Вопрос интересный. Вот допустим езжу я с троллейного по лен. линии и хочу метро хотя бы до площади труда. А в итоге на мои 2 рубля построят на доватора. Зачем мне это?
Тогда надо на весь транспорт повышать муниципальный. Ведь едя на троллейбусах трамваях люди тоже ждут что их пересадят на метро.
метро кстати и от пробок спасает. Часть пересядет с машин на метро. Так давайте налог на въезд в центр. И тд и тп
Не будет справедливости
А почему я должна платить за строительство станций на Правом берегу, хотя я живу на Левом. Значит Правый берег власти всячески стимулируют к улучшению, а Левый зачем, пускай довольствуются тем что есть... Люди добираются до станции метро К-Маркса платят деньги, и еще должны облегчить жизнь спальных районов Правого берега?... Сколько обещали станцию метро пл. Станиславского. И правда зачем тратиться на Левый берег. Люди молчат же. Ну да, теперь на Левом берегу хотят построить Ледовую арену и открыть станцию, а она там ну совсем жителям Левого берега не нужна...Дайте возможность нормально добираться до места работы не только жителям Правого берега, но и Левого.
вы не можите элементарные вещи, которые стоят копейки по сравнению со станцией сделать! (обеспечить ветеранов ВОВ), построить школы, тупо учителей найти в школы и дать возможность развиваться! какая речь о метро идет????
Увеличение тарифа назвали "Инвестициями"!!! Инвестиции - это вложения, приносящие прибыль, тем кто вкладывает. А приносящие прибыль "в кого вкладывают" - это Меценатство. Госпожа Молчанова подбирайте правильно определения. А так, это очередное высасывание денег из людей, которым и так з/п порезали.
Объясните мне кто-нибудь: зачем строить метро до кладбища, барахолки и свалки? Вдаль от основных пассажиропотоков - МЖК, Пед-Выборная, Ключ-Камышенское, Весенний-Первомайский.
Почему не хотят разгрузить Большевичку, Выборную?
При этом уничтожая дачные общества, мучаясь с рельефом (лога, озёра, речки - самое тО место, для метродепо-2)?
На Ключ-Камышенском - разве не удобнее для Метродепо-2?
А почему бы и нет? Пусть рассчитают и дадут график: в 2020-м будет новая станция на Станиславского и Гусинке, в 2023-м на Родниках и Пединституте, Первомайке, Затулинке... Я езжу на авто, но готов в месяц по 1000 сдавать в фонд строительства, дабы меньше пробок было))) не великие деньги, а польза обществу огромная... Храм Храста спасителя же всем миром строили, и метро построим. Прибыль от новых станций метро пустить на строительство спортивных сооружений, озеленение города, новые парки.
Вообще-то нужно в мАскве с питером заморозить строительство метро... совсем... до тех пор, пока в других городах, включая наш и даже Омск метро не обретет размеры, пропорциональные размерам сети метро в наших стАлицах. Денег дофига сразу появится.
У меня другое предложение: ту часть налогов новосибирцев, что идут на войну в Сирии и на Украине потратить на строительство метро, я думаю раз три года точно можно по станции открывать.
Вопрос интересный. Вот допустим езжу я с троллейного по лен. линии и хочу метро хотя бы до площади труда. А в итоге на мои 2 рубля построят на доватора. Зачем мне это?
Тогда надо на весь транспорт повышать муниципальный. Ведь едя на троллейбусах трамваях люди тоже ждут что их пересадят на метро.
метро кстати и от пробок спасает. Часть пересядет с машин на метро. Так давайте налог на въезд в центр. И тд и тп
Не будет справедливости
А почему я должна платить за строительство станций на Правом берегу, хотя я живу на Левом. Значит Правый берег власти всячески стимулируют к улучшению, а Левый зачем, пускай довольствуются тем что есть... Люди добираются до станции метро К-Маркса платят деньги, и еще должны облегчить жизнь спальных районов Правого берега?... Сколько обещали станцию метро пл. Станиславского. И правда зачем тратиться на Левый берег. Люди молчат же. Ну да, теперь на Левом берегу хотят построить Ледовую арену и открыть станцию, а она там ну совсем жителям Левого берега не нужна...Дайте возможность нормально добираться до места работы не только жителям Правого берега, но и Левого.
Все заценили какая это клевая штука - капремонт. И захотели тоже, но без всяких глупостей и включить прямо в тариф =)
Они будут карманы себе набивать, а я деньги на метро выделять, с зп 30 т.р.
Гениально. Слов нет..."Коррупция" сжирает наш мир
вы не можите элементарные вещи, которые стоят копейки по сравнению со станцией сделать! (обеспечить ветеранов ВОВ), построить школы, тупо учителей найти в школы и дать возможность развиваться! какая речь о метро идет????
Увеличение тарифа назвали "Инвестициями"!!! Инвестиции - это вложения, приносящие прибыль, тем кто вкладывает. А приносящие прибыль "в кого вкладывают" - это Меценатство. Госпожа Молчанова подбирайте правильно определения. А так, это очередное высасывание денег из людей, которым и так з/п порезали.
Объясните мне кто-нибудь: зачем строить метро до кладбища, барахолки и свалки? Вдаль от основных пассажиропотоков - МЖК, Пед-Выборная, Ключ-Камышенское, Весенний-Первомайский.
Почему не хотят разгрузить Большевичку, Выборную?
При этом уничтожая дачные общества, мучаясь с рельефом (лога, озёра, речки - самое тО место, для метродепо-2)?
На Ключ-Камышенском - разве не удобнее для Метродепо-2?
А почему бы и нет? Пусть рассчитают и дадут график: в 2020-м будет новая станция на Станиславского и Гусинке, в 2023-м на Родниках и Пединституте, Первомайке, Затулинке... Я езжу на авто, но готов в месяц по 1000 сдавать в фонд строительства, дабы меньше пробок было))) не великие деньги, а польза обществу огромная... Храм Храста спасителя же всем миром строили, и метро построим. Прибыль от новых станций метро пустить на строительство спортивных сооружений, озеленение города, новые парки.
Вообще-то нужно в мАскве с питером заморозить строительство метро... совсем... до тех пор, пока в других городах, включая наш и даже Омск метро не обретет размеры, пропорциональные размерам сети метро в наших стАлицах. Денег дофига сразу появится.
У меня другое предложение: ту часть налогов новосибирцев, что идут на войну в Сирии и на Украине потратить на строительство метро, я думаю раз три года точно можно по станции открывать.