Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

111 комментариев к публикации Держи баранку крепче
Держи баранку крепче

7 мар 2017 в 00:05

Причины ДТП - это нарушение ПДД, А нарушают потому что многие не знают этих самых правил.
Почему в европах меньше ДТП? Да потому что там все по правилам ездят и друг друга уважают.

Грамотей
7 мар 2017 в 00:10

Всем добрый день! Лично меня поражает то, что наши водители совершанно (в 99% случаев) не понимают, как устроено круговое движение. Люди совершенно спокойно выезжают из внутреннего кольца наружу на выезд, полагая, что все должны их немедленно пропустить - а ведь по сути топологически они продолжают движение по своей крайней левой полосе и без каких-либо указателей (чаще всего) начинают "ломиться" в самый правый ряд. Почему-то на прямолинейных участках такое поведение будет автоматически считаться ненормальным - а на круговом движении у людей будто отключается элементарное понимание геометрии, топологии и ПДД. Призываю всех водителей еще раз вспомнить правила проезда таких участков! Всем всего хорошего.

7 мар 2017 в 00:11

"В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперёк дороги, остальные предупреждающие" (С)...

7 мар 2017 в 00:13

Светофоры должны быть с таймерами.

мужчина 1983 г.р.
7 мар 2017 в 00:16

c 1999 по 2006 год очень аварийно-опасный перекрёсток был улиц Ипподромская и Крылова , где в те времена троллейбус маршрута 23 ходил, там очень неудобно работал светофор , зелёный свет загорался в двух направлениях одновременно , а понять что дорога по верху являлась встречной поворачивающим на Крылова впервые было впринципе нереально, причём главная дорога проходила на поворот , так что при неработающем светофоре очередность проезда менялась наоборот , вообщем путаница была огромная,
не один десяток машин там ежегодно бились , особенно в первые 3 года ,
ныне в связи со строительством Ипподромской магистрали в 2007 году перекрёсток ликвидирован

Автомобилист
7 мар 2017 в 00:16

Никто из моих знакомых автовладельцев правила не нарушает, я - тоже. Так кто же эти нарушители?
Зато постоянно вижу, как пешеходы ходят без светоотражающих полосок на одежде, перебегают вне зоны ПП.

Доктор
7 мар 2017 в 00:22

Нельзя забывать, что пешеходы - это не только здоровые и молодые люди, но среди них есть и больные и даже инвалиды. Каким образом им передвигаться, если даже здоровому человек порой трудно переходить дорогу? Постоянно сигналят, чтобы побыстрее перебегали, хотя светофор еще 10 секунд горит зеленый.

мужчина 1983 г.р.
7 мар 2017 в 00:25

помню в 1998 году чуть не попали в аварию на перекрёстке улиц Ипподромская- Кропоткина ( в то время там были разрешёны левые повороты с Ипподромской на Кропоткина ,
и вот едем мы всей семьей в 1998 году на ВАЗ-2106 1995 г. в . летом на дачу ,в сторону Богдашки
перекрёсток там длинный , вообщем отец выезжает на перекрёсток на жёлтый ,и видимо там уже загорается красный , и старая иномарка пропускающая на повороте встречный поток вдруг начинает движение на Кропоткина , отец резко вывернул руль влево и та машина тормознула , и в итоге аварии удалось избежать ,
как потом сказал отец : очень нехороший перекрёсток ,так как очень длинный ,получается , что на него въезжаещь на зелёный ,а завершаещь проезд уже на красный

мужчина 1983 г.р.
7 мар 2017 в 00:30

в 1997-1998 годах практически не случалось аварий с участием более 2-х машин , редко когда 3 одновременно участвовали в ДТП , потому что не было такого количества машин , дороги были свободнее ,как говорится "есть простор для манёвра"! , и не было водительских прав у всех подряд особенно у тех у кого явно отсутствуют умения управления автомобилями, и права непонятно каким образом вообще полученных

Хезер
7 мар 2017 в 00:35

На Донского почему бы светофор не перенести, есть там в трёх метрах ни туда ни сюда и ситуация бы улучшилась.

Прохан
7 мар 2017 в 00:45

Я вообще считаю что нужно сделать следующее: на перекрестке Богаткова-Лежена установить левые сектора для поворота налево как на Кошурникова-Лежена, на перекрестке Семье Шамшиных-Некрасова обновить светофорный объект(или даже сделать 3 фазовым), на перекресток Красного-Донского оборудовать светофором с левой доп.секцией(как на Кирова-Восход), ну а на перекресток Кропоткина-Ипподромская сделать 4 а еще лучше 5 фазовым, чтоб зеленый свет включался поочередно для каждой стороны и чтоб потом зеленый горел только всем пешеходам!!!

Виталий Викторович
7 мар 2017 в 01:31

На Кропоткина возле бани аж все левые повороты "победили", и всё равно аварии.

Похоже надо совсем перекрёсток закрывать :)

Прохан
7 мар 2017 в 02:05

Конечно если бы праворульных машин не было то тогда и аварий было бы меньше так как из-за расположения руля справа при интенсивном движении(когда поворачивают более 4 машин сразу) зачастую не видно встречку при повороте налево!!

7 мар 2017 в 02:40

Самая не понятная ситуация на Красный - Донского.
На перекрестке светофора нет.
Зато он есть, через несколько метров, чем только ухудшает движение!
ЗАЧЕМ???

ДсШ
7 мар 2017 в 07:36

Мена на перекрестке чуть сбила одна дама, я переходила по пешеходному переходу, а она видимо увидев, что машин нет и успевает проехать, газанула, хорошо я посмотрела, что смотрит она не вперед, а куда то в сторону и меня не видит, успела отскочить, та даже не поняла, что кто-то на дороге был.
Вот меня в автошколе учили, что всегда когда едешь надо смотреть по направлению движение, а никуда то в сторону, посмотрел, что машин нет, и смотри вперед на дорогу.

Те перекрестки которые в статье каких либо сложностей не имеют, просто поток машин большой и среди автолюбителей найдутся подобные той, что встретилась мне на пересечении Крылова и Татарской, которые ушами хлопают, а не за дорогой следят.

7 мар 2017 в 07:36

Что говорить, большинство проблем можно было бы избежать при нормально организованном движении, продуманном и выполненном в едином стиле, когда элементарно невозможно проехать неправильно. А если есть возможность нарушить ПДД, то они будут нарушаться, приводя к тяжелым последствиям.

Хондоводка
7 мар 2017 в 07:37

донского-красный то же интересное местечко. Светофор в одном месте стоит, а оживленный перекресток рядом)

Водитель летит, смотрит прямо - вот в этом и есть основная причина. Не должен водитель лететь так как будто он хм.. в беспамятстве каком-то. Останавливаться и замедляться надо на желтый, а не на красный. На красный ты должен уже стоять как вкопанный, а пешеход идти и наоборот.

Коко
7 мар 2017 в 08:51

Что вы там говорите про перекресток богаткова-лежена?? Да в час пик там трудно повернуть, ну проедьте вы 20 м до следующего светофора, там секции работают на подобие стрелки и можно спокойно повернуть налево или развернуться. Будьте умнее в конце концов, не лезьте туда где вы не можете проехать, выезжайте всегда пораньше с запасом. на дороге очень много дураков развелось, очень много нервных и психованных типов, которые постоянное куда то торопятся, сигналят при любом удобном случае, будто от этого я быстрее поеду. Все куда то торопятся, никто никого не пропускает, ломятся по кругу с крайней левой направо наперерез потоку. Нет взаимоуважения на дорогах у нас. Поэтому не перекрестки виноваты, а водятлы.

Археолог
7 мар 2017 в 08:52

А как насчёт перекрёстков Кирова с Богатковой, Добролюбовой и Никитиной? Или они совсем не опасные?Там же периодически кто-то в кого-то въезжает ;)

сирый
7 мар 2017 в 09:05

Если отбросить в сторону состояние проезжей части, ограничение видимости из-за неубранных сугробов и иные внешние факторы организованные как правило искуственно , есть более серьёзная беда. Нигде в мире кроме РФ (во Франции единичная попытка закончилась выступлениями народа) не переписываются ПДД конечно же писанные кровью, раз в день, месяц, год как делает это наша ГД...Во всем мире правила не меняются десятилетиями , так и было кстати в СССР , но усилиями ГД особенно 5 и 6 созыва ПДД переписываются постоянно на 180 градусов в разные стороны , особенно чудесны правила проезда кругового движения, почему они это делают? Что бы запутать и что бы водители чувствовали себя виноватыми, что бы ГИБДД было легче организовывать ловушки которые вообще не возможны в нормальных странах. У нас нарушена основа основ ПДД их стабильность и не изменность , нигде в мире никто не печатает чудо тесты "экзамен на дому" это наше изобретение , там нет в этом необходимости , вообщем великая и могучая идёт как всегда своим путём. Кстати тут в 2015 году ООН анализировали здааоохранение 188 стран мира , мы на почетном 108, на 107 Иран , так что лечить после ДТП нас тоже уже некому, надо беречь себя самим.

7 мар 2017 в 09:24

Насчет Кропоткина/Ипподромской согласен. Особенно "весело" смотреть, когда едешь со стороны Плехановского прямо по Кропоткина и стоишь на светофоре. Бывает, по три машины вылезают слева (с южной стороны) и разворачиваются на пешеходном переходе (одно нарушение!), вставая за стоп-линией (второе нарушение!) И да, еще между собой выясняют отношения, кому можно так, а кому нельзя. Где гибддшники - вообще непонятно. Тут же за один вечер месячную нормку штрафов можно оформить.

Изя
7 мар 2017 в 09:28

2гис лучше сделайте репортаж о разбитых перекрестах!!! Ватутина-Новогодняя, Ватутина-Н.Данченко, Н.Данченко-С.Гвардейцев, С.Гвардейцев-Новогодняя, Мира-Аникина неужели нельзя один раз вырезать асфаль под ноль и сделать ровную дорогу, чтобы не было пробок на данных участках и так загруженных автомобильным трафиком, сколько можно из года в год латать ямки, которые смываются дождем и талым снегом

7 мар 2017 в 09:45

Нет плохих перекрестков, есть водители, которые ездить не умеют

7 мар 2017 в 10:00

приплыли...

7 мар 2017 в 10:30

Особенно хочется отметить перекресток Добролюбова-Кошурникова, на котором сфетофора нет.
В час пик он перегорожен потоком на Кошурникова (т. к. у них главная), а про правило не выезжать не занятый перекресток все позабыли.
В другое время поток по Кошурникова часто идет без остановки.
В результате, выехать с Добролюбова на Кошурникова, хоть направо, хоть налево, практически невозможно. И аварии там случаются нередко по этой же причине.
Там требуется светофор!

7 мар 2017 в 10:31

Подобные рейтинги по аварийности перекрёстков надо бы ещё нормировать по их загруженности. Потому что обычно людей всё-таки интересует, попадут ли в ДТП лично они, а не кто-либо в течение отчётного периода.

Очень опасный перекресток - напротив Военного института в Академгородке. Тот, который ул. Иванова с безымянной дорогой, соединяющей ул. Иванова и Арбузова. Посреди него еще опора ЛЭП стоит. Мало ДТП происходит на нем только потому, что там вообще достаточно тихо. Но эта опора ЛЭП реально мешает "обзирать" окрестности, поэтому запросто можно и встретиться с кем-нибудь бортами, а от борта уже и в лоб кому-нибудь вылететь. И изредка такое там происходит.
Достроят если когда-нибудь Восточный обход - надо будет что-то придумывать с перекрестком этим, так оставлять его уже будет нельзя.

7 мар 2017 в 10:39

ЕГЭ и качество обучения в автошколах! Чего только не прочитаешь на форумах: "Я на перекрестке поворачиваю налево по главной, а мне встречные не уступают!!!"
....При этом работает светофор(((

7 мар 2017 в 10:54

Почему то считается "крутостью" нарушать ПДД. Вчера наблюдал картину, белая, в круг тонированная "камри", выкатывается на красный свет на середину пешеходного перехода. За рулем, вальяжно развалился и беседует по телефону "хозяин жизни". Он никуда не торопится. На дороге свободно. Просто ему плевать на правила. Он крутой. И это только один пример из наблюдаемых ежедневно. Можно собирать статистику, выявлять очаги аварийности, но пока не будет жесткого контроля за соблюдением правил, толку не будет.

Светофор
7 мар 2017 в 10:54

"погибли 263 человека, 2793 человека получили травмы. Также он отметил, что на 7,4 % выросло количество ДТП на пешеходных переходах и под колесами погибло 64 человека." Раньше выходя на проезжую часть было посмотри на лева - посмотри на право а сейчас водителей гоняют а пешеходы вообще расслабились (хотя это их жизнь) выходят на дорогу гордо, медленно, голову повернуть Н-Е !!! западло !!!, еще и детей за собой тянут. А понятие ГОЛОЛЕД, машина даже на маленькой скорости останавливается не сразу!!! И даже если реально не прав водитель ЖИЗНЬ ВАША!!! И кому, что вы будете доказывать в могиле? Уважения НЕТ

7 мар 2017 в 11:25

Все эти "хозяева" жизни на тонированых камри, и джипарях, которым плевать на всех рано или поздно найдут свой столб или пешехода или или или. Законы воздаяния не кто не отменял

Дмитрий
7 мар 2017 в 12:13

у нас в городе все так плохо с вождением? элементарные перекрестки без помощи экспертов проехать не могут?

7 мар 2017 в 12:21

Пересечение Ипподромки и Кропоткина - очень показательный перекресток на предмет водятлов за рулем. Первые - поворачивают куда заблагорассудится. Очень часто с Ипподромки что в сторону Калининского универмага налево на Кропоткина к Красному проспекту. . Второй тип водятлов - те, кто едет на "мигающий зеленый". Там на перекрестке пешеходов всегда хватает, поэтому сразу после появления зеленого сигнала пешеходы начинают движение. В результаты торопыги-водители стоят на дороге, пропускают пешеходов, при этом перегораживая ее тем, кто собрался ехать на свой законный зеленый свет. Вижу это ежедневно. Где инспекторы ГАИ?

7 мар 2017 в 12:47

Ух ты... А мне как пешеходу перекресток Лежена - Богаткова казался всегда безопасным...
Хотя должна признать, и там водители с поворота лихо залетают, но существенно реже, чем в других местах.

человек
7 мар 2017 в 13:22

на авиастроителей вчера на перекрестке почти в 12 ночи тойота долбанула две скорых (скорки ехали без маяков но по главной) нерегулируемый! в ночное время в таком месте тоже бывает некомфортно

Как вы там вообще ездите... у нас в деревне посреди дороги одна колея и по ней все едут в обоих направлениях, на главной улице почищено, на некоторых других тоже, но не везде.

маруся
8 мар 2017 в 01:22

на перекресток Кропоткина-Ипподромка вдобавок каждые 5 мин залетают на несильнокрасный 2-3 машины
Еще напишите об опасных тротуарах, где пешеходам невозможно ходить, т к на них лихо залетают машины, стоят баннеры Могу подсказать -это ул 25 лет Октября 11/2, 11/3, там СТО, Народная 30/2-там овощной киоск со своими ящиками и загородками на тротуаре + асфальт раздолбанный в хлам летом, зимой колея по колено Это Кропоткина 120/3 Здесь тоже машины снуют между пешеходами, ящики, торговцы

8 мар 2017 в 10:02

я считаю что большинство аварий из-за отсутствия нормальной всем понятной схемы и организации движения.
Пример перекресток в одном городе где светофор сделан с задержкой (сначала едут одни и поворачивают налево, потом едут встречные и тоже поворачивают налево) По сути перекресток с левой стрелкой, но проблема в том что стрелки там нет, а есть просто сдвиг фаз работы зеленого. Так вот если вы едете впервые то не ясно будут вас пропускать, не будут.

И так везде: пешеходные сразу за резким поворотом, где кусты ещё какие-нибудь, и водитель не обладающий экстрасенсорными способностями не знает есть там пешеход или вообще пешеходный переход в принципе.

Вообщем логистика организации движения на нуле. Это в совокупности с ямами на дорогах способствует аварийности и образованию пробок!

23221
8 мар 2017 в 23:47

я не ангел! бывает!Превышаю! Но наше ДПС работает в одну сторону!Водилу наказать,а с пешика нефиг взять!Господа инспектора-среди пешеходов больше нарушителей чем среди водителей!

wrx
9 мар 2017 в 12:35

Это все понятно ... Но не понятно, почему официально признанное Самое аварийное место в городе "пл.Труда" отсутствует на карте

9 мар 2017 в 12:44

Верните патрули ГИБДД на улицы, народ сократили а стало только хуже! Вообще беспредел твориться. Встречка не встречка, красный светофор? Ну его проеду я ведь спешу! Едешь боле менее по правилам тебя всего обсигналят и обматерят!

9 мар 2017 в 14:42

Все перечисленные перекрестки. пл.Калинина. Ипподромская и Красный это мои ежедневные маршруты. За 4 года постоянной езды аварии постоянно! Не будет в след.году других аварийтных участков, т.е. только если новые появятся. Большинство улиц города до сих пор не модернизированы для движения машин. Вот, как построили с учетом низкого потока машин и пешеходов - так и ездим. а в авариях да, виноват водитель! а кто ж еще! Ну, круг на пл. Калинина с нерегулируемыми пешеходными переходами и хамством пешеходов, ипподромская с большой скоростью и опять же наличием пешеходов! Всё это требует переорганизации движения в городе в целом. Но зачем мозг чиновникам напрягать-то? просто виноват водитель!