бы проехал площадь Труда прямо по ПДД.
Прежде всего виноваты те кто закладывает такую организацию дорожного движения.
Sergey73, Если все начнут ездить по правилам, то город как раз поедет, а не встанет. Или Вы не замечали возникающие пробки при нарушениях правил проезда перекрёстков, например. Или как вынуждают останавливаться поток, обочечники. А уж о хамской парковке, которая сильно затрудняет проезд и уменьшает скорость движения потока, я вообще умолчу...
Грамотей,
Если все начнут ездить по ПДД, то город встанет на все 12 баллов.
Невозможно ездить по ПДД большому потоку транспорта по кольцам с выездами в 4 полосы. Я не видел ни одного героя который бы проехал площадь Труда прямо по ПДД.
Прежде всего виноваты те кто закладывает такую организацию дорожного движения.
Sergey73, добрый день!! Все верно говорите, ПДД просто чушь в плане проезда кольца, еще мало того что ездят как попало так еще и поворотниками путают людей, если мне надо к примеру прямо по кольцу - я заранее занимаю средний ряд, проезжаю полькольца и включаю правый поворотник - естественно все понятно куда еду (в автошколах - правый, левый, правый)
при проезде налево - заранее левую полосу и по этой же полосе уходишь уже направо с поворотником
при проезде направо - правую и правый поворотник
Sergey73, Если все начнут ездить по правилам, то город как раз поедет, а не встанет. Или Вы не замечали возникающие пробки при нарушениях правил проезда перекрёстков, например. Или как вынуждают останавливаться поток, обочечники. А уж о хамской парковке, которая сильно затрудняет проезд и уменьшает скорость движения потока, я вообще умолчу...
Николаич,
На площадь Труда гляньте когда на ней пробка.
Предлагаете всем ехать только в правый ряд? Посмотрю я как все поедут если с шести полос все будут перестраиваться вправо...
Николаич,
На площадь Труда гляньте когда на ней пробка.
Предлагаете всем ехать только в правый ряд? Посмотрю я как все поедут если с шести полос все будут перестраиваться вправо...
Sergey73, если бы я предлагал то о чём Вы говорите, я так бы и написал. Скажу лишь, что к правилам дорожного движения ещё неплохо было бы подключать мозги. Тогда бы это сильно облегчило жизнь всем. А технику проезда многополосного кругового перекрёстка я описал выше. И в ней, кстати как и в ПДД нет требования, чтоб все тискались в одну полосу.
Sergey73, добрый день!! Все верно говорите, ПДД просто чушь в плане проезда кольца, еще мало того что ездят как попало так еще и поворотниками путают людей, если мне надо к примеру прямо по кольцу - я заранее занимаю средний ряд, проезжаю полькольца и включаю правый поворотник - естественно все понятно куда еду (в автошколах - правый, левый, правый)
при проезде налево - заранее левую полосу и по этой же полосе уходишь уже направо с поворотником
при проезде направо - правую и правый поворотник
Master_Guitar, Только вы забыли что когда вы показали правый поворотник еще и перестроиться в крайнюю правую надо для съезда с кольца? Этому в любой автошколе учат. А не так что вы заехали на средний ряд, показали правый поворотник после проезда полукольца и так и поехали со среднего ряда на съезд! Из-за таких как вы и аварии на кольцах. Съезд с кольца по ПДД только с правой полосы (так же как и поворот на любом перекрестке направо только с правой полосы, если нет дополнительных знаков, напрмер "Движение по полосам") - остальное нарушение. Так к примеру если Вам надо ехать в обратном направлении, то вы должны выбрать крайнюю левую полосу, и при движении по кольцу, каждую четверть (к примеру) перестраиваться вправо, чтобы когда Вам надо съезжать с кольца Вы заблаговременно оказались в правой полосе.
c 1999 по 2006 год очень аварийно-опасный перекрёсток был улиц Ипподромская и Крылова , где в те времена троллейбус маршрута 23 ходил, там очень неудобно работал светофор , зелёный свет загорался в двух направлениях одновременно , а понять что дорога по верху являлась встречной поворачивающим на Крылова впервые было впринципе нереально, причём главная дорога проходила на поворот , так что при неработающем светофоре очередность проезда менялась наоборот , вообщем путаница была огромная,
не один десяток машин там ежегодно бились , особенно в первые 3 года ,
ныне в связи со строительством Ипподромской магистрали в 2007 году перекрёсток ликвидирован
Никто из моих знакомых автовладельцев правила не нарушает, я - тоже. Так кто же эти нарушители?
Зато постоянно вижу, как пешеходы ходят без светоотражающих полосок на одежде, перебегают вне зоны ПП.
Нельзя забывать, что пешеходы - это не только здоровые и молодые люди, но среди них есть и больные и даже инвалиды. Каким образом им передвигаться, если даже здоровому человек порой трудно переходить дорогу? Постоянно сигналят, чтобы побыстрее перебегали, хотя светофор еще 10 секунд горит зеленый.
помню в 1998 году чуть не попали в аварию на перекрёстке улиц Ипподромская- Кропоткина ( в то время там были разрешёны левые повороты с Ипподромской на Кропоткина ,
и вот едем мы всей семьей в 1998 году на ВАЗ-2106 1995 г. в . летом на дачу ,в сторону Богдашки
перекрёсток там длинный , вообщем отец выезжает на перекрёсток на жёлтый ,и видимо там уже загорается красный , и старая иномарка пропускающая на повороте встречный поток вдруг начинает движение на Кропоткина , отец резко вывернул руль влево и та машина тормознула , и в итоге аварии удалось избежать ,
как потом сказал отец : очень нехороший перекрёсток ,так как очень длинный ,получается , что на него въезжаещь на зелёный ,а завершаещь проезд уже на красный
в 1997-1998 годах практически не случалось аварий с участием более 2-х машин , редко когда 3 одновременно участвовали в ДТП , потому что не было такого количества машин , дороги были свободнее ,как говорится "есть простор для манёвра"! , и не было водительских прав у всех подряд особенно у тех у кого явно отсутствуют умения управления автомобилями, и права непонятно каким образом вообще полученных
Я вообще считаю что нужно сделать следующее: на перекрестке Богаткова-Лежена установить левые сектора для поворота налево как на Кошурникова-Лежена, на перекрестке Семье Шамшиных-Некрасова обновить светофорный объект(или даже сделать 3 фазовым), на перекресток Красного-Донского оборудовать светофором с левой доп.секцией(как на Кирова-Восход), ну а на перекресток Кропоткина-Ипподромская сделать 4 а еще лучше 5 фазовым, чтоб зеленый свет включался поочередно для каждой стороны и чтоб потом зеленый горел только всем пешеходам!!!
Конечно если бы праворульных машин не было то тогда и аварий было бы меньше так как из-за расположения руля справа при интенсивном движении(когда поворачивают более 4 машин сразу) зачастую не видно встречку при повороте налево!!
Самая не понятная ситуация на Красный - Донского.
На перекрестке светофора нет.
Зато он есть, через несколько метров, чем только ухудшает движение!
ЗАЧЕМ???
Мена на перекрестке чуть сбила одна дама, я переходила по пешеходному переходу, а она видимо увидев, что машин нет и успевает проехать, газанула, хорошо я посмотрела, что смотрит она не вперед, а куда то в сторону и меня не видит, успела отскочить, та даже не поняла, что кто-то на дороге был.
Вот меня в автошколе учили, что всегда когда едешь надо смотреть по направлению движение, а никуда то в сторону, посмотрел, что машин нет, и смотри вперед на дорогу.
Те перекрестки которые в статье каких либо сложностей не имеют, просто поток машин большой и среди автолюбителей найдутся подобные той, что встретилась мне на пересечении Крылова и Татарской, которые ушами хлопают, а не за дорогой следят.
Что говорить, большинство проблем можно было бы избежать при нормально организованном движении, продуманном и выполненном в едином стиле, когда элементарно невозможно проехать неправильно. А если есть возможность нарушить ПДД, то они будут нарушаться, приводя к тяжелым последствиям.
Водитель летит, смотрит прямо - вот в этом и есть основная причина. Не должен водитель лететь так как будто он хм.. в беспамятстве каком-то. Останавливаться и замедляться надо на желтый, а не на красный. На красный ты должен уже стоять как вкопанный, а пешеход идти и наоборот.
Что вы там говорите про перекресток богаткова-лежена?? Да в час пик там трудно повернуть, ну проедьте вы 20 м до следующего светофора, там секции работают на подобие стрелки и можно спокойно повернуть налево или развернуться. Будьте умнее в конце концов, не лезьте туда где вы не можете проехать, выезжайте всегда пораньше с запасом. на дороге очень много дураков развелось, очень много нервных и психованных типов, которые постоянное куда то торопятся, сигналят при любом удобном случае, будто от этого я быстрее поеду. Все куда то торопятся, никто никого не пропускает, ломятся по кругу с крайней левой направо наперерез потоку. Нет взаимоуважения на дорогах у нас. Поэтому не перекрестки виноваты, а водятлы.
Если отбросить в сторону состояние проезжей части, ограничение видимости из-за неубранных сугробов и иные внешние факторы организованные как правило искуственно , есть более серьёзная беда. Нигде в мире кроме РФ (во Франции единичная попытка закончилась выступлениями народа) не переписываются ПДД конечно же писанные кровью, раз в день, месяц, год как делает это наша ГД...Во всем мире правила не меняются десятилетиями , так и было кстати в СССР , но усилиями ГД особенно 5 и 6 созыва ПДД переписываются постоянно на 180 градусов в разные стороны , особенно чудесны правила проезда кругового движения, почему они это делают? Что бы запутать и что бы водители чувствовали себя виноватыми, что бы ГИБДД было легче организовывать ловушки которые вообще не возможны в нормальных странах. У нас нарушена основа основ ПДД их стабильность и не изменность , нигде в мире никто не печатает чудо тесты "экзамен на дому" это наше изобретение , там нет в этом необходимости , вообщем великая и могучая идёт как всегда своим путём. Кстати тут в 2015 году ООН анализировали здааоохранение 188 стран мира , мы на почетном 108, на 107 Иран , так что лечить после ДТП нас тоже уже некому, надо беречь себя самим.
Насчет Кропоткина/Ипподромской согласен. Особенно "весело" смотреть, когда едешь со стороны Плехановского прямо по Кропоткина и стоишь на светофоре. Бывает, по три машины вылезают слева (с южной стороны) и разворачиваются на пешеходном переходе (одно нарушение!), вставая за стоп-линией (второе нарушение!) И да, еще между собой выясняют отношения, кому можно так, а кому нельзя. Где гибддшники - вообще непонятно. Тут же за один вечер месячную нормку штрафов можно оформить.
2гис лучше сделайте репортаж о разбитых перекрестах!!! Ватутина-Новогодняя, Ватутина-Н.Данченко, Н.Данченко-С.Гвардейцев, С.Гвардейцев-Новогодняя, Мира-Аникина неужели нельзя один раз вырезать асфаль под ноль и сделать ровную дорогу, чтобы не было пробок на данных участках и так загруженных автомобильным трафиком, сколько можно из года в год латать ямки, которые смываются дождем и талым снегом
Особенно хочется отметить перекресток Добролюбова-Кошурникова, на котором сфетофора нет.
В час пик он перегорожен потоком на Кошурникова (т. к. у них главная), а про правило не выезжать не занятый перекресток все позабыли.
В другое время поток по Кошурникова часто идет без остановки.
В результате, выехать с Добролюбова на Кошурникова, хоть направо, хоть налево, практически невозможно. И аварии там случаются нередко по этой же причине.
Там требуется светофор!
Подобные рейтинги по аварийности перекрёстков надо бы ещё нормировать по их загруженности. Потому что обычно людей всё-таки интересует, попадут ли в ДТП лично они, а не кто-либо в течение отчётного периода.
Очень опасный перекресток - напротив Военного института в Академгородке. Тот, который ул. Иванова с безымянной дорогой, соединяющей ул. Иванова и Арбузова. Посреди него еще опора ЛЭП стоит. Мало ДТП происходит на нем только потому, что там вообще достаточно тихо. Но эта опора ЛЭП реально мешает "обзирать" окрестности, поэтому запросто можно и встретиться с кем-нибудь бортами, а от борта уже и в лоб кому-нибудь вылететь. И изредка такое там происходит.
Достроят если когда-нибудь Восточный обход - надо будет что-то придумывать с перекрестком этим, так оставлять его уже будет нельзя.
ЕГЭ и качество обучения в автошколах! Чего только не прочитаешь на форумах: "Я на перекрестке поворачиваю налево по главной, а мне встречные не уступают!!!"
....При этом работает светофор(((
Почему то считается "крутостью" нарушать ПДД. Вчера наблюдал картину, белая, в круг тонированная "камри", выкатывается на красный свет на середину пешеходного перехода. За рулем, вальяжно развалился и беседует по телефону "хозяин жизни". Он никуда не торопится. На дороге свободно. Просто ему плевать на правила. Он крутой. И это только один пример из наблюдаемых ежедневно. Можно собирать статистику, выявлять очаги аварийности, но пока не будет жесткого контроля за соблюдением правил, толку не будет.
"погибли 263 человека, 2793 человека получили травмы. Также он отметил, что на 7,4 % выросло количество ДТП на пешеходных переходах и под колесами погибло 64 человека." Раньше выходя на проезжую часть было посмотри на лева - посмотри на право а сейчас водителей гоняют а пешеходы вообще расслабились (хотя это их жизнь) выходят на дорогу гордо, медленно, голову повернуть Н-Е !!! западло !!!, еще и детей за собой тянут. А понятие ГОЛОЛЕД, машина даже на маленькой скорости останавливается не сразу!!! И даже если реально не прав водитель ЖИЗНЬ ВАША!!! И кому, что вы будете доказывать в могиле? Уважения НЕТ
Все эти "хозяева" жизни на тонированых камри, и джипарях, которым плевать на всех рано или поздно найдут свой столб или пешехода или или или. Законы воздаяния не кто не отменял
Пересечение Ипподромки и Кропоткина - очень показательный перекресток на предмет водятлов за рулем. Первые - поворачивают куда заблагорассудится. Очень часто с Ипподромки что в сторону Калининского универмага налево на Кропоткина к Красному проспекту. . Второй тип водятлов - те, кто едет на "мигающий зеленый". Там на перекрестке пешеходов всегда хватает, поэтому сразу после появления зеленого сигнала пешеходы начинают движение. В результаты торопыги-водители стоят на дороге, пропускают пешеходов, при этом перегораживая ее тем, кто собрался ехать на свой законный зеленый свет. Вижу это ежедневно. Где инспекторы ГАИ?
Ух ты... А мне как пешеходу перекресток Лежена - Богаткова казался всегда безопасным...
Хотя должна признать, и там водители с поворота лихо залетают, но существенно реже, чем в других местах.
на авиастроителей вчера на перекрестке почти в 12 ночи тойота долбанула две скорых (скорки ехали без маяков но по главной) нерегулируемый! в ночное время в таком месте тоже бывает некомфортно
Как вы там вообще ездите... у нас в деревне посреди дороги одна колея и по ней все едут в обоих направлениях, на главной улице почищено, на некоторых других тоже, но не везде.
на перекресток Кропоткина-Ипподромка вдобавок каждые 5 мин залетают на несильнокрасный 2-3 машины
Еще напишите об опасных тротуарах, где пешеходам невозможно ходить, т к на них лихо залетают машины, стоят баннеры Могу подсказать -это ул 25 лет Октября 11/2, 11/3, там СТО, Народная 30/2-там овощной киоск со своими ящиками и загородками на тротуаре + асфальт раздолбанный в хлам летом, зимой колея по колено Это Кропоткина 120/3 Здесь тоже машины снуют между пешеходами, ящики, торговцы
я считаю что большинство аварий из-за отсутствия нормальной всем понятной схемы и организации движения.
Пример перекресток в одном городе где светофор сделан с задержкой (сначала едут одни и поворачивают налево, потом едут встречные и тоже поворачивают налево) По сути перекресток с левой стрелкой, но проблема в том что стрелки там нет, а есть просто сдвиг фаз работы зеленого. Так вот если вы едете впервые то не ясно будут вас пропускать, не будут.
И так везде: пешеходные сразу за резким поворотом, где кусты ещё какие-нибудь, и водитель не обладающий экстрасенсорными способностями не знает есть там пешеход или вообще пешеходный переход в принципе.
Вообщем логистика организации движения на нуле. Это в совокупности с ямами на дорогах способствует аварийности и образованию пробок!
я не ангел! бывает!Превышаю! Но наше ДПС работает в одну сторону!Водилу наказать,а с пешика нефиг взять!Господа инспектора-среди пешеходов больше нарушителей чем среди водителей!
Верните патрули ГИБДД на улицы, народ сократили а стало только хуже! Вообще беспредел твориться. Встречка не встречка, красный светофор? Ну его проеду я ведь спешу! Едешь боле менее по правилам тебя всего обсигналят и обматерят!
Все перечисленные перекрестки. пл.Калинина. Ипподромская и Красный это мои ежедневные маршруты. За 4 года постоянной езды аварии постоянно! Не будет в след.году других аварийтных участков, т.е. только если новые появятся. Большинство улиц города до сих пор не модернизированы для движения машин. Вот, как построили с учетом низкого потока машин и пешеходов - так и ездим. а в авариях да, виноват водитель! а кто ж еще! Ну, круг на пл. Калинина с нерегулируемыми пешеходными переходами и хамством пешеходов, ипподромская с большой скоростью и опять же наличием пешеходов! Всё это требует переорганизации движения в городе в целом. Но зачем мозг чиновникам напрягать-то? просто виноват водитель!
Всем добрый день! Лично меня поражает то, что наши водители совершанно (в 99% случаев) не понимают, как устроено круговое движение. Люди совершенно спокойно выезжают из внутреннего кольца наружу на выезд, полагая, что все должны их немедленно пропустить - а ведь по сути топологически они продолжают движение по своей крайней левой полосе и без каких-либо указателей (чаще всего) начинают "ломиться" в самый правый ряд. Почему-то на прямолинейных участках такое поведение будет автоматически считаться ненормальным - а на круговом движении у людей будто отключается элементарное понимание геометрии, топологии и ПДД. Призываю всех водителей еще раз вспомнить правила проезда таких участков! Всем всего хорошего.
"В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперёк дороги, остальные предупреждающие" (С)...
Светофоры должны быть с таймерами.
c 1999 по 2006 год очень аварийно-опасный перекрёсток был улиц Ипподромская и Крылова , где в те времена троллейбус маршрута 23 ходил, там очень неудобно работал светофор , зелёный свет загорался в двух направлениях одновременно , а понять что дорога по верху являлась встречной поворачивающим на Крылова впервые было впринципе нереально, причём главная дорога проходила на поворот , так что при неработающем светофоре очередность проезда менялась наоборот , вообщем путаница была огромная,
не один десяток машин там ежегодно бились , особенно в первые 3 года ,
ныне в связи со строительством Ипподромской магистрали в 2007 году перекрёсток ликвидирован
Никто из моих знакомых автовладельцев правила не нарушает, я - тоже. Так кто же эти нарушители?
Зато постоянно вижу, как пешеходы ходят без светоотражающих полосок на одежде, перебегают вне зоны ПП.
Нельзя забывать, что пешеходы - это не только здоровые и молодые люди, но среди них есть и больные и даже инвалиды. Каким образом им передвигаться, если даже здоровому человек порой трудно переходить дорогу? Постоянно сигналят, чтобы побыстрее перебегали, хотя светофор еще 10 секунд горит зеленый.
помню в 1998 году чуть не попали в аварию на перекрёстке улиц Ипподромская- Кропоткина ( в то время там были разрешёны левые повороты с Ипподромской на Кропоткина ,
и вот едем мы всей семьей в 1998 году на ВАЗ-2106 1995 г. в . летом на дачу ,в сторону Богдашки
перекрёсток там длинный , вообщем отец выезжает на перекрёсток на жёлтый ,и видимо там уже загорается красный , и старая иномарка пропускающая на повороте встречный поток вдруг начинает движение на Кропоткина , отец резко вывернул руль влево и та машина тормознула , и в итоге аварии удалось избежать ,
как потом сказал отец : очень нехороший перекрёсток ,так как очень длинный ,получается , что на него въезжаещь на зелёный ,а завершаещь проезд уже на красный
в 1997-1998 годах практически не случалось аварий с участием более 2-х машин , редко когда 3 одновременно участвовали в ДТП , потому что не было такого количества машин , дороги были свободнее ,как говорится "есть простор для манёвра"! , и не было водительских прав у всех подряд особенно у тех у кого явно отсутствуют умения управления автомобилями, и права непонятно каким образом вообще полученных
На Донского почему бы светофор не перенести, есть там в трёх метрах ни туда ни сюда и ситуация бы улучшилась.
Я вообще считаю что нужно сделать следующее: на перекрестке Богаткова-Лежена установить левые сектора для поворота налево как на Кошурникова-Лежена, на перекрестке Семье Шамшиных-Некрасова обновить светофорный объект(или даже сделать 3 фазовым), на перекресток Красного-Донского оборудовать светофором с левой доп.секцией(как на Кирова-Восход), ну а на перекресток Кропоткина-Ипподромская сделать 4 а еще лучше 5 фазовым, чтоб зеленый свет включался поочередно для каждой стороны и чтоб потом зеленый горел только всем пешеходам!!!
На Кропоткина возле бани аж все левые повороты "победили", и всё равно аварии.
Похоже надо совсем перекрёсток закрывать :)
Конечно если бы праворульных машин не было то тогда и аварий было бы меньше так как из-за расположения руля справа при интенсивном движении(когда поворачивают более 4 машин сразу) зачастую не видно встречку при повороте налево!!
Самая не понятная ситуация на Красный - Донского.
На перекрестке светофора нет.
Зато он есть, через несколько метров, чем только ухудшает движение!
ЗАЧЕМ???
Мена на перекрестке чуть сбила одна дама, я переходила по пешеходному переходу, а она видимо увидев, что машин нет и успевает проехать, газанула, хорошо я посмотрела, что смотрит она не вперед, а куда то в сторону и меня не видит, успела отскочить, та даже не поняла, что кто-то на дороге был.
Вот меня в автошколе учили, что всегда когда едешь надо смотреть по направлению движение, а никуда то в сторону, посмотрел, что машин нет, и смотри вперед на дорогу.
Те перекрестки которые в статье каких либо сложностей не имеют, просто поток машин большой и среди автолюбителей найдутся подобные той, что встретилась мне на пересечении Крылова и Татарской, которые ушами хлопают, а не за дорогой следят.
Что говорить, большинство проблем можно было бы избежать при нормально организованном движении, продуманном и выполненном в едином стиле, когда элементарно невозможно проехать неправильно. А если есть возможность нарушить ПДД, то они будут нарушаться, приводя к тяжелым последствиям.
донского-красный то же интересное местечко. Светофор в одном месте стоит, а оживленный перекресток рядом)
Водитель летит, смотрит прямо - вот в этом и есть основная причина. Не должен водитель лететь так как будто он хм.. в беспамятстве каком-то. Останавливаться и замедляться надо на желтый, а не на красный. На красный ты должен уже стоять как вкопанный, а пешеход идти и наоборот.
Что вы там говорите про перекресток богаткова-лежена?? Да в час пик там трудно повернуть, ну проедьте вы 20 м до следующего светофора, там секции работают на подобие стрелки и можно спокойно повернуть налево или развернуться. Будьте умнее в конце концов, не лезьте туда где вы не можете проехать, выезжайте всегда пораньше с запасом. на дороге очень много дураков развелось, очень много нервных и психованных типов, которые постоянное куда то торопятся, сигналят при любом удобном случае, будто от этого я быстрее поеду. Все куда то торопятся, никто никого не пропускает, ломятся по кругу с крайней левой направо наперерез потоку. Нет взаимоуважения на дорогах у нас. Поэтому не перекрестки виноваты, а водятлы.
А как насчёт перекрёстков Кирова с Богатковой, Добролюбовой и Никитиной? Или они совсем не опасные?Там же периодически кто-то в кого-то въезжает ;)
Если отбросить в сторону состояние проезжей части, ограничение видимости из-за неубранных сугробов и иные внешние факторы организованные как правило искуственно , есть более серьёзная беда. Нигде в мире кроме РФ (во Франции единичная попытка закончилась выступлениями народа) не переписываются ПДД конечно же писанные кровью, раз в день, месяц, год как делает это наша ГД...Во всем мире правила не меняются десятилетиями , так и было кстати в СССР , но усилиями ГД особенно 5 и 6 созыва ПДД переписываются постоянно на 180 градусов в разные стороны , особенно чудесны правила проезда кругового движения, почему они это делают? Что бы запутать и что бы водители чувствовали себя виноватыми, что бы ГИБДД было легче организовывать ловушки которые вообще не возможны в нормальных странах. У нас нарушена основа основ ПДД их стабильность и не изменность , нигде в мире никто не печатает чудо тесты "экзамен на дому" это наше изобретение , там нет в этом необходимости , вообщем великая и могучая идёт как всегда своим путём. Кстати тут в 2015 году ООН анализировали здааоохранение 188 стран мира , мы на почетном 108, на 107 Иран , так что лечить после ДТП нас тоже уже некому, надо беречь себя самим.
Насчет Кропоткина/Ипподромской согласен. Особенно "весело" смотреть, когда едешь со стороны Плехановского прямо по Кропоткина и стоишь на светофоре. Бывает, по три машины вылезают слева (с южной стороны) и разворачиваются на пешеходном переходе (одно нарушение!), вставая за стоп-линией (второе нарушение!) И да, еще между собой выясняют отношения, кому можно так, а кому нельзя. Где гибддшники - вообще непонятно. Тут же за один вечер месячную нормку штрафов можно оформить.
2гис лучше сделайте репортаж о разбитых перекрестах!!! Ватутина-Новогодняя, Ватутина-Н.Данченко, Н.Данченко-С.Гвардейцев, С.Гвардейцев-Новогодняя, Мира-Аникина неужели нельзя один раз вырезать асфаль под ноль и сделать ровную дорогу, чтобы не было пробок на данных участках и так загруженных автомобильным трафиком, сколько можно из года в год латать ямки, которые смываются дождем и талым снегом
Нет плохих перекрестков, есть водители, которые ездить не умеют
приплыли...
Особенно хочется отметить перекресток Добролюбова-Кошурникова, на котором сфетофора нет.
В час пик он перегорожен потоком на Кошурникова (т. к. у них главная), а про правило не выезжать не занятый перекресток все позабыли.
В другое время поток по Кошурникова часто идет без остановки.
В результате, выехать с Добролюбова на Кошурникова, хоть направо, хоть налево, практически невозможно. И аварии там случаются нередко по этой же причине.
Там требуется светофор!
Подобные рейтинги по аварийности перекрёстков надо бы ещё нормировать по их загруженности. Потому что обычно людей всё-таки интересует, попадут ли в ДТП лично они, а не кто-либо в течение отчётного периода.
Очень опасный перекресток - напротив Военного института в Академгородке. Тот, который ул. Иванова с безымянной дорогой, соединяющей ул. Иванова и Арбузова. Посреди него еще опора ЛЭП стоит. Мало ДТП происходит на нем только потому, что там вообще достаточно тихо. Но эта опора ЛЭП реально мешает "обзирать" окрестности, поэтому запросто можно и встретиться с кем-нибудь бортами, а от борта уже и в лоб кому-нибудь вылететь. И изредка такое там происходит.
Достроят если когда-нибудь Восточный обход - надо будет что-то придумывать с перекрестком этим, так оставлять его уже будет нельзя.
ЕГЭ и качество обучения в автошколах! Чего только не прочитаешь на форумах: "Я на перекрестке поворачиваю налево по главной, а мне встречные не уступают!!!"
....При этом работает светофор(((
Почему то считается "крутостью" нарушать ПДД. Вчера наблюдал картину, белая, в круг тонированная "камри", выкатывается на красный свет на середину пешеходного перехода. За рулем, вальяжно развалился и беседует по телефону "хозяин жизни". Он никуда не торопится. На дороге свободно. Просто ему плевать на правила. Он крутой. И это только один пример из наблюдаемых ежедневно. Можно собирать статистику, выявлять очаги аварийности, но пока не будет жесткого контроля за соблюдением правил, толку не будет.
"погибли 263 человека, 2793 человека получили травмы. Также он отметил, что на 7,4 % выросло количество ДТП на пешеходных переходах и под колесами погибло 64 человека." Раньше выходя на проезжую часть было посмотри на лева - посмотри на право а сейчас водителей гоняют а пешеходы вообще расслабились (хотя это их жизнь) выходят на дорогу гордо, медленно, голову повернуть Н-Е !!! западло !!!, еще и детей за собой тянут. А понятие ГОЛОЛЕД, машина даже на маленькой скорости останавливается не сразу!!! И даже если реально не прав водитель ЖИЗНЬ ВАША!!! И кому, что вы будете доказывать в могиле? Уважения НЕТ
Все эти "хозяева" жизни на тонированых камри, и джипарях, которым плевать на всех рано или поздно найдут свой столб или пешехода или или или. Законы воздаяния не кто не отменял
у нас в городе все так плохо с вождением? элементарные перекрестки без помощи экспертов проехать не могут?
Пересечение Ипподромки и Кропоткина - очень показательный перекресток на предмет водятлов за рулем. Первые - поворачивают куда заблагорассудится. Очень часто с Ипподромки что в сторону Калининского универмага налево на Кропоткина к Красному проспекту. . Второй тип водятлов - те, кто едет на "мигающий зеленый". Там на перекрестке пешеходов всегда хватает, поэтому сразу после появления зеленого сигнала пешеходы начинают движение. В результаты торопыги-водители стоят на дороге, пропускают пешеходов, при этом перегораживая ее тем, кто собрался ехать на свой законный зеленый свет. Вижу это ежедневно. Где инспекторы ГАИ?
Ух ты... А мне как пешеходу перекресток Лежена - Богаткова казался всегда безопасным...
Хотя должна признать, и там водители с поворота лихо залетают, но существенно реже, чем в других местах.
на авиастроителей вчера на перекрестке почти в 12 ночи тойота долбанула две скорых (скорки ехали без маяков но по главной) нерегулируемый! в ночное время в таком месте тоже бывает некомфортно
Как вы там вообще ездите... у нас в деревне посреди дороги одна колея и по ней все едут в обоих направлениях, на главной улице почищено, на некоторых других тоже, но не везде.
на перекресток Кропоткина-Ипподромка вдобавок каждые 5 мин залетают на несильнокрасный 2-3 машины
Еще напишите об опасных тротуарах, где пешеходам невозможно ходить, т к на них лихо залетают машины, стоят баннеры Могу подсказать -это ул 25 лет Октября 11/2, 11/3, там СТО, Народная 30/2-там овощной киоск со своими ящиками и загородками на тротуаре + асфальт раздолбанный в хлам летом, зимой колея по колено Это Кропоткина 120/3 Здесь тоже машины снуют между пешеходами, ящики, торговцы
я считаю что большинство аварий из-за отсутствия нормальной всем понятной схемы и организации движения.
Пример перекресток в одном городе где светофор сделан с задержкой (сначала едут одни и поворачивают налево, потом едут встречные и тоже поворачивают налево) По сути перекресток с левой стрелкой, но проблема в том что стрелки там нет, а есть просто сдвиг фаз работы зеленого. Так вот если вы едете впервые то не ясно будут вас пропускать, не будут.
И так везде: пешеходные сразу за резким поворотом, где кусты ещё какие-нибудь, и водитель не обладающий экстрасенсорными способностями не знает есть там пешеход или вообще пешеходный переход в принципе.
Вообщем логистика организации движения на нуле. Это в совокупности с ямами на дорогах способствует аварийности и образованию пробок!
я не ангел! бывает!Превышаю! Но наше ДПС работает в одну сторону!Водилу наказать,а с пешика нефиг взять!Господа инспектора-среди пешеходов больше нарушителей чем среди водителей!
Это все понятно ... Но не понятно, почему официально признанное Самое аварийное место в городе "пл.Труда" отсутствует на карте
Верните патрули ГИБДД на улицы, народ сократили а стало только хуже! Вообще беспредел твориться. Встречка не встречка, красный светофор? Ну его проеду я ведь спешу! Едешь боле менее по правилам тебя всего обсигналят и обматерят!
Все перечисленные перекрестки. пл.Калинина. Ипподромская и Красный это мои ежедневные маршруты. За 4 года постоянной езды аварии постоянно! Не будет в след.году других аварийтных участков, т.е. только если новые появятся. Большинство улиц города до сих пор не модернизированы для движения машин. Вот, как построили с учетом низкого потока машин и пешеходов - так и ездим. а в авариях да, виноват водитель! а кто ж еще! Ну, круг на пл. Калинина с нерегулируемыми пешеходными переходами и хамством пешеходов, ипподромская с большой скоростью и опять же наличием пешеходов! Всё это требует переорганизации движения в городе в целом. Но зачем мозг чиновникам напрягать-то? просто виноват водитель!